![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
В впускной масло в небольшом количестве должно попадать через сапун клапанной крышки. До сапуна стоит пластинчатый сепаратор для отделения масла, но он не может отделить всё масло и часть его попадает в впускной коллектор. Бред полнейший, уж извините за грубость ![]() У тебя когда нибудь была новая машина? Если есть масло во впускном коллекторе, то это значит, что поршневая уже изношена. Сетка держит ПАРЫ масла на исправном двигателе ![]() На работающем на холостых двигателе открываем маслозаливную крышку, если оттуда летит масло, то мотор при смерти. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Бред полнейший, уж извините за грубость ![]() У тебя когда нибудь была новая машина? Если есть масло во впускном коллекторе, то это значит, что поршневая уже изношена. Сетка держит ПАРЫ масла на исправном двигателе ![]() На работающем на холостых двигателе открываем маслозаливную крышку, если оттуда летит масло, то мотор при смерти. Вован, потрудитесь разговаривать с собеседником уважительно. Знаете же сами, что не правы в своей грубости потому и извиняетесь. У меня была новая машина. Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Сейчас у меня в впускной коллектор попадает немного масла из сапуна на клапанной крышке. В сепараторе восьмиклапанника, который установлен перед сапуном, нет ни какой сетки - там просто сквозной лабиринт. Разбирал не один двигатель Спрортажа-1, и вскрывал и чистил сепараторы на трёх разных крышках от трёх разных двигателей. Открываю заливную горловину на холостых оборотах, масло оттуда не "летит", но в впускной коллектор немного попадает потому, что я езжу не на холостых оборотах. И поверьте, не только у меня одного - это уже обсуждалось ранее на форуме. Мы не говорим о ситуации когда впускной коллектор заливает маслом, когда вынужденно отключают трубку сброса от впускного коллектора, что бы она дымила наружу, а говорим о ситуации когда масло немного попадает туда. Немного - это нормально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |