![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Получается что надо как-то запихать эту веревку чтоб клапана ее прижали к поршню?
|
mayorov83-83 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 25-March 14 Из: Тимонино Пользователь №: 13,118 место дислокации: Раменский район ![]() |
Есть вариант со спец приблудой которая вворачивается вместо свечи и через нее подается воздух под постоянным давлением в цилиндр и держит клапана чтоб не упали, но поршень все равно лучше поставить в ВМТ. А приблуду можно соорудить из компресометра с резьбой которая обычно под резиновым конусом на конце.
-------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Есть вариант со спец приблудой которая вворачивается вместо свечи и через нее подается воздух под постоянным давлением в цилиндр и держит клапана чтоб не упали, но поршень все равно лучше поставить в ВМТ. А приблуду можно соорудить из компресометра с резьбой которая обычно под резиновым конусом на конце. Пробывал воздухом. Делал приспособу из старой свечи и трубчатого свечного ключа. Рассухарить не удалось. -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
radik |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,691 место дислокации: н-тагил ![]() |
:-) Кто помнит или знает где какие сухари должны стоять ? маленькие на впуске большие на выпуске? гы :-)
|
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Менял на майских колпачки. Без снятия головы. 16 кл. двигатель. Пользовал съемник от жигулей. Когда ставил сухари назад подкладывал под кольцо съемника шайбу из толстой жесткой резины с отверстием посередине примерно 5 мм - очень удобно для установки сухарей обратно, для меня кстати это оказалось сложной операцией. Под поршень делал шарнир из проволоки - когда упирается в поршень, одна часть отгибается и подпирает клапан. Сухари по-моему все одинаковые. Разницы не увидел
|
Dikson |
![]()
Сообщение
#26
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Верёвку запихать пожалуй самое простое. Сначала надул воздухом от компрессора (надо не менее 5-6 бар, что бы держалось при рассухаривании) через переходник от компрессометра, но потом вся эта приблуда мешается, не удобно. Стал с верёвкой делать. А сухари когда ставил мазал литолом, что бы не разбегались и прилипали куда надо при установке.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тоже поменял сальники, проволоку подсовывал, старые были в жутком состоянии, чтоб на четвертом цилиндре снять пришлось помучатся, делал пластинку которую крепил к головке и за нее цеплялся рассухаривателем. Заодно еще все гидрики промыл, все в нагаре были.
Теперь у меня в моторе все сальники поменяны. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 12:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |