Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
slk-stv
post May 27 2015, 02:52 PM
Сообщение #1301


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 10-August 14
Пользователь №: 13,505
место дислокации: ставрополь



ну насчет старого металлолома не соглашусь, машина мне очень нравится тем более её конкурент шнива проигрывает по многим показателям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 14 2015, 12:38 AM
Сообщение #1302


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



поставил я себе ГБО, все настроил, выкатал карту, и уже накатал 1000км.
што хочу сказать: разницы с бензом НЕТ вообще никакой. Пока стройка гоняю с прицепом в прицепе по 700кг. тянет отлично. Расход пока сложно однозначный сказать, катаю щитай город95% 5%трасса бенз в таком режиме у меня 13л\100км газ 14,5-15,7л\100км, Но я на бензе прицеп тогда еще не тягал. Вобщем с каждых 250км проеханых 350р выгоды получается и это радует.
P/S/ пока устанавливал старался фоткать что делаю, так што скоро выложу фотоотчет скорее всего в отдельной теме.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 17 2015, 11:00 PM
Сообщение #1303


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



видать загнулась тема, интерес у людей пропал што ли...


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jun 17 2015, 11:17 PM
Сообщение #1304


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Sport_Pavel @ Jun 17 2015, 10:00 PM) *

видать загнулась тема, интерес у людей пропал што ли...

поздравляю! хороший расход, колесики наверное 205.у меня 15 л. по городу на 235 м/т


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 17 2015, 11:31 PM
Сообщение #1305


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(myxalov6 @ Jun 18 2015, 12:17 AM) *

поздравляю! хороший расход, колесики наверное 205.у меня 15 л. по городу на 235 м/т

колеса 225\75 r15 et30


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 18 2015, 11:20 PM
Сообщение #1306


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Павел класная установка лучшей на спорта я не видел, интересно бы увидеть скрин программы при работе на хх, давление при разгоне сильно падает? корекции делал.
Я тоже немного на выходных машиной позанимался получше разместил форсунки.
Также пытаюсь боротся с расходом, у меня сейчас 13-14л. Для этого убрал виску, машина стала ехать веселее по городу. Пока не могу карту хорошо, отстроить для этого бензиновая часть должна быть в идеале а у меня насос не докачивает.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 19 2015, 01:33 AM
Сообщение #1307


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(korsar_ @ Jun 18 2015, 11:20 PM) *

Павел класная установка лучшей на спорта я не видел, интересно бы увидеть скрин программы при работе на хх, давление при разгоне сильно падает? корекции делал.
Я тоже немного на выходных машиной позанимался получше разместил форсунки.
Также пытаюсь боротся с расходом, у меня сейчас 13-14л. Для этого убрал виску, машина стала ехать веселее по городу. Пока не могу карту хорошо, отстроить для этого бензиновая часть должна быть в идеале а у меня насос не докачивает.

На днях хочу ещё разок повыкатывать карту, побольше на более разных режимах, тогда скрин сделаю, а то я забыл скрин в первый раз сделать. Но диаграммы лежали друг на друге с наименьшими отклонениями после внесения поправок. Давление не падает вообще. Как на холостых выставлено 1,21 так может до 1,2 падает под нагрузкой. Редуктор до 200лс с давлением справляется отлично и забросив никаких нет, вобщем достаточно стабильный.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 19 2015, 09:46 PM
Сообщение #1308


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



спустя полторы тысячи км. подключил еще раз компьютер. Показания давления редуктора изменились, Давление выросло до 1,25бар.
Вобщем опустил до 1,21 стер старую карту, накатал еще раз карту, и все ништяк.

автокалибровка
Прикрепленное изображение
карта бенз\газ
Прикрепленное изображение

А, кстати, в первый раз забыл в программе указать наличие лямда зонда, и все это время катался без коррекции по лямде, только по мап сенсору, сейчас выставил отслеживать лямду, карта накаталась с первого раза без принятия поправок.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 10 2015, 08:46 PM
Сообщение #1309


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



У кого сколько время открытия форсунок на холостых? У меня программа ГБО кажет, что 4,0 - 4,2. Что то мне кажется, что это многовато. Почему спрашиваю -расход газа не радует - 17,6 литров на 100 км. причём 60%город и 40% трасса с кондиционером. По идее должно быть не более 16 литров. Фильтры чистые новые, карты накатаны и согласованы почти идеально, время на холостых газа и бензина совпадает точно... Через десять дней в Крым ехать,а тут такой казус вылез.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Aug 14 2015, 09:58 PM
Сообщение #1310


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(Ермыч @ Aug 10 2015, 09:46 PM) *

У кого сколько время открытия форсунок на холостых? У меня программа ГБО кажет, что 4,0 - 4,2. Что то мне кажется, что это многовато. Почему спрашиваю -расход газа не радует - 17,6 литров на 100 км. причём 60%город и 40% трасса с кондиционером. По идее должно быть не более 16 литров. Фильтры чистые новые, карты накатаны и согласованы почти идеально, время на холостых газа и бензина совпадает точно... Через десять дней в Крым ехать,а тут такой казус вылез.

Так ведь время впрыска и от марки форсунок зависит .Для моих китайских например 5.5-6 есть норма. Если увеличивать или уменьшать при помощи настроек , форсунка может работать не в оптимальном режиме .Более шустро они работать не могут .И валтек 3ом тоже в этом режиме работают .Меньше 4-4.2 мск будут работать только корейские hana и им подобные .


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Aug 15 2015, 12:44 AM
Сообщение #1311


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Поставил 235 тапки расход подрос, чистая трасса немногим меньше 13л. Только город 15л.
Еще из не приятного в сети заправок где меньше всего задували газа и больше проезжал чем на других заправках, начали тоже дурить, газа стало влазить на 3л больше. а пробег не изменился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 15 2015, 02:06 AM
Сообщение #1312


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Nels @ Aug 14 2015, 09:58 PM) *

Так ведь время впрыска и от марки форсунок зависит .Для моих китайских например 5.5-6 есть норма. Если увеличивать или уменьшать при помощи настроек , форсунка может работать не в оптимальном режиме .Более шустро они работать не могут .И валтек 3ом тоже в этом режиме работают .Меньше 4-4.2 мск будут работать только корейские hana и им подобные .

Я говорю о реальном времени открытия форсунок при работе на бензине, а не потенциальной скорострельности газовых форсунок. Мои газовые форсунки могут срабатывать по времени в два раза короче, но газа будет не хватать - появляются затыки и чек. По сканеру точно согласовать невозможно - нет ОБД2.
Сам принцип настройки газового оборудования по сути сводится к тому, что время открытия при работе на газе сделать таким же как и время открытия на бензине. Так на бензине же 4,2 мс., по этому и газ настраиваю на 4,2 мс.

Сделал новый замер расхода газа. Получилось уже лучше - 16,6 литров при 60% город + 40% трасса, и при этом кондиционер был включен постоянно.

Тему перечитал и меня удивляют заявления людей о том, что их Спортажи расходуют газа практически столько, сколько и бензина - 9-10 литров по трассе и 12-13 по городу. Это же просто не реально. При нормальной установки и настройке Газ должен расходоваться примерно на 15 % больше, чем бензин.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 15 2015, 02:49 AM
Сообщение #1313


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Aug 15 2015, 12:44 AM) *

Поставил 235 тапки расход подрос, чистая трасса немногим меньше 13л. Только город 15л.
Еще из не приятного в сети заправок где меньше всего задували газа и больше проезжал чем на других заправках, начали тоже дурить, газа стало влазить на 3л больше. а пробег не изменился.

Физические свойства газа и несовершенство его реализации вносят большую путаницу в определение количества. Как известно сжиженный природный газ сильно изменяет свой объём при изменении температуры. При совершении оптовых закупок для заправок, газ совершенно справедливо измеряется не по объёму, а по весу - не в литрах, а в килограммах. А заправка его продаёт автомобилиста уже в литрах, что для газа является не корректным. Автомобилистам очень не удобно измерять топливо по весу.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Aug 18 2015, 09:37 AM
Сообщение #1314


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(Ермыч @ Aug 15 2015, 02:06 AM) *

Я говорю о реальном времени открытия форсунок при работе на бензине, а не потенциальной скорострельности газовых форсунок. Мои газовые форсунки могут срабатывать по времени в два раза короче, но газа будет не хватать - появляются затыки и чек. По сканеру точно согласовать невозможно - нет ОБД2.
Сам принцип настройки газового оборудования по сути сводится к тому, что время открытия при работе на газе сделать таким же как и время открытия на бензине. Так на бензине же 4,2 мс., по этому и газ настраиваю на 4,2 мс.

Сделал новый замер расхода газа. Получилось уже лучше - 16,6 литров при 60% город + 40% трасса, и при этом кондиционер был включен постоянно.

Тему перечитал и меня удивляют заявления людей о том, что их Спортажи расходуют газа практически столько, сколько и бензина - 9-10 литров по трассе и 12-13 по городу. Это же просто не реально. При нормальной установки и настройке Газ должен расходоваться примерно на 15 % больше, чем бензин.

Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 18 2015, 09:38 PM
Сообщение #1315


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Aug 18 2015, 09:37 AM) *

Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит.

Вот же ж.... В третий раз объясняю. Меня интересует время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на бензине. Причём без влияния на них газового ЭБУ. То есть после отстройки газового блока, лямбда и МАР меняют сигнал на бензиновый ЭБУ и он корректирует работу бензиновых форсунок по результатам разряжения и выхлопа при работе на газе. Так вот, что бы посмотреть реальное время работы бензиновых форсунок.... БЕНЗИНОВЫХ, не газовых, нужно выключить газ, откатать на бензине километров 100, то есть адаптировать мозг для работы только под бензин, а потом, не включая газ, подключится к газовому ЭБУ и посмотреть время открытия бензиновых форсунок на холостом ходу.

Может кто ни будь запомнил эти данные перед настройкой или обратил внимание при перенастройке газа. Ведь нормальную полную перенастройку любого вида ГБО не сделаешь, пока не покатаешься только на бензине и не адаптируешь машину под работу только на бензине.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 18 2015, 10:53 PM
Сообщение #1316


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Aug 18 2015, 09:37 AM) *

Что бы увеличить скорость открытия форсунки достаточно рассверлить сопла форсунок, тогда газа за единицу времени будет впрыскивается больше, соответственно времени понадобится меньше. А смесь в любом случае должна быть оптимальной и никак не бедной или богатой (иначе клапанами кирдык). У меня, если видели скрин, время открытия газфорс в два раза больше чем бенз, причём этого добился рассверливая сопла по 0.1мм и постоянно включая корректировку для отслеживания результатов. Расход так и держится город 14-15 трасса 12. Меня вполне устраивает т.к. бенз город 13 трасса 10. И кстати говоря самая основная настройка и заключается в правильном подборе диаметра сопла, а потом уже дело компьютера, от рук человека мало что зависит.

Вы, что рассверливанием добивались, что бы время открытия ГАЗОВЫХ форсунок было больше или меньше, чем время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок? Это в корне не правильно.

Газовые форсунки разные бывают и по конструкции и по диапазону скорострельности. Мои, например - OMVL- вообще не сверляться и не подгоняются. Просто имеются три или четыре размера жиклёров и этого достаточно для точной регулировки в широком диапазоне.

Самое главное то, что на самом деле при любой модели ГБО 4 поколения, самая основная и единственно правильная настройка сводится к тому, что бы время открытия ГАЗОВЫХ форсунок откалибровать так, что бы время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на газе, было таким же как и время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок при работе на бензине. То есть регулировкой коррекции газовых форсунок мы добиваемся, что бы бензиновые показывали одинаковое время при работе и на бензине и на газе, с точностью до десятой мс.
Нельзя добиваться, что бы время работы газовых было меньше или больше, как Вы пишите. Как нельзя добиваться, что бы любыми путями расход газа был как можно меньше и ближе к бензину. Если газа будет меньше поступать в соотношении с воздухом, то он будет более разряжен, что резко влияет на скорость и температуру его горения. Бензин и газ в камере сгорания это в корне различные по свойствам горения субстанции. Бензин в смеси с воздухом - это пары, а газ в смеси с воздухом это тот же газ, но более разряженный - различное молекулярное расстояние и связь.

В общем - если не стремиться к одинаковой работе бензофорсунок, а беднить или богатить газ для максимальной экономии, то радость будет не долгой - выпускные клапана прогорят. И не спасёт даже то, что у Вас гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы наоборот маскируют прогорание клапанов. При классической регулировки зазоров или тарированными шайбами, прогорание начинает ощущаться на много ранее, чем при гидрокомпенсаторах - когда начинается просадка клапанов, то это чувствуется по звуку работы двигателя.

На Вашем скрине видно, что настройка весьма посредственная - зелёная кривая газа не совпадает с красной кривой бензина. При хорошей настройке они должны быть совмещены на всём своём протяжении. Это можно добиться выделяя и поднимая точки текущей коррекции в соответствующем месте графика. Кривая газа при этом сотрётся и накатается заново, но уже выше - ближе к кривой бензина. Но нужно делать очень аккуратно - смещать по одной точке и по пару миллиметров. И при этом расход газа у Вас конечно увеличится, но это убережёт Ваши клапана от прогара и увеличит тягу на верхних режимах. Сейчас Вы забеднили газ.

Вот к сожалению не снял скрин с сегодняшней своей правильной настройки, где я полностью совместил обе кривые, но если нужно, то могу завтра снять скрин. Но есть предыдущая, которую инженер "зарубил на корню" - газовая кривая немного вылезает над бензиновой, и это не хорошо. Вот посмотрите - чуть вылезает и уже не правильно, а у Вас они вообще разошлись друг от друга:
Прикрепленное изображение
К стати посмотрите там какая разница времени бензиновых и газовых форсунок на ХХ - сверху справа. И это нормально - посмотрите на график - ярко зелёный отрезок холостого хода газа лежит на точках холостого хода бензина.

Если, что - могу дать телефон хорошего инженера по ГБО. Он в Омске, но если есть вопросы, то сам перезванивает и хорошо консультирует по железу и настройкам.

И ещё вопрос - почему у Вас температура газа всего 48 градусов когда редуктора 85? Не слишком ли газовый тракт низкого давления (между редуктором и форсунками) длинный? Где у Вас снимается температура газа - на рампе или между фильтром и рампой? Если летом такая температура и разница, то зимой может быть проблемы. Переход с бензина на газ после прогрева двигателя на какую температуру газа настроен? Обычно делается при 40 градусов переход, а у Вас при полном прогреве только 48.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Aug 19 2015, 07:58 AM
Сообщение #1317


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Ермыч не много уточню, для того чтоб правильно отстроить газ необходимо чтоб бензиновая часть работала идеальною. Чтоб накатать правильную бензиновую карту надо снять клемму на аккумуляторе, для обнуления корректировок газа, прогреть двигатель до рабочей температуры и начинать ездить в разных режимах нагрузки, и накатывать 100км не обязательно. составление карты видно в газовой программе, потом катать на газу и смотреть если на каком- то участке кривой впрыска газа время относительно впрыска бензина больше или меньше 2.5 мс то форсунки по скорости либо маловаты либо на оборот
Потом еще есть нюансы по составлению карты на газу как долгосрочная корректировка по лямбде которая отличается от той что была при составлении на бензине. Еще есть корректировки газа по температуре и давлению, что тоже сильно влияет. Короче для идеальной настройки необходим обд сканер который будет показывать коррекции лямбды.

А утверждение что нужно добиться времени открытия газовой как у бензиновой не верно, необходимо чтоб время работы бензиновой форсунки не менялось при переходе на газ, а время газовой должно быть
по формуле Тбенз +- дельта которая на разных режимах разная но не больше 2.5мс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 19 2015, 08:38 AM
Сообщение #1318


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Aug 19 2015, 07:58 AM) *

Ермыч не много уточню, для того чтоб правильно отстроить газ необходимо чтоб бензиновая часть работала идеальною. Чтоб накатать правильную бензиновую карту надо снять клемму на аккумуляторе, для обнуления корректировок газа, прогреть двигатель до рабочей температуры и начинать ездить в разных режимах нагрузки, и накатывать 100км не обязательно. составление карты видно в газовой программе, потом катать на газу и смотреть если на каком- то участке кривой впрыска газа время относительно впрыска бензина больше или меньше 2.5 мс то форсунки по скорости либо маловаты либо на оборот
Потом еще есть нюансы по составлению карты на газу как долгосрочная корректировка по лямбде которая отличается от той что была при составлении на бензине. Еще есть корректировки газа по температуре и давлению, что тоже сильно влияет. Короче для идеальной настройки необходим обд сканер который будет показывать коррекции лямбды.

А утверждение что нужно добиться времени открытия газовой как у бензиновой не верно, необходимо чтоб время работы бензиновой форсунки не менялось при переходе на газ, а время газовой должно быть
по формуле Тбенз +- дельта которая на разных режимах разная но не больше 2.5мс.

Всетаки я не сторонник того, что для полного обнуления газобензиновой адаптации вполне достаточно снять клемму с аккумулятра и к стати - еще выжать тормоз не менее, чем на 5 секунд. Это безусловно срабатывает для очистки памяти ЭБУ, но не всех его временных адаптивных настроек. Замечено, что во многих случаях, даже после скидывания клеммы, машина сразу не начинает работать как до изменений - всё равно нужен какой то пробег. Это происходит потому, что нужны не только сброс настроек, но и адаптация бензинового ЭБУ под настоящее техническое состояние бензиновой части, а это не возможно без наработки на разных режимах. Общался с опытными газовиками - они настоятельно рекомендуют хоть не 100, но как минимум 50 км. пробега на разных режимах.

По поводу проверки соответствия газовых форсунок - сейчас уже многие системы ГБО програмно обеспечены такими проверками. Теперь можно не предполагать о причине расхождения более, чем в 2,5 мс, а просто включить функцию проверки форсунок. Будет произведена проверка каждой форсунки при работающем двигателе и предложены варианты коррекции - эта программная коррекция форсунок заменяет точную подгонку рассверливанием и запаиванием. Если величина необходимой коррекции слишком большая, то форсунки просто либо неисправны, либо не соответствуют нужным параметрам - их нужно или чистить и ремонтировать, или просто заменить, а не рассверливать или запаивать.

Если в машине есть ОБД, то намного правильнее будет всё таки взять газовый блок с ОБД адаптацией. Это вообще снимет все заморочки с проверками и настройками. Если бы у меня в машине был ОБД2, то я даже имея прежде установленную систему ГБО без ОБД, непременно потратился и купил бы блок с ОБД. Постоянная точная корректировка работы ГБО в режиме реального времени, без вмешательства моих кривых рук и ума, очень многого стоит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Aug 19 2015, 08:45 AM
Сообщение #1319


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Ермыч @ Aug 19 2015, 09:38 AM) *

Всетаки я не сторонник того, что для полного обнуления газобензиновой адаптации вполне достаточно снять клемму с аккумулятра и к стати - еще выжать тормоз не менее, чем на 5 секунд. Это безусловно срабатывает для очистки памяти ЭБУ, но не всех его временных адаптивных настроек.

Обнуляются проверенно, я пользую ELM327 и телефон
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 19 2015, 09:27 AM
Сообщение #1320


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Aug 19 2015, 08:45 AM) *

Обнуляются проверенно, я пользую ELM327 и телефон

Я дописал сообщение - важно не только обнуление, но и переобучение на бензине после обнуления до настройки ГБО. Вы ведь сразу сначала заметили, что очень важно прежде настройки ГБО иметь исправное, настроенное бензиновое питание - это ведь база для настройки ГБО. Вот после обнуление автокорректировок бензинового ЭБУ нужна накатка для его адаптации под настоящее положение системы бензинового питания.

По этому, что бы видеть реальное базовое время бензиновых форсунок без воздействия коррекций ГБО на ХХ через монитор газовой программы нужно не просто отключить газовое питание, и не только скинуть настройки бензинового ЭБУ, но и накатать на бензине для подстройки бензинового ЭБУ после обнуления. Я именно про это спрашивал изначально.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 12:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b