![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1141
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
город по теплу - 16 литров.
Трасса - 60, город - 40, в таком режиме край 13 литров выскакивает -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
город по теплу - 16 литров. Трасса - 60, город - 40, в таком режиме край 13 литров выскакивает А зимой по городу сколько выходит? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1143
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Карт не бывает универсальных, интернет нужен для того что б запустить teamvever в момент когда ноутбук подключен к работающей машине, я посмотрю настройки, и что надо подстрою. К мастеру ездить бестолку (он лямбду как приговорил, у него есть осцилограф?) надо просверлить дюзы на 2.3, давление выставить 2.25, еще б в идеале найти микрометр чтоб настроить ход штока, я на фото не видел как форсунки стоят. Если надо добро пожаловать в личку. Еще рекомендую поубирать подсосы, есть рядом тема там я в том числе оставлял свой опыт борьбы с подсосами. Давление в 2.25 будет дофига надо 1.25. НЕ судите строго! Пришел шнур, инструкцию прочитал и ничего не понял ![]() Ещё раз спрошу обороты двигателя 1983 это на холостом ходу? Если да пробуйте изменить в конфигурации напряжение катушки с 2.5 на 3.6 в. Или коричневый провод не правильно подключили к катушке зажигания. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1144
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
по городу зимой - 17-17,5
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1145
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня не брехня, а альтернативная математика. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
по городу зимой - 17-17,5 У нас газовики однако крутые установщики. Разговаривал с ними, когда приценялся, по поводу их гарантий и обслуживания если, что не так. Сказали примерно следующее - "Как правило машина берёт газа до 30% больше, чем бензина. 30% конечно многовато, но это ещё допустимая величина. Вот если ваш Спортаж буде расходовать газа больше 20 литров на сто км., то тогда мы конечно будем искать в чём причина и стараться исправить. А если меньше 20 литров на сотку.... так ну а чего вы хотите? Машина у вас уже старая, она не может уже обеспечить экономичность"... Вот после таких разговоров и после их расценок только за работу по установке и настройке 15 тысяч, я понял, что буду ставить сам. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1147
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Карт не бывает универсальных, интернет нужен для того что б запустить teamvever в момент когда ноутбук подключен к работающей машине, я посмотрю настройки, и что надо подстрою. К мастеру ездить бестолку (он лямбду как приговорил, у него есть осцилограф?) надо просверлить дюзы на 2.3, давление выставить 2.25, еще б в идеале найти микрометр чтоб настроить ход штока, я на фото не видел как форсунки стоят. Если надо добро пожаловать в личку. Еще рекомендую поубирать подсосы, есть рядом тема там я в том числе оставлял свой опыт борьбы с подсосами. Большое спасибо! Обязательно обращусь-только полечу сначала проблемы которые нарисовались.Сначало под замену датчик Т. газа сегодня целый день 8 градусов а вчера у него было 128 )) и конечно подсосы-часть уже полечил чюдо мастера не скрутили полностью впускной колектор, после обжима на 850 об. разряжение 0,31-0,32 бара. Лямбду он приговорил "на глаз" и идей у него еще куча )). Форсы стоят правильно-вертикально. Я спрашивал текущий диаметр дюз-говорит не помню, прийдется разбирать коллектор и мерять. ![]() Спасибо Давление в 2.25 будет дофига надо 1.25. Ещё раз спрошу обороты двигателя 1983 это на холостом ходу? Если да пробуйте изменить в конфигурации напряжение катушки с 2.5 на 3.6 в. Или коричневый провод не правильно подключили к катушке зажигания. Сорри, мой косяк-это с подгазовкой. У меня ХХ 850-900. Потихоньку осваиваю методу-каждый вечер читаю мануал.Завтра еду менять датчик Т.газа. Спасибо. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1148
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
2.25 это я описался конечно 1.25
У меня датчик температуры тоже один раз подвел, обламался провод под самое основание, так я чтоб не покупать новый он не очень дещевыйй, высверлил сам терморезистор с заливкой купил подходящий терморезистор NTC на 10 кОм (стоит копейки) поставил его вовнутрь на гермет и все работает, |
Братан |
![]()
Сообщение
#1149
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
У нас газовики однако крутые установщики. Разговаривал с ними, когда приценялся, по поводу их гарантий и обслуживания если, что не так. Сказали примерно следующее - "Как правило машина берёт газа до 30% больше, чем бензина. 30% конечно многовато, но это ещё допустимая величина. Вот если ваш Спортаж буде расходовать газа больше 20 литров на сто км., то тогда мы конечно будем искать в чём причина и стараться исправить. А если меньше 20 литров на сотку.... так ну а чего вы хотите? Машина у вас уже старая, она не может уже обеспечить экономичность"... Вот после таких разговоров и после их расценок только за работу по установке и настройке 15 тысяч, я понял, что буду ставить сам. пущай не песс....ят. Если ставить новое оборудование, как ставил себе я, с гарантией и всеми вытекающими - они обязаны и расход регулировать. вот тут подробно, сколько у меня был расход и как регулировали! http://www.drive2.ru/l/4914216/ -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1150
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Большое спасибо! Обязательно обращусь-только полечу сначала проблемы которые нарисовались.Сначало под замену датчик Т. газа сегодня целый день 8 градусов а вчера у него было 128 )) и конечно подсосы-часть уже полечил чюдо мастера не скрутили полностью впускной колектор, после обжима на 850 об. разряжение 0,31-0,32 бара. Лямбду он приговорил "на глаз" и идей у него еще куча )). Форсы стоят правильно-вертикально. Я спрашивал текущий диаметр дюз-говорит не помню, прийдется разбирать коллектор и мерять. ![]() Спасибо Сорри, мой косяк-это с подгазовкой. У меня ХХ 850-900. Потихоньку осваиваю методу-каждый вечер читаю мануал.Завтра еду менять датчик Т.газа. Спасибо. Зачем коллектор разбирать? Чтобы проверить диаметр дюз надо просто снять рампу с газ.форсунками, именно в ней снизу вкручены эти штуцера. Надо взять несколько размер свёрел и промерять рассверленный диаметр дюз. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1151
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
город по теплу - 16 литров. Трасса - 60, город - 40, в таком режиме край 13 литров выскакивает такой же расход на мудах 235/75/15 -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
пущай не песс....ят. Если ставить новое оборудование, как ставил себе я, с гарантией и всеми вытекающими - они обязаны и расход регулировать. вот тут подробно, сколько у меня был расход и как регулировали! http://www.drive2.ru/l/4914216/ Нормально. Но всё таки у меня есть несколько замечаний, но это моё чисто субъективное мнение. Как буду делать себе. 1. Баллон. Устанавливать в багажник, которого в коротыше и так практически нет, учитывая, что он отлично становится под зад, никуда не годится. Цилиндрический баллон 300 Х 780, ёмкостью 50 литров - это один из самых распространённых баллонов. Такой размерности выпускает много производителей. Он вписывается под хвост коратыша, можно сказать, идеально. Да, баллон меньше на 10 литров, но это как раз таки такой объём, что бы и лишнюю массу с собою не таскать и на неё таскания то же самое горючее не тратить, и что бы пробег был вполне достаточный, и что бы драгоценное место совершенно не отнимал такой большой объём. Сам баллон весит 20 кг, да ещё газ в нём - получается, что мы с собою возим одного взрослого человека и тратим на эту перевозку тот же газ. Ставим в баллон мультиклапан естественно только класса Евро, ни каких А, а тем более В - это наиважнейший узел безопасности и корректной заправки. Мультиклапан класса Евро можно запросто настроить до заполнение баллона на 90%, а не на 80%, и это будет совершенно безопасно. В Европе максимальная допустимая величина заполнения 90%, а не 80 как у нас. Вот и получится, что в баллон можно будет задуть 45 литров газа. 2. Газовые магистрали. У Вас стоят медные трубки, а это уже, можно сказать, прошлый век. Они и дорогие, и самое главное - медь очень плохо переваривает газ. Она разлагается, образует такой окисл, в виде мелкого серого порошка, который забивает фильтр и систему. По этому с медью крайне желательно устанавливать выносной дополнительный фильтр жидкой фазы прямо перед редуктором. Маленького фильтра, который установлен в редукторе на входе, в этом случае недостаточно. По этому сейчас медные трубки ставят только мастера - бандерлоги. Нужно ставить газовые магистрали из термопластика - дешевле, удобней в проводке и установки, намного долговечней и не забивают систему окислами. Ну на крайний случай можно поставить алюминиевые трубки - они хуже термопластиковых, но лучше медных. 3. Расположение редуктора. В этом случае считаю не то, что бы неправильным, но очень не корректным, не разумным. Редуктор нужно располагать как можно ближе к газовым форсункам и к источнику обогрева. Какая длина газопровода жидкой фазы, до редуктора, это до барабана, а вот уже испарённая и нагретая редуктором газовая фаза, не должна тянуться по шлангу вокруг всего двигателя. По возможности она должна быть как можно короче. Идеально 20 - 30 см. до газовых форсунок. Длинный шланг газовой фазы - это вред. Могу, если нужно, объяснить почему. Вот там, где у Вас расположен редуктор, там обычно располагают мозги, а редуктор располагают спереди двигателя справа по ходу, рядом с газовой рампой. 4. Газовые форсунки. Их расположение неправильно. Они должны быть расположены не горизонтально, а вертикально. Они так устроены, что в них с огромной скоростью постоянно ходят штоки с пружинами, и если их располагать лёжа, то они будут сначала работать замечательно, но очень не долго. Их быстрый износ в таком положении обеспечен. Любой производитель даёт рекомендации о вертикальном расположении форсунок, и только наши Русские бандерлоги ГБО, для облегчения работы по монтажу, начинают втирать всякую ахинею, что для этих форсунок это не важно, и прочее. Замечательно в этом плане сделаны синие форсунки OMVL - у них кабель управления подключается горизонтально, а штоки ходят вертикально - очень удобное расположение. Конечно, если брать дорогие фарсунки Раиловские или Барракуду, то им износа нет - ходят как новый двигатель до капиталки. А вот обычная бюджетная пластмасса как Вальтек... Спроси у бандерлога - сколько мои форсунки проходят, он тебе ответит, что у нас газ плохой, не качественный. фарсунки хорошие, но не дорогие, и по этому они проходят 40 - 50 тысяч км. А они на самом деле могут и тридцать тысяч не проходить потому, что бандерлог их расположил не как положено, а как по проще и поудобнее ему. Опять же - через 30 тысяч Вы приедите на замену форсунок и соответственно перенастройку к нему, и он себе денюшку заработает. Плохой газ помножить на неправильную установку, равняется очень быстрый износ. А был бы этот бандерлог не бандерлогом, а нормальным мастером и поставил бы форсунки правильно, они бы даже бюджетные 80 тыс. проходили. И потом - длина шлангов от форсунок до врезки коллектора явно очень большая. Вот при таком боковом расположении рампы форсунок какой длинны шланг от форсунки до четвёртого цилиндра? Наверняка больше 50 см., а это в два раза длинее максимально рекомендованного. При этом все газовые шланги на врезки должны быть обязательно строго одинаковой длины, иначе не возможно достичь корректной работы. Я не знаю как на 16 клапаннике - может действительно ни как невозможно расположить рампу газфорсунок более корректно, но сомневаюсь, что это так. Может можно было, при таком положении редуктора, расположить форсунки над распредвалами? Тогда все газовые шланги были бы не просто короче, а вообще нормальной длины. Пока конечно оборудование работает нормально, и хорошо, что так конечно. Но вот сомневаюсь я сильно, что оно и дальше будет работать нормально, без затыков. Повторю, что это только моё чисто субъективное мнение. Не в коем случае не критикую. Просто говорю как бы я сделал для себя. С целью подсказать. а не раскритиковать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1153
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
балон под низ ставят те кто ездит только по дорогам а пампасах его можно легко оторвать.
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
балон под низ ставят те кто ездит только по дорогам а пампасах его можно легко оторвать. Нет. Это не так. Баллон диаметром 300 мм. входит так, что его ни каким образом не оторвёшь. Он садится на место так, что даже присев за автомобилем его не увидишь, если только вообще голову под бампер наклонить, то тогда его видно. Поставлю - сфотографирую. Уже тридцать раз промерял. Баллон стоит подготовленный - несколько раз про грунтовал и про антикорил. Жду потепления на улице. Крепиться будет вплотную вверх - притягиваться полукольцами из двух прутков на 12 с нарезанной резьбой через рёбра жесткости пола багажника. Венткамера мультиклапана будет или вровень с полом, или чуть чуть будет выступать в салон. Но то, что баллон совершенно не будет торчать и мешать ездить по буеракам и грязям, и то, что он не как не может быть зацеплен и оторван - это совершенно точно. Низ крюка фаркопа и низ корпуса редуктора заднего моста образуют между собой прямую, над которой низ баллона расположен выше аж сантиметров на 20, он практически внутри рамы находится. Конечно трубу глушителя мне для этого дела переварили в сторону сантиметров на 10, в сервисе по глушителям - сделали очень хорошо и культурно. Теперь нужно будет перенести клапан вентиляции бензобака - он немного мешает, хотя и с ним влезет, но в притык, а без него будет хороший запас по длине. Его перенести элементарно самому. У Вас баллон короткий, но толстый, а у меня получается тонкий, но длинный. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
turentev |
![]()
Сообщение
#1155
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 24-March 15 Пользователь №: 14,094 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата(Ермыч @ M&r 24 2015, 10:05 PM) [sn&pb&ck]395078[/sn&pb&ck] Нет. Это не так. Баллон диаметром 300 мм. входит так, что его ни каким образом не оторвёшь. Он садится на место так, что даже присев за автомобилем его не увидишь, если только вообще голову под бампер наклонить, то тогда его видно. Подтверждаю. Если поставить по уму (в ровень с полом в багажник) зацепить его каким-нибудь пеньком или чем-то подобным - тяжело КРАЙНЕ. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А если ещё и прикрутить не какой то стальной полосой, а конкретным прутком на 12 через лонжерон с широкими шайбами и контргайками? То за него машину таскать можно будет - не оторвётся.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1157
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Ермыч правильное решение, так как сам себе никто не сделает. Сегодня настраивали snanislav газ так там после установщиков стояли дюзы 2мм, рассверлили на 2.5 и всеравно мало. Еще могу сказать что редуктор антарктик такое же гуано как и аляска, только газ чуть лучше греет. Давление скачет от 1.25 до 0.86.
насчет расположения мультикапана на балоне (под каким углом) в курсе? если не получится то есть смысл отключить механизм запора по уровню, на мультиклапанах класса А есть клапан аварийного сброса, да и балон под машиной наврядли под солнце попадет. У меня на матизе так было с 25л балоном. |
maksim |
![]()
Сообщение
#1158
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Зачем коллектор разбирать? Чтобы проверить диаметр дюз надо просто снять рампу с газ.форсунками, именно в ней снизу вкручены эти штуцера. Надо взять несколько размер свёрел и промерять рассверленный диаметр дюз. Упс! Спасибо понял. У меня новый вопрос: после поднятия установочного давления регулировку необходимо начинать с автокалибровки или можно продолжить редактирование карт? Как в таком случае поведут себя корректировки по давлению? Буду промерять. С ув.Максим -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1159
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
автокалибровка это настройка карты на ХХ, какие предпосылки для поднятия давления?
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч правильное решение, так как сам себе никто не сделает. Сегодня настраивали Спортанцу газ так там после установщиков стояли дюзы 2мм, рассверлили на 2.5 и всеравно мало. Еще могу сказать что редуктор антарктик такое же гуано как и аляска, только газ чуть лучше греет. Давление скачет от 1.25 до 0.86. насчет расположения мультикапана на балоне (под каким углом) в курсе? если не получится то есть смысл отключить механизм запора по уровню, на мультиклапанах класса А есть клапан аварийного сброса, да и балон под машиной наврядли под солнце попадет. У меня на матизе так было с 25л балоном. Пока ещё точно себе не решил, но или комплект BRC Sequent.24.11 там редуктор GENIUS MB-1200 и форсунки LPG/CNG оранжевые - техника конечно мощная и надёжная, но сервиса у нас вообще ни какого - ближайший за 250 км., а с настройками не знаю как - тёмный лес. Или же, скорее всего, OMVL - по нему у нас три сервиса. Правда такие бандерлоги, по общению с ними понял, что ставить у них это самоубийство. Буду ставить сам и пробовать настраивать. Если будут какие ни будь запоры, то поеду к ним. Комплект выбрал наиболее подходящий под мой 95 сильный без ОБД - OMVL SAVER-4, с хорошим проверенным надёжным редуктором STD 110 KW - он двухступенчатый. Многие спецы, с которыми общался на профильных форумах, сравнивают этот редуктор с автоматом Калашникова. Но для других Спортажей с 128 сильными двигателями STD будет слабоват, туда лучше ставить CPR 140 KW - одноступенчатый, то же хорошая штука, но к нему нужен электромагнитный клапан с фильтром - у него нету. Летом говорят должны пойти новые модернизированные CPR уже с интегрированным клапаном и фильтром. Форсунки простые синие пластиковые. А что про угол мультиклапана в баллоне? У меня получается, при таком расположении баллона и для доступности обслуживания, горловина только строго вверх. По этому мультиклапан на 90 градусов - очень редкая сейчас штука. Нашёл только в одном месте, уже заказал и оплатил - BRC класса Евро на 90 градусов под 300 цилиндр - 2500 руб. - хорошие мультиклапаны. Тут ведь и с мультиклапанами нужно разбираться - есть хорошие и качественные производители, а есть и откровенное дерьмо хоть и с громким названием и большим распространением. ВЗУ - в лючёк бензобака. Все установщики в один голос категорично заявляют - в вашей машине места для мини ВЗУ в лючке нет. Ну вот бандерлоги же, что ещё сказать... У меня молоденькая машинка представительского класса с совсем небольшими дырами от сквозной ржавчины, а они мне собираются в крыле дырку сверлить. Есть там место в бензолючке и вполне достаточно, если ставить для себя и хорошо подумать - очень удобно и доступно ставится. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 12:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |