![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего.
Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего. Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. Если карлсон не электро, а виска - такое вполне себе бывает. У меня один раз было. Теперь в пробках подгазовываю периодически, смотрю на температурник внимательно и не оставляю летом тарахтеть без присмотра на х.х. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Если карлсон не электро, а виска - такое вполне себе бывает. У меня один раз было. Теперь в пробках подгазовываю периодически, смотрю на температурник внимательно и не оставляю летом тарахтеть без присмотра на х.х. Ну да, виска. Виске три года, Бехр/Хелла. Я наглядно убедился, что такое бывает) Мне бы физику процесса понять. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
это -термостат,, так чудит,,
![]() смею утверждать,, у меня такое было той весной еду на работу утром,, тоже горка- не крутая,, поднимаюсь в неё,, раз машинально на приборку,, смотрю стрелка температуры поднялась к верхнему делению,, кипит- думаю ![]() резко принял на обочину вправо,, заглушил мотор открываю капот смотрю всё сухо пара нету,, постоял посмотрел,, запускаю,, всё внорме стрелка чуть больше середины как обычно рабочая температура ну ладно поехал,, до рабооты оставалось метров 700,, доехал заглушил,,, потом весь день проездил норм через несколько дней,, такой глюк снова повторился на ходу,,- я снова остановился всё было в норме а стрелка прыгнула к пределу потом добавил в бачок расширительный антифриза ,, по верхней метке , и стал ездить больше такого перепада не повторялось температурного да- ещё грешу на дешманский антифриз,, от луксойла,, джи-11,. он у меня через год стал мутный -цвет с коричнева потом когда -пришлось менять радиатор,, основной залил антифриз от синтек- джи 11 зелёный больше стрелка температуры не глючила -------------------- калининград 2006-короткий
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего. Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. Знаю, что с пробками радиатора бывает проблема, клапан не срабатывает. Картонки нет случаем перед радиатором? У меня было такое один раз на трассе. Ехал спокойно, увидел как стрелка ползет вверх(первый и единственный раз за 5 лет эксплуатации). Остановился, убрал картонку, убрал одеялко). Поехал дальше. Ехать надо было 800верст. С каждым проеденным полтинником километров авто ехал все хуже и хуже, пропадала тяга. Последние 20км ехал уже на эвакуаторе. Итог: рассыпался катализатор и забил весь выхлоп. Снял катализатор, выбил все нахрен и проблема ушла. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего. Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. Виска подыхает или термостат. Чем дальше, тем чаще так будет. Сколько раз уже писали, что не родные виски не ходят, нормальные вроде от паджерика мотор 4д56. Ошибка в том, что глушить нельзя, и так перегрев, а ты еще циркуляцию остановил ![]() Нужно вкл печку на максимум, открыть капот, охладить двигатель и только потом нужно искать причину. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Виска подыхает или термостат. Чем дальше, тем чаще так будет. Сколько раз уже писали, что не родные виски не ходят, нормальные вроде от паджерика мотор 4д56. Ошибка в том, что глушить нельзя, и так перегрев, а ты еще циркуляцию остановил ![]() Нужно вкл печку на максимум, открыть капот, охладить двигатель и только потом нужно искать причину. Скорее всего виска. Водичка на спирали замерзла или камешек попал на спираль, вот спираль и не открыла перепускные каналы, результат закипание. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Сегодня повторилось. Всё-таки термостат, радиатор не горячий был, додумался потрогать, в отличие от прошлого раза. Так же, пару минут постоял и отпустило, поехал дальше спокойно и больше не повторялось. Какой термостат можно спокойно брать чтобы не переживать за него?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Сегодня повторилось. Всё-таки термостат, радиатор не горячий был, додумался потрогать, в отличие от прошлого раза. Так же, пару минут постоял и отпустило, поехал дальше спокойно и больше не повторялось. Какой термостат можно спокойно брать чтобы не переживать за него? только оригинал.в синей коробочке от мобис номер.могу только к вечеру скинуть. сейчас с телефона сижу на работе -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Заказал KE5D315171 (пробился по моему вину, оригинал) и прокладку к нему P1JB001.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Заказал KE5D315171 (пробился по моему вину, оригинал) и прокладку к нему P1JB001. он самый,, ![]() чтоб не было больше глюков с температурой -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну что, уже с недельку как катаюсь с новым термостатом. Больше инцидентов не было. Из изменений - стрелка температуры держится ниже, чем со старым, и прогревается, кажется, дольше. Но не критично.
А, да. Прокладка P1JB001 пришла не та, какая-то под два болта. Хотя картинка по интернету бьётся правильная. Заказывал через автодок. Поскольку ждать не хотел, просто собрал на герметик. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
А какая на 2.0 16 кл бензин, рабочая температура? А то в пробках очкую.
-------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
А какая на 2.0 16 кл бензин, рабочая температура? А то в пробках очкую. У меня 89 кажет. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну раз тему апнули, думаю, не лишним будет подтвердить, что замена термостата действительно решила проблему.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
У меня 89 кажет. ![]() У меня до 100 дошло. Я испугался и печку включил. Упала до 88. На ходу 89 больше не поднимается. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |