![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Оно наверно и к лучшему, что не разборные и герметичные.Только какие они: роликовые или шариковые?А так, такие на большинстве машин современных стоят и не требуют регулировки- затянул и все..
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну,Еремыч ![]() ![]() ![]() Благодарю. Завтра посмотрю на авторынке. .................... Вот теперь в раздумьях - оставлять защитные крышки или содрать их нафик... ![]() ![]() Вообще то в закрытые подшипники часто не докладывают смазку. Смотрите ссылку "Замена смазки в закрытом подшипнике" - http://remontscooter.ru/page/zamena-smazki...m-podshipnike-2 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Оно наверно и к лучшему, что не разборные и герметичные.Только какие они: роликовые или шариковые?А так, такие на большинстве машин современных стоят и не требуют регулировки- затянул и все.. Насколько я понял - внутри они так же - конические роликовые. ... Вообще то в закрытые подшипники часто не докладывают смазку. Смотрите ссылку "Замена смазки в закрытом подшипнике" - http://remontscooter.ru/page/zamena-smazki...m-podshipnike-2 Вот и меня мучают сомнения насчет смазки внутри подобного подшипника. И в новом состоянии и в процессе эксплуатации... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Как вариант, снять наружный пыльник с подшипника-все равно родной стоит.Увеличиться и объём смазки немного .
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Как вариант, снять наружный пыльник с подшипника-все равно родной стоит.Увеличиться и объём смазки немного . Вот у меня тоже подобные мысли.... ![]() Я, наверное, так сделаю - при установке сниму пыльники с подшипника, набью туда смазки. Затем пыльники поставлю обратно, а заодно и вокруг подшипника набью смазки, как обычно. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А зачем такой избыток смазки? В подшипник, да еще и вокруг? Какой смысл от смазки вокруг? Она там и будет висеть на стенках.
ИМХО, вариант с пыльниками - самый оптимальный. Смазка не выбрасывается из подшипника, ротируется внутри. Кстати смазки закладывается обычно 30-60 процентов свободного объема подшипника. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот у меня тоже подобные мысли.... ![]() Я, наверное, так сделаю - при установке сниму пыльники с подшипника, набью туда смазки. Затем пыльники поставлю обратно, а заодно и вокруг подшипника набью смазки, как обычно. ![]() Посмотрите ту ссылку, что я выше дал. Там в конце видео именно с этим. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А зачем такой избыток смазки? В подшипник, да еще и вокруг? Какой смысл от смазки вокруг? Она там и будет висеть на стенках. ИМХО, вариант с пыльниками - самый оптимальный. Смазка не выбрасывается из подшипника, ротируется внутри. Кстати смазки закладывается обычно 30-60 процентов свободного объема подшипника. Вскрывается совершенно новый ступичный подшипник, и в нём обнаруживается смазки 10 - 20% от свободного объёма - в ютубе видео с таким делом есть. По этому рекомендуется набивать смазкой и новые подшипники. 30% от свободного объёма это мало. Нужно набивать не менее 60%, но не более 80, что бы пыльники не выдавило. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Yuretz |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Подскажите, какую смазку лучше использовать?
-------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите, какую смазку лучше использовать? Синюю Азмол №158. - хорошая не дорогая смазка. Очень хорошая смазка MOBILGREASE XHP 222, ищите её по номеру 98GM27. 400 гр. туба стоит 360 - 380 руб. Я Азмолом мажу и подшипники и карданы - мне как то её вполне достаточно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Если коротко - смазку, соответствующую стандарту NLGI GC-LB. (можно погуглить).
Это как правило пишется на упаковке. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Yuretz |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем спасибо!! )) Возьму MOBIL.
-------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Собираюсь самостоятельно менять передние ступичные подшипники. Не мог бы кто-нибудь описать проверенный способ регулировки их без динамометрического ключа?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Desson |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я бью молотком по плоской отвертке по пазу в гайке, тем самым ее закручивая, до тех пор, пока колесо (на ступицу лучше одеть колесо) не перестанет люфтить (брать руками снизу и сверху, шатать). Потом, как люфт пропадает я еще закручиваю гайку, обычно не сильно много, можно понять, если колесо уже туго крутится, тогда нужно ослабить гайку и контрить ее. Главное чтобы колесо свободно вращалось и не люфтило. Потом проверить люфт км через 50 и потом еще 50.
Я даж не знал, что есть способ с динамометрическим ключом) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Спасибо. С динамометрическим ключом - в легионовской книге написано, кажется.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет заказывай другой сальник полуоси! они по толщине разные поэтому и люфт я уже так мост поменял!!!! -------------------- капля в море!
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
заказывай другой сальник полуоси! они по толщине разные поэтому и люфт я уже так мост поменял!!!! А номерок правильного, не подскажешь ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
709 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я бью молотком по плоской отвертке по пазу в гайке, тем самым ее закручивая, до тех пор, пока колесо (на ступицу лучше одеть колесо) не перестанет люфтить (брать руками снизу и сверху, шатать). Потом, как люфт ? :dumпропадает я еще закручиваю гайку, обычно не сильно много, можно понять, если колесо уже туго крутится, тогда нужно ослабить гайку и контрить ее. Главное чтобы колесо свободно вращалось и не люфтило. Потом проверить люфт км через 50 и потом еще 50. Я даж не знал, что есть способ с динамометрическим ключом) Эт ты про ступичные переднего колеса пишешь,на заднем хрен так проверишь ![]() выточил (обточил до 2мм толщины)из кольца,которое от заднего ступичного осталось ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
а чем люфт мешает?
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а чем люфт мешает? думаю что,способствует гораздо более быстрому износу подшипника ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |