![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1261
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Да не окупится эта замена, с медными трубками просто чаще надо менять фильтр в редукторе, мозги если они настроенные и работают чего их трогать? На четвертое всегда ставили мультики с катушкой. Замена редуктора тоже кардинально не изменит расхода. Другое дело если новое покупать и ставить то лучше такие комплекты не брать. Вот и я так думаю. Что мне даст эта замена, кроме денежных затрат? Так можно пол машины поменять из-за старости... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1262
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот и я так думаю. Что мне даст эта замена, кроме денежных затрат? Так можно пол машины поменять из-за старости... Да при чём тут окупиться или не окупится? Ваши медные трубы через пять минут станут дырявыми. Они по идее уже давно должны быть таковыми. Если у Вас сейчас с ГБО всё нормально и всё работает как положено - стабильно и экономично, то тогда вообще о чём разговор то? Ездите спокойно и наслаждайтесь. Мне почему то показалось, что у Вас проблемы со стабильностью работы и настройки (сообщение 1245). -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1263
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да не окупится эта замена, с медными трубками просто чаще надо менять фильтр в редукторе, мозги если они настроенные и работают чего их трогать? На четвертое всегда ставили мультики с катушкой. Замена редуктора тоже кардинально не изменит расхода. Другое дело если новое покупать и ставить то лучше такие комплекты не брать. Частая замена фильтра дешевле, чем замена трубок на нормальные пластиковые? Трубки будут стоить 1000 руб. Вы знаете почему нужно чаще менять фильтры при использовании медных труб? Потому, что от газа, особенно плохо очищенного, медь превращается в белый порошок, который и забивает фильтры. От такого "окисления" в трубе образуются поры. По этому медные трубы рекомендуется менять через пять лет. Но у нас менталитет такой - нет ни чего более постоянного, чем временное. По этому ездим пока сифонить не начнёт. В некоторых случаях при грязном газе, трубы начинали сифрнить уже через 3 года. Это ещё и от качества самой медной трубы зависит. Медная труба для ГБО это зло, тем более старая медная труба - это не моё личное мнение, а мнение специалистов ГБО. Серым порошком окисла забиваются не только фильтры, но и сама труба особенно в местах изгибов, появляются значительные заужения прохода. Вопрос об окупаемости уместен если сравнивать, что либо нормальное с более лучшим, но не в этом случае, когда нужно менять полуразрушенную трубу очень влияющую на безопасность. Так ведь мозги ГБО у Sergeigrad не понятно какие и не настроены и настроить он их в сервисе не может - по этому у него и возник вопрос об их замене. Кто Вам такое сказал, что на всё ГБО четвёртого поколения всегда ставили мультиклапаны с катушкой? Наоборот - их почти никогда не ставили с катушкой, ради удешевления системы. Вообще не нужно привязывать класс мультиклапана к поколению ГБО - это разные вещи. В основном все комплекты ГБО идут вообще без мультиклананов - они покупаются отдельно и взаимозаменяемы между собой. Мультиклананы класса Евро у нас только начали постепенно замещать старые системы. Я больше, чем уверен, что у Sergeigrad нет ни какого электромагнитного кланана на мультиклапане, а медные трубы у него уже ни какие. Вот и подумайте теперь уместен ли тут вопрос об окупаемости когда на пороховой бочке ездишь. А про редуктор Вы что такое написали? Замена редуктора конечно не решит всех проблем, но сразу и значительно улучшит работу ГБО. АТ-09 не подходит для 2-х литрового двигателя и к тому же он очень не стабилен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Частая замена фильтра дешевле, чем замена трубок на нормальные пластиковые? Трубки будут стоить 1000 руб. Вы знаете почему нужно чаще менять фильтры при использовании медных труб? Потому, что от газа, особенно плохо очищенного, медь превращается в белый порошок, который и забивает фильтры. От такого "окисления" в трубе образуются поры. По этому медные трубы рекомендуется менять через пять лет. Но у нас менталитет такой - нет ни чего более постоянного, чем временное. По этому ездим пока сифонить не начнёт. В некоторых случаях при грязном газе, трубы начинали сифрнить уже через 3 года. Это ещё и от качества самой медной трубы зависит. Медная труба для ГБО это зло, тем более старая медная труба - это не моё личное мнение, а мнение специалистов ГБО. Серым порошком окисла забиваются не только фильтры, но и сама труба особенно в местах изгибов, появляются значительные заужения прохода..... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1265
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня получил такое вот письмо от компании "МИР ГАЗА" -
"Уважаемые коллеги, с начала 2016 года в силу вступает закон о новых правилах выдачи тех. осмотров и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ, закон очень сырой, процедура регистрации автомобиля значительно усложняется, что в итоге приведет к массовому оттоку желающих устанавливать ГБО! Уже сейчас сотрудники ГАИ останавливает на дорогах автомобили с ГБО и требует документы нового образца. В случае их отсутствия запрещают эксплуатацию автомобиля и ставят на штраф стоянку. Получить эти документы реально, но стоит не малых денег ориентировочно 10 000 рублей на легковое авто. Так же придется потратить много времени, чтобы обойти несколько инстанций. Т.е. помимо огромного количества времени, которое придется потратить, еще и стоимость услуги установки ГБО вырастает почти в 2 раза. Просим всех принять участие, возможно при большом количестве обращений, на проблему нашей индустрии обратят внимание и отменят введенные изменения. 16 апреля будет прямая линия с президентом, нужно завалить колл-центр вопросами, тогда возможно его пропустят. Ситуация очень серьезная, изменения могут утопить всю индустрию. Так же к данному письму приложены все документы по готовящимся изменениям. Есть образец письма начальнику ГИБДД. ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕТ, ЗВОНИТЬ НУЖНО НАЧИНАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС!!!" -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1266
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
что за монтана настала у вас!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1267
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если сейчас начнут шурстить как в Украине, то действительно смысл ставить газ будет только на коммерческие автомобили с большими пробегами. Что бы иметь новые документы и проходить соответствующие освидетельствования, нужно привести всё оборудование в порядок. Накладно всё это будет и слабоокупаемо.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1268
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Частая замена фильтра дешевле, чем замена трубок на нормальные пластиковые? Трубки будут стоить 1000 руб. Вы знаете почему нужно чаще менять фильтры при использовании медных труб? Потому, что от газа, особенно плохо очищенного, медь превращается в белый порошок, который и забивает фильтры. От такого "окисления" в трубе образуются поры. По этому медные трубы рекомендуется менять через пять лет. Но у нас менталитет такой - нет ни чего более постоянного, чем временное. По этому ездим пока сифонить не начнёт. В некоторых случаях при грязном газе, трубы начинали сифрнить уже через 3 года. Это ещё и от качества самой медной трубы зависит. Медная труба для ГБО это зло, тем более старая медная труба - это не моё личное мнение, а мнение специалистов ГБО. Серым порошком окисла забиваются не только фильтры, но и сама труба особенно в местах изгибов, появляются значительные заужения прохода. Вопрос об окупаемости уместен если сравнивать, что либо нормальное с более лучшим, но не в этом случае, когда нужно менять полуразрушенную трубу очень влияющую на безопасность. Так ведь мозги ГБО у Sergeigrad не понятно какие и не настроены и настроить он их в сервисе не может - по этому у него и возник вопрос об их замене. Кто Вам такое сказал, что на всё ГБО четвёртого поколения всегда ставили мультиклапаны с катушкой? Наоборот - их почти никогда не ставили с катушкой, ради удешевления системы. Вообще не нужно привязывать класс мультиклапана к поколению ГБО - это разные вещи. В основном все комплекты ГБО идут вообще без мультиклананов - они покупаются отдельно и взаимозаменяемы между собой. Мультиклананы класса Евро у нас только начали постепенно замещать старые системы. Я больше, чем уверен, что у Sergeigrad нет ни какого электромагнитного кланана на мультиклапане, а медные трубы у него уже ни какие. Вот и подумайте теперь уместен ли тут вопрос об окупаемости когда на пороховой бочке ездишь. А про редуктор Вы что такое написали? Замена редуктора конечно не решит всех проблем, но сразу и значительно улучшит работу ГБО. АТ-09 не подходит для 2-х литрового двигателя и к тому же он очень не стабилен. Ну трубки то поменять можно , не так дорого и самому реально их протянуть, если конечно там нет заморочек с опресовыванием штуцеров.. Короче надо где-то их посмотреть... С настройкой мозгов 50/50 - в одном месте не делают в другом делают, но проблемка все-таки есть. А вот редуктор и мультиклапан поменять это уже накладно, если конечно поэтапно все делать....., Форсунки тоже наверно не проблема заменить, но на мои есть ремкомплекты - тоже надо понимать , много ли я выиграю если возьму новые форсы вместо ремкомплекта? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1269
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это понятно, что SEC, у SEC все мозги SEC. Модель контроллера какая? Редуктор Alaska AT09 ? Не нужен Вам такой редуктор. Почитайте о нём отзывы от мастеров ГБО с профильных форумов - "давленческая проститутка"... Ни какой стабильности работы Вы на нём не добьётесь. Так то он простой и потому живучий - там ломаться нечему, но настройка постоянно скачет и уходит. Так же и на форсаже он не вытягивает - при резком увеличении газа провал в работе идёт, особенно ощущается при сбросе газа после увеличения. Лучше его поменять. SEC уже сами отказались от комплектования своих миникитов Алясками, они сейчас ставят SHARK 1200, ATIKER SR06, OMVL CPR, ну и свой - SECGAS STANDARD, но это уже на более мощные моторы. Поставьте лучше редуктор RGJ-3.2(L) и Вы сразу приятно удивитесь - это очень стабильный редуктор от LOVATO, есть у него только один не значительный минус - слабый подогрев. Его нужно ставить в горячую зону и подключать подогрев только до печки, сразу от двигателя. Но все его достоинства слихвой перекрывают этот единственный недостаток, при чём он существенен только при сильных морозах и на трассе. Вы в Волгограде, а это не север или сибирь - нормально будет работать. Красные форсунки это скорее всего Турецкие Atiker 3ом, в них та же начинка, что и Вальтека. В общем - дешёвые, бюджетные форсунки. Их Вам уже давным давно пора менять. Лучше поставьте синенькие OMVL Fast Light CS - они не на чуть чуть дороже, но значительно лучше. А как вам такие высказывания по редукторам ? http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=121.315 Там "газовик" говорит как раз , что у редукторов ЛОВАТО слабое место для "грязного " газа игольчатый механизм, который забивается сажей, гудроном и т.д. и его не почистишь, а в Томасето как раз этот механизм клапанный его простто промываешь растворителем и все... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1270
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А как вам такие высказывания по редукторам ? http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=121.315 Там "газовик" говорит как раз , что у редукторов ЛОВАТО слабое место для "грязного " газа игольчатый механизм, который забивается сажей, гудроном и т.д. и его не почистишь, а в Томасето как раз этот механизм клапанный его простто промываешь растворителем и все... А Вы как раз всю эту тему, которую указали в ссылке, почитайте с вниманием. Знаете такую поговорку - "Свинья грязь всегда найдёт"? Хоть какие редуктора не ставь, а если в них сажу и гудрон допускать, то работать ни какой не будет. На той самой странице по Вашей ссылке человек спрашивает - "Здравствуйте. Помогите определиться с редуктором. Томасето антарктика или Ловато НР?", а ему хороший мастер по ГБО отвечает коротко и ясно - "ловато". Вот там же Павел отвечает, которому посоветовали поставить вместо такого же как и у Вас Lovato RGJ-3.2L - "Спасибо друзья!!! После Аляски БОМБА!!! Сейчас давление 1.00 при газе в пол просадка до 0.96, ехать машина стала не хуже чем на бензине...." Читайте сами, что мне пересказывать то на, что сами ссылку дали. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1271
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну трубки то поменять можно , не так дорого и самому реально их протянуть, если конечно там нет заморочек с опресовыванием штуцеров.. Короче надо где-то их посмотреть... С настройкой мозгов 50/50 - в одном месте не делают в другом делают, но проблемка все-таки есть. А вот редуктор и мультиклапан поменять это уже накладно, если конечно поэтапно все делать....., Форсунки тоже наверно не проблема заменить, но на мои есть ремкомплекты - тоже надо понимать , много ли я выиграю если возьму новые форсы вместо ремкомплекта? Да конечно же самому трубки можно поменять - не сложнее, чем тормоза прокачать. Ни каких проблем с "опрессовкой" штуцеров нет. Там ставятся простые переходники с пластика на металл, вот такие - http://www.mirgaza.ru/catalog/fittings/fit...-faro-m6-x-p6-/ В этом магазине можете всё подобрать, я там покупал и фитинги, и трубку, и мультиклапан. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1272
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Да конечно же самому трубки можно поменять - не сложнее, чем тормоза прокачать. Ни каких проблем с "опрессовкой" штуцеров нет. Там ставятся простые переходники с пластика на металл, вот такие - http://www.mirgaza.ru/catalog/fittings/fit...-faro-m6-x-p6-/ В этом магазине можете всё подобрать, я там покупал и фитинги, и трубку, и мультиклапан. Ну тогда по трубкам еще консультация нужна. Эти переходники через хомуты к трубкам крепятся? И сами трубки просто кладутся на место медных ? Крепления к раме , понятно. А вот как они гнутся под 90гр же не могут а это уже может создать проблемы.. Это рассуждения, а не отговорки.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
зачем гнуть на 90, медь ведь тоже не гнется так, есть на пластиковую трубку штуцера с углом очень удобно с ними. А крепятся в аналогии с пластиковыми водопроводными трубами.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну тогда по трубкам еще консультация нужна. Эти переходники через хомуты к трубкам крепятся? И сами трубки просто кладутся на место медных ? Крепления к раме , понятно. А вот как они гнутся под 90гр же не могут а это уже может создать проблемы.. Это рассуждения, а не отговорки.. Какие хомуты? Присмотритесь повнимательнее к фото - с одной стороны фитинга торчит латунная (латунь не медь) трубка по диаметру как медная - на 8 или на 6, а с другой стороны трубки с ершом, на которые одевается пластик и обжимается гайкой через специальное конусное кольцо - точно так же, как и медная трубка обжимается. Да, естественно просто прокладывается вместо медной. Можно на неё ещё жесткую пластиковую гофру одеть для большей "травмобезопасности" трубки. Чёрная гофра в магазинах электрики продаётся - около 20 руб. за метр. С ней как то надёжнее, но можно и без неё обойтись. Уверяю Вас сами удивитесь насколько легче работать с термопластиковыми трубками, чем с медными - в разы легче их гнуть и заводить куда угодно. Вам об этом любой ГБОшник Вам скажет. Там на сайте магазина есть фитинги к пластиковым трубкам с резьбой для вкручивания прямо в мультиклапан, или в редуктор. Есть под трубку диаметром 8 - к ВЗУ и диаметром 6 - к редуктору. Есть прямые, а есть угловые - нужно подбирать такие, что бы было удобнее расположить в венткамере. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1275
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Какие хомуты? Присмотритесь повнимательнее к фото - с одной стороны фитинга торчит латунная (латунь не медь) трубка по диаметру как медная - на 8 или на 6, а с другой стороны трубки с ершом, на которые одевается пластик и обжимается гайкой через специальное конусное кольцо - точно так же, как и медная трубка обжимается. Да, естественно просто прокладывается вместо медной. Можно на неё ещё жесткую пластиковую гофру одеть для большей "травмобезопасности" трубки. Чёрная гофра в магазинах электрики продаётся - около 20 руб. за метр. С ней как то надёжнее, но можно и без неё обойтись. Уверяю Вас сами удивитесь насколько легче работать с термопластиковыми трубками, чем с медными - в разы легче их гнуть и заводить куда угодно. Вам об этом любой ГБОшник Вам скажет. Там на сайте магазина есть фитинги к пластиковым трубкам с резьбой для вкручивания прямо в мультиклапан, или в редуктор. Есть под трубку диаметром 8 - к ВЗУ и диаметром 6 - к редуктору. Есть прямые, а есть угловые - нужно подбирать такие, что бы было удобнее расположить в венткамере. Спасибо за разъяснения, просто сам этого не делал, вот и выясняю нюансы.. А если решусь делать поэтапно, то сначала поменяю трубки, их придется к Аляске прикреплять.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо за разъяснения, просто сам этого не делал, вот и выясняю нюансы.. А если решусь делать поэтапно, то сначала поменяю трубки, их придется к Аляске прикреплять.. Сразу ВЗУ скройте с глаз гаишников - заправочную трубку на 8 к ВЗУ то же ведь нужно поменять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1277
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Сразу ВЗУ скройте с глаз гаишников - заправочную трубку на 8 к ВЗУ то же ведь нужно поменять. А это правда так серьезно, в смысле проверки ГАИ? Пока вроде проблем не было.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1278
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А это правда так серьезно, в смысле проверки ГАИ? Пока вроде проблем не было.. Пока. А Вы разве не предполагаете, что рано или поздно к этому всё равно прибегнут? Закон уже принят и с 16 года вступят в силу новые правила регистрации ГБО. У Вас баллон поверенный? Мультиклапан с рабочим предохранительным клапаном? Все документы на ГБО в порядке? Изменения в конструкции зарегистрированы? По этому лучше заправочный пистон и кнопку управления ГБО спрятать с глаз. Баллона же у Вас не видно, а основания открывать капот нет. Если начнут санкции применять, то Вы по крайней мере не будете первым и у Вас будет время выбора - снять ГБО или привести всё в порядок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1279
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Пока. А Вы разве не предполагаете, что рано или поздно к этому всё равно прибегнут? Закон уже принят и с 16 года вступят в силу новые правила регистрации ГБО. У Вас баллон поверенный? Мультиклапан с рабочим предохранительным клапаном? Все документы на ГБО в порядке? Изменения в конструкции зарегистрированы? По этому лучше заправочный пистон и кнопку управления ГБО спрятать с глаз. Баллона же у Вас не видно, а основания открывать капот нет. Если начнут санкции применять, то Вы по крайней мере не будете первым и у Вас будет время выбора - снять ГБО или привести всё в порядок. Ну вообще я "брал" документы здесь у газовиков , году так в 2012, не помню только на какое время они там действительны, тогда это стоило 2тр. По мультиклапану конечно не знаю, стоит какой стоял, а что там с пред клапаном..... Но максимально как-то 47 л закачивали, так в повседневке 41-43л заходит, т.е. отсекатель работает.. Ермыч, ну если вы так хорошо разобрались с ГБО, подскажите следующее: 1. Рекомендованные Вами форсунки OMVL Fast Light CS - именно с индексом CS искать надо? А то в инет магазинах написано просто OMVL Fast Light на 4 цилиндра с датчиком температуры.., вот например в магазе где брали вы свой комплект http://www.mirgaza.ru/catalog/omvl/ramp-and-nozzles/ 2. Если менять редуктор Аляску09 на рек вами RGJ-3.2(L), то что делать с датчиком , который у меня стоит после фильтра тонкой очистки, раньше он был прямо на нем (т.е. были такие фильтры сразу с какими-то датчиками, для чего он я не знаю, пришлось отрезать его и поставить отдельно, чтобы фильтры дешевые ставить) оставить его на месте или он новому редуктору не нужен? 3. Термопластиковую трубку вы тоже в инет магазе брали? Но там вроде бухтами продается или 75р цена за метр и отрежут сколько надо? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А это правда так серьезно, в смысле проверки ГАИ? Пока вроде проблем не было.. Вот тётечка одна рассказывает. Это было в феврале - "У нас в Магнитогорске не производят перерегистрацию купленной мной автомашины пока не внесут ПТС автомашины установленное ГБО. Когда мы попытались зарегистрировать газовое оборудование в ГИБДД - такое началось. Уже завтра идем на прием 7-ой раз. А принимают по вторникам и четвергам с 14 час. до 16 час.Каждый раз требуют всё новый и новый . Уже потрачено кучу нервов, времени и денег. В последний 6-й раз отправили нас прочь из-за того, что мы нарушили порядок сбора документов, хотя до этого всё было нормально. Могу ли я подать в суд на работников ГИБДД за моральный и материальный ущерб, нанесенный нам. Хотя у нас были все необходимые документы к моменту обращения в ГИБДД..(. При регистрации новых ГБТС представляются документы, соответствующие требованиям п. 3.14 "Правил". При регистрации (перерегистрации) переоборудованных ГБТС дополнительно представляются следующие документы: а) Свидетельство формы 2а или 2б о соответствии переоборудованного для работы на газовом топливе автотранспортного средства требованиям безопасности (в подлиннике) - 1 экз. <**>; б) копии сертификатов на газобаллонное оборудование - по 1 экз.; в) копии сертификата и лицензии на право проведения работ по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе - 1 экз.)." Вот с 1 января 2015 года на территории России вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который не возможно выполнить без ввода закона о новых правилах выдачи тех. осмотров и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ, который вступает в силу с начала 2016 года. А пока действует такая директива ГИБДД 135 У1225 от 25.02.2015 - "В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" до принятия соответствующих актов МВД России предлагается, в частности: проводить контроль за внесением изменений в конструкцию ТС в соответствии с требованиями указанного Технического регламента, устанавливающими порядок проверки выполнения требований к ТС, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию; внесение изменений в конструкцию ТС проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору, независимо от места учета ТС, а в случае его отсутствия - в подразделениях, определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту РФ; решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС принимать в день обращения заявителя (указан перечень документов, необходимых для принятия такого решения и решения о выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности); по результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения документов и осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (по форме, предусмотренной приложением N 18 к Техническому регламенту и приложением N 5 к Правилам, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 N 232), или отказывать в его выдаче с указанием причин." Вы спрашиваете серьёзно это или нет? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |