Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка ГБЦ, Вопрос по отверстиям
Ермыч
post Feb 11 2016, 04:10 AM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сашок 495 @ Feb 11 2016, 01:18 AM) *

Я считаю что дело не в мотористах а в их отношении к работе.моторист мотористу рознь!!!

Ну, да - дело вовсе не в деньгах, а в их количестве.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kraspol2007
post Feb 11 2016, 03:30 PM
Сообщение #42


Катаю
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 22-November 09
Пользователь №: 6,934
место дислокации: Красная Поляна



Я поставил себе такую вчера 0K99G10271 - 3200р.,съел антифриз прокладку старую так тоже бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Feb 11 2016, 03:47 PM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Болты и шайбы нужно менять в случае их деформации. Чтобы проминались шайбы болтов гбц - вообще первый раз слышу, но допускаю такую возможность. Старые болты нужно мерить на вытягивание. Если оно присутствует - замена. Если менять не на что - обрезка болгаркой или подложить вторую шайбу. Шайба не должна быть мягкой. Это нужно сделать если болт упирается и не притягивает ГБЦ но при этом имеет нормальную резьбу. При первой же возможности эт(от/и) болт (ы) нужно заменить. Пример растянутого болта можете увидеть на моей аватарке. Такой болт только в помойку. Если вытягивание отсутствует - чистка резьбы, смазка небольшим количеством жидкого масла и в сборку. Если собрать без шайб, то прокладку гбц пробьёт быстро, потому что алюминь под болтами будет проминаться, если болт конечно не имеет свою "приваренную" шайбу. Такие тоже встречаются.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 11 2016, 04:23 PM
Сообщение #44


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



нашел шайбы уже.
тоже от какой-то гбц.
буду ставить.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 11 2016, 04:37 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 11 2016, 05:23 PM) *

нашел шайбы уже.
тоже от какой-то гбц.
буду ставить.

Братан, Вы как будто не слышите...
Задумайтесь почему у Вас могли шайбы не поставить на старые болты?
Вы же не ручку на дверь ставите, и не шильдик на капот прикручиваете, а притягиваете головку к блоку. А это, как говорят в Одессе, большая разница. Вам нужно новые болты брать, а вы какие то старые шайбы нашли. Как хотите, конечно, хозяин - барин. Жалко просто.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 11 2016, 05:03 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(himon-tazovod @ Feb 11 2016, 04:47 PM) *

........Если менять не на что - обрезка болгаркой или подложить вторую шайбу. Шайба не должна быть мягкой. Это нужно сделать если болт упирается и не притягивает ГБЦ но при этом имеет нормальную резьбу. При первой же возможности эт(от/и) болт (ы) нужно заменить...........

Помнится на закате советсткой власти наши домохозяйки одноразовые целлофановые пакеты стирали и сушили на бельевой верёвке...
Мы со своими чисто Русскими "инновационными технологиями" из любой иномарки Запорожец сделаем...
Я вот просто представляю как в сервисе мастер говорит клиенту - "Мы вам капремонт двигателя сделали - всё хорошо и всё нормально. Только вот у Вас болты ГБЦ уже плохие, но мы, что бы ваших денег сэкономить, их болгаркой обрезали. Но вы их при первой же возможности конечно замените."
Нормальный мастер этого делать не станет даже если его сам клиент об этом попросит потому, что есть такое жаргонное понятие - западло. Не может нормальный мастер ставить себя в ситуации, когда но хоть даже и косвенно, но теряет своё лицо, не старается держать свою марку качества. А старается работать так, что бы люди говорили - "Этот человек плохо или абы как делать не станет."
То, что у нас многие двигатели после капремонта и 40 тыс. км. не прохаживают - это закономерность.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Feb 11 2016, 07:03 PM
Сообщение #47


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(Ермыч @ Feb 11 2016, 03:37 PM) *

Братан, Вы как будто не слышите...
Задумайтесь почему у Вас могли шайбы не поставить на старые болты?
Вы же не ручку на дверь ставите, и не шильдик на капот прикручиваете, а притягиваете головку к блоку. А это, как говорят в Одессе, большая разница. Вам нужно новые болты брать, а вы какие то старые шайбы нашли. Как хотите, конечно, хозяин - барин. Жалко просто.


Ермыч подскажите на какой странице мурзилки про болты написано.....что то я нашёл только про усилие затяжки - про замену не нашёл......


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 11 2016, 07:08 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Feb 11 2016, 04:03 PM) *

Помнится на закате советсткой власти наши домохозяйки одноразовые целлофановые пакеты стирали и сушили на бельевой верёвке...
Мы со своими чисто Русскими "инновационными технологиями" из любой иномарки Запорожец сделаем...
Я вот просто представляю как в сервисе мастер говорит клиенту - "Мы вам капремонт двигателя сделали - всё хорошо и всё нормально. Только вот у Вас болты ГБЦ уже плохие, но мы, что бы ваших денег сэкономить, их болгаркой обрезали. Но вы их при первой же возможности конечно замените."
Нормальный мастер этого делать не станет даже если его сам клиент об этом попросит потому, что есть такое жаргонное понятие - западло. Не может нормальный мастер ставить себя в ситуации, когда но хоть даже и косвенно, но теряет своё лицо, не старается держать свою марку качества. А старается работать так, что бы люди говорили - "Этот человек плохо или абы как делать не станет."
То, что у нас многие двигатели после капремонта и 40 тыс. км. не прохаживают - это закономерность.

Самое гатство, какое может подложить старый тянутый болт ГБЦ - это лопнуть во время протяжки. Опять всё разбирать, обломок высверливать, резьбу восстанавливать (иногда и невозможно - блок на помойку) и т.д. Опять же новую прокладку покупать. Ну нах. Проще новые болты купить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 12 2016, 09:18 AM
Сообщение #49


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Feb 10 2016, 09:10 PM) *

Этим отличаются наши мотористы от немецких.

Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист.
Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм.
Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули..


Вообще-то, извините, тут написан полный бред.
На нашей ГБЦ, если выкинуть шайбы, можно при протяжке болтов успешно проломить блок цилиндров, т.к. зазор под болтом, до дна колодца резьбы меньше толщины этой самой шайбы.
Собственно, только по этой причине не рекомендуется ставить старые, "растянутые", болты.
В регламенте по ремонту ГБЦ есть даже допуск на растяжение болтов ГБЦ, при котором еще можно их (старые) устанавливать. И эти величины определяются тысячными долями миллиметра.

Даже пара капель моторного масла в колодце под болт, может стать причиной трещины блока при протяжке.

Так что, если шайб не было, то или болты вообще какие-то другие, или их стачивали (укорачивали).


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 12 2016, 11:22 AM
Сообщение #50


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Убедили smile.gif
Вчера купил комплект новых болтов - 35 долларов и шайб - 5 долларов.
Сегодня буду закручивать!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 12 2016, 01:38 PM
Сообщение #51


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Panzer38 @ Feb 12 2016, 09:18 AM) *

Вообще-то, извините, тут написан полный бред.
На нашей ГБЦ, если выкинуть шайбы, можно при протяжке болтов успешно проломить блок цилиндров, т.к. зазор под болтом, до дна колодца резьбы меньше толщины этой самой шайбы.
Собственно, только по этой причине не рекомендуется ставить старые, "растянутые", болты.
В регламенте по ремонту ГБЦ есть даже допуск на растяжение болтов ГБЦ, при котором еще можно их (старые) устанавливать. И эти величины определяются тысячными долями миллиметра.

Даже пара капель моторного масла в колодце под болт, может стать причиной трещины блока при протяжке.

Так что, если шайб не было, то или болты вообще какие-то другие, или их стачивали (укорачивали).

Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете.

Цитата(Братан @ Feb 12 2016, 11:22 AM) *

Убедили smile.gif
Вчера купил комплект новых болтов - 35 долларов и шайб - 5 долларов.
Сегодня буду закручивать!!!

Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы.
И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.)))


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 12 2016, 03:05 PM
Сообщение #52


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2016, 12:38 PM) *

Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете.
Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы.
И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.)))


Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился wink.gif
А насчет масла - это тоже НЕ шутка. B228.gif Резьбовые колодцы под болты ГБЦ должны быть СУХИЕ.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Feb 12 2016, 03:17 PM
Сообщение #53


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(Panzer38 @ Feb 12 2016, 02:05 PM) *

Резьбовые колодцы под болты ГБЦ должны быть СУХИЕ.

Смазываются только болты тонким слоем моторного масла? Правильно понял?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Feb 12 2016, 03:46 PM
Сообщение #54


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Смазывается кончик резьбы миллиметров на 10, моторным маслом, нетолстым слоем.

И в резьбовые колодцы надо потыкать отверткой, проверить чтобы там песка, грязи и мазуты не было.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 12 2016, 04:09 PM
Сообщение #55


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



уже протер колодцы под болты


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Feb 12 2016, 04:12 PM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2016, 12:38 PM) *

Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете.
Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы.
И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.)))

Ермыч молоток! я тож так думаю - клапана застучали нех ремонтировать а то и 1000 не отходят, сразу новый движок брать ,а то рукожопые мотористы испохабят всё и придётся 3 раза разбирать)


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 12 2016, 06:41 PM
Сообщение #57


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Panzer38 @ Feb 12 2016, 03:05 PM) *

Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился wink.gif
А насчет масла - это тоже НЕ шутка. B228.gif Резьбовые колодцы под болты ГБЦ должны быть СУХИЕ.

Интересная такая тактика - сначала извинится, очевидно понимая, что виноват, а потом сделать то, в чём винишься. Не наоборот - сделать не хорошее, а потом осознав виниться, а именно осознавая, что делаешь нехорошее, всё равно сознательно его делать. Как вообще можно принять такие лукавые извинения?

Специально сам взял и проверил, дабы ясность была ясна. Лично промерил. Получается следующее - если завернуть болт ГБЦ в блок до упора, даже не затягивая его до 86 Нм., а просто до упора, то расстояние от поверхности блока до тыльной стороны шляпки болта получается - 74 мм. Глубина отверстия для болта в головке - 79 мм. Толщина шайбы болта - 2 мм. Толщина уже прожатой прокладки чуть больше 1 мм. (десятки не мерял - в этом нет нужды и так понятно). Так вот путём не сложной арифметики получаем, что болт, завёрнутый в блок через шайбу, головку и прокладку, имеет ещё запас резьбы в отверстии блока 8 мм. в глубину. И это, учтите, уже растянутый старый болт, который проходил на двигателе с его выпуска до капремонта. То есть если даже и выкинуть шайбы и закрутить уже растянутый болт, то всё равно ещё запаса резьбы в блоке будет 6 мм. То есть хоть даже не одну, а три шайбы выкидывай, всё равно ещё запас будет. И это уже не теория, а практика. Ещё раз обращаю внимание - это уже растянутый болт, не растянутый будет иметь под собой ещё больший по глубине запас резьбы. При чём я для надёжности делал промер в нескольких отверстиях, хотя это было конечно лишнее.
Вы можете себе хоть теоретически, хоть практически представить, что головочный болт, рабочая длина которого 105 мм., имея свою не малую прочность, растянется хотя бы на 5 мм., а не то, что на 8? Даже если бы он был сделан из алюминия, то так не растянулся, потому, что на нём прежде вся резьба была полностью "стянута" в длину - её бы просто уже небыло.

Головочные болты меняются не из за того, что они растягиваются так, что упираются в дно отверстия блока, а потому, что банально прослабляется резьба.

Цитата(Антон14 @ Feb 12 2016, 03:46 PM) *

Смазывается кончик резьбы миллиметров на 10, моторным маслом, нетолстым слоем.

И в резьбовые колодцы надо потыкать отверткой, проверить чтобы там песка, грязи и мазуты не было.

Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой).


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Feb 12 2016, 09:38 PM
Сообщение #58


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2016, 07:41 PM) *

Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой).

Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 13 2016, 01:10 AM
Сообщение #59


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Feb 12 2016, 09:38 PM) *

Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали.

Ну так то оно и есть, если ремонт не сложный. Сам клапана регулирую, игольчатые подшипники меняю возле дома на асфальте, но головку то снимать это не простой ремонт. У меня вот то же пока компрессора нет - не хочу брать малопроизводительный, нужен не менее 300 л.мин. двухпоршневой, а они сейчас не дёшего стоят, а сейчас пока кислородом из баллона продуваю.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Feb 13 2016, 01:11 AM
Сообщение #60


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Антон14 @ Feb 12 2016, 09:38 PM) *

Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали.


И такое случается, а как же. Не у всех есть гараж с подъёмником))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 11:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b