Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка ГБЦ, Вопрос по отверстиям
nik*nik
post Feb 8 2016, 08:17 AM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Feb 7 2016, 05:43 PM) *

Я тоже на неё смотрю, но что то отзывы на драйве и в инете разные по этой фирме.

с осени стоит такая, пока без нареканий...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 8 2016, 01:07 PM
Сообщение #22


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Шлифанули голову, забрал...
Сказали, что при допуске в 0,11, у меня было 0,27...
т.е. говорят, что голову конкретно перегревали.
В общем забрал, на днях буду ставить.
Прокладку покупаю вот такую: ONNURI GGHK019

И еще.
Опрессовали. До 8 атмосфер. Говорят, держит отлично, нигде не дует.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Feb 8 2016, 04:11 PM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Ермыч @ Feb 7 2016, 10:07 AM) *

То же всё правильно. На прокладке одного производителя эти отверстия разделены, а на прокладке второго - не разделены. При чём та прокладка, на которой отверстия соединены, стояла на двигателе, которой до ремонта работал долго и хорошо с этой прокладкой.


Вот для Братана фотографию сделал. На ней видно, что прокладка на месте отверстия промята от него, а самого отверстия в прокладке нет.


Тогда Андрей у нас получается так?Точно такая же прокладка стояла на вашем двигателе?


Цитата(nik*nik @ Feb 7 2016, 01:18 PM) *

брак в плане отсутствия в двух правых отверстия уплотнений из термостойкого герметика (красный)... вот как должно быть.
ПС: писал ведь уже, оригинал идет практически весь бракованный... B093.gif

Ну, что же поставлю а там видно будет, сколько проживёт? B128.gif


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 8 2016, 05:20 PM
Сообщение #24


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(gans @ Feb 7 2016, 11:41 AM) *

Я думаю Братан не будет в обиде, что в его теме про отверстия, лезу со своими вопросами про отверстия biggrin.gif
Купил оригинал прокладку
а там вон чего получается по отверстию
на всех других прокладках это отверстие разделено, вот теперь сижу и загоняюсь. Вопрос нафига так сделано?


Цитата(Petroskoi @ Feb 7 2016, 12:00 PM) *

заводской брак? dumai.gif


Это скорее брак доставки. Мне тоже два раза приходили такие "оригинальные" прокладки, у которых вставки болтались в пакете отдельно от прокладки.


Цитата(nik*nik @ Feb 7 2016, 07:53 PM) *

я ставил такую - 615386000 VICTOR REINZ.


Только ее надо сильнее обжимать, чем стандартную.
Я когда ГБЦ менял, течь антифриза по периметру прекратилась только когда я обжал болты ГБЦ с усилием под 120 Нм вместо положенных 85 Нм (или около того).
Делал, правда, в холодном гараже при t* около нуля. B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 8 2016, 05:27 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Братан @ Feb 8 2016, 09:07 AM) *

Шлифанули голову, забрал...
Сказали, что при допуске в 0,11, у меня было 0,27...
т.е. говорят, что голову конкретно перегревали.
В общем забрал, на днях буду ставить.
Прокладку покупаю вот такую: ONNURI GGHK019

И еще.
Опрессовали. До 8 атмосфер. Говорят, держит отлично, нигде не дует.

У нас такая прокладка стоит 364 рубля, уж больно маленькая цена. Напиши потом как прошёл процесс сборки с этой прокладкой, ок? И ещё вопрос, ты остальные клапана вообще не трогал и не притирал?


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 8 2016, 05:54 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(gans @ Feb 8 2016, 04:11 PM) *

Тогда Андрей у нас получается так?Точно такая же прокладка стояла на вашем двигателе?
...............

Нет, у меня другая прокладка - у меня двигатель восьмиклапанный и прокладка совсем другая. А эти прокладки 16 клапанника.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 8 2016, 07:18 PM
Сообщение #27


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Все клапана притираю.
У нас эта прокладка не самая дешевая далеко.
Это в интернете магазине она стоит 8 долларов. На рынке она дороже немецкой. Просят за неё на рынке 30 доляроФФ


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Feb 8 2016, 08:51 PM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Братан @ Feb 4 2016, 03:21 PM) *

Уважаемые знатоки.
Подскажите вопрос.
В общем. как и говорил - на первом цилиндре впускная направляющая треснута.
Покажу фото.

И еще вопрос....
Интересная прокладка у меня.
На Головке отверстия есть, а на прокладке нету.....
Это так должно и быть, или прокладка немного не та???

в личку кинул!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 8 2016, 10:31 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Братан @ Feb 8 2016, 03:18 PM) *

Все клапана притираю.
У нас эта прокладка не самая дешевая далеко.
Это в интернете магазине она стоит 8 долларов. На рынке она дороже немецкой. Просят за неё на рынке 30 доляроФФ

Расскажи потом как она, ок?


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 9 2016, 02:00 PM
Сообщение #30


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



без проблем.
сфоткаю даже


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 9 2016, 02:41 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Братан @ Feb 9 2016, 10:00 AM) *

без проблем.
сфоткаю даже

Спасибо


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Feb 9 2016, 03:42 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Ермыч @ Feb 8 2016, 01:54 PM) *

Нет, у меня другая прокладка - у меня двигатель восьмиклапанный и прокладка совсем другая. А эти прокладки 16 клапанника.

А можно ссылку на источник ваших выложенных фото?
Нашёл тему одну про такую прокладку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...EA%E0+%E3%E1%F6


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 9 2016, 04:41 PM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(gans @ Feb 9 2016, 03:42 PM) *

А можно ссылку на источник ваших выложенных фото?
Нашёл тему одну про такую прокладку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...EA%E0+%E3%E1%F6

Какую ссылку? Я же в сообщениях ясно написал, что делал фотографии сам. Эти прокладки находятся у меня.

Та ссылка которую Вы дали подтверждает все сказанное выше.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 10 2016, 11:12 AM
Сообщение #34


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как и просили - фото прокладки со всех ракурсов



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 10 2016, 01:22 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 07:12 AM) *

как и просили - фото прокладки со всех ракурсов

Спасибо, ты ещё потом расскажи , как она встала, ок?


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 10 2016, 03:24 PM
Сообщение #36


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ок

остался вопрос.
Есть ли на болте ГБЦ какая-то шайба??? по схеме бъет, что есть,
а у меня не стояло.... она вообще нужна????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 10 2016, 03:45 PM
Сообщение #37


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 04:24 PM) *

ок

остался вопрос.
Есть ли на болте ГБЦ какая-то шайба??? по схеме бъет, что есть,
а у меня не стояло.... она вообще нужна????

0K955 10 135 - болт
0 F801 10 138 - шайба
по 10 шт.
Болты и шайбы крепления ГБЦ, при переустановке ГБЦ, меняются на новые.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 10 2016, 06:50 PM
Сообщение #38


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



моторист сказал, что болты можно не менять...
а вот засада в том, что у меня не было шайб изначально....
вообще не было...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 10 2016, 10:10 PM
Сообщение #39


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 07:50 PM) *

моторист сказал, что болты можно не менять...

Этим отличаются наши мотористы от немецких.
Цитата(Братан @ Feb 10 2016, 07:50 PM) *

а вот засада в том, что у меня не было шайб изначально....
вообще не было...

Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист.
Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм.
Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули.
Процитирую слова одного нашего хорошего моториста - "Болты при снятии головки не меняют или по особой бедности или по ПОЛНОМУ раздолбайству. Хорошие мастера на это никогда не идут , так как потом голова не протягивается и болты голову не держат, а это повторная разборка."


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Feb 11 2016, 12:18 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Ермыч @ Feb 10 2016, 10:10 PM) *

Этим отличаются наши мотористы от немецких.

Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист.
Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм.
Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули.
Процитирую слова одного нашего хорошего моториста - "Болты при снятии головки не меняют или по особой бедности или по ПОЛНОМУ раздолбайству. Хорошие мастера на это никогда не идут , так как потом голова не протягивается и болты голову не держат, а это повторная разборка."

Я считаю что дело не в мотористах а в их отношении к работе.моторист мотористу рознь!!!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 11:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b