![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
решил переводить автомобиль на ГБО, немало вечеров просидел собирая информацию и вот наконец заказал оборудование
-редуктор secgas -мозги sec power -форсунки omvl -мультиклапан tomasetto -баллон балсити 65л тор -трубки газовые магистральные пластиковые faro - ну и куча шлангов хомутов соединителей итд. всего на 26500р все пришло и началась головоломка куда че и как Хотел было я в сервис податься чтоб профессионалы все сделали, но у них много нюансов: пластиком мы не тянем, только медью "метал это сила!!!" сказал мне начальник одного из сервисов, коллектор они не снимают ну итд. вот и решил ставить сам. сначала поставил баллон, там все просто, помохав чуток болгаркой и дрелью все встало отлично ![]() ![]() дальше надо было определиться с заправочным устройством. В правилах по установке гбо написано, что ЗУ должно быть установлено с правой стороны по ходу движения автомобиля и не должно выпирать за пределы автомобиля. (установщики это правила не придерживаются вообще и просто игнорят его) походив вокруг машины примеряя везде ЗУ пришла все таки мысль в голову, а дальше надо только ее развивать. ![]() ![]() ![]() открутил накладку, спилил крепеж, припаял петлю, просверлил отверстие, ну и все готово. (как все быстро на словах)))) Забегая вперед скажу, что ЗУ получилось в очень удачном месте, заправщики радуются как дети што не приходится лезть никуда, а все удобно и всегда чисто. К слову сказать шланг ЗУ проходит через полость заднего бочка омывайки, там есть штатное отверстие через которое выводим шланг на улицу, а там по раме и в баллон. прокладываем всю магистраль. Для прокладки магистрали откручивал бензобак и смещал его в сторону штобы прикрепить все к штатным местам. В местах где возможны соприкосновения трубки с чем-либо трубку засовывал в гофру. ![]() ![]() ![]() Устанавливаем редуктор, што бы его красиво и аккуратно поставить нужно перенести адсорбер вниз, ближе к раме, благо места креплений там есть, нужно всего лишь изогнуть уголок и прикрутить все. Фоток как делал нет (тогда еще и не думал делать фото отчет, но там и сложного ничего нет. вот так получилось: ![]() Обогрев редуктора врезаем параллельно печке, я прямо у моторного щита разрезал шланги от печки и ставил тройники. Тройники использовал алюминевые на 16мм. ![]() для подключения вакуумных трубок вообще думать не приходится, после замены вакуумных хабов на ручные остались свободные штуцера. Самое интересное это врезать штуцера подачи газа во впускной коллектор. Для этого разбираем весь впуск, снимаем коллектор, попутно моем бензофорсы с заменой колечек и сеточек. ![]() где то читал что не пытайтесь снять шланги воздушные с форсунок, а сразу срезайте их, ну я же умнее, дай думаю сниму, ну и сломал одну трубку на форсунке. Остальные я конечно же срезал и заказал новые шланги а со сломаной немного пошаманил ![]() выточил такой штуцерок, нарезал в форсе резьбу и закрутил с фиксатором резьбы ![]() Собрал примитивный стенд для промывки форсунок из релейки замкнутой самой на себя (работает по принципу намотки спидометра) бутылки 0,5л и компрессора нагнавшего 4атм. ![]() прогнав по 0,5л ацетона через форсунки и по 2л ацетона через воздушные каналы форс распыл стал как новый и везде одинаковый. Кстати так и не понял почему нельзя сделать подачу газа в цилиндры через воздушные каналы форсунок, проходного сечения там вполне достаточно. ну да ладно. врезаем штуцера максимально близко к бензофорсам и примерно под таким же углом. ![]() ставим шланги все собираем. Кстати шланги от форсунок до коллектора получились по 21см. Это приемлемая длина для корректной работы газового впрыска. ![]() Далее начинаем морщить мозг как закрепить форсунки, я начал с ближних ко мне. покрутив повертев в руках мысль наконец то пришла ![]() вторую пару форс крепить было проще ![]() но тут на моем пути стоял резонатор названый в честь товарища Гельмгольца. хотел было я его просто выкинуть как многие советовали и даже пару дней поездил без него, НО заметил кое какие изменения и полез штудировать литературу. А заметил то, что до 3000 об. машина стала гораздо лучше переть, но вот после 3000 об. разгон стал вялым и медленным. Тогда то я и узнал для чего нужен резонатор Гельмгольца и начал его дорабатывать под себя ![]() ![]() все встало аккуратно и красиво, а главное без вреда. по большому счету под капотом все закончено, пора перемещаться к мозгам. и тут я не пошел по пути большинства и не стал размещать ЭБУ под капотом. а разместил его рядом со штатным ЭБУ автомобиля. там же подключил форсунки, лямду, питание тахометр, и все что требуется. под капот у меня ушли разъемы на 4 газовых форсунки, map сенсор, датчик температуры редуктора и эл клапан подачи газа. ![]() ![]() ![]() ![]() доподключаем все под капотом и все, можно заводить и цеплять ноутбук. ![]() ![]() Программа настройки после автокалибровки выдала что слишком маленькие жиклеры, постепенно по 0,1мм прибавляя рассверлил жиклеры до 2,3мм и поднял давление в редукторе до 1,2атм. все стало отлично, разница бензофорсунок и газофорсунок составила 0,1мс. Потом выкатал карту принял поправки и все, дальше по сей день радуюсь езде на газу. накатав уже больше 1000км за полторы недели подсчитал что экономия получается 1400р на каждую 1000км. расход на бензине 13л\100км расход газа 14,5л\100км -Што бы не пожгло клапана, т.к. время сгорания газа больше времени сгорания бензина, включил функцию переключаться на бензин после 4000об -переключение на газ происходит как только редуктор прогреется до 50гр цельсия (это ровно 4минуты после запуска двигателя утром) на этом буду закругляться, т.к. фоток больше я не могу загружать, а если что интересно спрашивайте. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
спустя полторы тысячи км. подключил еще раз компьютер. Показания давления редуктора изменились, Давление выросло до 1,25бар.
Вобщем опустил до 1,21 стер старую карту, накатал еще раз карту, и все ништяк. автокалибровка ![]() карта бенз\газ ![]() А, кстати, в первый раз забыл в программе указать наличие лямда зонда, и все это время катался без коррекции по лямде, только по мап сенсору, сейчас выставил отслеживать лямду, карта накаталась с первого раза без принятия поправок. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Более сотни просмотров и ни одного комментария, ладно, сам с собой буду разговаривать.
При установке гбо все шланги использовал итальянские и газовые и то сольные, но вот не задача, не хватило маленького кусочка шланга от редуктора до фильтра примерно 25см. Заехал я в газовый магазин импортных шлангов у них не оказалось, предложили маде ин раша, спрашиваю- а вонять не будет? Нееет продаван говорит, хорошие шланги. И че вы думаете?! Вот уже он иначал попахивать когда нос к нему подносишь, вот все импортные не пахнут а этот начал. Вот блин запчасти то. Поеду на неделе в сервис искать кусок шланга. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Azat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Более сотни просмотров и ни одного комментария, ладно, сам с собой буду разговаривать. При установке гбо все шланги использовал итальянские и газовые и то сольные, но вот не задача, не хватило маленького кусочка шланга от редуктора до фильтра примерно 25см. Заехал я в газовый магазин импортных шлангов у них не оказалось, предложили маде ин раша, спрашиваю- а вонять не будет? Нееет продаван говорит, хорошие шланги. И че вы думаете?! Вот уже он иначал попахивать когда нос к нему подносишь, вот все импортные не пахнут а этот начал. Вот блин запчасти то. Поеду на неделе в сервис искать кусок шланга. Пахнут наши, резиновый шланг как губка газ в себя впитывает. у тебя время впрыска бензина 2,95, а газ 4,18 так получается? |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Пахнут наши, резиновый шланг как губка газ в себя впитывает. у тебя время впрыска бензина 2,95, а газ 4,18 так получается? судя из графика выходит так. Пробовал поднимать давление до 1.3бар, тогда разница впрыска менее 1мс. Но разницы в движении никакой нет. Опустил обратно до 1.2бар. После 4000об/мин включается бензин, так што разница в 1.2мс ни на что не влияет. Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключился при переходе на газ и включался при приближении к 4000об/мин. Что бы насос попосту не бодрился но и давление успевал бы нагнать при переходе на бенз на 4000об/мин -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Nels |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключился при переходе на газ и включался при приближении к 4000об/мин. Что бы насос попосту не бодрился но и давление успевал бы нагнать при переходе на бенз на 4000об/мин Вот тут возможно и я присоединюсь , хотя пока колеблюсь , выключать бензонасос или нет .Мнения не однозначные . Буду свободен , тоже сфоткаю свое ГБО(метан). -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Более сотни просмотров и ни одного комментария, ладно, сам с собой буду разговаривать. ........................................ А что хочется, что бы похвалили? Ну тогда я хвалю - хорошо всё сделано, вроде правильно. Особенно мне понравилось решение с заправочным клапаном - очень оригинально. Интересно, что у нас с Вами совершенно одинаковое расположение газового редуктора (но у меня более объёмный и навороченный редуктор - двухступенчатый с двумя камерами STD 110), и подсоединение охлаждения редуктора у нас совершенно одинаковое - у меня точно так же и туда же врезано. Даже длина газовых шлангов от газофорсунок до штуцеров коллектора точно такое же - ровно 21 см., хотя у меня восьмиклапанник и форсунки у меня точно такие же, но на общей рампе - все 4 вместе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключился при переходе на газ и включался при приближении к 4000об/мин. Что бы насос попосту не бодрился но и давление успевал бы нагнать при переходе на бенз на 4000об/мин Крайне удивлен тем, что при установке ГБО не предусматривается отключение бензонасоса! ![]() Считал, что это необходимое условие! А как же на газу бензиновые форсунки отключаются, да еще с работающим насосом?! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Крайне удивлен тем, что при установке ГБО не предусматривается отключение бензонасоса! ![]() Считал, что это необходимое условие! А как же на газу бензиновые форсунки отключаются, да еще с работающим насосом?! ![]() форсунки отключает газомозг а насос отключать нельзя -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Nels |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Единственная польза от работы бензонасоса, это охлаждение рампы .Если б была такая схема , которая включала бы его секунд на 5-6 через каждые 20-30 мин , было б неплохо )))
Остальные причины , типа если газ внезапно закончился а бензонасос не включен и тд и тп , не важны . Какая температура грозит бензофорсункам ? Может им пофиг слишком горячая рампа ? -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
форсунки отключает газомозг а насос отключать нельзя С чего это бензонасос отключать нельзя?! Зачем его гробить впустую?! Единственная польза от работы бензонасоса, это охлаждение рампы .Если б была такая схема , которая включала бы его секунд на 5-6 через каждые 20-30 мин , было б неплохо ))) Остальные причины , типа если газ внезапно закончился а бензонасос не включен и тд и тп , не важны . Какая температура грозит бензофорсункам ? Может им пофиг слишком горячая рампа ? А на фиг форсунки охлаждать? Да и бензин в рампе их не охладит! Температура подкапотного пространства им по фиг! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
С чего это бензонасос отключать нельзя?! Зачем его гробить впустую?! А на фиг форсунки охлаждать? Да и бензин в рампе их не охладит! Температура подкапотного пространства им по фиг! Виктор, отключать бензонасос на ГБО 4 поколения нельзя. В этом ГБО предусмотрен автоматический переход с бензина на газ и с газа на бензин по определённым заданным параметрам. Переход бывает происходит часто и в критических режимах, и рампа должна находится под давлением бензина ещё до начала перехода на газ. Есть режимы довпрыска бензина в газ. Есть режимы задержки отключения при переходе. Это очень нужные функции. В Тамоне была реализована функция отключения бензонасоса, даже была в программе настройка задержки его отключения, но потом от этой функции отказались потому, что ни как не возможно реализовать функцию предвключения насоса перед переходом - невозможно предугадать переход на бензин. Например есть функция включения подмеса бензина или переход на него при превышении определённых оборотов для поддержания падающей мощности в момент интенсивного ускорения. Для чёткой реализации этой функции необходимо, что бы давление в рампе поддерживалось при любом, даже не интенсивном ускорении. Самое главное тут, что резкая потеря мощности при запинке в переходе с газа на бензин во многих случаях может привести к аварийной ситуации. Конструктора ГБОшники считают, что отключать бензонасос при работе ГБО 4 поколения нельзя - его постоянная работа это необходимое условие, и признают это как незначительный недостаток 4 поколения. Именно как незначительный недостаток потому, что современные бензонасосы имеют очень большой ресурс работы. Но у нас Российский менталитет и каждый в конце концов поступает по своеумию. Так, что каждый сам себе решит отключать или нет. Я отключать не буду. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, отключать бензонасос на ГБО 4 поколения нельзя. В этом ГБО предусмотрен автоматический переход с бензина на газ и с газа на бензин по определённым заданным параметрам. Переход бывает происходит часто и в критических режимах, и рампа должна находится под давлением бензина ещё до начала перехода на газ. Есть режимы довпрыска бензина в газ. Есть режимы задержки отключения при переходе. Это очень нужные функции. В Тамоне была реализована функция отключения бензонасоса, даже была в программе настройка задержки его отключения, но потом от этой функции отказались потому, что ни как не возможно реализовать функцию предвключения насоса перед переходом - невозможно предугадать переход на бензин. Например есть функция включения подмеса бензина или переход на него при превышении определённых оборотов для поддержания падающей мощности в момент интенсивного ускорения. Для чёткой реализации этой функции необходимо, что бы давление в рампе поддерживалось при любом, даже не интенсивном ускорении. Самое главное тут, что резкая потеря мощности при запинке в переходе с газа на бензин во многих случаях может привести к аварийной ситуации. Конструктора ГБОшники считают, что отключать бензонасос при работе ГБО 4 поколения нельзя - его постоянная работа это необходимое условие, и признают это как незначительный недостаток 4 поколения. Именно как незначительный недостаток потому, что современные бензонасосы имеют очень большой ресурс работы. Но у нас Российский менталитет и каждый в конце концов поступает по своеумию. Так, что каждый сам себе решит отключать или нет. Я отключать не буду. Все это "красиво" на бумаге и в теории. А кто-нибудь настраивал и использовал эти режимы?! Мало кому удается настроить нормальную работу на газу на обычных режимах, не то, что на переходных. А рассчитывать на странные "смеси" на переходных режимах в критических ситуациях еще более опасно, чем отсутствие этих "смесей"! Конструкторы умеют "на конструировать", только кроме них никто не знает как это настраивать и использовать. При этом, я даже не затрагиваю отдельную тему постоянно "плавающих" параметров элементов ГБО! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все это "красиво" на бумаге и в теории. А кто-нибудь настраивал и использовал эти режимы?! Мало кому удается настроить нормальную работу на газу на обычных режимах, не то, что на переходных. А рассчитывать на странные "смеси" на переходных режимах в критических ситуациях еще более опасно, чем отсутствие этих "смесей"! Конструкторы умеют "на конструировать", только кроме них никто не знает как это настраивать и использовать. При этом, я даже не затрагиваю отдельную тему постоянно "плавающих" параметров элементов ГБО! Что тут красивого? Что сложного зайти на соответствующую вкладку в программе и задать значение параметрв перехода и задержек? То, что написал выше это я не сам придумал. Изучал вопрос с отключением насоса. Был давольно громкий инценент, когда в большой службе такси собственные мастера ставили отключение бензонасоса. В итоге два аварийных случая при обгне, когда газовый редуктор не вытягивает мощности на оборотах, а с переходом на бензин запинка из за отсутствия давления в рампе. И это при том, что насосы включались и отключались кнечно автоматически, а не вручную. Это Российский менталитет такой - для нас все конструктора, даже те которые качественное Итальянское оборудование делают, немного умом до нас самих не дотягивают. Но мы же их запросто исправить можем. Меня вот только одн удивляет - ГБО уже сколько лет выпускается, а немцы и итальянцы не как немогут мозги вправить своим конструкторам, что бы такую простую функцию отключения бензонасоса поставили. Ведь сейчас ни на оном ГБО ее нет, а ведь раньше она была на Тамоне кратковременно, но вот почему то убрали. Наверне ради экономии, а больше ни чего на ум не приходит. Я к сожаению не знаю где эта ссыка на запрет отключения бензонасоса на 4 гбо - нужно искать. Но это именно условие - 4 гбо должно работать с постоянно включенным бензонасосом, и это условие причисляется к недостатку гбо. Но искать, убеждать, доказывать конечно не стану - все равно каждый сам себе решит, и если что либо захочется, то не остановят ни какие убеждения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Привет извините что не в ту тему лезу новую создавать не дают да и Андрей по сообщениям видел сталкивался с такой проблемой ! а проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет!
-------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Привет извините что не в ту тему лезу новую создавать не дают да и Андрей по сообщениям видел сталкивался с такой проблемой ! а проблема такова ,как правильно при замене ремня грм выставить метки 8 клапанник есть на шкиве распредвала метки 0,1,2,3,4 и полоска какая то? на коленвале понятно там прорезь и отлив. и еще менял прокладку головки сейчас поставил искры почему то нет из за неправильных меток так быть не должно какие варианты есть? буду очень благодарен за любой совет! Так нельзя. Вопрос нужно перенести вот сюда - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3342&st=680 А то вообще никогда темы создавать не дадут. А эта тема про ГБО. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
исправился)) Андрей надеюсь на ваш совет
-------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Nels |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Но искать, убеждать, доказывать конечно не стану - все равно каждый сам себе решит, и если что либо захочется, то не остановят ни какие убеждения. Дело не в том хочется или нет. Просто есть разные условия езды.Мне например резкие движения не нужны и в конце концов можно в салоне поставить кнопочку , нажал за пару секунд он включился , обогнал на подъеме машину , потом тебе ехать 50км по прямой или вниз , нажал , вырубил насос . Думаю все создавать на автомате не стоит , но через кнопку и реле можно . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Дело не в том хочется или нет. Просто есть разные условия езды.Мне например резкие движения не нужны и в конце концов можно в салоне поставить кнопочку , нажал за пару секунд он включился , обогнал на подъеме машину , потом тебе ехать 50км по прямой или вниз , нажал , вырубил насос . Думаю все создавать на автомате не стоит , но через кнопку и реле можно . Ну вот о том я и говорю - как не убеждай и не доказывай, что нельзя, какие примеры не приводи, а всё равно - если очень хочется, то можно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Всем привет, вот вернулся из поездки,ездил к брату в тамбов, очень рад расходу денег на горючку, Если на бензине я тратил 2300р на поездку туда-там-обратно, то на газу вышло 1500р. 650км. И щас в баке еще километров на 70 газа осталось.
Теперь по теме о бензонасосе. Не могу пока что согласиться или опровергнуть ваши убеждения, но у меня в программе газомозгов есть отключение бензонасоса после включения газа и включение ЕГО по достижению максимальных оборотов. Которые у меня выставлены 4000об\мин. до конца еще не разобрался, небыло времени, но буду более плотно изучать этот момент, если есть функция включения, к примеру, по достижении 3500об\мин, а переключение на бенз при 4000об\мин, то насос с легкостью нагонит давление в рампу за время набора этих 500об\мин -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |