![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У кого под рукой есть мультиметр и пара минут свободного времени, прошу замерить напряжение на красном проводе ДМРВ относительно массы на прогретом двигателе 1) при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, 2) на холостых. Хочу понять, адекватен ли мой расходомер, или нет. Спасибо!
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
У кого под рукой есть мультиметр и пара минут свободного времени, прошу замерить напряжение на красном проводе ДМРВ относительно массы на прогретом двигателе 1) при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, 2) на холостых. Хочу понять, адекватен ли мой расходомер, или нет. Спасибо! ДМРВ проверить очень просто... На работающем, прогретом до рабочей температуре двигателе снимаем фишку с РХХ. Если обороты поднялись до 1100 - ДМРВ работает, если упали где-то до 500 и "плавают", то ДМРВ под замену. Проверено на нескольких машинах и подтверждено последующей проверкой сканером. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Спасибо, видел уже этот способ проверки. Дело в том, что у меня при снятии фишки рхх обороты вообще не меняются. А вот при возвращении её на место двигатель пытается заглохнуть.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
ошибку ДМРВ диагностикой считывали?
-------------------- Гранд 2003
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
ошибку ДМРВ диагностикой считывали? Нет ошибок. Потому и проверяю по фактическим показаниям. Насколько я представляю себе устройство наших мозгов, ошибка появится при полном отказе расходомера. А пока он жив, но даёт информацию, хоть и неверную, ошибку не видно. Была бы лямбда - тогда показало бы бедную смесь, надо полагать. Но у меня безлямбдовый вариант, соответственно, обратной связи нет. Хотя симптомы бедной смеси я вижу - колбасня на холостых и прострелы во впуск. Но ещё одна сложность в том, что это происходит нерегулярно, безо всякой видимой системы. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну что, неужели ни у кого тестера нет? Там дел на минуту, просто щупами ткнуть в подключенный разъём!
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Нет ошибок. Потому и проверяю по фактическим показаниям. Насколько я представляю себе устройство наших мозгов, ошибка появится при полном отказе расходомера. А пока он жив, но даёт информацию, хоть и неверную, ошибку не видно. Была бы лямбда - тогда показало бы бедную смесь, надо полагать. Но у меня безлямбдовый вариант, соответственно, обратной связи нет. Хотя симптомы бедной смеси я вижу - колбасня на холостых и прострелы во впуск. Но ещё одна сложность в том, что это происходит нерегулярно, безо всякой видимой системы. нет, там два вида ошибок расходомера: один по обрыву цепи, другой по некорректным показаниям Ну что, неужели ни у кого тестера нет? Там дел на минуту, просто щупами ткнуть в подключенный разъём! разъем дербанить не охото: цэшкой не подлезешь, проволочки-иголочки пихать -------------------- Гранд 2003
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я спокойно залез со стороны проводов стандартными щупами от мультиметра, ничего не дербанил, только резиновый чулок стянул назад с фишки.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#9
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
На выключенном двигателе напряжение 0.13 В.
На холостых и прогретом до рабочей температуре двигателя 0,93 В. Мерить надо не относительно массы, а между крайними контакатми(1 и 4) разъёма ДМРВ. На поздних моделях разъём сделан без резинового чулка. Там нужно делать щупы с иглами на концах. ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
На выключенном двигателе напряжение 0.13 В. На холостых и прогретом до рабочей температуре двигателя 0,93 В. Мерить надо не относительно массы, а между крайними контакатми(1 и 4) разъёма ДМРВ. На поздних моделях разъём сделан без резинового чулка. Там нужно делать щупы с иглами на концах. ![]() О, спасибо! У меня практически то же самое, разница в пару сотых. Значит, можно выдохнуть пока) Различие в показаниях относительно массы и относительно черного провода у меня 0,04в, поэтому я не стал озадачивать такими тонкостями) Ещё раз спасибо! -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#11
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Далеко не факт, что у меня ДМРВ нормальный. Я купил машину с этим ДМРВ, она долго стояла в сыром гараже. Но ДМРВ уже поменяное, а не штатное 1993 года. Но по крайней компьютер вроде бы выправляет всё топливной коррекцией, расход по городу был 13,5 литров на сотню.
Специалисты определяют степень живости ДМРВ по осциллографу. По фронту импульса при резком газе и при включении зажигания. http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 04:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |