![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему ![]() Первый пуск... Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась. Появился лязг в голове. Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели. На второй даже крышку сломала распредвала. Грешу на недостаточное давление масла в Гбц. Купил другую Гбц. Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой... Так вот вопрос. Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы? И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Подскажите вопрос. Сделал капиталу всему ![]() Первый пуск... Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась. Появился лязг в голове. Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели. На второй даже крышку сломала распредвала. Грешу на недостаточное давление масла в Гбц. Купил другую Гбц. Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой... Так вот вопрос. Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы? И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки? Какие зазоры были в постелях РВ ? На какой смазке собирали двигатель? Заполнялась ли и чем главная магистраль ? -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Зазоры в норме.
На моторном масле полусинтетике. Магистраль не заполнялись. Залито свежее масло и новый фильтр. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как я и думал.
Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70. Одел голову. Снял выпускной распредвал. Начал крутить. Фиг там. Масло на него не подаётся. Вот и вся проблема… Куда копать? Может редукционный клапан мозги дурит? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
как я и думал. Снял голову. Прокрутил стартером- столб масла сантиметров 70. Одел голову. Снял выпускной распредвал. Начал крутить. Фиг там. Масло на него не подаётся. Вот и вся проблема… Куда копать? Может редукционный клапан мозги дурит? Клапан на насосе или на сборке фильтра должен стоять.Он ниже,в блоке.Канал засран чем-то ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Голову продувай( не заметил,что из блока давит ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Братан |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Вторая голова и засрана?
Быть не может. На первой я в гараж сам заехал. Была в норме. Вторую чуть тоже не раскурочил. Вовремя остановился. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Я извиняюсь, а прокладка норм? Канал не перекрывает?
-------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Братан |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Первое, что было проверено.
Никто не подскажет, где у нас редукционный клапан маслонасоса находится? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
а маслонасос новый?
давление скорее всего не меньше 2.5 и при оборотах выше я тоже откапиталил недавно прокатал 300 сотни пока полет нормальный!!!!! Спасибо сане гудричу за правильные советы и вооопще спасибо!!!! я когда собирал мазал спешил смазкой на первый прокрут и по совету друга масло в маслянный канал заполнил проблем не было! в головке нет клапанов вроде.в блоке маслянный клапан который рядом с плоскостью есть но он придерживает масло которое с канале головки находиться,в маслянном насосе не знаю есть или нет смогу завтра старый насос разобрать посмотреть если интересно? снимал маслянный переходник к которому крепиться сам насос и к блоку там клапанов нет ! ну как то так Еще может быть потеря давления из за увеличенного зазора в постели валов -------------------- капля в море!
|
Братан |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Валы в идеале
Насос не новый. Клапан находится в поддоне или слева на блоке. Болт под внутренний шестигранник? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
По экзисту- элкасту : масляный насос и фильтр
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Братан |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
То, что он в насосе - это понятно.
Но снизу или слева в блок выходит? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
В итоге,лишнее масло сливается в поддон
![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Братан |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Выше - это куда?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
То, что он в насосе - это понятно. Но снизу или слева в блок выходит? По старому мануалу: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов.
Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса. -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Был снят выпускной распределения. Прокрутил стартером
Давление не давало на распред. Вот и все... Видно маслонасос менять надо -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Нужно замерить давление масла на прокруте без р.валов. Редукционный клапан маслонасоса,если стоять лицом к капоту находится в корпусе маслонасоса на 11 часов с торца насоса. +100 именно так ! скорее всего ему кря!!!! -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |