![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Редктор Арктика, Вальтеки, мозги Zenit-Compact. Zenit... Мало распространённая система. Я отправлю Вам в личку адрес где Вам помогут - задайте тот же самый вопрос. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1082
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Zenit... Мало распространённая система. Я отправлю Вам в личку адрес где Вам помогут - задайте тот же самый вопрос. Спасибо! Думаю что концепция везде одинаковая. У нас есть обьем газа который должен попасть в единицу времени в камеру сгорания и тут 2 пути:1-й Маленькое сечение форсы и большое давление. 2-й вариант это большое сечение и меньшее давление. Исправьте, если я не прав.Вроде все разумно, но Чек горит ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения?? если расход по трассе 15 л. то уже надо смесь обеднять. сделайте автокалибровку и покатайтесь а потом отрегулируйте карты в движении. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо! Думаю что концепция везде одинаковая. У нас есть обьем газа который должен попасть в единицу времени в камеру сгорания и тут 2 пути:1-й Маленькое сечение форсы и большое давление. 2-й вариант это большое сечение и меньшее давление. Исправьте, если я не прав.Вроде все разумно, но Чек горит ![]() Концепция то одинаковая но методы её реализации разные. Вот например, для понимания вчитайтесь: " Парадокс, но когда ставил ОМВЛ не понимал реальную идею того, как должна работать система, просто никто не объяснил, а когда плотно увлекся BRC, все стало понятно, ОМВЛ пошли по пути быстрых форсунок не случайно, но сделали продукт чуть проще и дешевле, основная идея в том, чтобы время впрыска газа и бензина не различались более 1мс +/- но регулируюется это не жиклерами как у Ловато итд, а именно давлением, сверлить жиклеры ОМВЛ не следует, если вы используете всю систему ОМВЛ включая электронику, просто выбираете из трех доступных сопел 2-2.5-3 самые близкие для вашего мотора по значениям, и далее, регулируете,подгоняете давлением систему так,чтобы время впрыска не отличалось более 1-1.5мс,форсунки это позволяют сделать легко, при таком раскладе, автокалибровка проходит на ура,и система выставляет карту наиболее корректно. Все опыты проводились у меня на базе, маньяком- любителем ОМВЛ с многолетним опытом,человек сумел мне доказать,что лаже ОМВЛ может работать при грамотной настройке и понимании как работает система Очень жаль что этого нет в инструкциях и никто толком ничего не объясняет. Да! дополнение к тому что я написал про настройку, не в коем случае, в системе ОМВЛ нельзя сверлить жиклеры, система спроектирована таким образом, что нужно на заводских жиклерах давлением устанавливать рабочий коэффициент, именно по этому, к системе и прилагаются три вида рабочих жиклеров. Я работал с этим оборудованием, и хватил не мало негатива,как с настройками, так и с клиентами, и отказался от него. В общем, если решили ставить ОМВЛ, жиклеры там не сверлят!!!! Основные правила, это время впрыска газа не более 1-1.5мс от впрыска бензина, система проходит автокалибровку при любом давлении, что то же кстати должно наталкивать на мысли." На других системах методы настройки иные. По этому то самая основная проблема - нет грамотных мастеров, которые набивают руку в практике основываясь не на методе тыка, а на научном подходе. Хорошие и распространённые производители ГБО постоянно проводят семинары и переобучения на новые виды своего оборудования. Эти семинары конечно платные, но для грамотного мастера, который заинтересован в конечном результате, они стоят своих денег. Я Вам скажу, что изучая вопрос уже несколько месяцев и пообщавшись и напрямую в сервисах и через интернет с установщиками ГБО, понял, что у нас днём с огнём не сыщешь нормального специалиста. Все "срубают" денежку как попроще и побольше. Спросите своего установщика переобучался он на настройку конкретно этих систем? Пальцы веером у нас все заворачивают и сами про себя думают, что круче специалистов в округе нет. Но не поверку то что? Просто подключают шнурок к ноутбуку вводят изначальные настройки, накатывают карты, включают автоколибровки и всё. Какой результат получится - такой получится. Как что не так - так или руками разводят - у вас двигатель не нормальный, или начинают метаться хаотично от винта на редукторе к кнопками на компьютере. Грамотно строить систему по сканеру почти никто не может. Да и сканеров то нет - зачем такие деньги на них тратить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1085
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
насколько я помню, у нашей машинки время впрыска 5 мс, правельно?
-------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
насколько я помню, у нашей машинки время впрыска 5 мс, правельно? 2.9-3.3 мс бензин на холостом -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения?? У меня чек по жизни горит, как и у тебя если газ работает... Диагносты в свое время сказали, что ничего не сделаешь это мозги на слишком богатую смесь ругаются. "ошибка 37" - подсос воздуха, но найти его не представляется возможным.... и лямбду менял и все шланги воздушно-вакуумные, единственное нижние колечки форсунок не менял , может конечно они... ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
maksim |
![]()
Сообщение
#1088
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
У меня чек по жизни горит, как и у тебя если газ работает... Диагносты в свое время сказали, что ничего не сделаешь это мозги на слишком богатую смесь ругаются. "ошибка 37" - подсос воздуха, но найти его не представляется возможным.... и лямбду менял и все шланги воздушно-вакуумные, единственное нижние колечки форсунок не менял , может конечно они... ![]() У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь? -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь? поставил газ в декабре с тех пор чек ниразу не загорался,может проблема с двигателем а не газом. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
gans |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь? А можете сюда скрины карты газа скинуть? По ним тогда можно и определить надо рассверливать жиклёры или нет, и заодно посмотреть на вкл. настройки газ. контроллера. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
У меня тоже 37 и 36 ошибка.Чек меня волнует только с точки зрения что б не пожечь клапана.Какой расход газа, что мозг ругается на богатую смесь? По лету был литров 15-17, обычной заправки 40-45л хватало на 280-290 км, конечно грубая прикидка , т.к. заводимся на бензе и иногда проезжал начало пути на бензе, но более точно посчитать сложно.. поставил газ в декабре с тех пор чек ниразу не загорался,может проблема с двигателем а не газом. Может ты и прав, но подсос воздуха я пока устранить не смог, при этом затыкая воздуховод движек глохнет... А вот если кататься на бензе чек не горит, а стоит перейти на газ и максимум через 30-50км выскакивает... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
maksim |
![]()
Сообщение
#1092
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
По лету был литров 15-17, обычной заправки 40-45л хватало на 280-290 км, конечно грубая прикидка , т.к. заводимся на бензе и иногда проезжал начало пути на бензе, но более точно посчитать сложно.. Может ты и прав, но подсос воздуха я пока устранить не смог, при этом затыкая воздуховод движек глохнет... А вот если кататься на бензе чек не горит, а стоит перейти на газ и максимум через 30-50км выскакивает... У меня те же симптомы, но при расходе зима=весна 15 л. газа.Давайте обсудим вариант умирающей лямды-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде.Может такое быть если лямда полу жива? Карты скину, как только шнурок прикуплю. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
У меня те же симптомы, но при расходе зима=весна 15 л.Давайте обсудим вариант умирающей лямды-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде.Может такое быть если лямда полу жива? Карты скину, как только шнурок прикуплю. Я не настолько хорошо разбираюсь , но лябду я позапрошлым летом менял... Ничего не изменилось.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
...........-на бензине СО выше и как следствие всо ОК, а при переходе на газ СО падает и как следствие бедная смесь по лямде....... Что то Вы такое написали нереальное. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1095
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Что то Вы такое написали нереальное. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() Действительно, что то с Вашим мастером не в порядке. Попросту мозги он Вам парить пытается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Добрый вечер, форумчане. ,Продолжается поиск причины горящего "Чека".Установщик настаивает на замене лямды, хотя на бензине все ок и Чек не горит, но стоит перейти на газ и в течении 10-20 км Чек обеспечен.Смесь уже некуда обогощать - расход и так под 15 на трассе.У меня подозрения свои, когда ставили газ я хотел что б рассверлили форсунки до 2,3мм, мастер начал изображать обиженного художника которому мешают творить , рассказывая что можно поднять давление и все ок.Пообещал +20 % в расходе и все будет хорошо, но расход уже накрутили до +50% а хорошо еше не пришло.Хотелось бы услышать компетентное мнение компенсирует ли поднятие давления форсунки малого сечения?? Проблема в форсунках, 2.3 это минимум, потом еще есть параметр подьем штока, должен быть выставлен 0.45 микрометром, плюс настройки в программе, Зенит распространенная система, с бесплатным ПО надо лиш найти кабель для подключения, можно использовать от старых телефонов дата-кабель. ![]() ![]() ![]() Доводы правильные но мастер должен сделать чтоб смесь была стехиометричной, уровень СО должен быть такой как на бензине. чтоб что то советовать надо видеть как стоят форсунки, где врезка, и карту из программы. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Проблема в форсунках, 2.3 это минимум, потом еще есть параметр подьем штока, должен быть выставлен 0.45 микрометром, плюс настройки в программе, Зенит распространенная система, с бесплатным ПО надо лиш найти кабель для подключения, можно использовать от старых телефонов дата-кабель. Доводы правильные но мастер должен сделать чтоб смесь была стехиометричной, уровень СО должен быть такой как на бензине. чтоб что то советовать надо видеть как стоят форсунки, где врезка, и карту из программы. Доводы не правильные потому, что нормальный мастер не гадает и предполагает, а делает. Не лямбда виновата, как заявляет "мастер", а он не умеет настраивать ГБО. Нет у нас мастеров нормальных, кончились они все когда на двигатели стали ставить кислородные датчики. Как, что - это у вас лямбда виновата. Двигатель на бензине работает нормально по всем параметрам и чек не горит, а вот для газа эта лямбда плохая - для неё от газа слишком хороший и чистый выхлоп, она грязнее любит. Простите, ну бред же полный. Сейчас человек возьмёт за свои деньги себе новую лямбду, поменяет хорошую на хорошую, и опять с чеком на газу приедет к этому "мастеру", а он ему скажет - "Ну, что же? Значит я ошибся. Это у Вас двигатель плохой. Езжайте поменяйте двигатель и приезжайте - тогда посмотрим." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1099
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Скоро скину карты, шнурик уже заказан.Будем лечить по фото. ![]() ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Братан |
![]()
Сообщение
#1100
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как-то просили у меня фото установленного баллона - пжалста!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 05:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |