![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я считаю что дело не в мотористах а в их отношении к работе.моторист мотористу рознь!!! Ну, да - дело вовсе не в деньгах, а в их количестве. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kraspol2007 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
Я поставил себе такую вчера 0K99G10271 - 3200р.,съел антифриз прокладку старую так тоже бывает.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Болты и шайбы нужно менять в случае их деформации. Чтобы проминались шайбы болтов гбц - вообще первый раз слышу, но допускаю такую возможность. Старые болты нужно мерить на вытягивание. Если оно присутствует - замена. Если менять не на что - обрезка болгаркой или подложить вторую шайбу. Шайба не должна быть мягкой. Это нужно сделать если болт упирается и не притягивает ГБЦ но при этом имеет нормальную резьбу. При первой же возможности эт(от/и) болт (ы) нужно заменить. Пример растянутого болта можете увидеть на моей аватарке. Такой болт только в помойку. Если вытягивание отсутствует - чистка резьбы, смазка небольшим количеством жидкого масла и в сборку. Если собрать без шайб, то прокладку гбц пробьёт быстро, потому что алюминь под болтами будет проминаться, если болт конечно не имеет свою "приваренную" шайбу. Такие тоже встречаются.
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Братан |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
нашел шайбы уже.
тоже от какой-то гбц. буду ставить. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
нашел шайбы уже. тоже от какой-то гбц. буду ставить. Братан, Вы как будто не слышите... Задумайтесь почему у Вас могли шайбы не поставить на старые болты? Вы же не ручку на дверь ставите, и не шильдик на капот прикручиваете, а притягиваете головку к блоку. А это, как говорят в Одессе, большая разница. Вам нужно новые болты брать, а вы какие то старые шайбы нашли. Как хотите, конечно, хозяин - барин. Жалко просто. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
........Если менять не на что - обрезка болгаркой или подложить вторую шайбу. Шайба не должна быть мягкой. Это нужно сделать если болт упирается и не притягивает ГБЦ но при этом имеет нормальную резьбу. При первой же возможности эт(от/и) болт (ы) нужно заменить........... Помнится на закате советсткой власти наши домохозяйки одноразовые целлофановые пакеты стирали и сушили на бельевой верёвке... Мы со своими чисто Русскими "инновационными технологиями" из любой иномарки Запорожец сделаем... Я вот просто представляю как в сервисе мастер говорит клиенту - "Мы вам капремонт двигателя сделали - всё хорошо и всё нормально. Только вот у Вас болты ГБЦ уже плохие, но мы, что бы ваших денег сэкономить, их болгаркой обрезали. Но вы их при первой же возможности конечно замените." Нормальный мастер этого делать не станет даже если его сам клиент об этом попросит потому, что есть такое жаргонное понятие - западло. Не может нормальный мастер ставить себя в ситуации, когда но хоть даже и косвенно, но теряет своё лицо, не старается держать свою марку качества. А старается работать так, что бы люди говорили - "Этот человек плохо или абы как делать не станет." То, что у нас многие двигатели после капремонта и 40 тыс. км. не прохаживают - это закономерность. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Братан, Вы как будто не слышите... Задумайтесь почему у Вас могли шайбы не поставить на старые болты? Вы же не ручку на дверь ставите, и не шильдик на капот прикручиваете, а притягиваете головку к блоку. А это, как говорят в Одессе, большая разница. Вам нужно новые болты брать, а вы какие то старые шайбы нашли. Как хотите, конечно, хозяин - барин. Жалко просто. Ермыч подскажите на какой странице мурзилки про болты написано.....что то я нашёл только про усилие затяжки - про замену не нашёл...... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Помнится на закате советсткой власти наши домохозяйки одноразовые целлофановые пакеты стирали и сушили на бельевой верёвке... Мы со своими чисто Русскими "инновационными технологиями" из любой иномарки Запорожец сделаем... Я вот просто представляю как в сервисе мастер говорит клиенту - "Мы вам капремонт двигателя сделали - всё хорошо и всё нормально. Только вот у Вас болты ГБЦ уже плохие, но мы, что бы ваших денег сэкономить, их болгаркой обрезали. Но вы их при первой же возможности конечно замените." Нормальный мастер этого делать не станет даже если его сам клиент об этом попросит потому, что есть такое жаргонное понятие - западло. Не может нормальный мастер ставить себя в ситуации, когда но хоть даже и косвенно, но теряет своё лицо, не старается держать свою марку качества. А старается работать так, что бы люди говорили - "Этот человек плохо или абы как делать не станет." То, что у нас многие двигатели после капремонта и 40 тыс. км. не прохаживают - это закономерность. Самое гатство, какое может подложить старый тянутый болт ГБЦ - это лопнуть во время протяжки. Опять всё разбирать, обломок высверливать, резьбу восстанавливать (иногда и невозможно - блок на помойку) и т.д. Опять же новую прокладку покупать. Ну нах. Проще новые болты купить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Этим отличаются наши мотористы от немецких. Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист. Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм. Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули.. Вообще-то, извините, тут написан полный бред. На нашей ГБЦ, если выкинуть шайбы, можно при протяжке болтов успешно проломить блок цилиндров, т.к. зазор под болтом, до дна колодца резьбы меньше толщины этой самой шайбы. Собственно, только по этой причине не рекомендуется ставить старые, "растянутые", болты. В регламенте по ремонту ГБЦ есть даже допуск на растяжение болтов ГБЦ, при котором еще можно их (старые) устанавливать. И эти величины определяются тысячными долями миллиметра. Даже пара капель моторного масла в колодце под болт, может стать причиной трещины блока при протяжке. Так что, если шайб не было, то или болты вообще какие-то другие, или их стачивали (укорачивали). -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Убедили
![]() Вчера купил комплект новых болтов - 35 долларов и шайб - 5 долларов. Сегодня буду закручивать!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще-то, извините, тут написан полный бред. На нашей ГБЦ, если выкинуть шайбы, можно при протяжке болтов успешно проломить блок цилиндров, т.к. зазор под болтом, до дна колодца резьбы меньше толщины этой самой шайбы. Собственно, только по этой причине не рекомендуется ставить старые, "растянутые", болты. В регламенте по ремонту ГБЦ есть даже допуск на растяжение болтов ГБЦ, при котором еще можно их (старые) устанавливать. И эти величины определяются тысячными долями миллиметра. Даже пара капель моторного масла в колодце под болт, может стать причиной трещины блока при протяжке. Так что, если шайб не было, то или болты вообще какие-то другие, или их стачивали (укорачивали). Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете. Убедили ![]() Вчера купил комплект новых болтов - 35 долларов и шайб - 5 долларов. Сегодня буду закручивать!!! Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы. И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.))) -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете. Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы. И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.))) Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился ![]() А насчет масла - это тоже НЕ шутка. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Резьбовые колодцы под болты ГБЦ должны быть СУХИЕ. Смазываются только болты тонким слоем моторного масла? Правильно понял? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#54
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Смазывается кончик резьбы миллиметров на 10, моторным маслом, нетолстым слоем.
И в резьбовые колодцы надо потыкать отверткой, проверить чтобы там песка, грязи и мазуты не было. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
уже протер колодцы под болты
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете. Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы. И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.))) Ермыч молоток! я тож так думаю - клапана застучали нех ремонтировать а то и 1000 не отходят, сразу новый движок брать ,а то рукожопые мотористы испохабят всё и придётся 3 раза разбирать) -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился ![]() А насчет масла - это тоже НЕ шутка. ![]() Интересная такая тактика - сначала извинится, очевидно понимая, что виноват, а потом сделать то, в чём винишься. Не наоборот - сделать не хорошее, а потом осознав виниться, а именно осознавая, что делаешь нехорошее, всё равно сознательно его делать. Как вообще можно принять такие лукавые извинения? Специально сам взял и проверил, дабы ясность была ясна. Лично промерил. Получается следующее - если завернуть болт ГБЦ в блок до упора, даже не затягивая его до 86 Нм., а просто до упора, то расстояние от поверхности блока до тыльной стороны шляпки болта получается - 74 мм. Глубина отверстия для болта в головке - 79 мм. Толщина шайбы болта - 2 мм. Толщина уже прожатой прокладки чуть больше 1 мм. (десятки не мерял - в этом нет нужды и так понятно). Так вот путём не сложной арифметики получаем, что болт, завёрнутый в блок через шайбу, головку и прокладку, имеет ещё запас резьбы в отверстии блока 8 мм. в глубину. И это, учтите, уже растянутый старый болт, который проходил на двигателе с его выпуска до капремонта. То есть если даже и выкинуть шайбы и закрутить уже растянутый болт, то всё равно ещё запаса резьбы в блоке будет 6 мм. То есть хоть даже не одну, а три шайбы выкидывай, всё равно ещё запас будет. И это уже не теория, а практика. Ещё раз обращаю внимание - это уже растянутый болт, не растянутый будет иметь под собой ещё больший по глубине запас резьбы. При чём я для надёжности делал промер в нескольких отверстиях, хотя это было конечно лишнее. Вы можете себе хоть теоретически, хоть практически представить, что головочный болт, рабочая длина которого 105 мм., имея свою не малую прочность, растянется хотя бы на 5 мм., а не то, что на 8? Даже если бы он был сделан из алюминия, то так не растянулся, потому, что на нём прежде вся резьба была полностью "стянута" в длину - её бы просто уже небыло. Головочные болты меняются не из за того, что они растягиваются так, что упираются в дно отверстия блока, а потому, что банально прослабляется резьба. Смазывается кончик резьбы миллиметров на 10, моторным маслом, нетолстым слоем. И в резьбовые колодцы надо потыкать отверткой, проверить чтобы там песка, грязи и мазуты не было. Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой). -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#58
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой). Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали. Ну так то оно и есть, если ремонт не сложный. Сам клапана регулирую, игольчатые подшипники меняю возле дома на асфальте, но головку то снимать это не простой ремонт. У меня вот то же пока компрессора нет - не хочу брать малопроизводительный, нужен не менее 300 л.мин. двухпоршневой, а они сейчас не дёшего стоят, а сейчас пока кислородом из баллона продуваю. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали. И такое случается, а как же. Не у всех есть гараж с подъёмником)) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 11:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |