Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Первый пуск после капиталки, Давление масла
Братан
post Apr 13 2017, 05:08 PM
Сообщение #1


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему smile.gif
Первый пуск...

Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась.
Появился лязг в голове.
Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели.
На второй даже крышку сломала распредвала.

Грешу на недостаточное давление масла в Гбц.
Купил другую Гбц.

Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой...

Так вот вопрос.
Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы?

И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 14 2017, 03:37 AM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Братан @ Apr 13 2017, 04:08 PM) *

Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему smile.gif
Первый пуск...

Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась.
Появился лязг в голове.
Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели.
На второй даже крышку сломала распредвала.

Грешу на недостаточное давление масла в Гбц.
Купил другую Гбц.

Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой...

Так вот вопрос.
Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы?

И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки?

Какие зазоры были в постелях РВ ?
На какой смазке собирали двигатель?
Заполнялась ли и чем главная магистраль ?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 07:31 AM
Сообщение #3


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Зазоры в норме.
На моторном масле полусинтетике.
Магистраль не заполнялись. Залито свежее масло и новый фильтр.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 05:28 PM
Сообщение #4


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как я и думал.
Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70.
Одел голову. Снял выпускной распредвал.
Начал крутить.

Фиг там. Масло на него не подаётся.

Вот и вся проблема…
Куда копать?

Может редукционный клапан мозги дурит?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 14 2017, 05:44 PM
Сообщение #5


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Братан @ Apr 14 2017, 04:28 PM) *

как я и думал.
Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70.
Одел голову. Снял выпускной распредвал.
Начал крутить.

Фиг там. Масло на него не подаётся.

Вот и вся проблема…
Куда копать?

Может редукционный клапан мозги дурит?

Клапан на насосе или на сборке фильтра должен стоять.Он ниже,в блоке.Канал засран чем-то B228.gif .Каналы не продувал при сборке B020.gif dumai.gif .6-8 очков обычно вышыбают герметики и грязь.А в своё время и коленвал вычищали- выбивали заглушки,чистили,продували.Я про 740 КАМАЗ и 236-238 маз ДВС B228.gif .Системы то одни в движках B093.gif .Стяни голову B200.gif ,поддон,сетку насоса и компрессором во все щели...А с герметиком поаккуратней B228.gif . B020.gif

Голову продувай( не заметил,что из блока давит B093.gif ) B020.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 05:48 PM
Сообщение #6


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Вторая голова и засрана?
Быть не может.
На первой я в гараж сам заехал. Была в норме.
Вторую чуть тоже не раскурочил. Вовремя остановился.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 14 2017, 09:24 PM
Сообщение #7


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Я извиняюсь, а прокладка норм? Канал не перекрывает?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 09:29 PM
Сообщение #8


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Первое, что было проверено.

Никто не подскажет, где у нас редукционный клапан маслонасоса находится?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Apr 14 2017, 09:52 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



а маслонасос новый?

давление скорее всего не меньше 2.5 и при оборотах выше


я тоже откапиталил недавно прокатал 300 сотни пока полет нормальный!!!!! Спасибо сане гудричу за правильные советы и вооопще спасибо!!!! я когда собирал мазал спешил смазкой на первый прокрут и по совету друга масло в маслянный канал заполнил проблем не было! в головке нет клапанов вроде.в блоке маслянный клапан который рядом с плоскостью есть но он придерживает масло которое с канале головки находиться,в маслянном насосе не знаю есть или нет смогу завтра старый насос разобрать посмотреть если интересно? снимал маслянный переходник к которому крепиться сам насос и к блоку там клапанов нет ! ну как то так
Еще может быть потеря давления из за увеличенного зазора в постели валов


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 10:08 PM
Сообщение #10


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Валы в идеале
Насос не новый.
Клапан находится в поддоне или слева на блоке. Болт под внутренний шестигранник?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 14 2017, 10:24 PM
Сообщение #11


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



По экзисту- элкасту : масляный насос и фильтр B228.gif : поз 4,5,6. B228.gif Клапан в насосе B020.gif .


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 10:29 PM
Сообщение #12


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



То, что он в насосе - это понятно.
Но снизу или слева в блок выходит?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 14 2017, 10:30 PM
Сообщение #13


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



В итоге,лишнее масло сливается в поддон B228.gif ( скорее всего,как у многих).Не достигая фильтра и главных систем двс.Значит копать надо выше B020.gif .


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 14 2017, 10:57 PM
Сообщение #14


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Выше - это куда?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 14 2017, 11:02 PM
Сообщение #15


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Братан @ Apr 14 2017, 09:29 PM) *

То, что он в насосе - это понятно.
Но снизу или слева в блок выходит?

По старому мануалу: B228.gif .Заборник- насос-( избыток в поддон) фильтр-главная магистраль- коленвал- голова - валы. B228.gif По картинке канал между валами спереди B228.gif И первоначально масло подаётся на впуск B228.gif ,далее по этому( поперечному) каналу на выпуск.Далее думай сам biggrin.gif . B020.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 15 2017, 03:07 AM
Сообщение #16


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов.

Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 15 2017, 09:52 AM
Сообщение #17


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Был снят выпускной распределения. Прокрутил стартером
Давление не давало на распред.
Вот и все...
Видно маслонасос менять надо


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Apr 15 2017, 08:23 PM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(BFGoodrich @ Apr 15 2017, 03:07 AM) *

Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов.

Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса.

+100 именно так ! скорее всего ему кря!!!!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 02:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b