|  Прокладка ГБЦ, Вопрос по отверстиям | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Прокладка ГБЦ, Вопрос по отверстиям | 
| Kalevala |  Feb 13 2016, 01:55 AM 
				 Сообщение
					#61				
			 | 
|  Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)  | Ну так то оно и есть, если ремонт не сложный. Сам клапана регулирую, игольчатые подшипники меняю возле дома на асфальте, но головку то снимать это не простой ремонт. У меня вот то же пока компрессора нет - не хочу брать малопроизводительный, нужен не менее 300 л.мин. двухпоршневой, а они сейчас не дёшего стоят, а сейчас пока кислородом из баллона продуваю.    -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт. Сайт | 
| vek |  Feb 13 2016, 10:26 AM 
				 Сообщение
					#62				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск  | Ну кислородом на масло, в путь загробный    тема вроде норм... а по факту одни троли собрались, хорош флудить в технических темах. п.с. почему Еремыча все обижают... Ерёмыч не подскажешь?! -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.  | 
| Ермыч |  Feb 13 2016, 10:41 AM 
				 Сообщение
					#63				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск  | Масло с кислородом взрываются если они находятся совместно в закрытом объёме под давлением. Самовозгорание (но не взрыв) масла, при воздействии кислорода в не закрытом объёме, возможно только если маслом пропитана тряпка и скомкана в кучу. Если просто разлить масло по поверхности и дуть на него кислородом, то ничего не будет потому, что теплоотвод будет достаточный, что бы не произошло самовоспламенения. Масляные тряпки, скомканные в кучу и лежащие возле горячей батарее или на солнце, могут самовоспламенится и без обдува их чистым кислородом, а от воздействия окружающего воздуха, и это практически происходит гораздо чаще, чем от случаев с чистым кислородом.  Если бы так просто происходил взрыв или самовоспламенение при попадании кислорода на масло, то кислород в баллонах уже давно бы не применялся близко к машиностроительным производствам и металлообработке по причинам многочисленного травматизма и смертей. К стати прошлым летом красил машину лодочкой при помощи кислородного баллона. Так, что нужно больше бояться промасленных тряпок, лежащих в куче, чем кислорода в мастерской. Хочу добавить, что ни кого не призываю использовать без внимания и понимания чистый кислород для обдува деталей, не только не очищенных от масла, но и очищенных. Кислород это в любых случаях весьма опасная вещь. Просто сказал как сам обхожусь обдувкой без компрессора. У меня уже долгий опыт работы с кислородом, потому и применяю так. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4. | 
| vek |  Feb 13 2016, 10:51 AM 
				 Сообщение
					#64				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск  | насчет тряпок согласен   -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.  | 
| Братан |  Feb 14 2016, 12:30 PM 
				 Сообщение
					#65				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | ремонтировал голову возле дома. И чего это в этом плохого??? Снял голову, отдал в ремонт. Забрал с ремонта. Дома притер клапана. Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал). Потом ватной палочкой все насухо протер. Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм. В нужной последовательности. Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил. Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег. Так что оставил как есть. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Petroskoi |  Feb 14 2016, 12:33 PM 
				 Сообщение
					#66				
			 | 
|  Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya  | ремонтировал голову возле дома. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! а выкатить машину из гаража (поставить ее временно, например, около дома) и загнать туда Спортика (хотя бы на период ремонта)?  вряд ли у вас столько же снега сколько здесь (фото честно стырено на просторах инета)  -------------------- | 
| Братан |  Feb 14 2016, 01:41 PM 
				 Сообщение
					#67				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | меньше, конечно. но не слишком. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Petroskoi |  Feb 14 2016, 02:38 PM 
				 Сообщение
					#68				
			 | 
|  Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya  | меньше, конечно. но не слишком. а та ласточка, что в гараже - она на ходу? 4х4?  -------------------- | 
| Братан |  Feb 14 2016, 05:05 PM 
				 Сообщение
					#69				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | Она на ходу. В идеальнейшем состоянии. Голф-2! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Палыч-киа98RUS |  Feb 18 2016, 05:31 PM 
				 Сообщение
					#70				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань  | Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Эскизы прикрепленных изображений   -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''   | 
| Panzer38 |  Feb 18 2016, 07:45 PM 
				 Сообщение
					#71				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо А вот так и понимать - сборка "Калиниградская" - собрали "из того, что было"   У меня вот при снятии ГБЦ (при пробеге более 130 тыс км!!!) "с завода" оказалось, что четвертый выпускной клапан гнутый  Ну собрали движок так. И клапан, соответственно, болтался в направляющей как   А я-то все думал - и что это у меня двигатель как-то странно постукивает все время.... ремонтировал голову возле дома. И чего это в этом плохого??? Снял голову, отдал в ремонт. Забрал с ремонта. Дома притер клапана. Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал). Потом ватной палочкой все насухо протер. Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм. В нужной последовательности. Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил. Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег. Так что оставил как есть. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! Если температура воздуха была ниже 5 градусов когда протягивал болты ГБЦ - может антифриз побежать из-под прокладки ....  Увидишь сразу по краям, на стыке блока и ГБЦ - капли начнут набухать. А все из-за этого пресловутого ТКЛР  -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
| Ермыч |  Feb 18 2016, 09:11 PM 
				 Сообщение
					#72				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск  | Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник. Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4. | 
| Палыч-киа98RUS |  Feb 18 2016, 10:03 PM 
				 Сообщение
					#73				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань  | Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник. Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная. Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает. -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''   | 
| Panzer38 |  Feb 19 2016, 09:40 AM 
				 Сообщение
					#74				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает. Можно, наверное, и эти оставить.   Хотя я бы сам поставил новые. Но тут может быть засада - если болты короткие, то и отверстия под них в блоке могут оказаться меньше. Корейцы народ хитрый ...  Неплохо было бы измерить глубину отверстий в блоке  так... чисто для всеобщего образования  -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
| Братан |  Feb 19 2016, 10:57 AM 
				 Сообщение
					#75				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице. Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать.... по итогам напишу. Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм..... и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались. Поменял и их -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Палыч-киа98RUS |  Feb 19 2016, 11:54 AM 
				 Сообщение
					#76				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань  | Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице. Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать.... по итогам напишу. Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм..... и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались. Поменял и их А какие выпускные поставил? эти 0FE3P12121, а то у меня 2 выпускных под замену тоже -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''   | 
| Братан |  Feb 19 2016, 12:13 PM 
				 Сообщение
					#77				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | мне отдали голову б.у. саженую на запчасти. вот с нее и ставил -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Братан |  Feb 19 2016, 02:11 PM 
				 Сообщение
					#78				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | ну что вам сказать... померил свои старые болты - 10 штук - все РОВНО 95 мм. Новые покупал - точно такие же. 95мм -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
| Палыч-киа98RUS |  Feb 19 2016, 03:28 PM 
				 Сообщение
					#79				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань  | Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Вопрос, а какая глубина должна быть в блоке с резьбой под стандартные болты? Может кто-то может померить? Просто я головку отдал на проточку , а болты нужно заказать сейчас . Или высоту головы в местах где крепятся болты кто-то может померить? -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''   | 
| Братан |  Feb 19 2016, 03:55 PM 
				 Сообщение
					#80				
			 | 
|  потому что...        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск  | уже не могу -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:38 AM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |