Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
YuNarY
post Jan 25 2009, 02:13 AM
Сообщение #121


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 411
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва, Тимирязевская
Пользователь №: 2,581



sorry.gif А зачем нужен газ (ГБО)? rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 29 2009, 09:26 PM
Сообщение #122


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(abur80 @ Jan 28 2009, 12:58 PM) *

Кто-нибудь знает, что такое интерфейс RC к оборудованию DIGI Tronic, и где его найти?


Я так понимаю, что это можно поискать тут


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 30 2009, 01:11 AM
Сообщение #123


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(YuNarY @ Jan 25 2009, 01:13 AM) *

sorry.gif А зачем нужен газ (ГБО)? rolleyes.gif
Юра, тут вопрос сложный.
Причин поставить ГБО (на мой взгляд) в сегодняшних реалиях может быть две:

1) Халявное топливо (бывает такое), и как следствие - быстрая окупаемость оборудования
2) Большие пробеги за короткое время (как правило - на конторских машинах), и как следствие - быстрая окупаемость оборудования

При нынешних ценах на газ простому смертному - нет никакого смысла.
Как всегда ИМХО rolleyes.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 30 2009, 04:16 AM
Сообщение #124


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(abur80 @ Jan 25 2009, 12:30 AM) *

Пробовал работу двигателя со снятым возд. фильтром - те же проблемы.

Как сие проверить?


К сожалению никак. Мне обычно поначалу говорили мужики -заправщики. И только позже стал замечать различия в работе двигателя. Зимой при летней пропорции газа прилично падали холостые и авто откровенно тупила - приходилось увеличивать подачу накрутив редуктор....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 31 2009, 02:14 PM
Сообщение #125


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kross @ Jan 24 2009, 09:36 PM) *

Не читал все вышенапечатанное - и сорри ежели не в тему...
6-летний опыт эксплуатации авто на газе - первопричиной отказов могет быть загрязненный воздушный фильтр ( для газа рекоменд. -замена была 5000 км(грубо)) и зимне-летняя пропорция .
ЛЕТО- 90-бутан- 10 пропан .....зима 80-бутан-20 пропан - моно попасть легко. Обычно бадяжат.....

Много ответов на много вопросов:
http://firma-trader.ru/sggaz


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Коста
post Feb 12 2009, 09:19 PM
Сообщение #126


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,815
место дислокации: Башкирия



Цитата(abur80 @ Jan 25 2009, 02:30 AM) *

Пробовал работу двигателя со снятым возд. фильтром - те же проблемы.

Как сие проверить?

Была недавно ерунда один в один похожая на описываемую Вами. Ребята газовики 3 дня разбирались, но выяснилось, что отказал датчик давления (черная такая коробочка немного больше спичечной, входят 2 шланга- вакуум и давление,+ электрический разъем, все залито эпоксидкой). Комп+ программа прибалтийские- Арго-4 кажется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miron
post Apr 19 2009, 11:06 PM
Сообщение #127


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,151
место дислокации: Архангельск



Может сталкивался кто?
Спорт,95г.в.,стоит штатное голландское ГБО. Все работало,до вчерашнего дня,заправился,переключился на газ,на холостых вроде работает,как только начинаешь двигаться обороты падают-машина глохнет!На бензине все в порядке.Может подскажете,что смотреть,в первую очередь?До диагностики доехать нет возможности.


--------------------
KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 20 2009, 09:38 AM
Сообщение #128


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Miron @ Apr 19 2009, 10:06 PM) *

Может сталкивался кто?
Спорт,95г.в.,стоит штатное голландское ГБО. Все работало,до вчерашнего дня,заправился,переключился на газ,на холостых вроде работает,как только начинаешь двигаться обороты падают-машина глохнет!На бензине все в порядке.Может подскажете,что смотреть,в первую очередь?До диагностики доехать нет возможности.

В первую очередь топливный фильтр(газовый),который после редуктора.Если нет нового,промой бензином и продуй насосом в обратном направлении.
Потом проверь топливный фильтр на входе в редуктор (аналогично).
Потом,промыть редуктор от конденсата.Если редуктор низкого давления (система не инжекторная),
там должна быть, в нижней части редуктора, пробка для слива конденсата.
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miron
post Apr 20 2009, 10:03 AM
Сообщение #129


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,151
место дислокации: Архангельск



to br&t po r&zumu,спасибо,до пробки сливной,допенькал сам,с утра.
Открыл пробку,сливную,потекло масло,чистенькое почти ,слил.Завел,прогазовал,вроде получше стало работать,но глохнуть на ходу не перестало.Откуда,блин, масла то могло накидать,Движок,только после капиталки!
P.S. Там после редуктора фильтров нет,только клапан регулировочный.

Сообщение отредактировал Miron - Apr 20 2009, 10:05 AM


--------------------
KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 20 2009, 12:10 PM
Сообщение #130


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Miron @ Apr 20 2009, 09:03 AM) *

to br&t po r&zumu,спасибо,до пробки сливной,допенькал сам,с утра.
Открыл пробку,сливную,потекло масло,чистенькое почти blink.gif ,слил.Завел,прогазовал,вроде получше стало работать,но глохнуть на ходу не перестало.Откуда,блин, масла то могло накидать,Движок,только после капиталки!
P.S. Там после редуктора фильтров нет,только клапан регулировочный.

В редукторе собирается не моторное масло,газовый конденсат.
Количество его зависит от качества и происхождения пропан-бутана.
Если не прогревать мотор до 40град, а сразу после пуска переключать на ГАЗ, то в холодном редукторе газ плохо испаряется и возникают условия для выпадения конденсата.
Кроме того, если двиг-ль не прогревать на бензине, быстро дубеют диафрагмы в редукторе и возникают провалы в работе двиг-ля ,снижается приемистость,
редуктор может и замерзнуть(газ при испарении вызывает резкое охлаждение).
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miron
post Apr 20 2009, 12:44 PM
Сообщение #131


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,151
место дислокации: Архангельск



Тщемта,это у меня третья машина с газом,газовый конденсат видел,из сливного потекла маслянистая жидкость,похожая на масло и не похожая на конденсат.
На непрогретом двигателе, на газ не перехожу-за бортом минус,когда переходил редуктор горячий был.


--------------------
KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post May 31 2009, 05:06 PM
Сообщение #132


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Вчера поставил газ на свою спортягу, пока все нравиться, особенно неподвижность стрелки уровня бензина, по ощущениям пихло стало тише и гибче smile.gif могу порекомендовать кантору


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 31 2009, 05:36 PM
Сообщение #133


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alexius @ May 31 2009, 04:06 PM) *

Вчера поставил газ на свою спортягу, пока все нравиться, особенно неподвижность стрелки уровня бензина, по ощущениям пихло стало тише и гибче smile.gif могу порекомендовать кантору

Какой баллон и где установлен (фото)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post May 31 2009, 06:05 PM
Сообщение #134


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(Виктор @ May 31 2009, 05:36 PM) *

Какой баллон и где установлен (фото)?

у меня гранд, баллон вместо запаски на 53 литра, фото пока нет


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Sep 25 2009, 11:02 PM
Сообщение #135


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(brat po razumu @ Dec 17 2008, 09:18 PM) *

Свечи для газа.
Предистория.
При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе
( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор).
Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота.
Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм).
На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин.
На бензине -идеально.
Регулировки и замена фильтров результата не дали...
Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ.
( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11)
То же самое.
Процесс.
Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..."
Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет.
Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси .
Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой:
Вывод.
Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля.
По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина).
BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм.
Выбор.
Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента.
Результат.
Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов.
На бензине -аналогично.
Я, наконец: biggrin.gif
ЗЫ
ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку,
как здесь за комплект.



Отчитываюсь,кому интересно.
Перед зимой решил заменить свечи.
На всякий случай.
Стояли свечи BRISK DR15YS (silver).
Свечи за весь срок эксплуатации (9месяцев с января по сентябрь, 19 т.к.) отработали без перебоев.
Когда снял,то аж хотел поставить обратно - электроды без износа,нагара на изоляторах нет.
На изоляторах присутствует легкий налет светло-серого цвета.Все свечи рабочие.
Но,всему свое время!
Подошла очередь эксперимента со свечами с иридиевым электродом.
Порыл каталоги и выбрал из иридиевых то,что подходит по доступной по цене:

http://www.maximum-parts.ru/goods/16284.html

(+) По моей субъективной оценке, двигатель работает идеально во всем диапазоне оборотов.
Измененения в расходе топлива,пока не заметил.

(-) Цена в три раза больше, чем BRISK DR15YS (silver)!
ЗЫ
У NGK аналогичное изделие(с иридиевым электродом) стоит в два раза дороже.
ЗЫ. ЗЫ.
Покатаюсь,поделюсь впечатлениями.

B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 7 2009, 11:52 PM
Сообщение #136


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(brat po razumu @ Sep 25 2009, 11:02 PM) *

Отчитываюсь,кому интересно.
Перед зимой решил заменить свечи.
На всякий случай.
Стояли свечи BRISK DR15YS (silver).
Свечи за весь срок эксплуатации (9месяцев с января по сентябрь, 19 т.к.) отработали без перебоев.
Когда снял,то аж хотел поставить обратно - электроды без износа,нагара на изоляторах нет.
На изоляторах присутствует легкий налет светло-серого цвета.Все свечи рабочие.
Но,всему свое время!
Подошла очередь эксперимента со свечами с иридиевым электродом.
Порыл каталоги и выбрал из иридиевых то,что подходит по доступной по цене:

http://www.maximum-parts.ru/goods/16284.html

(+) По моей субъективной оценке, двигатель работает идеально во всем диапазоне оборотов.
Измененения в расходе топлива,пока не заметил.

(-) Цена в три раза больше, чем BRISK DR15YS (silver)!
ЗЫ
У NGK аналогичное изделие(с иридиевым электродом) стоит в два раза дороже.
ЗЫ. ЗЫ.
Покатаюсь,поделюсь впечатлениями.

B128.gif


А еще, Бош, скажем рекомендует при переходе на газ ставить свечи на 1 единицу калийного числа холоднее стандартных, поскольку октановое число у газа другое. То есть, если для 16кл спортика идут по бошу FR7DCX, то для газа на нем будут платиновые FR6DPX, которые, кстати всего на 50р дороже (за шт).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Oct 30 2009, 11:31 PM
Сообщение #137


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Ежегодный пробег примерно 50000-60000 км. Есть ли смысл ставить ГБО? Если есть - то какой фирмы ГБО посоветуете?


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Oct 31 2009, 04:41 PM
Сообщение #138


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



поставил себе альфа-4, все радует, газовщики посоветовали именно это ГБО, хотя было и ловатто и др. итальянское оборудование, сказали лучше адаптировано под наш газ


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Oct 31 2009, 05:29 PM
Сообщение #139


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Сколько по деньгам вышло?


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Nov 1 2009, 11:15 AM
Сообщение #140


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



май сего года 24 тыр


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 09:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b