Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Колодки тормозные барабанные, Подскажите какие надо
Yuretz
post Oct 28 2015, 02:50 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может?? B093.gif Мне для общего развития интересно. раньше не сталкивался с самоподводом колодок. 32a.gif


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Oct 28 2015, 03:54 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Yuretz @ Oct 28 2015, 01:50 PM) *

Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может?? B093.gif Мне для общего развития интересно. раньше не сталкивался с самоподводом колодок. 32a.gif

Механизм развода колодок жестко связан с ручником.
При затяжке ручника чепез систему колодки/рычаг хитрым рычагом вращается регулировочное кольцо разврда колодок, но только в том случае если превышен зазор между колодкой и барабаном.
У меня на спортаже тоже непонятно работает или нет, а вот на крузере работает.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuretz
post Oct 28 2015, 05:53 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



Цитата(mike482 @ Oct 28 2015, 04:54 PM) *

Механизм развода колодок жестко связан с ручником.
При затяжке ручника чепез систему колодки/рычаг хитрым рычагом вращается регулировочное кольцо разврда колодок, но только в том случае если превышен зазор между колодкой и барабаном.
У меня на спортаже тоже непонятно работает или нет, а вот на крузере работает.

Вот Спасибо!! Теперь понятно. B228.gif B020.gif


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 28 2015, 06:13 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Yuretz @ Oct 28 2015, 03:50 PM) *

Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может?? B093.gif Мне для общего развития интересно. раньше не сталкивался с самоподводом колодок. 32a.gif

Ну не знаю поймёте ли объяснение письменно.
Колодки подводит (разводит) ребристая гаечка, которая крутясь на резьбовом стержне, удлиняет его и разводит колодки. А ребристую гаечку крутит рычаг, который соединён противоположным концом с тягой стояночного тормоза на колодке . Процесс такой - поднимаем ручку стояночного тормоза, трос стояночного тормоза тянет тягу стояночного тормоза на колодке, а она приводит в движение рычаг подводящий ребристую гайку. Вот так гайка толкается рычагом и крутится каждый раз как мы пользуемся стояночным тормозом, постоянно удлиняя резьбовой шток и разводя колодки, но только до тех пор, пока колодки не коснуться барабана. Тогда крутиться ребристой гайке на резьбовом стержне станет труднее - стержень упирается в колодку, которая упирается в барабан, и сопротивляется дальнейшему удлинению. И вот когда ребристую гаечку становится прокручивать труднее, тогда рычаг, который её крутит будет проскакивать по рёбрам гайки не крутя её. Стоит немного износится колодкам, как гайка снова обретёт более свободное вращение, и рычаг, толкающий её, уже не будет проскакивать по рёбрам, а вращать гайку.

Если поняли сам процесс, то становится понятным, что для нормальной работы самоподвода, его механизм должен быть хорошо подстроен и согласован. Самое главное, что бы рычаг, толкающий гайку, входил в хорошее зацепление с рёбрышками гайки, а сама гайка вращалась в свободном состоянии на резьбовом стержне очень легко. То есть механизм должен быть чистым и легко движимым.

Многие делают ошибку, когда промазывают резьбу и весь механизм густой смазкой. Внутри тормозного барабана всегда присутствует много пыли и от стирающихся колодок, и проникает грязь через зазоры. Масло в механизме пропитывается пылью и грязью, и служит медвежью услугу - не упрощает, а наоборот усложняет работу. В общем механизм лучше не мазать вообще, а хорошо почистить, разработать, обезжирить и просушить. Тогда он будет дольше работать, чем смазанный.

Понятно, что при таком устройстве и принципе работы, этот механизм нуждается в частом периодическом обслуживании - чистке и разработки. Но мы это всё не делаем, а смазываем маслом и забываем до следующей замены колодок, и он быстро перестаёт работать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuretz
post Oct 28 2015, 08:27 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



Цитата(Ермыч @ Oct 28 2015, 07:13 PM) *

Ну не знаю поймёте ли объяснение письменно.
Колодки подводит (разводит) ребристая гаечка, которая крутясь на резьбовом стержне, удлиняет его и разводит колодки. А ребристую гаечку крутит рычаг, который соединён противоположным концом с тягой стояночного тормоза на колодке . Процесс такой - поднимаем ручку стояночного тормоза, трос стояночного тормоза тянет тягу стояночного тормоза на колодке, а она приводит в движение рычаг подводящий ребристую гайку. Вот так гайка толкается рычагом и крутится каждый раз как мы пользуемся стояночным тормозом, постоянно удлиняя резьбовой шток и разводя колодки, но только до тех пор, пока колодки не коснуться барабана. Тогда крутиться ребристой гайке на резьбовом стержне станет труднее - стержень упирается в колодку, которая упирается в барабан, и сопротивляется дальнейшему удлинению. И вот когда ребристую гаечку становится прокручивать труднее, тогда рычаг, который её крутит будет проскакивать по рёбрам гайки не крутя её. Стоит немного износится колодкам, как гайка снова обретёт более свободное вращение, и рычаг, толкающий её, уже не будет проскакивать по рёбрам, а вращать гайку.

Если поняли сам процесс, то становится понятным, что для нормальной работы самоподвода, его механизм должен быть хорошо подстроен и согласован. Самое главное, что бы рычаг, толкающий гайку, входил в хорошее зацепление с рёбрышками гайки, а сама гайка вращалась в свободном состоянии на резьбовом стержне очень легко. То есть механизм должен быть чистым и легко движимым.

Многие делают ошибку, когда промазывают резьбу и весь механизм густой смазкой. Внутри тормозного барабана всегда присутствует много пыли и от стирающихся колодок, и проникает грязь через зазоры. Масло в механизме пропитывается пылью и грязью, и служит медвежью услугу - не упрощает, а наоборот усложняет работу. В общем механизм лучше не мазать вообще, а хорошо почистить, разработать, обезжирить и просушить. Тогда он будет дольше работать, чем смазанный.

Понятно, что при таком устройстве и принципе работы, этот механизм нуждается в частом периодическом обслуживании - чистке и разработки. Но мы это всё не делаем, а смазываем маслом и забываем до следующей замены колодок, и он быстро перестаёт работать.


Когда снимал барабаны, механизм выдел и несовсе понял как работает. Теперь все встало на свои места. Спасибо!!! А вот насчет смазки резьбы не подумал и смазал. Время и желание будет, сниму барабаны и почищу от смазки.


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 28 2015, 09:32 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Yuretz @ Oct 28 2015, 09:27 PM) *

Когда снимал барабаны, механизм выдел и несовсе понял как работает. Теперь все встало на свои места. Спасибо!!! А вот насчет смазки резьбы не подумал и смазал. Время и желание будет, сниму барабаны и почищу от смазки.

Вообще можно и помазать, если 450 руб. на это дело не жалко. Есть специальная грязеотталкивающая белая смазка в 250 мл. аэрозольном баллончике от LIQUI MOLY, продаётся под кодом 3953


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 11:10 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b