![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Камрады! После чистки форсунок (по технологии описанном на этом форуме, с заменой на новые уплотнительных резиновых колец), уже при сборке - выяснилась такая вещь - если я ставлю 3 шайбы (см. на фото) - то остаются очень большие зазоры между форсункой и топливной рампой, т.е. топливная рампа садится на форсунки очень не плотно...
Я собрал все без этих шайб, все встало очень хорошо, форсунки вошли и в рампу и в двигатель. Но на рампе и на месте ее крепления на движке - есть посадочные места под эти шайбы... Такой вопрос - нужны ли вообще эти шайбы? Кто их ставил и у кого-то они были??? ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Да у меня три такие шайбы проставки, всё встало на место плотно. Важно шоб небыло подсоса воздуха. А у тебя рампа не гнутая случаем?
-------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Камрады! После чистки форсунок (по технологии описанном на этом форуме, с заменой на новые уплотнительных резиновых колец), уже при сборке - выяснилась такая вещь - если я ставлю 3 шайбы (см. на фото) - то остаются очень большие зазоры между форсункой и топливной рампой, т.е. топливная рампа садится на форсунки очень не плотно... Я собрал все без этих шайб, все встало очень хорошо, форсунки вошли и в рампу и в двигатель. Но на рампе и на месте ее крепления на движке - есть посадочные места под эти шайбы... Такой вопрос - нужны ли вообще эти шайбы? Кто их ставил и у кого-то они были??? ![]() Без них рампа встанет совсем "криво". Можешь поломать форсунки или будет "плеваться" бензином, если резинки на форсах совсем задубели. Чтоб не "терялись" эти проставочки - посади на нижнюю часть на хороший герметик. -------------------- |
Серёга |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Рампа не гнутая... В том то и дело что форсунки в движок и в рампу вошли как "родные" и без этих проставок-шайб, и без особого напряга. Я бы даже сказал, что хотелось бы они еще по плотнее их между рампой и движком были...
Заметил одну вещь, до разборки - защелка на форсунке одевалась на первое "кольцо" (показал стрелкой), но когда собирал и делал так же ка было - то форсунки очень НЕ плотно входили в рампу (даже немного было видно верхний резиновый уплотнитель на форсунке). А если защелку - на второе "кольцо" - то форсунка входит в рампу очень хорошо. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
Desson |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Рампа не гнутая... В том то и дело что форсунки в движок и в рампу вошли как "родные" и без этих проставок-шайб, и без особого напряга. Я бы даже сказал, что хотелось бы они еще по плотнее их между рампой и движком были... Заметил одну вещь, до разборки - защелка на форсунке одевалась на первое "кольцо" (показал стрелкой), но когда собирал и делал так же ка было - то форсунки очень НЕ плотно входили в рампу (даже немного было видно верхний резиновый уплотнитель на форсунке). А если защелку - на второе "кольцо" - то форсунка входит в рампу очень хорошо. Мое мнение: разобрать и собрать опять, если до разбора было все ОК, а после сбора НЕ ок. Значит куда-то рампа упирается и т д. Лично у меня рампа не хотела нормально садится без этих втулок. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Серёга |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Посмотрите пожалуйста как у вас защелки на форсунках - на первом "кольце" или на втором "кольце" защелкнуты?
-------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
709 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Камрады! После чистки форсунок (по технологии описанном на этом форуме, с заменой на новые уплотнительных резиновых колец), уже при сборке - выяснилась такая вещь - если я ставлю 3 шайбы (см. на фото) - то остаются очень большие зазоры между форсункой и топливной рампой, т.е. топливная рампа садится на форсунки очень не плотно... Я собрал все без этих шайб, все встало очень хорошо, форсунки вошли и в рампу и в двигатель. Но на рампе и на месте ее крепления на движке - есть посадочные места под эти шайбы... Такой вопрос - нужны ли вообще эти шайбы? Кто их ставил и у кого-то они были??? ![]() стоят штатно у всех(я про 16кл)-это термостойкие шайбы(изоляторы),благодаря им топливная рампа меньше нагревается от коллектора(я так думаю).Если хочешь без них,вырежь из паронита шайбочки и поставь их,у меня они и стоят ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня защелки на первой канавке. Насколько я помню на вторую стопор не садится нормально из-за прямоугольного выступа. Только когда на первую, то четко садится на этот выступ.
А еще читал тут в форуме, что эти шайбы служат термоизолятором, чтобы рампа не перегревалась. Думаю, что лишние детали после сборки это не хорошо, все что стояло с завода, должно быть установлено, иначе это когда-то обязательно выйдет боком. ЗЫ. Устанавливать надо так: Защелкнуть стопоры на форсунках, а потом вставлять форсунки в рампу. Стопоры защелкнутся на выступах рампы. А потом рампу с форсунками вставлять на место. Шайбы должны стоять на местах, осторожно, не сдвиньте и не потеряйте их. -------------------- |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Кстати, насколько я понял данные шайбы являются ещё и своеобразным эталоном правильной установки рампы на двигатель. Так шо... перед разборкой надо фотографировать узел.
У меня защёлки на первой прорези, хотя был соблазн "закарячить" и на вторую, ну типа так поплотнее! -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Серёга |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Всем ответившим - БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!
Просто я думаю, что когда почистил нагар (кольцеобразный) на впускном коллекторе + новое нижнее уплотнительное колечко (хотя визуально оно как старое, по толщине и диаметру) - вот форсунки и стали глубже уходить... -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 04:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |