![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alcom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-October 15 Пользователь №: 14,419 место дислокации: Калуга ![]() |
На мелкой резине было не видно, а тут что-то резю переставил и сразу бросилось в глаза. Правое колесо зазор до края крыла у ног пассажира см 3-4, а вот с водительской стороны около 0,5 см. Смотрю схему подвески вот не пойму что кроме нижнего рычага может повлиять?
-------------------- 2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Верхний рычаг, которым регулируется развал. Чаще всего его сайлентблоки.
После смены резины нужно на стенд геометрии колёс ехать. Там Вам скажут, что с кастером, и что мешает его нормально выставить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
На мелкой резине было не видно, а тут что-то резю переставил и сразу бросилось в глаза. Правое колесо зазор до края крыла у ног пассажира см 3-4, а вот с водительской стороны около 0,5 см. Смотрю схему подвески вот не пойму что кроме нижнего рычага может повлиять? гнутый кулак... рама... ))) |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
оценивать каcтор линейкой по расстоянию до кузова нельзя. это надо делать на стенде.
по факту все машины кривые... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
гнутый кулак... рама... ))) Скорее всего. Наверное был ударчик в колесо под углом и раму с проушиной (крепление нижнего рычага, которое ближе к центру машины) пробило внутрь. Развальшик сколько мог с верхних болтов регулировки выжать, столько и выжал. Резину не жрёт ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alcom |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-October 15 Пользователь №: 14,419 место дислокации: Калуга ![]() |
во страшилок наговорили. Так верхним рычагом можно вытянуть ? просто может развал не сделан. Резину не жрёт.
-------------------- 2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Скорее всего. Наверное был ударчик в колесо под углом и раму с проушиной (крепление нижнего рычага, которое ближе к центру машины) пробило внутрь. Развальшик сколько мог с верхних болтов регулировки выжать, столько и выжал. Резину не жрёт ? Александр, Вы представляете себе, что это был за "ударчик", что бы такую проушину крепления подвески вывернуло назад по ходу? У меня, например, кастер не выставляется в допуске по наклону именно из за износа сайлентблоков верхних рычагов, но самое главное, что он выставляется равномерно с обоих сторон. Если разбиты втулки с одной стороны, да ещё и не сделана нормальная регулировка сход-развала, то так оно и будет как у alcom. Вообще, что тут гадать и обсуждать, когда каждому космонавту понятно, что после смены колёс нужно делать регулировку геометрии на хорошем стенде у хорошего мастера. Она всё выявит. Я Вам свой пример приведу - всегда делал геометрию два раза в год, при переходе с летней резины на зимнюю и наоборот, у одного и того же хорошего мастера, и каждый раз перед регулировкой геометрия была не в допуске, и всё было нормально - делал быстро и качественно - машина шла устойчиво и при торможении в сторону не тянуло, и износ резины был медленный и равномерный. Но вот ушёл тот мастер с работы, и я сделал на том же стенде у нового мастера.... Он мне больше двух часов этот кастер регулировал и в итоге выставил колёса так же криво как у alcom - еду и держу руль, что бы машина в сторону не уходила, а при торможении вообще в сторону волочет. На следующий день опять к нему приехал, что бы переделал. Он опять два часа махался, звал других мастеров, консилиум устраивали. Кое как выставили вроде в допуске, но сказали, что что то с геометрией рамы не то - или удары, или "винтом пошла".... Тогда поехал в другой сервис с хорошим стендом и мастером опытным - он берёт денег в полтора раза больше, но к нему всегда очередь. Загнал ему на стенд - совсем другие показатели, чем с предыдущего стенда и совершенно не в допуске. Он мне за пол часа все параметры перенастроил. В итоге всё в допуске, ни какая рама не гнутая, всё отлично сошлось. Кастер настроен равномерно с обоих сторон и колёса стоят с одинаковым зазором, но наклон совсем чуть не в допуске и именно из за износа сайлентблоков - эксцентрик регулировочного болта в раму упирается, буквально пару миллиметров не хватает для регулировки. Машина сейчас идёт прямо и устойчиво - можно вообще не рулить, бросить руль и она сама приедет туда, куда ей скажешь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
alcom, Причин может быть много:
раздолбанные с/блоки крепления рычагов к раме гнутые рычаги гнутый кулак гнутые шаровые пальцы (да, да, и такое встречал несколько раз) гнутая рама не на место приваренные кронштейны крепления рычагов к раме, в результате некачественного ремонта. Лечить в таком порядке: 1 Замер параметров сход/развал/кастор и распечатка. Если там всё нормально, то в принципе можно не париться, но это маловероятно. 2 Осмотр с/блоков обоих рычагов на предмет не смещена ли центральная втулка относительно внешней обоймы в сторону. Если смещена, то замена с/блоков. 3 Осмотр развальных болтов на деформацию, если есть, то замена. 4 Осмотр рычагов на деформацию, если есть, то замена. 5 Осмотр шаровых пальцев на деформацию (шаровая должна быть снята, прокручиваем палец и смотрим, не эксцентриком ли он), если есть, то замена. 6 Осмотр кулака на наличие деформаций, если деформирован, то замена. 7 замер контрольных точек на раме 8 Если рама прямая, и всё остальное в порядке, то осмотр мест крепления кронштейнов рычагов к раме. Порядок конечно можно и не соблюдать, например, если с/блоки раздолбаны и это видно, то замер развала делать стоит только после их замены. Ну думаю принцип ясен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
korol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
по моим личным наблюдениям
![]() При установке колес, почему-то с водительской стороны расстояния от покрышки и до кузова меньше, чем с пассажирской. К клиентов такое наблюдается и у меня лично так же. Чет меня берут сомнения что у всех машин был удар с этой стороны или что то еще другое ![]() ![]() может кузов такой шел ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
korol, у меня одинаковое расстояние между сторонами, ну или почти одинаковое. У ТС же разница большая между сторонами, 3см примерно.
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
0.5-0.9 намерял.Справа меньше.Но колёса чуть повернуты, лень за ключами бегать было.Мерял , колпак ступицы и пластик передней арки.Надо к металлу привязаться как то....
![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
alcom |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-October 15 Пользователь №: 14,419 место дислокации: Калуга ![]() |
Надо короче гнать на сход-развал. Ща полуось придёт, поменяю и поеду съезжу. Я вот только не торопился со сходом потому что после лифта как и у всех задний мост ушел вбок, вот думаю время появится сделаю регулируемую панару и тогда на сход. А времени не появляется )) Да ещё тут полуось посреди перекрестка срезало. Или сдвинутое положение заднего моста на сход не повлияет ??
-------------------- 2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Или сдвинутое положение заднего моста на сход не повлияет ?? После смещения моста относительно кузова изменится положение рулевого колеса. То есть если руль стоял прямо, то встанет криво. Резину жрать не будет. Перед развалом попросите развальщика внимательно осмотреть подвеску и укажите ему на маленькое расстояние между колесом и крылом. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='Ермыч' date='Feb 22 2016, 12:03 PM' post='428094']
Александр, Вы представляете себе, что это был за "ударчик", что бы такую проушину крепления подвески вывернуло назад по ходу? [color=#000000]Отлично представляю. Уже 6 лет представляю. Зато машин после такого говнаудара стоит гораздо дешевле, почему я и езжу на спортаже. Проушину не вывертывает - раму вместе с проушиной аккуратно пробивает внутрь (к центральной продольной линии машины). Чуть-чуть у рамы не хватило упругой деформации и осталась остаточная. Чуть чуть , пару см. И всё ! Хрен увидишь без богатого опыта или без измерений. У меня и то и то. Я видел, что покупаю, а потом мне делали измерения по раме большим лазерным штангелем. А вот развальщика точно, нужно очень хорошего. Я к своему записуюсь. вываюсь. вобщем заранее. Едет ровно, резину не жрёт ваще. С праздником !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Развальщик с мозгами - один из десяти .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Надо короче гнать на сход-развал. Ща полуось придёт, поменяю и поеду съезжу. Я вот только не торопился со сходом потому что после лифта как и у всех задний мост ушел вбок, вот думаю время появится сделаю регулируемую панару и тогда на сход. А времени не появляется )) Да ещё тут полуось посреди перекрестка срезало. Или сдвинутое положение заднего моста на сход не повлияет ?? Можете кидать в меня тапками и тряпками, но ... ![]() Я уж не знаю, почему, но и с обычной Панарой вполне нормально едется после лифта. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korol |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Можете кидать в меня тапками и тряпками, но ... ![]() Я уж не знаю, почему, но и с обычной Панарой вполне нормально едется после лифта. присоединюсь. у меня опелевские пружины+2 проставки по 3 см. панара родная -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Можете кидать в меня тапками и тряпками, но ... ![]() Я уж не знаю, почему, но и с обычной Панарой вполне нормально едется после лифта. А чё кидаться то, у меня тоже слегонца подтирает пыльник амора, думаю мост ушёл так же на ММ, а не СМ! Понара родная! ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А чё кидаться то, у меня тоже слегонца подтирает пыльник амора, думаю мост ушёл так же на ММ, а не СМ! Понара родная! ![]() Так то панара сзади, а страшилки трутся про передний нижний рычаг. Я одно время заморачивался, хотел проушины новые вварить, с пропилами вместо отверстий, чтоб регулировка появилась у нижнего рычага. Потом бросил, и так нормалёк, чего выдумывать? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Видимо , у ваших гранд куча реактивных удерживает мост от смещения . На коротыше мой мост уехал будьте здрасте . Распанариваться судьба заставила .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |