![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Насколько я вычитал у 237-ых производительность еще ниже, а дырок только 2 вместо 4х у 107-ых. Так что с 107-ыми столько было скепсиса по поводу установки, а про 237-ые и говорить нечего. не знал что у 107 -х 4-е отв ... думалось что одно ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alldn |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По этому поводу сказать ничего не могу, я езжу медленно и величаво
![]() Было время, когда у меня была Ауди, тогда у меня меньше 120 ездить просто не получалось, 130-140-150... А 120 - это просто стоишь. А теперь для меня крейсерская скорость 90. Больше не кручу. Торопиться некуда, да и бензин экономлю. Первое время было непривычно, а теперь привык и автоматически больше 90 не набираю. Разгонюсь иногда до 100 и сразу (куда я лечу?..) снижаю. При моем режиме езды я после смены форсунок никакого дискомфорта не увидел. Для интереса один раз раскручивал движок до 5000 - вроде ничего особенного, обороты не сбросил, тупить не начал. Вот что еще нашел. Выходит не 192 кубика у 107ых форсунок, а больше. ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня проехал 100 км и еще раз снял параметры.
![]() Похоже что проценты долговременной коррекции немного меняются от заправки к заправке и отражают процент содержания ослиной мочи в бензине. А в целом двигатель адаптировался к новым форсункам. -------------------- |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как решили проблему связи проги и ELMки?
|
709 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
не знал что у 107 -х 4-е отв ... думалось что одно ... ![]() Слав-на обгоне просто отлично,тапку в пол и на 33 -их 140 кмч с лёгкостью ![]() ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Как решили проблему связи проги и ELMки? Проблема была какая-то дебильная. Связь с ELM устанавливалась, а с ЭБУ связи не было. В настройках протокола обмена стояло "Automatic" и протокол не определялся. Поставил из выпадающего списка "ISO 9141-2(5 baud init, 10.4 Kbaud)" и все стало коннектиться без проблем. Почему автоматом протокол не определялся не знаю. Ну и еще, как я уже писал, для того чтобы смотреть данные выбираем закладку "Live Data Grid", кликаем клавишу "Read" и смотрим. Если нужно посмотреть например расход, то останавливаем чтение клавишей "Stop" и кликаем вверху иконку похожую на мобильник. Если не остановить чтение, то будет ругаться, что MAF не поддерживается и не будет показывать расход. Нужно еще разобраться почему не цепляется КПК. Есть у меня стареникий HP с виндой WM5. Для него есть программы, которые работают через блютуз. Как наладонник этот HP уже никак не катит по сравнению с современными планшетами и прочим, а вот как бортовой компьютер вполне пошел бы. Раньше он работал, а теперь видит контроллер, но подключиться к нему не может. Как будто введен неправильный ключ. И удалить напрочь девайс никак не могу, чтобы заново подключиться и заново ввести ключ. В общем проблема какая-то мутная, помочь тут никто не смоежт, нужно самому посидеть на трезвую голову. ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Проблема была какая-то дебильная. Связь с ELM устанавливалась, а с ЭБУ связи не было. В настройках протокола обмена стояло "Automatic" и протокол не определялся. Поставил из выпадающего списка "ISO 9141-2(5 baud init, 10.4 Kbaud)" и все стало коннектиться без проблем. Почему автоматом протокол не определялся не знаю. Ну и еще, как я уже писал, для того чтобы смотреть данные выбираем закладку "Live Data Grid", кликаем клавишу "Read" и смотрим. Если нужно посмотреть например расход, то останавливаем чтение клавишей "Stop" и кликаем вверху иконку похожую на мобильник. Если не остановить чтение, то будет ругаться, что MAF не поддерживается и не будет показывать расход. Нужно еще разобраться почему не цепляется КПК. Есть у меня стареникий HP с виндой WM5. Для него есть программы, которые работают через блютуз. Как наладонник этот HP уже никак не катит по сравнению с современными планшетами и прочим, а вот как бортовой компьютер вполне пошел бы. Раньше он работал, а теперь видит контроллер, но подключиться к нему не может. Как будто введен неправильный ключ. И удалить напрочь девайс никак не могу, чтобы заново подключиться и заново ввести ключ. В общем проблема какая-то мутная, помочь тут никто не смоежт, нужно самому посидеть на трезвую голову. ![]() Саш-к чему все эти елм,эбу и т.д. машина на 107-ых едет отлично:?ну и здорово,чего ещё надо ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Женя, да мне не надо. Попросили, я и стал публиковать данные. А мне и сказать больше нечего, может еще кто-то поставит их и свои впечатления расскажет.
-------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Похоже что проценты долговременной коррекции немного меняются от заправки к заправке и отражают процент содержания ослиной мочи в бензине. И не только мочи, есть еще атмосферное давление, высота над уровнем моря, от них зависит колличество кислорода, влажность и т.д. даж на одном и том же бензине долговременная гуляет -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Долговременная коррекция стоит сейчас на 14%. Сегодня подключил Torque и попробовал на ходу посмотреть расход. Сразу после включения расход был в трехзначных литрах на 100 км, Пока выехал из деревни на трассу, расход стал 13.2 л/100км . Постепенно он снижался и через 50 км стал 8.9 л/100 км. При движении по городу расход стал расти, но долго ездить там мне не пришлось, расход успел вырасти до 9.2 л.
Думаю это не плохо. Я считал, что у меня и по трассе больше 10 литров. -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Александр, посмотри еще софтину ХОБД.
http://хобдрайв.рф http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=323649 У меня пропадала связь с мозгами из-за переходника с разъема до ЕМЛки. Сделал самопал - проблема исчезла. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а чё не русифицировал до сих пор сканмастер ???)))
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Слав-на обгоне просто отлично,тапку в пол и на 33 -их 140 кмч с лёгкостью ![]() ![]() ![]() я тоже не пойму почему говорят что 107-форсы не подходят на спорта , когда у волги мотор 2.5 л. и 150 л.с. а у нас 2 л. и 128 л.с. получается еще с запасом. сам езжу на 107-х все гуд -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
709 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
я тоже не пойму почему говорят что 107-форсы не подходят на спорта , когда у волги мотор 2.5 л. и 150 л.с. а у нас 2 л. и 128 л.с. получается еще с запасом. сам езжу на 107-х все гуд кто говорит?Врут....говорят те,кто на них не ездил...теоретики ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня заправился на "хорошей" заправке. Вроде говорят там бензин лучше.
Долговременная коррекция упала до 9.4%. По дороге до деревни средний расход был 9.3 л/100 км. Увеличение связываю с тем, что было очень жарко, вискомуфта работала в полный рост, а она должна отъедать немало. Ну и кондей конечно был включен. В прошлый раз замер был утром, по прохладе, видимо виска не работала, потому и меньше было. Александр, посмотри еще софтину ХОБД. Спасибо, попробую. Немного приноровился к торке. Нашел все что мне нужно. кто говорит?Врут....говорят те,кто на них не ездил...теоретики ![]() ![]() Истинно говоришь, Женя. Много тут было пророчеств, чуть не запугали меня. Но моск включил, подумал, и не поверил угрозам. Ну и конечно помог ты и другие, кто уже ездил на этих форсунках. У меня уже складывается такое мнение, что мыть форсунки себе дороже выходит. Проще лет через несколько выкинуть их и поставить новые 107ые и не париться. Тут много было описаний, как помыл - восторг, а через 1000 км опять забивается, опять снимать, опять мыть... и так несколько раз. Проще сразу заменить на 107ые и забыть про мытье. -------------------- |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Сегодня заправился на "хорошей" заправке. Вроде говорят там бензин лучше. Долговременная коррекция упала до 9.4%. По дороге до деревни средний расход был 9.3 л/100 км. Увеличение связываю с тем, что было очень жарко, вискомуфта работала в полный рост, а она должна отъедать немало. Ну и кондей конечно был включен. В прошлый раз замер был утром, по прохладе, видимо виска не работала, потому и меньше было. Спасибо, попробую. Немного приноровился к торке. Нашел все что мне нужно. Истинно говоришь, Женя. Много тут было пророчеств, чуть не запугали меня. Но моск включил, подумал, и не поверил угрозам. Ну и конечно помог ты и другие, кто уже ездил на этих форсунках. У меня уже складывается такое мнение, что мыть форсунки себе дороже выходит. Проще лет через несколько выкинуть их и поставить новые 107ые и не париться. Тут много было описаний, как помыл - восторг, а через 1000 км опять забивается, опять снимать, опять мыть... и так несколько раз. Проще сразу заменить на 107ые и забыть про мытье. правильно , при цене в 700р.шт. проще новые поставить чем промывать ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Nicom |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Друзья, они подходят без каких либо вмешательств? и дайте номерок если можно, а то ужо 3й год хочу их заменить, а что-то страхово лезть и дорого стандартные
проконсультируйте плз |
cladsl |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Друзья, они подходят без каких либо вмешательств? и дайте номерок если можно, а то ужо 3й год хочу их заменить, а что-то страхово лезть и дорого стандартные проконсультируйте плз переходничок вживляеца... трубки воздушные глушаца... номерок BOSCH 0 280 158 107 ))) |
Nicom |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
я тут что-то в другой теме прочитал что у некоторых на 16 клапанах все тупит, и стало еще сыкотнее у меня же 16кл))) блин что можно еще посмотреть заменить что бы меньше жрало и начало ехать?
|
kross |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я тут что-то в другой теме прочитал что у некоторых на 16 клапанах все тупит, и стало еще сыкотнее у меня же 16кл))) блин что можно еще посмотреть заменить что бы меньше жрало и начало ехать? Не торопись .... завтра получаем форсунки 107-е .. два комплекта и .. предположительно в пятницу вживляем их в два Спорта ... Гранд 06 года и в мой 2001 .. мерикоса ... Инфа будет не позже вторника ... а то и раньше.... ![]() Проверим .. почему УАЗы быстро не ездят ..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |