![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
slk-stv |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 10-August 14 Пользователь №: 13,505 место дислокации: ставрополь ![]() |
ну насчет старого металлолома не соглашусь, машина мне очень нравится тем более её конкурент шнива проигрывает по многим показателям.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
поставил я себе ГБО, все настроил, выкатал карту, и уже накатал 1000км.
што хочу сказать: разницы с бензом НЕТ вообще никакой. Пока стройка гоняю с прицепом в прицепе по 700кг. тянет отлично. Расход пока сложно однозначный сказать, катаю щитай город95% 5%трасса бенз в таком режиме у меня 13л\100км газ 14,5-15,7л\100км, Но я на бензе прицеп тогда еще не тягал. Вобщем с каждых 250км проеханых 350р выгоды получается и это радует. P/S/ пока устанавливал старался фоткать что делаю, так што скоро выложу фотоотчет скорее всего в отдельной теме. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
видать загнулась тема, интерес у людей пропал што ли...
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
видать загнулась тема, интерес у людей пропал што ли... поздравляю! хороший расход, колесики наверное 205.у меня 15 л. по городу на 235 м/т -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
поздравляю! хороший расход, колесики наверное 205.у меня 15 л. по городу на 235 м/т колеса 225\75 r15 et30 -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Павел класная установка лучшей на спорта я не видел, интересно бы увидеть скрин программы при работе на хх, давление при разгоне сильно падает? корекции делал.
Я тоже немного на выходных машиной позанимался получше разместил форсунки. Также пытаюсь боротся с расходом, у меня сейчас 13-14л. Для этого убрал виску, машина стала ехать веселее по городу. Пока не могу карту хорошо, отстроить для этого бензиновая часть должна быть в идеале а у меня насос не докачивает. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Павел класная установка лучшей на спорта я не видел, интересно бы увидеть скрин программы при работе на хх, давление при разгоне сильно падает? корекции делал. Я тоже немного на выходных машиной позанимался получше разместил форсунки. Также пытаюсь боротся с расходом, у меня сейчас 13-14л. Для этого убрал виску, машина стала ехать веселее по городу. Пока не могу карту хорошо, отстроить для этого бензиновая часть должна быть в идеале а у меня насос не докачивает. На днях хочу ещё разок повыкатывать карту, побольше на более разных режимах, тогда скрин сделаю, а то я забыл скрин в первый раз сделать. Но диаграммы лежали друг на друге с наименьшими отклонениями после внесения поправок. Давление не падает вообще. Как на холостых выставлено 1,21 так может до 1,2 падает под нагрузкой. Редуктор до 200лс с давлением справляется отлично и забросив никаких нет, вобщем достаточно стабильный. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
спустя полторы тысячи км. подключил еще раз компьютер. Показания давления редуктора изменились, Давление выросло до 1,25бар.
Вобщем опустил до 1,21 стер старую карту, накатал еще раз карту, и все ништяк. автокалибровка ![]() карта бенз\газ ![]() А, кстати, в первый раз забыл в программе указать наличие лямда зонда, и все это время катался без коррекции по лямде, только по мап сенсору, сейчас выставил отслеживать лямду, карта накаталась с первого раза без принятия поправок. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У кого сколько время открытия форсунок на холостых? У меня программа ГБО кажет, что 4,0 - 4,2. Что то мне кажется, что это многовато. Почему спрашиваю -расход газа не радует - 17,6 литров на 100 км. причём 60%город и 40% трасса с кондиционером. По идее должно быть не более 16 литров. Фильтры чистые новые, карты накатаны и согласованы почти идеально, время на холостых газа и бензина совпадает точно... Через десять дней в Крым ехать,а тут такой казус вылез.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1310
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
У кого сколько время открытия форсунок на холостых? У меня программа ГБО кажет, что 4,0 - 4,2. Что то мне кажется, что это многовато. Почему спрашиваю -расход газа не радует - 17,6 литров на 100 км. причём 60%город и 40% трасса с кондиционером. По идее должно быть не более 16 литров. Фильтры чистые новые, карты накатаны и согласованы почти идеально, время на холостых газа и бензина совпадает точно... Через десять дней в Крым ехать,а тут такой казус вылез. Так ведь время впрыска и от марки форсунок зависит .Для моих китайских например 5.5-6 есть норма. Если увеличивать или уменьшать при помощи настроек , форсунка может работать не в оптимальном режиме .Более шустро они работать не могут .И валтек 3ом тоже в этом режиме работают .Меньше 4-4.2 мск будут работать только корейские hana и им подобные . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Поставил 235 тапки расход подрос, чистая трасса немногим меньше 13л. Только город 15л.
Еще из не приятного в сети заправок где меньше всего задували газа и больше проезжал чем на других заправках, начали тоже дурить, газа стало влазить на 3л больше. а пробег не изменился. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так ведь время впрыска и от марки форсунок зависит .Для моих китайских например 5.5-6 есть норма. Если увеличивать или уменьшать при помощи настроек , форсунка может работать не в оптимальном режиме .Более шустро они работать не могут .И валтек 3ом тоже в этом режиме работают .Меньше 4-4.2 мск будут работать только корейские hana и им подобные . Я говорю о реальном времени открытия форсунок при работе на бензине, а не потенциальной скорострельности газовых форсунок. Мои газовые форсунки могут срабатывать по времени в два раза короче, но газа будет не хватать - появляются затыки и чек. По сканеру точно согласовать невозможно - нет ОБД2. Сам принцип настройки газового оборудования по сути сводится к тому, что время открытия при работе на газе сделать таким же как и время открытия на бензине. Так на бензине же 4,2 мс., по этому и газ настраиваю на 4,2 мс. Сделал новый замер расхода газа. Получилось уже лучше - 16,6 литров при 60% город + 40% трасса, и при этом кондиционер был включен постоянно. Тему перечитал и меня удивляют заявления людей о том, что их Спортажи расходуют газа практически столько, сколько и бензина - 9-10 литров по трассе и 12-13 по городу. Это же просто не реально. При нормальной установки и настройке Газ должен расходоваться примерно на 15 % больше, чем бензин. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1313
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поставил 235 тапки расход подрос, чистая трасса немногим меньше 13л. Только город 15л. Еще из не приятного в сети заправок где меньше всего задували газа и больше проезжал чем на других заправках, начали тоже дурить, газа стало влазить на 3л больше. а пробег не изменился. Физические свойства газа и несовершенство его реализации вносят большую путаницу в определение количества. Как известно сжиженный природный газ сильно изменяет свой объём при изменении температуры. При совершении оптовых закупок для заправок, газ совершенно справедливо измеряется не по объёму, а по весу - не в литрах, а в килограммах. А заправка его продаёт автомобилиста уже в литрах, что для газа является не корректным. Автомобилистам очень не удобно измерять топливо по весу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Я говорю о реальном времени открытия форсунок при работе на бензине, а не потенциальной скорострельности газовых форсунок. Мои газовые форсунки могут срабатывать по времени в два раза короче, но газа будет не хватать - появляются затыки и чек. По сканеру точно согласовать невозможно - нет ОБД2. Сам принцип настройки газового оборудования по сути сводится к тому, что время открытия при работе на газе сделать таким же как и время открытия на бензине. Так на бензине же 4,2 мс., по этому и газ настраиваю на 4,2 мс. Сделал новый замер расхода газа. Получилось уже лучше - 16,6 литров при 60% город + 40% трасса, и при этом кондиционер был включен постоянно. Тему перечитал и меня удивляют заявления людей о том, что их Спортажи расходуют газа практически столько, сколько и бензина - 9-10 литров по трассе и 12-13 по городу. Это же просто не реально. При нормальной установки и настройке Газ должен расходоваться примерно на 15 % больше, чем бензин. Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1315
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит. Вот же ж.... В третий раз объясняю. Меня интересует время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на бензине. Причём без влияния на них газового ЭБУ. То есть после отстройки газового блока, лямбда и МАР меняют сигнал на бензиновый ЭБУ и он корректирует работу бензиновых форсунок по результатам разряжения и выхлопа при работе на газе. Так вот, что бы посмотреть реальное время работы бензиновых форсунок.... БЕНЗИНОВЫХ, не газовых, нужно выключить газ, откатать на бензине километров 100, то есть адаптировать мозг для работы только под бензин, а потом, не включая газ, подключится к газовому ЭБУ и посмотреть время открытия бензиновых форсунок на холостом ходу. Может кто ни будь запомнил эти данные перед настройкой или обратил внимание при перенастройке газа. Ведь нормальную полную перенастройку любого вида ГБО не сделаешь, пока не покатаешься только на бензине и не адаптируешь машину под работу только на бензине. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1316
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит. Вы, что рассверливанием добивались, что бы время открытия ГАЗОВЫХ форсунок было больше или меньше, чем время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок? Это в корне не правильно. Газовые форсунки разные бывают и по конструкции и по диапазону скорострельности. Мои, например - OMVL- вообще не сверляться и не подгоняются. Просто имеются три или четыре размера жиклёров и этого достаточно для точной регулировки в широком диапазоне. Самое главное то, что на самом деле при любой модели ГБО 4 поколения, самая основная и единственно правильная настройка сводится к тому, что бы время открытия ГАЗОВЫХ форсунок откалибровать так, что бы время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на газе, было таким же как и время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на бензине. То есть регулировкой коррекции газовых форсунок мы добиваемся, что бы бензиновые показывали одинаковое время при работе и на бензине и на газе, с точностью до десятой мс. Нельзя добиваться, что бы время работы газовых было меньше или больше, как Вы пишите. Как нельзя добиваться, что бы любыми путями расход газа был как можно меньше и ближе к бензину. Если газа будет меньше поступать в соотношении с воздухом, то он будет более разряжен, что резко влияет на скорость и температуру его горения. Бензин и газ в камере сгорания это в корне различные по свойствам горения субстанции. Бензин в смеси с воздухом - это пары, а газ в смеси с воздухом это тот же газ, но более разряженный - различное молекулярное расстояние и связь. В общем - если не стремиться к одинаковой работе бензофорсунок, а беднить или богатить газ для максимальной экономии, то радость будет не долгой - выпускные клапана прогорят. И не спасёт даже то, что у Вас гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы наоборот маскируют прогорание клапанов. При классической регулировки зазоров или тарированными шайбами, прогорание начинает ощущаться на много ранее, чем при гидрокомпенсаторах - когда начинается просадка клапанов, то это чувствуется по звуку работы двигателя. На Вашем скрине видно, что настройка весьма посредственная - зелёная кривая газа не совпадает с красной кривой бензина. При хорошей настройке они должны быть совмещены на всём своём протяжении. Это можно добиться выделяя и поднимая точки текущей коррекции в соответствующем месте графика. Кривая газа при этом сотрётся и накатается заново, но уже выше - ближе к кривой бензина. Но нужно делать очень аккуратно - смещать по одной точке и по пару миллиметров. И при этом расход газа у Вас конечно увеличится, но это убережёт Ваши клапана от прогара и увеличит тягу на верхних режимах. Сейчас Вы забеднили газ. Вот к сожалению не снял скрин с сегодняшней своей правильной настройки, где я полностью совместил обе кривые, но если нужно, то могу завтра снять скрин. Но есть предыдущая, которую инженер "зарубил на корню" - газовая кривая немного вылезает над бензиновой, и это не хорошо. Вот посмотрите - чуть вылезает и уже не правильно, а у Вас они вообще разошлись друг от друга: ![]() К стати посмотрите там какая разница времени бензиновых и газовых форсунок на ХХ - сверху справа. И это нормально - посмотрите на график - ярко зелёный отрезок холостого хода газа лежит на точках холостого хода бензина. Если, что - могу дать телефон хорошего инженера по ГБО. Он в Омске, но если есть вопросы, то сам перезванивает и хорошо консультирует по железу и настройкам. И ещё вопрос - почему у Вас температура газа всего 48 градусов когда редуктора 85? Не слишком ли газовый тракт низкого давления (между редуктором и форсунками) длинный? Где у Вас снимается температура газа - на рампе или между фильтром и рампой? Если летом такая температура и разница, то зимой может быть проблемы. Переход с бензина на газ после прогрева двигателя на какую температуру газа настроен? Обычно делается при 40 градусов переход, а у Вас при полном прогреве только 48. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1317
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Ермыч не много уточню, для того чтоб правильно отстроить газ необходимо чтоб бензиновая часть работала идеальною. Чтоб накатать правильную бензиновую карту надо снять клемму на аккумуляторе, для обнуления корректировок газа, прогреть двигатель до рабочей температуры и начинать ездить в разных режимах нагрузки, и накатывать 100км не обязательно. составление карты видно в газовой программе, потом катать на газу и смотреть если на каком- то участке кривой впрыска газа время относительно впрыска бензина больше или меньше 2.5 мс то форсунки по скорости либо маловаты либо на оборот
Потом еще есть нюансы по составлению карты на газу как долгосрочная корректировка по лямбде которая отличается от той что была при составлении на бензине. Еще есть корректировки газа по температуре и давлению, что тоже сильно влияет. Короче для идеальной настройки необходим обд сканер который будет показывать коррекции лямбды. А утверждение что нужно добиться времени открытия газовой как у бензиновой не верно, необходимо чтоб время работы бензиновой форсунки не менялось при переходе на газ, а время газовой должно быть по формуле Тбенз +- дельта которая на разных режимах разная но не больше 2.5мс. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1318
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч не много уточню, для того чтоб правильно отстроить газ необходимо чтоб бензиновая часть работала идеальною. Чтоб накатать правильную бензиновую карту надо снять клемму на аккумуляторе, для обнуления корректировок газа, прогреть двигатель до рабочей температуры и начинать ездить в разных режимах нагрузки, и накатывать 100км не обязательно. составление карты видно в газовой программе, потом катать на газу и смотреть если на каком- то участке кривой впрыска газа время относительно впрыска бензина больше или меньше 2.5 мс то форсунки по скорости либо маловаты либо на оборот Потом еще есть нюансы по составлению карты на газу как долгосрочная корректировка по лямбде которая отличается от той что была при составлении на бензине. Еще есть корректировки газа по температуре и давлению, что тоже сильно влияет. Короче для идеальной настройки необходим обд сканер который будет показывать коррекции лямбды. А утверждение что нужно добиться времени открытия газовой как у бензиновой не верно, необходимо чтоб время работы бензиновой форсунки не менялось при переходе на газ, а время газовой должно быть по формуле Тбенз +- дельта которая на разных режимах разная но не больше 2.5мс. Всетаки я не сторонник того, что для полного обнуления газобензиновой адаптации вполне достаточно снять клемму с аккумулятра и к стати - еще выжать тормоз не менее, чем на 5 секунд. Это безусловно срабатывает для очистки памяти ЭБУ, но не всех его временных адаптивных настроек. Замечено, что во многих случаях, даже после скидывания клеммы, машина сразу не начинает работать как до изменений - всё равно нужен какой то пробег. Это происходит потому, что нужны не только сброс настроек, но и адаптация бензинового ЭБУ под настоящее техническое состояние бензиновой части, а это не возможно без наработки на разных режимах. Общался с опытными газовиками - они настоятельно рекомендуют хоть не 100, но как минимум 50 км. пробега на разных режимах. По поводу проверки соответствия газовых форсунок - сейчас уже многие системы ГБО програмно обеспечены такими проверками. Теперь можно не предполагать о причине расхождения более, чем в 2,5 мс, а просто включить функцию проверки форсунок. Будет произведена проверка каждой форсунки при работающем двигателе и предложены варианты коррекции - эта программная коррекция форсунок заменяет точную подгонку рассверливанием и запаиванием. Если величина необходимой коррекции слишком большая, то форсунки просто либо неисправны, либо не соответствуют нужным параметрам - их нужно или чистить и ремонтировать, или просто заменить, а не рассверливать или запаивать. Если в машине есть ОБД, то намного правильнее будет всё таки взять газовый блок с ОБД адаптацией. Это вообще снимет все заморочки с проверками и настройками. Если бы у меня в машине был ОБД2, то я даже имея прежде установленную систему ГБО без ОБД, непременно потратился и купил бы блок с ОБД. Постоянная точная корректировка работы ГБО в режиме реального времени, без вмешательства моих кривых рук и ума, очень многого стоит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Всетаки я не сторонник того, что для полного обнуления газобензиновой адаптации вполне достаточно снять клемму с аккумулятра и к стати - еще выжать тормоз не менее, чем на 5 секунд. Это безусловно срабатывает для очистки памяти ЭБУ, но не всех его временных адаптивных настроек. Обнуляются проверенно, я пользую ELM327 и телефон |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Обнуляются проверенно, я пользую ELM327 и телефон Я дописал сообщение - важно не только обнуление, но и переобучение на бензине после обнуления до настройки ГБО. Вы ведь сразу сначала заметили, что очень важно прежде настройки ГБО иметь исправное, настроенное бензиновое питание - это ведь база для настройки ГБО. Вот после обнуление автокорректировок бензинового ЭБУ нужна накатка для его адаптации под настоящее положение системы бензинового питания. По этому, что бы видеть реальное базовое время бензиновых форсунок без воздействия коррекций ГБО на ХХ через монитор газовой программы нужно не просто отключить газовое питание, и не только скинуть настройки бензинового ЭБУ, но и накатать на бензине для подстройки бензинового ЭБУ после обнуления. Я именно про это спрашивал изначально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 12:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |