Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Рейд по Карелии, Отчет о поездке
Steplton
post Aug 30 2011, 12:23 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 31-July 08
Пользователь №: 5,565
место дислокации: Москва



Маршрут:
Москва— Ярославль — Вологда - Вытегра -Пудож— Медвежьегорск -Кемь- Калевала- Войница--Толлорека-Костомукша- Муезерский -Суккозеро –Гимолы -Поросозеро - Суоярви --Лоймола —Питкяранта -Олонец-….-Москва.

Цель- посетить Соловки, пограничную систему, три водопада и гору Вотоавару, полазить по грунтовкам и грейдэрам Карелии.

Едем одной машиной в стандартной комплектации, двоем с приятелем.

Стартовали 21 августа в час дня, с расчетом прибыть в Кемь к утру следующего дня , к 7 или 10 утра (время выхода корабликов на Соловки).
Дорога до Вытегры хорошая, вполне можно держать 120-140 кмч, но за несколько км до нее начинается убитая грунтовка и побитый асфальт с ямами и гребенкой. От Вытегры ехали уже в темноте . Дорога до Медвежьегорска хотя и с асфальтовым покрытием, но изобилует ямами , ехать приходится очень напряженно, постоянно ожидая неприятностей. Оставить подвеску на дороге можно запросто, тем более ночью. В Пудоже заправились и попили чайку, хотя поплутали там немного. От Медвежьегорска до Кеми дорога на 120-160 кмч, но на Мурманке много ремонтов дороги, что сильно растягивает время проезда. Заправок много. Поспали на заправке часок, попили чайку, и к 8 часам были в Кеми. Места в гостиннице , что рядом с причалом,были. Говорят, что места надо бронировать заранее, т.к. часто бывает занято все, но нам повезло. Завтрак, и в 10 мы сидим в кораблике на Соловки. Корабли идет до Соловкокв два часа, два часа сна очень кстати, после ночи за рулем.

Соловки. Прекрасный монастырь, Степенные монахи, паломники, туристы, суета экскурсионной жизни. МУзей ужасов сталинизма в барке, а вокруг барака и монастыря - тоска, разруха, нищета - музей ужасов жизни этой. Поели монастырскую выпечку с монастырским же чайком, и на последнем кораблике в Кемь. В принципе надо приезжать на несколько дней, брать велосипед в прокат (500-700р в сутки) и путешествовать по отсрову, тем более, что гостинница на острове есть, как есть и частный сектор. Кемь, ужин, водка, сон , утро ,завтрак и в путь.

Дорога до водопада Кумипорог проходит через Калевалу и маленькую деревеньку Войница. До Калевалы километров 50 -прилинчнй асфальть , остальное разбитый , с ямами и камнями растущими из дороги. Осторожность и еще раз осторожность. Дорга очень красивая, полно грибов и ягод. Машин практически нет. калевала-Войница - грейдер вполне приличный (60 -80 кмч), но иногда попадаются ямы , крупные камни и стиральные доски , зато крутые повороты адриналинят заносом задней оси. Дальше, в сторону госграницы, грейдер становится похуже, пояляются крутые перепады высоты и камни .

У поворота на водопад стоят погранцы. Желающие попасть на водопад- заранее запаситесь пропуском в погранзону. Встретили москвичей на Мазде, котрые с утра пытаются добраться ло водопада, но безрезультатно. Мы знаем как ехать и они присоединяются к нам. Решаем сначала посетить СИСТЕМУ (внушительный забор с колючкой и остатками контрольно-следовой полосы опоясывающий границу).Зрелище достойное , но именно там, у системы, Спортажка объявляет забастовку , видимо его роазило зрелище. Танцы с бубном, протирание фар, стучание по колесу. Не заводится, хоть ушибись. Подробно рассказываем паре на Мазде как ехать, просим их на обратном пути заехать за одним из нас, чтоб отвезти в Войницу, для организации спасательной операции, если аппарат продолжит упираться.

Предохранители целые, топливо поступает к форсункам. Идеи кончаются.

Подъезжает Мазда. Водопад найти неудалось.Бросаем Спортажку и едем вчетвером на мазде к водопаду.Дорога грунтовая, с крутыми каменными подъемами и спусками. Мазде трудно, но она справляется. Куми красив и силен. Жаль что осень и воды мало. Неможет Куми показать всю свою силу! Грибов и ягод прорва, они повсюду вокруг, хоть косой коси.

В Войнице есть только один продуктовый магазин. Хозяйка-золотая женьшина, организовала наше спасение, дала машину для эвакуации с границы, предоставила кров, нашла телефоны эвакуаторов в Костомукше, дала позвонить со своего стационарного телефона и вызвать эвакуатор. Кто будет в Войнице - передавайте ей привет и благодарности.

В Костомукше есть только гаражные сервисы, но их много и оснащены они всем необходимым, от аргона до автокомпьютера. Но Спортажки там непопулярны. Неисправность оказалась пустяковой. Развалился от времени предохранитель, питающий родной имобилайзер 12 вольтами и с названием MEMORY. Но корячились с машиной часа четыре, пока поняли что именно имобилайзер гадит. Еще час думали почему гадит,потом еще часа полтора собирали все, что успели разобрать, отказывались брать деньги за работу а мы убеждали что их надо с нас взять.

Ночь, нашли гостинницу с работающим баром. Костомукша , ужин, водка, сон , утро ,завтрак и в путь.

Едем до Муезерского. В принципе можно по асфальту, но решаем резать путь по грунтовкам и грейдерам.

Муезерский-Суккозеро. Пристойная грунтовка, вполне позволяет ехать 80 кмч практически на всем протяжении.

Наша цель гора Вотоавара. Причем решаем заехать на нее от Суккозера а выехать в Гимолах. Дорга на гору от Суккозера - разбитая грунтовка с крутыми каменистыми подъемами, усеянными крупными камнями, но вполне проходимая для Спортажки. Покатались по лесным дорожкам, нашли несколько стоянок для подъема на гору, но решили совершать восхождение в следующую поездку, т.к. начинало темнеть, а спускаться с горы и искать машину в темноте- глупость. Проехали Вигвамы, полуразрушенные мостики,
Болотца и вот уже Гимолы.
Рекомендую на гору ехать от Суккозера, там нет стремных мостиков, на которых можно крепко засесть, хотя дорога значительно длиннее сложнее и хуже чем от Гимол.
Хотя, если в багажнике есть пара трапиков, скобы и пила- то от Гимол лучше.Знаю точно, что есть третья, но более длинная дорога от Гимол, но цели ее найти у нас небыло.

Ночуем в Поросозере, на частном секторе. В селе гостинниц нет.
Кафешка в конце деревни с названием Виктор и я. Супы вполне съедобные, даже вкусные, но фаршированные голубцы и перцы млаосъедобны, хотя водка была на высоте.

Завтракать в Поросозере негде, едем в Суоярви, приличный грейдер 60-80кмч,завтрак в ресторане гостинницы, что недалеко от площади, вполне пристойно, закупаем пирожков в дорогу и вперед на Сортоваллу (грейдер 60-80) , к водопадам Белые мосты и около озера Андронино.

К Белым мостам идет вполне приличная грунтовка, хотя есть пара каменистых подъемов, на Андронино грунтовка аналогичного качества.
Водопады красивые, но конец лета, воды мало. По водопадам надо ехать весной!


У Андронино ночуем в палатке, полно грибов и ягод. Позднее утро , завтрак, ленивые сборы и в путь. -Питкяранта -Олонец-….-Москва.

Путешествие заняло почти 7 дней. Пройдено около 3.5 тк, из них около 1 тк по грунтовкам и грейдерам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 03:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b