Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> что влияет на кастер в наших машинах
alcom
post Feb 29 2016, 11:48 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 4-October 15
Пользователь №: 14,419
место дислокации: Калуга



Вообщем сегодня заехал на сход, делать его не стали т.к. приговорили пол передней подвески. А про кастер сказали что он ТУТ не регулируется, наверное стукнута была, расплывчато короче. Плюнул я и уехал ((
так где копать? брать новый нижний рычаг, чтоб проверить раму?
а стойку неправильно у нас нельзя поставить(её ведь крутят при лифте чтоб чашка за рычаг не цепляла значит меняет свое положение) ?

и в свете новых событий , что посоветуете на спорт по подвеске, какую фирму ? интересуют верхние рычаги, маятник, трапеция.


--------------------
2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 1 2016, 12:02 AM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(alcom @ Mar 1 2016, 12:48 AM) *

Вообщем сегодня заехал на сход, делать его не стали т.к. приговорили пол передней подвески. А про кастер сказали что он ТУТ не регулируется, наверное стукнута была, расплывчато короче. Плюнул я и уехал ((
так где копать? брать новый нижний рычаг, чтоб проверить раму?
а стойку неправильно у нас нельзя поставить(её ведь крутят при лифте чтоб чашка за рычаг не цепляла значит меняет свое положение) ?

и в свете новых событий , что посоветуете на спорт по подвеске, какую фирму ? интересуют верхние рычаги, маятник, трапеция.

Ищите другой развал. Кастор регулируется.
По подвеске ставьте лучше всё оригинал. В маятнике втулки поменяйте на новые. Если не оригинал - то TRW либо лемфёрдер, ну на крайняк CTR. Но у CTR вечно проблемы с размерами - нихрена не соблюдают заводские, лепят от вольного. Ищите нормального специалиста, кто в спортажах волокёт и будет Вам счастье.
А стойку крути не крути, колесо от этого назад не уедет.

Ща посмотрел, оригинальные рычаги не намного дороже остальных. Поэтому рычаги я бы точно оригинал брал.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alcom
post Mar 1 2016, 12:54 AM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 4-October 15
Пользователь №: 14,419
место дислокации: Калуга



Цитата(himon-tazovod @ Mar 1 2016, 12:02 AM) *

Ищите другой развал. Кастор регулируется.
По подвеске ставьте лучше всё оригинал. В маятнике втулки поменяйте на новые. Если не оригинал - то TRW либо лемфёрдер, ну на крайняк CTR. Но у CTR вечно проблемы с размерами - нихрена не соблюдают заводские, лепят от вольного. Ищите нормального специалиста, кто в спортажах волокёт и будет Вам счастье.
А стойку крути не крути, колесо от этого назад не уедет.

Ща посмотрел, оригинальные рычаги не намного дороже остальных. Поэтому рычаги я бы точно оригинал брал.

тоже к оригиналу склонялся, не намного дороже всего остального, просто может что лучше есть )) и дешевле))
втулки уже менял 3 месяца назад , там вал съеден, решил пока так покатаюсь, а время придёт поменяю, время пришло ((
ткните меня кто-нить носом, как регулируется кастор, чтоб если что я мог возразить со знанием дела, а то про сход и развал понятно, а вот чем кастор ума не приложу. вот еслиб эксцентрики на нижнем рычаге были то да.


--------------------
2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 1 2016, 08:07 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(alcom @ Mar 1 2016, 01:54 AM) *

тоже к оригиналу склонялся, не намного дороже всего остального, просто может что лучше есть )) и дешевле))
втулки уже менял 3 месяца назад , там вал съеден, решил пока так покатаюсь, а время придёт поменяю, время пришло ((
ткните меня кто-нить носом, как регулируется кастор, чтоб если что я мог возразить со знанием дела, а то про сход и развал понятно, а вот чем кастор ума не приложу. вот еслиб эксцентрики на нижнем рычаге были то да.

Эксцентрики на верхнем рычаге у нас. Ими и регулируется кастор и развал. Передний болт верхнего рычага топим к раме с помощью его эксцентрика, задний болт верхнего рычага отодвигаем от рамы с помощью его эксцентрика - колесо уходит вперёд, а кастор в минус. Этими же болтами развал выставляется. А возражать развальщику, который не знает как регулировать кастор, не вижу смысла, проще найти другого развальщика. Этот всё равно ничего путного не нарегулирует.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alcom
post Mar 1 2016, 08:51 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 4-October 15
Пользователь №: 14,419
место дислокации: Калуга



Цитата(himon-tazovod @ Mar 1 2016, 08:07 PM) *

Эксцентрики на верхнем рычаге у нас. Ими и регулируется. Передний болт верхнего рычага топим к раме с помощью его эксцентрика, задний болт верхнего рычага отодвигаем от рамы с помощью его эксцентрика - колесо уходит вперёд, а кастор в плюс. Этими же болтами развал выставляется. А возражать развальщику, который не знает как регулировать кастор, не вижу смысла, проще найти другого развальщика. Этот всё равно ничего путного не нарегулирует.

Спасибо, будем искать )) отпишусь если что


--------------------
2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 2 2016, 05:35 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alcom @ Mar 1 2016, 07:51 PM) *

Спасибо, будем искать )) отпишусь если что

Кастор "это наше фсё". Без него и колёсья к прямолинейному движению возвращаются плохо. А как приятно после поворота руль приотпустить, а он сам в прямолинейку выкрутится! Без кастера смерть! Не успеещщ и пипец.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Mar 3 2016, 12:19 AM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Конченым гряземесам лучше иметь нулевой кастер . Чтобы протектор был вечнопараллелен земле . Но тогда по трассе будет тошниловка .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b