![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ещё будет не лишним почистить разъем ЭБУ. У меня в нем как-то зелень заводилась.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
да блин про какую стойку речь. по конкретнее можно? Справа от правой ноги ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ещё будет не лишним почистить разъем ЭБУ. У меня в нем как-то зелень заводилась. ![]() Заметил такой глюк, хотя наверно, если смог повторить, значит фича. Когда скидываешь акб, то потом имеем высокие, около 1500 об. ХХ при накате. Потом, вближайшем времени, усе нормализуется, получаем 1050 при накате и 850 ХХ на месте. Кстати, а это тема, подиагностировать, пока вся эта хрень утрясается… ИМХО наверно таблица заводская кривая, или еще че-нибудь, пока по обратной свяЗи не обучится. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
РХХ почистили, не помогло. теперь еще дергается машина при движении с минимально нажатой педалью газа. такое ощущение что топливо отключают. а при разгоне все окей. так, что бензонасос непричем я думаю.
до ЭБУ никак не хватает времени добраться. |
ingener |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
так я и не понял из всего написанного, какие обороты должны быть при накате, к примеру 60км/ч? и зависит ли от трансмисии АКПП или механика?
-------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
так я и не понял из всего написанного, какие обороты должны быть при накате, к примеру 60км/ч? и зависит ли от трансмисии АКПП или механика? 1000 на мкпп (нейтраль или сцепление) -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
РХХ почистили, не помогло. теперь еще дергается машина при движении с минимально нажатой педалью газа. такое ощущение что топливо отключают. а при разгоне все окей. так, что бензонасос непричем я думаю. до ЭБУ никак не хватает времени добраться. Наверно протерся датчик ПДЗ (имхо) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ну не могут же ДПДЗ умирать по одной штуке в неделю. датчик температуры ОЖ глянь ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну не могут же ДПДЗ умирать по одной штуке в неделю. А кто гарантирует, что новый в норме или что установлен правильно или тросик правильно отрегулирован или подсосов нет или - там еще с десяток если ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Первое- у дорестайла(у меня во всяком случае) нет массы в правой стойке- пучок заведен на площадку АКБ.Второе- у меня,во всяком случае,обороты ХХ не зависели от скорости-850.Но это было с 8ми клапанным моском.16ти пока не знаю.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Первое- у дорестайла(у меня во всяком случае) нет массы в правой стойке- пучок заведен на площадку АКБ.Второе- у меня,во всяком случае,обороты ХХ не зависели от скорости-850.Но это было с 8ми клапанным моском.16ти пока не знаю. Видимо, разница большая. У меня и масса есть в правой стойке, и обороты при движении выше, чем стоя. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
датчик температуры ОЖ глянь ![]() какой из двух датчиков. один одноконтактный второй двухконтактный. какой смотреть? и как смотреть? фишки снимал чистил. на компьютере аномалий по температуре не замечал. А кто гарантирует, что новый в норме или что установлен правильно или тросик правильно отрегулирован или подсосов нет или - там еще с десяток если ??? тросик в норме регулировали в сервисе. ДПДЗ рабочий и установлен правильно.подсосы воздуха устранены. массу в ногах проверил, улучшил... итог машина иногда поддергивается при движении на минимално нажатом газу при постоянной скорости. при движении иногда БК показывает ДПДЗ больше нормы и виснут обороты. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
какой из двух датчиков. один одноконтактный второй двухконтактный. какой смотреть? и как смотреть? фишки снимал чистил. на компьютере аномалий по температуре не замечал. тросик в норме регулировали в сервисе. ДПДЗ рабочий и установлен правильно.подсосы воздуха устранены. массу в ногах проверил, улучшил... итог машина иногда поддергивается при движении на минимално нажатом газу при постоянной скорости. при движении иногда БК показывает ДПДЗ больше нормы и виснут обороты. 1 датчик ож на эбу - двухконтактный; 2 потряхивание двигла при минимально нажатой педальке, особенно при наборе скорости, присутствует и у меня, думаю что форсунки пора мыть (мыл около 1000 км назад) топл. Фильтр в помойку, наверное бак мыть нада и форсы. У попробуй завести и греть до рабочей температуры на месте, нажимая периодически ~ до 3000 кратковременно 1 раз в минуту педальку газа, если подвиснут обороты, то просто подожди и еще раз газульку выжми. Потом проедься. 3 можно пропилить уши дпдз надфилем и проврнуть протиф часовой, попробуй сделать 10% открытия на незаведенной, дальше сброс клеммы акб и пробуй греть по п.2 -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Э - э- э.... Вы чего тут творите? Напильником двигатель точат как молоток на трудах в школе... Корейцы увидят и на Европейцев станут похожи - глаза расширятся.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
freedom trophy! Не дури голову себе и людям, обсуждая домыслы и предположения!
Посмотри вверх поста и СДЕЛАЙ хоть что-нибудь из того, о чем тебе говорили. А по результатам СДЕЛАННОГО видно будет, надо ли придумывать новые версии. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Э - э- э.... Вы чего тут творите? Напильником двигатель точат как молоток на трудах в школе... Корейцы увидят и на Европейцев станут похожи - глаза расширятся. ![]() ![]() ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#39
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
freedom trophy! Не дури голову себе и людям, обсуждая домыслы и предположения! Посмотри вверх поста и СДЕЛАЙ хоть что-нибудь из того, о чем тебе говорили. А по результатам СДЕЛАННОГО видно будет, надо ли придумывать новые версии. я сделал_ 1- масса на правой стойке 2- масса на ЭБУ 3- масса на ДПДЗ 4- чистил РХХ 5- убрал подсосы воздуха 6- менял фильтры 7- исключение из системы ЕГР 8- исключение из системы абсорбера неоднократная замена ДПДЗ с проверкой и убеждением что все купленные работают 9- пропиливание крепежных отверстий ДПДЗ и поворот ее против часовой для регулировки напряжения на ХХ в рамках 0.5 вольт 10 - регулировка тросика и узла дроссельной заслонки со смазкой. 11- проверка и обработка ВД-шкой всех контактов до которых добрался под капотом 12 - ревизия разъема ЭБУ обороты как висли так и виснут. двигатель работает нормально, тяга есть во всех режимах увереннная. на разгоне машина не дергается и не глючит. А после остановки и во время движения иногда показывает неверное положение ДПДЗ и обороты виснут в районе 1100-1200. Что я еще должен сделать? датчик температуры ОЖ глянь ![]() на диагностике датчик показывал верные значения, никаких критичных отклонений не заметили. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я сделал_ 1- масса на правой стойке 2- масса на ЭБУ 3- масса на ДПДЗ 4- чистил РХХ 5- убрал подсосы воздуха 6- менял фильтры 7- исключение из системы ЕГР 8- исключение из системы абсорбера неоднократная замена ДПДЗ с проверкой и убеждением что все купленные работают 9- пропиливание крепежных отверстий ДПДЗ и поворот ее против часовой для регулировки напряжения на ХХ в рамках 0.5 вольт 10 - регулировка тросика и узла дроссельной заслонки со смазкой. 11- проверка и обработка ВД-шкой всех контактов до которых добрался под капотом 12 - ревизия разъема ЭБУ обороты как висли так и виснут. двигатель работает нормально, тяга есть во всех режимах увереннная. на разгоне машина не дергается и не глючит. А после остановки и во время движения иногда показывает неверное положение ДПДЗ и обороты виснут в районе 1100-1200. Что я еще должен сделать? на диагностике датчик показывал верные значения, никаких критичных отклонений не заметили. Вот это отчет! Главное - это проделано! ![]() После такого списка трудно что-то еще посоветовать! Но хорошо подумавши, придумал единственное: очевидно, что это проблемы с проводкой и прежде всего в главном моторном жгуте, проходящем через моторную перегородку к "мозгам". А там есть два разъема, расположенных над стартером. К сожалению, очень труднодоступных. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 03:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |