![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Была вибрация, в итоге на вн. части диска грязь размазалась и застыла, с виду так и не заметно. В шиномонтажке на балансировке почистили диски от пыли и грязи и все ОК
|
Чел |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Крестовина... скорее задняя ... Либо редуктор... Больше нечему... Вот тоже к этим причинам теперь склоняюсь, но ... Еще сутки прошло, проехал около 70 км, всё так же! В т ч и работа - не дала заехать на сервис/яму/эстакаду! ![]() Хорошо, хоть меня завтра босс с собой в командировку (Екат) повезёт! (на Кадиллаке Эскалад ![]() Хоть и меня тоже там заказчик будет ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Была вибрация, в итоге на вн. части диска грязь размазалась и застыла, с виду так и не заметно. В шиномонтажке на балансировке почистили диски от пыли и грязи и все ОК Такое бывает очень часто, и на это нужно обращать внимание в самую первую очередь при возникновении вибрации. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Крестовина... скорее задняя ... Либо редуктор... ... Вот тоже к этим причинам теперь склоняюсь, ... Отчитываюсь - Слава Богу, что не редуктор, а задняя крестовина! Когда подняли - я сам полез (как обычно ![]() Заменил в сервисе (правда, без приключений не обошлось (как обычно ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас все хорошо ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Отчитываюсь - Слава Богу, что не редуктор, а задняя крестовина! Когда подняли - я сам полез (как обычно ![]() А, что за крестовина была, сколько проходила, шприцевал регулярно, маслом все чашки пробивались? Сейчас вот ни как не могу хороший шприц для маслёнок выбрать. Какой ни возьми - одна марока с ними. То не качает по причине воздушного пузыря, то из под носа смазку выдавливает. Уже три шприца брал, а толку ни какого. Пока прошприцуешь весь с ног до головы перемажешься и пол часа на каждую точку потратишь - постоянно нужно перетыкивать штуцер, давить, выбирать положение, раскручивать заправленный шприц и сгонять воздушные пузыри. Казалось бы простейшая процедура, а достаёт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
А, что за крестовина была, сколько проходила, шприцевал регулярно, маслом все чашки пробивались? Сейчас вот ни как не могу хороший шприц для маслёнок выбрать. Какой ни возьми - одна марока с ними. То не качает по причине воздушного пузыря, то из под носа смазку выдавливает. Уже три шприца брал, а толку ни какого. Пока прошприцуешь весь с ног до головы перемажешься и пол часа на каждую точку потратишь - постоянно нужно перетыкивать штуцер, давить, выбирать положение, раскручивать заправленный шприц и сгонять воздушные пузыри. Казалось бы простейшая процедура, а достаёт. В молодости работал помощником комбайнера. В обязанность мою входило ежесменно шприцевать комбайн( штук 30 точек), так вт все проблемы выше описанные были из- за забитых масленок и каналов по которым смазка подается. Причина сами знаете как устраняется ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
А, что за крестовина была, сколько проходила, шприцевал регулярно, маслом все чашки пробивались? Сейчас вот ни как не могу хороший шприц для маслёнок выбрать. Какой ни возьми - одна марока с ними. То не качает по причине воздушного пузыря, то из под носа смазку выдавливает. Уже три шприца брал, а толку ни какого. Пока прошприцуешь весь с ног до головы перемажешься и пол часа на каждую точку потратишь - постоянно нужно перетыкивать штуцер, давить, выбирать положение, раскручивать заправленный шприц и сгонять воздушные пузыри. Казалось бы простейшая процедура, а достаёт. Андрей, тоже мучался. Уже три шприца новых взял. Оказалось что они все под тубу, просто ее туда вставляешь и все. А я по неопытности тоже раскручивал, набивал туда смазки. которая потом со всех щелей давила. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Сымай задний кардан и шевели крестовины! Потом расскажешь, какая из них закисла. Задняя или передняя. Делаю ставку на заднюю. Может шаманство... ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
quote name='Ikarik' date='Sep 5 2017, 06:50 PM' post='459770']
Может шаманство... ![]() [/quote] Тогда - дело было не в ней! Пол года с подобной неисправностью гонять - я не смогу! ![]() Но - одна из наиболее вероятных причин вибрации указана на 100% верно! А, что за крестовина была, сколько проходила, шприцевал регулярно, маслом все чашки пробивались? ... Докладаю всем: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=450781 Крестовина прошла тыщ 35-40 за два года, оригинал, стояла на оригинальном кардане. Шприцевали при установке кардана и пол года назад, при обслуге в сервисе (сам не видел). Думаю перелом (увеличенный угол кардан/мост, из-за лифта) ускорил её смерть раза в полтора + не регулярное шприцевание - ещё х 1,5! Итого - ресурс мог бы быть больше раза в 2 MIN. ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Крестовина прошла тыщ 35-40 за два года, оригинал, стояла на оригинальном кардане. Шприцевали при установке кардана и пол года назад, при обслуге в сервисе (сам не видел). Ну можно сказать, что 35-40 тыс. крестовина не шприцевалась. Тогда понятно почему накрылась. Нужно каждые 10 - 15 тыс. шрицевать. При чём до тех пор пока все чашки новой смазкой не пробьются и она из них наружу не попрёт - тогда крестовина действительно будет прошприцована. И ходить она будет столько, сколько автомобиль проживёт, тем более, что она стоковая. В молодости работал помощником комбайнера. В обязанность мою входило ежесменно шприцевать комбайн( штук 30 точек), так вт все проблемы выше описанные были из- за забитых масленок и каналов по которым смазка подается. Причина сами знаете как устраняется ![]() Причина не в этом, а именно в корявых шприцах. Покупал и ставил новый Корейский кардан. Все крестовины на нём были под колпачками. Сразу новый стал шприцевать и были те же самые проблемы. Каналы и маслёнки в нём забиты естественно не были. Как и чем могут забиться маслёнки и каналы если маслёнки исправны и их шарики надёжно придавливаются пружинами? Ведь через них может что либо попасть только через шприц, под давлением. Андрей, тоже мучался. Уже три шприца новых взял. Оказалось что они все под тубу, просто ее туда вставляешь и все. А я по неопытности тоже раскручивал, набивал туда смазки. которая потом со всех щелей давила. Не, мои шприцы не под тубу. Это я точно знаю. Нужно вот под тубу попробовать купить. Может всё таки найду нормальный. Тут ещё и в наконечниках шприцев большая засада - нужно то же дорогие культовые брать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Андрей, тоже мучался. Уже три шприца новых взял. Оказалось что они все под тубу, просто ее туда вставляешь и все. А я по неопытности тоже раскручивал, набивал туда смазки. которая потом со всех щелей давила. помогает простая тряпочка накинутая на маслёнку и одетый поверх неё шприц -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |