![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
В связи с глобальной антикоррозийкой раздербанил весь салон.Заодно решил заняться стеклподьемниками,т.к. ели ползают.На прямую,от аккумулятора летают,как ракета.Масса нормальная.Теперь надо проверить проводку и РЕЛЕ,на которое завязаны все стеклоподьемники.Где это РЕЛЕ находится?Под торпедой?Что вскрывать?Или скидывать торпеду?Подскажите,кто сталкивался с подобной проблемойМашина:корейский дизель,2,2 л,МКПП,атмосферник,1995 г.в..
![]() Сообщение отредактировал BEZZZ5656 - Nov 23 2017, 06:31 AM -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В связи с глобальной антикоррозийкой раздербанил весь салон.Заодно решил заняться стеклподьемниками,т.к. ели ползают.На прямую,от аккумулятора летают,как ракета.Масса нормальная.Теперь надо проверить проводку и РЕЛЕ,на которое завязаны все стеклоподьемники.Где это РЕЛЕ находится?Под торпедой?Что вскрывать?Или скидывать торпеду?Подскажите,кто сталкивался с подобной проблемойМашина:корейский дизель,2,2 л,МКПП,атмосферник,1995 г.в.. ![]() Там не только в реле дело. Машина технически устарела в начале 2000-х. И ресурс у неё 10 лет. У тебя она уже 3-ю жизнь доживает. Езди без стеклоподъмников. Нафиг они нужны? Тебе же ездить надо? Ну так езди, а стекла не опускаются - так фиг с ними, тем более в Норильске. Ну или ручные приделай, как на ВАЗ 2101. Многие жалуются, что машина сложная, проводов много. Упрощай. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Там не только в реле дело. Машина технически устарела в начале 2000-х. И ресурс у неё 10 лет. У тебя она уже 3-ю жизнь доживает. Езди без стеклоподъмников. Нафиг они нужны? Тебе же ездить надо? Ну так езди, а стекла не опускаются - так фиг с ними, тем более в Норильске. Ну или ручные приделай, как на ВАЗ 2101. Многие жалуются, что машина сложная, проводов много. Упрощай. Реле нашел.Гиблое,заменил.Стеклоподьемниками решил управлять с водительского пульта т.к. поставил новый.Соответственно,где надо замкну на прямую,а от релюхи брошу новые провода какие необходимо,ненужные уберу вообще,чтобы в дверную соединительную гофру проталкивать провода было легче.Пассажирскиие кнопки оставлю для "мебели",т.к. они тоже г...но,а новые стоят не бюджетно ,б/у кнопки не рассматриваю.... -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
огородник |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Там не только в реле дело. Машина технически устарела в начале 2000-х. И ресурс у неё 10 лет. У тебя она уже 3-ю жизнь доживает. Езди без стеклоподъмников. Нафиг они нужны? Тебе же ездить надо? Ну так езди, а стекла не опускаются - так фиг с ними, тем более в Норильске. Ну или ручные приделай, как на ВАЗ 2101. Многие жалуются, что машина сложная, проводов много. Упрощай. на этого СПЕЦЛИСТА не обращай внимания - он то на новой тачке ездит(из строймага) там проводов ваще нет -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Реле нашел.Гиблое,заменил.Стеклоподьемниками решил управлять с водительского пульта т.к. поставил новый.Соответственно,где надо замкну на прямую,а от релюхи брошу новые провода какие необходимо,ненужные уберу вообще,чтобы в дверную соединительную гофру проталкивать провода было легче.Пассажирскиие кнопки оставлю для "мебели",т.к. они тоже г...но,а новые стоят не бюджетно ,б/у кнопки не рассматриваю.... Новые провода это временная мера. Схема сделана так, что силовые линии проходят через кнопки, из-за этого в них контакты и подгорают, соответственно надежность падает. Где-то на форуме выкладывалась инфа установки реле непосредственно в двери и управление силовыми линиями уже через них. Вот это по правильному, поскольку на реле корейцы явно сэкономили (управление светом тоже идет напрямую через подрулевой переключатель, что не есть хорошо). -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Новые провода это временная мера. Схема сделана так, что силовые линии проходят через кнопки, из-за этого в них контакты и подгорают, соответственно надежность падает. Где-то на форуме выкладывалась инфа установки реле непосредственно в двери и управление силовыми линиями уже через них. Вот это по правильному, поскольку на реле корейцы явно сэкономили (управление светом тоже идет напрямую через подрулевой переключатель, что не есть хорошо). Вроде собрал упрощенную схему питания-управления стеклопдодьемниками от водительского пульта.К нему продублировал от реле дополнительный ""+""и продублировал массу.Во всех пассажирских дверях провода к двигателям стеклопдодьемников спаял мимо пассажирских кнопок(их оставил для "мебели",дырки заткнуть.Проверил на заглушеном двигателе при включенном зажигании,все отлично.Потерь напряжения,увеличения сопротивления в проводках дверей в соед. гофрах нет,след-но,существующая проводка в гофрах пока потерпит.А реле нашел так:снял левый угол торпеды,панель под рулевой колонкой,"заткнул"концевики дверей,чтоб не пиликали",снял минус с аккумулятора,повернул ключ зажигания в"пуск"и в момент касания клеммы аккумулятора" минусовым"аккумуляторным" проводом в полной тишине слушел,в каком районе клацает.Потомм уже рукой на ощупь определил,что за реле.А далее совершил вокруг него вышеописанный"танец".Иногда пользовался второй парой рук.На заведенном двигателе пока не проверял,т.к. а/м стоит на чурках,боюсь слетит во время пуска. ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |