Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по патрубкам, Куда в печку какие идут?
Братан
post Feb 10 2016, 12:07 PM
Сообщение #1


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
Соответственно вопрос.
Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки.
Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку.
Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке.

Так вот вопрос.
На нижний патрубок печки идет вход или на верхний?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lea
post Feb 10 2016, 12:45 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 5-August 13
Пользователь №: 12,282
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 11:07 AM) *

Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
Соответственно вопрос.
Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки.
Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку.
Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке.

Так вот вопрос.
На нижний патрубок печки идет вход или на верхний?



может, не в тему, но у меня редуктор подключен последовательно через подогрев дросселя. греет отменно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Feb 10 2016, 12:50 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



подача на печку идет от термостата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 10 2016, 03:18 PM
Сообщение #4


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



понял, спасибо.

И еще вопрос.
На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет???


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Feb 10 2016, 06:12 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



А подскажите заодно, куда идёт патрубок подогрева дросселя, который выходит от дросселя вперёд по ходу движения? у меня он почему-то болтается болтом заглушенный.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 10 2016, 06:28 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 02:18 PM) *

понял, спасибо.

И еще вопрос.
На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет???

ага...идёт B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 10 2016, 06:52 PM
Сообщение #7


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



разобрался уже.
спасибо всем.
а подогрев дросселя я так понял - это тонкий шланг, который идет от головки снизу и входит в патрубок обратки.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 13 2016, 11:56 AM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 01:07 PM) *

............
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
..............

Каким образом, в смысле - последовательность подключения какая?
Я бы не последовательно подключал, а как положено - параллельно, но поставил бы в общий патрубок Бошевскую помпу 0392020024.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 12:33 PM
Сообщение #9


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 14 2016, 03:19 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 01:33 PM) *

было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.

Это может, и скорее всего, не исправит положение - в машине не станет теплей. В Спортаже и так радиатор отопителя слабоватый, а тут прежде много тепла от тосола будет отбираться на обогрев редуктора. Для быстрого испарения жидкого пропана в редукторе нужно много тепла. При нулевой температуре салон прогреваться медленно, но всё же будет, ну а в морозы за - 10 задубеете в машине.
Если в радиаторе воздушная пробка, но он не закоксован, то можно её выгнать следующим образом:
Переключитесь на бензин, пережмите струбцинкой патрубок охлаждения на или от редуктора ГБО, загоните машину на уклон носом вверх, заполните радиатор под крышку и расширительный бачок наполовину, и прогазуйте стоя на уклоне - дайте проработать на высоких оборотах.

Но вообще то скорее всего Вам нужно будет радиатор печки промыть. Шлак оттуда выгоните и всё заработает нормально. У меня ведь более - менее всё нормально - газ поставил так конечно чуть ещё холоднее в салоне стало, а вернее он стал заметно дольше прогреваться. Но ведь ни каких пробок в печке не образовывается. Да и не могут они там на долго образовываться - их потоком тосола по системе прогоняет. Но вот если радиатор закоксован и движение - проток тосола затруднён, то действительно пробку не прогонишь просто. Мне, сколько раз я тосол не сливал и не заливал, ни когда не приходилось выгонять пробки - печка всегда запускалась сразу без всяких проблем, и с параллельным подключением редуктора ГБО в том числе.

Мне Макс - толковый инженер центрального дилерского представительства OMVL - сказал, что в моём случае ставить прогрев редуктора только параллельно отопителя салона и настраивать температуру переключения на газ при 40 летом и 45 зимой.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 05:07 PM
Сообщение #11


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Я ставил новый радиатор печки от мазда-626.
Как только не прокачивал. И пережимал, и на уклон загонял - толку ноль.
А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет.
У пеня переключение стоит при температуре 32 градуса.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 14 2016, 08:25 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 06:07 PM) *

.............
А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет.
...........

Ошибаетесь. С чего Вы взяли, что у редуктора не большая теплоотдача? Внутри редуктора происходит испарение сжиженного газа, а на это уходит много тепла.

И если временно пережать линию тосола на редуктор и перейти на бензин, и тогда то же пробка не удаляется, то тогда, что Вам даст переделка разводки на последовательную? Она же у Вас получается, что и при отсутствии редуктора (когда он пережат) на прямую не прокачивается. Если Вы это проделывали, то переделка на последовательную схему ничего не даст. У Вас просто радиатор печки забит. Тройники подключения тосола случайно не стальные Волговские ставили?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 08:41 PM
Сообщение #13


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



тройники пластик.
радиатор НОВЫЙ


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 14 2016, 08:53 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Тройники такие некоторые делают, что внутри пока не рассверлишь вваренные перегородки бокового отвода, нормального прохода тосола не будет - впайкой проход на половину перекрыт.

Ну новый радиатор или не новый, промытый или не промытый, а по всей логике получается, что если Вы с перекрытым шлангом на редуктор, этот радиатор прокачать тосолом не можите, значит он забит, или его проход что то перекрывает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 09:03 PM
Сообщение #15


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



в общем, спасибо за матчасть.
поезжу так, потом посмотрим что к чему.
тройники остались.
если что - переделать не проблема


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 10:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b