Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка.
birvit1
post Sep 18 2013, 11:23 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Господа! поставил я маршрутный компьютер и сразу же возник вопрос: Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть на холостых оборотах? У меня на холостых 13%, так и должно быть или меньше?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 18 2013, 11:34 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 11:23 AM) *

Господа! поставил я маршрутный компьютер и сразу же возник вопрос: Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть на холостых оборотах? У меня на холостых 13%, так и должно быть или меньше?

смотри на обороты хх))) если в районе 800 то всё джаз))) а то понаставят ебернетики и давай потом исправную машину ломать)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 18 2013, 11:41 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(cladsl @ Sep 18 2013, 11:34 AM) *

смотри на обороты хх))) если в районе 800 то всё джаз))) а то понаставят ебернетики и давай потом исправную машину ломать)))


погоди.. разве не меньше должно быть? на ХХ воздух же через РХХ идет, заслонка д. б. закрыта


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 18 2013, 11:50 AM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Matew @ Sep 18 2013, 11:41 AM) *

погоди.. разве не меньше должно быть? на ХХ воздух же через РХХ идет, заслонка д. б. закрыта

чек то не горит))) нет ни ошибки дпдз ни рхх))) не глохнет не чихает))) обороты устойчивые))) значит так и должно быть)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 11:56 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(cladsl @ Sep 18 2013, 11:50 AM) *

чек то не горит))) нет ни ошибки дпдз ни рхх))) не глохнет не чихает))) обороты устойчивые))) значит так и должно быть)))

Меня интересует у кого сколько. А так всё ок. Главное чтобы жрать лишка из-за этого не стала. Обороты 760-800. Расход на холостых 1,3-0,9 л/ч. Это много или как? В основном 1,3 на прогретом двигле.
Ki& Sport&ge (J&) 2000 года выпуска, АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³ чисто корейской сборки для америки. Короче американец.

Сообщение отредактировал birvit1 - Sep 18 2013, 12:11 PM


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 18 2013, 12:03 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 11:56 AM) *

Меня интересует у кого сколько. А так всё ок. Главное чтобы жрать лишка из-за этого не стала. Обороты 760-800. Расход на холостых 1,3-0,9 л/ч. Это много или как? В основном 1,3 на прогретом двигле.



Насколько мне из теории известно, на авто с электронной педалью газа ХХ регулируется дросселем, и там как раз на ХХ примерно такие цифры. А на машинах с мех. приводом ДЗ - вроде как заслонка закрыта должна быть.
Но ошибка может и не выскакивать из-за ДПДЗ.
Расход на ХХ такой вроде в пределах нормы. Смысла заморачиваться, как Cladsl сказал, нет, если "не троит не чихает", провалов нет и расход в норме
насчет у кого сколько - тоже интересно. У меня БК нет, могу только сказать, что при физическом осмотре - заслонка закрыта..ну или почти закрыта. То есть 13% я б точно увидел невооруженным глазом


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 12:15 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Matew @ Sep 18 2013, 12:03 PM) *

Насколько мне из теории известно, на авто с электронной педалью газа ХХ регулируется дросселем, и там как раз на ХХ примерно такие цифры. А на машинах с мех. приводом ДЗ - вроде как заслонка закрыта должна быть.
Но ошибка может и не выскакивать из-за ДПДЗ.
Расход на ХХ такой вроде в пределах нормы. Смысла заморачиваться, как Cladsl сказал, нет, если "не троит не чихает", провалов нет и расход в норме
насчет у кого сколько - тоже интересно. У меня БК нет, могу только сказать, что при физическом осмотре - заслонка закрыта..ну или почти закрыта. То есть 13% я б точно увидел невооруженным глазом

Отсюда вопрос: Как она может быть полностью закрыта на холостых если через воздуховод в неё идёт воздух? Интересует % открытия по М.К. у кого какой?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 18 2013, 01:23 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 12:15 PM) *

Отсюда вопрос: Как она может быть полностью закрыта на холостых если через воздуховод в неё идёт воздух? Интересует % открытия по М.К. у кого какой?

воздух идёт по чёрной стрелке))) мимо заслонки Прикрепленное изображение )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 01:33 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(cladsl @ Sep 18 2013, 01:23 PM) *

воздух идёт по чёрной стрелке))) мимо заслонки Прикрепленное изображение )))

А что же идёт в большую селуминовую трубу?))) Там где у вас начинается стрелка у меня КХХ стоит.

Сообщение отредактировал birvit1 - Sep 18 2013, 01:34 PM


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 18 2013, 01:44 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 01:33 PM) *

А что же идёт в большую селуминовую трубу?))) Там где у вас начинается стрелка у меня КХХ стоит.

дык у тебя рестайл получаеца))) там другой рхх совсем и чуть по другому работает))) вот такой

Прикрепленное изображение ???)))

тада по мойму как раз заслонка и должна быть приоткрыта))) могу конечно ошибаца но в вашем случае заслонкой мозги управляют)))

на дорестайле снимал разъём с рхх чих-пых-почти заглох начинаеца а на рестайле ничё не происходит)))
и тут вот посмотри мож найдёшь ответы на сколь процентов открыто должно быть и скока жрать)))

ЗЫ: изучить надо на досуге матчасть по этому поводу))) чёта самому интересно стало)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Sep 18 2013, 02:02 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 11:23 AM) *

Господа! поставил я маршрутный компьютер и сразу же возник вопрос: Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть на холостых оборотах? У меня на холостых 13%, так и должно быть или меньше?



Было 13,4%. После замены ДПДЗ и регулировки винта на дросельной заслонке (полностью открутил и потихонечку отрегулировал, чтоб заслонка не закусывала) стало 9.8%. Еще на одной видел такой же процент. Расход после прогрева двигателя -0.9 л/ч, после прогрева жижи (ATF) в АКПП - 0,8 л/ч. Обороты на ХХ - на прогретом движке - 800. По расходу (у тебя смотрю тоже АКПП) советую обратить внимание на натяжение тросика кикдауна, со временем вытягивается. А он, похоже, отвечает за давление в коробке (гидротрансформаторе). Советую подрегулировать. Как - все описано в букварях. Например вот: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/9-...o-trosa-at.html


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 03:18 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Olkass @ Sep 18 2013, 02:02 PM) *

Было 13,4%. После замены ДПДЗ и регулировки винта на дросельной заслонке (полностью открутил и потихонечку отрегулировал, чтоб заслонка не закусывала) стало 9.8%. Еще на одной видел такой же процент. Расход после прогрева двигателя -0.9 л/ч, после прогрева жижи (ATF) в АКПП - 0,8 л/ч. Обороты на ХХ - на прогретом движке - 800. По расходу (у тебя смотрю тоже АКПП) советую обратить внимание на натяжение тросика кикдауна, со временем вытягивается. А он, похоже, отвечает за давление в коробке (гидротрансформаторе). Советую подрегулировать. Как - все описано в букварях. Например вот: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/9-...o-trosa-at.html

Спасибо.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 03:52 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(cladsl @ Sep 18 2013, 01:44 PM) *

дык у тебя рестайл получаеца))) там другой рхх совсем и чуть по другому работает))) вот такой

Прикрепленное изображение ???)))

тада по мойму как раз заслонка и должна быть приоткрыта))) могу конечно ошибаца но в вашем случае заслонкой мозги управляют)))

на дорестайле снимал разъём с рхх чих-пых-почти заглох начинаеца а на рестайле ничё не происходит)))
и тут вот посмотри мож найдёшь ответы на сколь процентов открыто должно быть и скока жрать)))

ЗЫ: изучить надо на досуге матчасть по этому поводу))) чёта самому интересно стало)))

Спасибо. Почитал и понял, что в принципе у меня всё хорошо.)))) ТТТТТ.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 18 2013, 04:38 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 11:56 AM) *

Меня интересует у кого сколько. А так всё ок. Главное чтобы жрать лишка из-за этого не стала. Обороты 760-800. Расход на холостых 1,3-0,9 л/ч. Это много или как? В основном 1,3 на прогретом двигле.
Ki& Sport&ge (J&) 2000 года выпуска, АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³ чисто корейской сборки для америки. Короче американец.

чота да хрена.
помнится мне что расход около 0.5 на прогретом здоровом моторе должен быть.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Sep 18 2013, 04:46 PM
Сообщение #15


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а не проще ли не мешать машине работать, чем заморачиваться по пустякам?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 05:46 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Братан @ Sep 18 2013, 04:46 PM) *

а не проще ли не мешать машине работать, чем заморачиваться по пустякам?

Не проще. Машина должна хорошо работать и правильно тогда и проблем не будет.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 18 2013, 06:07 PM
Сообщение #17


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 06:03 PM) *

Извините, а откуда вы взяли про 0,5Д?

что такое 0.5Д?
взял из памяти


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 06:36 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(609 @ Sep 18 2013, 06:07 PM) *

что такое 0.5Д?
взял из памяти

0.5Д так обозначает МК процент открытия дроссельной заслонки. У меня 13Д. т.е. 13%. открытие на холостых.

Цитата(609 @ Sep 18 2013, 06:07 PM) *

что такое 0.5Д?
взял из памяти

Извините перепутал. Вопрос должен звучать так: откуда вы узнали что расход на холостых должен быть 0,5 л/ч.? Где можно об этом почитать?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 18 2013, 06:52 PM
Сообщение #19


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(birvit1 @ Sep 18 2013, 06:36 PM) *

Извините перепутал. Вопрос должен звучать так: откуда вы узнали что расход на холостых должен быть 0,5 л/ч.? Где можно об этом почитать?

Из показаний диагностиццких программ на моей спортяге (когда она у меня была).
Давно это было. Может 0.7.

Прогретый не больной уазик сейчас показывает 1.5, так что 1.3 на спортаже - это по-любому адски много.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post Sep 18 2013, 08:12 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(609 @ Sep 18 2013, 06:52 PM) *

Из показаний диагностиццких программ на моей спортяге (когда она у меня была).
Давно это было. Может 0.7.

Прогретый не больной уазик сейчас показывает 1.5, так что 1.3 на спортаже - это по-любому адски много.

У меня прогретый не больной Симбир (уазик) показывал 1,3 л/ч.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 10:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b