![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
всётаки лучше подопру... мож хоть кузов толкать не придёца када ставить буду... ))) так тыж регулируемую ставишь....ничего подпирать не надо,как хошь потом подтянешь -оттянешь,главное для начала выставь 101см меж центрами отверстий сайлентов ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
так тыж регулируемую ставишь....ничего подпирать не надо,как хошь потом подтянешь -оттянешь,главное для начала выставь 101см меж центрами отверстий сайлентов ![]() ![]() я уже всё подпёр и выставил... старую выдрал а новую... болты кароч коротковаты... завтра прикуплю вживлю на место... дырки совпали ничё никуда не сдвинулось подпёртое то... щас наскриню фоток и запилю чё и как...))) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
добрался сёдня до панары... свинтил ту шо приготовил на замену... отрегулировал её длину по старой тяге... жирно так смазал резьбовую часть шрусом... )))
![]() шоп не парица и не толкать туда-сюда кузов при установке обновлённой тяги слехка поддомкратил и под раму установил подпорки... ))) ![]() ну и предварительно побрызгал всё чё можно вэдэшкой... ))) ![]() ![]() дальше помолясь и тихонько матерясь принялся откручивать гайки болты... соорудил во такую штуку и первую гайку сорвал с места и скрипя-скрипя открутил таки... ))) ![]() открутить то открутил да фихли толку... болт закис во втулке сайлента... ну болгарку в руки и на амбразуру как грица грудью... ))) ![]() таким макаром одну сторону высвободил... чуть покурив-перекусив-попив продолжил... с другой стороны болт хотябы из потайной гайки выкрутился... сорвал я его той же конструкцией слехка тока переставив удлинители... и с таким же скрипом трещёткой смог вывернуть тока из гайки... дальше он начал проворачиваца вместе со втулкой отслоившейся от резины... ))) ![]() ну и вновь жена болгарина оказалась в руках и с её помощью тяга вырезалась из кронштейна... ))) ![]() ![]() ![]() для установки другой панары прикупленные ранее болты оказались слехка коротковаты... в магаз ехать было в лом... отложил до лучших таксказать времён... до завтра вопщем... ))) |
709 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
болт закис во втулке сайлента... ну болгарку в руки и на амбразуру как грица грудью... ))) дальше он начал проворачиваца вместе со втулкой отслоившейся от резины... ))) ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
ну а чё... раз в 19 лет нормально же... ))) Главное,чтоб ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
cladsl |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
допилю за панару... прикупил вопщем пару болтиков подлиннее... )))
![]() но опять же ёмаё резьба то на них мелкая... а в правом кронштейне гайка вварена... ))) ![]() и чё делать... ??? выбивать её ох как лениво... но пару то болтов я ж худо-бедно выкрутил не покалечив... на одном больменешном прогнал резьбу а второй увёз токарю шоп выточил штук пяток... но время то уже в районе восьми вечера и болты само ранее завтра к обеду будут готовы... а ручёнки то чешуца и хочеца доделать сёдня... ну во как выше написал прогнал резьбу и решил вкрутить обратно старый... ))) но этож не всё... с выбором длины болтов переусердствовал... черезчур длинные взял... со стороны пружины виток просунуть не даёт а с другой суёшь дык упираеца в него... ))) ![]() поматерясь и поболгарив сделал из него болт нужной длины... ))) ![]() если вы думаете шо на этом всё закончилось то фих там... ещё один фортель мне этот болт выкинул... тело его оказалось длиннее и чутка выступало из кронштейна... шоб наверняка выбрать нерезьбовую часть с обеих сторон подложил ещё по одной шайбе с каждой стороны а со стороны гайки докучи добавил гравер... нехай будет... зато резьбы наверняка хватило затянуть правую сторону... ))) ![]() слева болт старый... ))) ![]() вопщем не киянка получаеца а сборная солянка... терь на очереди верхняя тяга... но то уже совсем отдельная история... и она тока началась... када закончица даж не знаю... ))) ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
А у нас их две,центральных
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
cladsl |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А у нас их две,центральных ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я в курсе шо у вас две... и даже знаю шо их длина по центрам 335 мм и диаметр втулок под сайленты 48 мм... а болгарка те в помощь она и не такое выдирает... ))) ЗЫ: и как раньше без болгарок жили ???))) я помню по молодости... даже я б сказал по юности ещё на мопедах кусками полотен от ножовки по металлу карячились выпиливали и ручными дрелями высверливали... во жесть то была... вместо сварки проволока... из смазок один солидол да автол... ну тока разве шо с ацетоном проблем не было... краску засохшую-пересохшую разводили... ))) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Ну вот и я дозрел таки модифицировать панару. После установки аммортов от кукурузника стало четко видно, что расстояния между колесами и кузовом совсем разные, причем настолько, что слева трет экватор колеса, а справа пролазит два пальца. Кроме того после неудачно выполненного отъезда задним ходом на незнакомой местности панара все равно была дугой. Были применены остатки от рулевой тяги, получилось как то так
![]() По времени вышло пару часов вместе с обработкой резьбовых фланцев на наждаке до нужного диаметра. Поскольку в недрах форума информации о внутреннем диаметре панары не сохранилось подготовиться заранее не вышло. Единственный чертеж с упоминанием внутр. диаметра не открывается (если что там 24 мм ![]() Короче проблему с трущим колесом надеюсь решил, но мост по прежнему визуально сильно смещен относительно кузова, да и толстый амморт покоя не добавляет. В связи с этим планирую переварить правое крепление, сначала хотел еще дополнительно опустить его, но что то расхотелось. Лифт у меня не запредельный - пружины от опеля без дополнительных проставок, тяга не сильно под углом к мосту. Короче мысль возникла такая, а если просто перевернуть "сапожок" в другую сторону Спасибо тебе ФШ ![]() у кого какие мысли? -------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Если длины вставки не хватает , чтобы выставить мост по центру , значит - неправильно рассчитал длину вырезаемого куска панары .
Если в лом делать правильно , переделай длину своей врезки . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#34
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Выставить мост, длины регулировки хватит с лихвой, вот только правый амморт упрется в крепление панары даже в состоянии покоя, не говоря уж об артикуляции
Upd.: посмотрел ссылку...у всех, *****, бьёт в амморт правым креплением и только у чувака судя по фото с этим никаких проблем. И поскольку такой проблемы у него нет, он делает аналогичное крепление слева. Или он не всё пишет или у него мост к раме приверен, ИМХО -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Выставить мост, длины регулировки хватит с лихвой, вот только правый амморт упрется в крепление панары даже в состоянии покоя, не говоря уж об артикуляции Upd.: посмотрел ссылку...у всех, *****, бьёт в амморт правым креплением и только у чувака судя по фото с этим никаких проблем. И поскольку такой проблемы у него нет, он делает аналогичное крепление слева. Или он не всё пишет или у него мост к раме приверен, ИМХО Диски то какие ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
А ещё люди переносят нижние ухи амортов наружу , подальше от панары .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хм, а у меня тоже коротыш, 30*9,5*15 колеса на дисках с ЕТ+15 с пружинами 60750 и с толстыми крузаковскими Boge нигде не трут и мост не смещают
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#38
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Парни, вопрос не в резине vs амморт, эта проблема решается дисками и это правильно. Сейчас у меня 225/70 и ЕТ 45 - это не совсем правильно. В ноябре вернётся на свое место 215/80 и ЕТ 25. Основное это многократно описанная на форуме смерть правого крузаковского амморта от крепления панары. Срезать наполовину ухо вместе с сайлентом не мой путь. Переносить "плуги" идея которая мне нравится, но пока я к ней не готов.
Машина наша - реально загадка, я вполне допускаю, что мой спорт был битый и мост "уехал", на развалах никогда проблем не было, но теперь имея регулируемую панару я хочу попросить развальщика выставить мост. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Крузаковские аморты раньше погибали от панары на Грандах, а сейчас эпидемия и на коротыши перекинулась, получается
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#40
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Крузаковские аморты раньше погибали от панары на Грандах, а сейчас эпидемия и на коротыши перекинулась, получается ![]() Я Вам как врач скажу: любое заболевание легче предупредить чем лечить -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |