![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Сейчас меняю корзину сцепления. Прочитал практически всю инфу на форуме, посмотрел в инете-нигде нет полной, пошаговой информации, как правильно снимать КПП. То есть она есть, последовательность снятия, но не совсем полная. Не рассказывается о нюансах снятия и какие могут появится трудности при этом.
Везде - "Я снял", ничего сложного". Нифига себе "ничего сложного". А как открутить 4 верхних болта колокола и 3-й верхний болт стартера? Эти болты невозможно открутить, если только не опустить двигатель или не наклонить коробку, убрав поперечину с рамы. Тогда за счёт веса коробки двигатель на подушках наклониться и должен появиться доступ к этим злосчастным болтам. Из моторного отсека к ним вообще не подобраться. Подскажите, кто как их откручивал. Вся проблема только в них. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Взял у себя в городе в конторе "Промтехподшипник" подшипник SKF 6202 2RSH. Считаются очень хорошими подшипниками. Цена вопроса всего 140 руб.
Стоял FAG 6202 C3 Korea H WG. Это так было написано на нем. C3, покапавшись в интернете, я так понял - это увеличеный тепловой зазор, чтобы при нагреве подшипник не клинило. Крышки на подшипнике стояли металлические. С одной стороны это хорошо, температуру держат, с другой стороны-плохо, т.к. такие крышки слабо-герметичные и пропускают через себя воду и пыль. На SKF, который взял, стоят резинометаллические уплотнения. Они на порядок лучше держат влагу и пыль. А в колоколе от сцепления много скапливается пыли и не желательно попадание ее в подшипник. Правда температурный режим у таких подшипников с резинометаллическими уплотнениями от -30 до +110 градусов. Я не думаю, что подшипник в маховике до такой степени нагревается, хотя на снятом диске сцепления цвет металла почему-то синеватый. На фото лезвия такой цвет виден. А синий цвет побежалости - это где-то 300 градусов. Надеюсь все таки, что подшипник выше 100 градусов не нагреется, т.к. запрессован в маховик и тепло должно все уходить в него, а там масса металла большая. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |