Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Ермыч
post Mar 11 2015, 10:57 PM
Сообщение #1081


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(maksim @ Mar 11 2015, 11:17 PM) *

Редктор Арктика, Вальтеки, мозги Zenit-Compact.

Zenit... Мало распространённая система. Я отправлю Вам в личку адрес где Вам помогут - задайте тот же самый вопрос.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 11 2015, 11:04 PM
Сообщение #1082


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Ермыч @ Mar 11 2015, 06:57 PM) *

Zenit... Мало распространённая система. Я отправлю Вам в личку адрес где Вам помогут - задайте тот же самый вопрос.

Спасибо!
Думаю что концепция везде одинаковая. У нас есть обьем газа который должен попасть в единицу времени в камеру сгорания и тут 2 пути:1-й Маленькое сечение форсы и большое давление. 2-й вариант это большое сечение и меньшее давление.
Исправьте, если я не прав.Вроде все разумно, но Чек горит dry.gif


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Mar 11 2015, 11:14 PM
Сообщение #1083


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(maksim @ Mar 11 2015, 08:20 PM) *

Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения??

если расход по трассе 15 л. то уже надо смесь обеднять. сделайте автокалибровку и покатайтесь а потом отрегулируйте карты в движении.


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2015, 11:44 PM
Сообщение #1084


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(maksim @ Mar 12 2015, 12:04 AM) *

Спасибо!
Думаю что концепция везде одинаковая. У нас есть обьем газа который должен попасть в единицу времени в камеру сгорания и тут 2 пути:1-й Маленькое сечение форсы и большое давление. 2-й вариант это большое сечение и меньшее давление.
Исправьте, если я не прав.Вроде все разумно, но Чек горит dry.gif

Концепция то одинаковая но методы её реализации разные.
Вот например, для понимания вчитайтесь:
" Парадокс, но когда ставил ОМВЛ не понимал реальную идею того, как должна работать система, просто никто не объяснил, а когда плотно увлекся BRC, все стало понятно, ОМВЛ пошли по пути быстрых форсунок не случайно, но сделали продукт чуть проще и дешевле, основная идея в том, чтобы время впрыска газа и бензина не различались более 1мс +/- но регулируюется это не жиклерами как у Ловато итд, а именно давлением, сверлить жиклеры ОМВЛ не следует, если вы используете всю систему ОМВЛ включая электронику, просто выбираете из трех доступных сопел 2-2.5-3 самые близкие для вашего мотора по значениям, и далее, регулируете,подгоняете давлением систему так,чтобы время впрыска не отличалось более 1-1.5мс,форсунки это позволяют сделать легко, при таком раскладе, автокалибровка проходит на ура,и система выставляет карту наиболее корректно.
Все опыты проводились у меня на базе, маньяком- любителем ОМВЛ с многолетним опытом,человек сумел мне доказать,что лаже ОМВЛ может работать при грамотной настройке и понимании как работает система
Очень жаль что этого нет в инструкциях и никто толком ничего не объясняет.
Да! дополнение к тому что я написал про настройку, не в коем случае, в системе ОМВЛ нельзя сверлить жиклеры, система спроектирована таким образом, что нужно на заводских жиклерах давлением устанавливать рабочий коэффициент, именно по этому, к системе и прилагаются три вида рабочих жиклеров.
Я работал с этим оборудованием, и хватил не мало негатива,как с настройками, так и с клиентами, и отказался от него. В общем, если решили ставить ОМВЛ, жиклеры там не сверлят!!!!
Основные правила, это время впрыска газа не более 1-1.5мс от впрыска бензина, система проходит автокалибровку при любом давлении, что то же кстати должно наталкивать на мысли."
На других системах методы настройки иные. По этому то самая основная проблема - нет грамотных мастеров, которые набивают руку в практике основываясь не на методе тыка, а на научном подходе. Хорошие и распространённые производители ГБО постоянно проводят семинары и переобучения на новые виды своего оборудования. Эти семинары конечно платные, но для грамотного мастера, который заинтересован в конечном результате, они стоят своих денег. Я Вам скажу, что изучая вопрос уже несколько месяцев и пообщавшись и напрямую в сервисах и через интернет с установщиками ГБО, понял, что у нас днём с огнём не сыщешь нормального специалиста. Все "срубают" денежку как попроще и побольше. Спросите своего установщика переобучался он на настройку конкретно этих систем? Пальцы веером у нас все заворачивают и сами про себя думают, что круче специалистов в округе нет. Но не поверку то что? Просто подключают шнурок к ноутбуку вводят изначальные настройки, накатывают карты, включают автоколибровки и всё. Какой результат получится - такой получится. Как что не так - так или руками разводят - у вас двигатель не нормальный, или начинают метаться хаотично от винта на редукторе к кнопками на компьютере. Грамотно строить систему по сканеру почти никто не может. Да и сканеров то нет - зачем такие деньги на них тратить?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 12 2015, 12:13 AM
Сообщение #1085


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



насколько я помню, у нашей машинки время впрыска 5 мс, правельно?


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Mar 12 2015, 01:09 AM
Сообщение #1086


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(maksim @ Mar 11 2015, 11:13 PM) *

насколько я помню, у нашей машинки время впрыска 5 мс, правельно?

2.9-3.3 мс бензин на холостом


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Mar 12 2015, 10:30 AM
Сообщение #1087


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(maksim @ Mar 11 2015, 08:20 PM) *

Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения??

У меня чек по жизни горит, как и у тебя если газ работает... Диагносты в свое время сказали, что ничего не сделаешь это мозги на слишком богатую смесь ругаются. "ошибка 37" - подсос воздуха, но найти его не представляется возможным.... и лямбду менял и все шланги воздушно-вакуумные, единственное нижние колечки форсунок не менял , может конечно они... dumai.gif


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 12 2015, 11:56 AM
Сообщение #1088


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Sergeigrad @ Mar 12 2015, 06:30 AM) *

У меня чек по жизни горит, как и у тебя если газ работает... Диагносты в свое время сказали, что ничего не сделаешь это мозги на слишком богатую смесь ругаются. "ошибка 37" - подсос воздуха, но найти его не представляется возможным.... и лямбду менял и все шланги воздушно-вакуумные, единственное нижние колечки форсунок не менял , может конечно они... dumai.gif

У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь?


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 12 2015, 02:41 PM
Сообщение #1089


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(maksim @ Mar 12 2015, 10:56 AM) *

У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь?

поставил газ в декабре с тех пор чек ниразу не загорался,может проблема с двигателем а не газом.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Mar 12 2015, 05:08 PM
Сообщение #1090


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(maksim @ Mar 12 2015, 07:56 AM) *

У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь?

А можете сюда скрины карты газа скинуть? По ним тогда можно и определить надо рассверливать жиклёры или нет, и заодно посмотреть на вкл. настройки газ. контроллера.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Mar 12 2015, 10:55 PM
Сообщение #1091


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(maksim @ Mar 12 2015, 10:56 AM) *

У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь?

По лету был литров 15-17, обычной заправки 40-45л хватало на 280-290 км, конечно грубая прикидка , т.к. заводимся на бензе и иногда проезжал начало пути на бензе, но более точно посчитать сложно..

Цитата(mister.tolma4ev @ Mar 12 2015, 01:41 PM) *

поставил газ в декабре с тех пор чек ниразу не загорался,может проблема с двигателем а не газом.

Может ты и прав, но подсос воздуха я пока устранить не смог, при этом затыкая воздуховод движек глохнет... А вот если кататься на бензе чек не горит, а стоит перейти на газ и максимум через 30-50км выскакивает...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 13 2015, 12:06 AM
Сообщение #1092


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Sergeigrad @ Mar 12 2015, 06:55 PM) *

По лету был литров 15-17, обычной заправки 40-45л хватало на 280-290 км, конечно грубая прикидка , т.к. заводимся на бензе и иногда проезжал начало пути на бензе, но более точно посчитать сложно..
Может ты и прав, но подсос воздуха я пока устранить не смог, при этом затыкая воздуховод движек глохнет... А вот если кататься на бензе чек не горит, а стоит перейти на газ и максимум через 30-50км выскакивает...

У меня те же симптомы, но при расходе зима=весна 15 л. газа.Давайте обсудим вариант умирающей лямды-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде.Может такое быть если лямда полу жива?
Карты скину, как только шнурок прикуплю.


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Mar 13 2015, 12:30 AM
Сообщение #1093


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(maksim @ Mar 12 2015, 11:06 PM) *

У меня те же симптомы, но при расходе зима=весна 15 л.Давайте обсудим вариант умирающей лямды-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде.Может такое быть если лямда полу жива?
Карты скину, как только шнурок прикуплю.

Я не настолько хорошо разбираюсь , но лябду я позапрошлым летом менял... Ничего не изменилось..


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2015, 12:41 AM
Сообщение #1094


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(maksim @ Mar 13 2015, 01:06 AM) *

...........-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде.......

Что то Вы такое написали нереальное.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 13 2015, 01:02 AM
Сообщение #1095


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Ермыч @ Mar 12 2015, 08:41 PM) *

Что то Вы такое написали нереальное.

dry.gif dry.gif Это не я, это доводы мастера.Я просто вынес на обсуждение ибо и у меня возникли сомнения. dry.gif


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2015, 01:11 AM
Сообщение #1096


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(maksim @ Mar 13 2015, 02:02 AM) *

dry.gif dry.gif Это не я, это доводы мастера.Я просто вынес на обсуждение ибо и у меня возникли сомнения. dry.gif

Действительно, что то с Вашим мастером не в порядке. Попросту мозги он Вам парить пытается.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 15 2015, 09:31 AM
Сообщение #1097


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(maksim @ Mar 11 2015, 10:20 PM) *

Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения??


Проблема в форсунках, 2.3 это минимум, потом еще есть параметр подьем штока, должен быть выставлен
0.45 микрометром, плюс настройки в программе, Зенит распространенная система, с бесплатным ПО надо лиш найти кабель для подключения, можно использовать от старых телефонов дата-кабель.

Цитата(maksim @ Mar 13 2015, 02:02 AM) *

dry.gif dry.gif Это не я, это доводы мастера.Я просто вынес на обсуждение ибо и у меня возникли сомнения. dry.gif

Доводы правильные но мастер должен сделать чтоб смесь была стехиометричной, уровень СО должен быть такой как на бензине.

чтоб что то советовать надо видеть как стоят форсунки, где врезка, и карту из программы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 15 2015, 06:37 PM
Сообщение #1098


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Mar 15 2015, 10:31 AM) *

Проблема в форсунках, 2.3 это минимум, потом еще есть параметр подьем штока, должен быть выставлен
0.45 микрометром, плюс настройки в программе, Зенит распространенная система, с бесплатным ПО надо лиш найти кабель для подключения, можно использовать от старых телефонов дата-кабель.
Доводы правильные но мастер должен сделать чтоб смесь была стехиометричной, уровень СО должен быть такой как на бензине.

чтоб что то советовать надо видеть как стоят форсунки, где врезка, и карту из программы.

Доводы не правильные потому, что нормальный мастер не гадает и предполагает, а делает. Не лямбда виновата, как заявляет "мастер", а он не умеет настраивать ГБО.
Нет у нас мастеров нормальных, кончились они все когда на двигатели стали ставить кислородные датчики.
Как, что - это у вас лямбда виновата. Двигатель на бензине работает нормально по всем параметрам и чек не горит, а вот для газа эта лямбда плохая - для неё от газа слишком хороший и чистый выхлоп, она грязнее любит. Простите, ну бред же полный.
Сейчас человек возьмёт за свои деньги себе новую лямбду, поменяет хорошую на хорошую, и опять с чеком на газу приедет к этому "мастеру", а он ему скажет - "Ну, что же? Значит я ошибся. Это у Вас двигатель плохой. Езжайте поменяйте двигатель и приезжайте - тогда посмотрим."


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 16 2015, 12:00 AM
Сообщение #1099


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев




Скоро скину карты, шнурик уже заказан.Будем лечить по фото. dry.gif dry.gif


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 17 2015, 09:08 AM
Сообщение #1100


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как-то просили у меня фото установленного баллона - пжалста!



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 05:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b