Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> стук гидрокомпенсаторов
вован
post Feb 6 2006, 09:32 PM
Сообщение #1


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



привет всем.при запуске двигателя,холодного или горячего стучат компенсаторы секунд 5. потом всё ОК.движок работает тихо.думал забить,но хочется разобраться.какие мнения на этот счёт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
vlad04sport
post May 27 2009, 09:51 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(rishat @ May 27 2009, 07:32 PM) *

Это реклама? Зачем превращать сайт в базар.
Сомневаюсь что ХАДО лучше других.
Если кто хочет доказать что то, то лучше отдать это на испытания ( или толпа соклубников в виде подопытных кроликов или НИИ по профилю).
К ГСМ и автохимии надо относится всегда очень осторожно!

На мой взгляд - как раз наоборот! Фокус как раз в том, что - как в рекламах говорят - "на обычном масле" уже не поедешь, т.к. гидрики будут молотить. Я понял так, что это как раз о том и говорит, что необходимо ремонтировать. А Хадо позволяет пользоваться автомобилем если по каким-либо причинам немедленно встать на ремонт нет возможности...
Пользуются же люди. Хвалят, значит вполне достойный брэнд. Вы же сами сказали про осторожность smile.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 27 2009, 11:40 PM
Сообщение #42


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(rishat @ May 27 2009, 06:32 PM) *

Это реклама? Зачем превращать сайт в базар.
Сомневаюсь что ХАДО лучше других.
Если кто хочет доказать что то, то лучше отдать это на испытания ( или толпа соклубников в виде подопытных кроликов или НИИ по профилю).
К ГСМ и автохимии надо относится всегда очень осторожно!


Без базара.
Если есть возможность использовать XADO , то как "подопытный кролик" ,применивший на двух своих автомобилях (и использующий в настоящий момент) - рекомендую.Кстати,производится масло в Голландии.

Пробег 204 тк,гидрокомпенсаторы не стучат.
Кстати,XADO делает кроме полного ассортимента моторных масел,также трансмиссионные и много видов смазок.
ЗЫ
Работаю на предприятии,торгующем автоматериалами и имею статистику положительных отзывов о маслах и препаратах XADO.
ЗЫ.ЗЫ.
Не реклама,обмен опытом.
Я Вам,все-равно ничего не смогу продать,так,как я в Украине,а Вы в России biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 28 2009, 12:06 AM
Сообщение #43


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Потеплело...

Тема гидриков стала актуальной.... smile.gif

И у меня тоже....иногда

Стучит ежели пол- часа по кольцевой под 160.... при + 20 и стучит ежели малость медленнее - но по городу при +25 С Не стучит при нормальной размеренной езде и на вовремя замененном масле.
Стучит на хреновом 92-м и меньше стучит на утро после добавления 95-го

Толи в масле дело - то ли в каналах маслянных к гидрикам- то ли в системе охлаждения + пропеллер.
Индивидуально. Да и компенсаторы при пробеге за 200 000 не в лучшей форме.

Кстати - после промывки Винсом - гидрики пропали напрочь - писал уже... Но было двое суток долбежа который было ничем не остановить biggrin.gif . Зимой....
Только утром на 3-й день едва заведя авто дал прос...ся до 6000 об. .... стук стих. dumai.gif

Факты вслух... мыслей не много... dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2009, 12:49 AM
Сообщение #44


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А у меня вот .. один ... и 40 тыс.км двигатель не прошел...
Стучит, зараза. rvu-i-mech.gif

Раньше, с новья, первые минуты две-три.
Теперь уже и на холодном и на прогретом. То стучит, то не стучит.
То на холостом стучит .. как газану тыс до трех - перестает ... минуты через три-четыре опять начинает стучать ...
Вчера на ТО заменили масло - результата ноль.
Видимо, все-таки придется менять ...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post May 29 2009, 12:07 AM
Сообщение #45


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара





[quote name='Panzer38' date='May 28 2009, 12:49 AM' post='74549']
А у меня вот .. один ... и 40 тыс.км двигатель не прошел...
Стучит, зараза. rvu-i-mech.gif

так может быть и поменять один ... а то комплект не дешовым получается , да и пробег у вас не большой B200.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post Jun 15 2009, 09:08 PM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



Возвращаясь к своему посту от 26 мая, хочу сказать что радость была преждевременна, то есть недели через три компенсатор снова застучал. Стучит у меня на холодном, пока стрелка не поднимется до первого деления,потом тишина. Видимо альтернативы замене нет, а жаль 1111480105.gif


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2009, 10:41 PM
Сообщение #47


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(geo61 @ Jun 15 2009, 05:08 PM) *

Возвращаясь к своему посту от 26 мая, хочу сказать что радость была преждевременна, то есть недели через три компенсатор снова застучал. Стучит у меня на холодном, пока стрелка не поднимется до первого деления,потом тишина. Видимо альтернативы замене нет, а жаль 1111480105.gif

Так у многих такая штука , на холодную , чего сразу в уныние уходить. На горячий двиг . не стучит? Как говорят : не мешай машине ездить. Бывает так, сунешься , а оно надо было? h365g.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 15 2009, 10:48 PM
Сообщение #48


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Родную( dumai.gif ) полусинтетику 10w40 маханул на голимую минералку той же фирмы но- 15w40 - стука стало многооооо меньше даже при сурьезных нагрузках.... dumai.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2009, 11:00 PM
Сообщение #49


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Jun 15 2009, 06:48 PM) *

Родную( dumai.gif ) полусинтетику 10w40 маханул на голимую минералку той же фирмы но- 15w40 - стука стало многооооо меньше даже при сурьезных нагрузках.... dumai.gif smile.gif

Так как нагреется ,все одно будет стучать. Думаю масло и гидрики не причем , а вот текучесть через все что раньше могло пропускать устраниться . Все наши резиновые дела в двс синтетику не очень жалуют в жарищу. А по холоду наоборот. .... dumai.gif
как наблюдение: вчера поменял масло , проехал на нем уух 15-17тык. так на новом масле застучали , а на отработавшем свой срок не стучали , ну если стучали то не долго с минуту где то. Масло синт. 5W-40 ... Вот и кумекай после такого...


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 15 2009, 11:03 PM
Сообщение #50


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Вот:http://www.vwmotors.ru/passat-b3/57.htm
--------------------------------------------------------------------------------
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Двигатели >> Бензиновые двигатели компоновки R4 >> Распределительный вал и толкатели
--------------------------------------------------------------------------------

На двигатели установлены гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительного вала и соответствующими штоками клапанов. Проверка и регулировка клапанных (тепловых) зазоров на таких двигателях не требуются. Однако для безотказной работы толкателей необходимо использовать моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и заменять его через требуемые интервалы эксплуатации. При пуске холодного двигателя может появиться стук клапанов, который длится около 10 с до тех пор, пока давление масла в системе смазки не поднимется до необходимой величины и гидравлические толкатели не ликвидируют зазоры. Если двигатель не пускали в течение нескольких дней, стук клапанов может продолжаться и дольше. При этом необходимо избегать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы не повредить гидравлические толкатели. При прогреве двигателя максимальная частота вращения коленчатого вала не должна превышать 2000–2500 мин–1 в течение 10–15 мин или до прекращения стука клапанов.

ЗЫ
Так,что, паника преждевременна. ИМХО. h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2009, 11:10 PM
Сообщение #51


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(brat po razumu @ Jun 15 2009, 07:03 PM) *

Вот:
--------------------------------------------------------------------------------


Так,что, паника преждевременна. ИМХО. h975g.GIF


И я такого мнения, паника преждевременна. B128.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 15 2009, 11:14 PM
Сообщение #52


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Jun 15 2009, 11:00 PM) *

Так как нагреется ,все одно будет стучать. Думаю масло и гидрики не причем , а вот текучесть через все что раньше могло пропускать усраниться . Все наши резиновые дела в двс синтетику не очень жалуют в жарищу. А по холоду наоборот. .... dumai.gif


Немного другая мысль....

Принцип работы гидрокомпенсатора основан на работе "малянного клина". И ежели нарушена конфигурация механики гидрокомпенсатора или плохие (или ставшие плохими ) вязкостные свойства масла(и перегрев ) то и все прелести стука.. . налицо. Плюс забитие и частичная непроходимость каналов - отдельная тема.. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2009, 11:30 PM
Сообщение #53


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Jun 15 2009, 07:14 PM) *

Немного другая мысль....

Принцип работы гидрокомпенсатора основан на работе "малянного клина". И ежели нарушена конфигурация механики гидрокомпенсатора или плохие (или ставшие плохими ) вязкостные свойства масла(и перегрев ) то и все прелести стука.. . налицо. Плюс забитие и частичная непроходимость каналов - отдельная тема.. smile.gif

Итог таков , простая замена одних на другие , не даст результата , кроме опустевшего кошелька, что и продемонстрировал "дядя Бадд" . это в теме : замена гидрокомпенсаторов.
На переферии к примеру на моей Родине , в Костромской обл. есть золотые руки , раз в десять дешевле сделают . Но я лично эту процедуру пока не намечаю , считаю не существенным для наших двигателей.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Jun 17 2009, 12:20 PM
Сообщение #54


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Езжу на масле "ХАДО" 5w50, все замечательно smile.gif Ничего не стучит. Не рекламирую, рекомендую... B228.gif


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 17 2009, 10:12 PM
Сообщение #55


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Fisher-77 @ Jun 17 2009, 08:20 AM) *

Езжу на масле "ХАДО" 5w50, все замечательно smile.gif Ничего не стучит. Не рекламирую, рекомендую... B228.gif

Так может это двигатель такой , а масло , ну что, хорошее масло.
Я вот пользую постоянно ESSO 5w40 , проехал 15-17 тык . гидриков было не слыхать, сменил масло и...слышу стучат. Все с ног на голову. Как объяснить? Не знаю. Но уж точно сразу дербанить двс не буду.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Jun 18 2009, 10:52 AM
Сообщение #56


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(БОБ @ Jun 17 2009, 10:12 PM) *

Так может это двигатель такой

Да не, двигатель как у всех... Непрогретый каких тока шумов не воспроизводил, об этом уже писалось... А щас ничего, тишина...тьфу,тьфу


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poltus
post Aug 25 2009, 06:23 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 29-May 09
Пользователь №: 6,304
место дислокации: TUMEN



Подскажите, а как найти какой именно гидрик стучит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Aug 25 2009, 09:10 PM
Сообщение #58


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(poltus @ Aug 25 2009, 06:23 PM) *

Подскажите, а как найти какой именно гидрик стучит?

- когда снимишь распредвалы -(не вынимая гидриков из головки) понажимай (пальцем руки) на каждый гидрик по очереди- тот который (предположительно) стучит обычно прожимаются от легкого прикосновения (даже если не значительно, скажем 1 мм - я такие менял(меняю)) - неоднократно приходилось выбирать - какие менять ( когда скажем привозили лишь 8 гидриков вместо 16) и такой способ меня по крайней мере ни разу не подвёл smile.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poltus
post Aug 26 2009, 07:24 AM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 29-May 09
Пользователь №: 6,304
место дислокации: TUMEN



serg898
Спасибо!!! буду искать один стучит не останавливаясь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Aug 26 2009, 02:41 PM
Сообщение #60


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Может не совсем в тему, но не нашел подходящего...
Смысл вот в чем: По утрам при прогреве гидрики цокают, по стрелке температуры - как прошла нижнюю риску - перестают. Но последние недели 2 появился странный глухой цокот из двигателя, что гидриков и не слышно. Прогреваясь - постепенно пропадает. На прогретом никаких посторонних звуков не слышно (нету). Если бы это была Вазовская классика - то по характеру звука я бы сказал, что надо клапана регулировать. Кто может подсказать что-нибудь надо делать-регулировать-проверять?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 06:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b