![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Недавно столкнулся с проблемой в виде своего спортажа, который отказался заводиться утром. Скатался на работу своим ходом, а по приезду вызвал техничку. Пока ждал техничку, проверил искру, которой не оказалось. После приезда технички, механик констатировал проблему в виде не работающего ДПКВ. Почистили фишку, вернув таким образом контакт и оно завелось. Работал мотор ровно, без перебоев и глюков. В тот день я не куда не ездил. На следующее утро сажусь в машину, завожу. Первые пару минут полет нормальный, но потом загорается ЧЕК и обороты прыгают чуть (совсем чуть чуть) вверх. Глушу машину и через несколько секунд пробую завести вновь. При включении зажигания все нормально, а в момент когда положение ключа должно запускать стартер машина делает ЩЕЛК и тухнут все приборы. Открываю капот, начинаю шевелить все фишки и клеммы аккумулятора. Как показал опыт, признаки жизни вернулись лишь при шевелении минусовой клеммы аккума. Но не смотря на то, что машина завелась нормально, холостой ход стал очень не устойчивым, с ярко выраженными провалами и чек горит по сей момент. Про самодиагностику слышал и на днях хочу ее провести. Но (!) очень хочется узнать мнение знатоков... что это может быть? После пропадания контакта на ДПКВ и отсутствия контакта на минусовой клемме аккума что могло повлиять на появившиеся провалы ХХ? Может быть такая фишка, что ДПКВ готовится к отправлению в помойку? Что следует смотреть первым делом?
-------------------- |
Nikanor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,604 место дислокации: Москва ![]() |
по-моему, вы сами себе ответили, тем более ДПКВ уже подавал признаки возможного отказа. Идеально конечно бы заменить его заведомо исправным, если есть такая возможность
|
Spart |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
по-моему, вы сами себе ответили, тем более ДПКВ уже подавал признаки возможного отказа. Идеально конечно бы заменить его заведомо исправным, если есть такая возможность Вот думаю для начала сделать самодиагностику и посмотреть на что мозги ругнулись.. чек то горит и это с какой то стороны радует -------------------- |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый день всем.
произошла такая поломка сегодня утром, , машина у меня стоит на улице, , температура была за бортом -5 .так вот начал запускать для прогрева, , кручу первый раз стартером ноль эмоций, , второй раз пробую, , начала схватывать, но тут же глохнет в третий раз решил нажать на газ .с выжатым сцеплением и запустить мотор, , в итоге двигатель заработал, , НО, , не тут то было, , как тока я отпустил педаль газа он сразу заглох, , , то есть не стал держать как обычно свои стабильные обороты при холодном прогреве 1100-1200.об … ну да ладно, , пробую снова, , без газульки не запускается, , нажимаю газ и снова ключ на старт мотор работает, , стал держать оборты до 1100,, педалью.газа . думал что всё придётся ехать на такси на работу, , так .как без холостого хода, , в таком состоянии придётся .не легко ехать, , машина будет глохнуть на каждом перекрёстке, , и при выключении передачи, , и, , . всё же потом …решил погреть по дольше и по газовать, , . до 3000-3500. оборотов, , в течении, ,2-3 мин, , , потом опускаю плавно газ, , -думал, , щас заглохнет, , А НЕТ, , двигатель работал ровно и держал, , ровные свои 750.по тахометру, , в итоге, , я доехал норм до работы машина не разу не заглохла, , сейчас .поехал .на обед, , на машине и снова, , симптом, , кручу стартером, , ноль эмоций, , второй раз уже предварительно нажимаю педаль газа на половинку, , и запускаю, в итоге всё в норме обороты держит, , холостые хорошо, , по динамике везёт отлично, .не глохнет В ЧЁМ-может быть причина? такого глюка, , может у кого такое наблюдалось--сам думаю на .выходных почистить .регулятор холост хода, , или саму дросельную заслонку всю снять и прочиститть, , может ли клапан ЕГР-влиять .на это, , как у меня происходит, , ? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я бы датчик температуры заподозрил.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Я бы датчик температуры заподозрил. тот. который справа стоит в корпусе термостата? можно ли его.. как нибудь проверить? с помощью мультиметра,, или только новый брать -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
тот. который справа стоит в корпусе термостата? можно ли его.. как нибудь проверить? с помощью мультиметра,, или только новый брать В камасутре была зависимость сопротивления от температуры, сейчас с телефона пишу, не смогу показать. Для начала можно тупо на обрыв/кз прозвонить. В норме у него должно быть несколько кОм, но не ноль и не бесконечность. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Хорошо,,-завтра попробую проверить -этот датчик-двух контактный..
сейчас снял,, регулятор холостого хода почистил его,, завтра .у нас с утра будет прохладно до - 20 ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 02:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |