![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1421
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1422
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
для самоуспокоения пойдет
![]() Был случай на ланос форуме, человек ехал после встречи клуба с выигранным аккумулятором в багажнике, и влетел в автобус на обочине чтоб не сбить оленей ходивших по дороге, в результате этот аккумулятор вылетел в боковое стекло сбив заднюю спинку. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1423
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А зачем мультиклапан должен быть строго вверх? Что там мешает расположить как обычно, под углом? Антон, загляните под машину в то место, где будет установлен баллон и посмотрите куда будет смотреть и упираться вентиляционная коробка мультиклапана, есть он будет на 30 градусов. Тут проще самому посмотреть и подумать, чем объяснять через форум. Если баллон поставить так как я поставил, что бы его вообще не было видно даже когда под бампер заглядываешь, то есть притянуть хомутами к днищу багажника снизу, то вентиляционную коробку под 30 градусов Вы не расположите. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1424
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
у Ермыча вроде такой, на драйве есть темы, но там без фото снизу. скажу больше... он раньше у меня стоял, ессессно инструментальный ящик отпилен. потом кузов чинили/варили в районе подушек рама/кузов и пол багажника. потом поехал к газовщикам чтоб поставить на место - они говорят: не лезет, об панару бить будет, купи другой баллон. мне кажется, разводят. вот я и хочу узнать, кто как ставил. а этим рукожопцам фотки показать! Разводят 100%. Просто или думать или ставить не хотят. См. сообщение 1383, это оттуда - "Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна." Если бы баллон своим диаметром в 299 мм. устанавливался на уровне панары, то он бы действительно об неё бился, но он прижимается хомутами к днищу богажника и его диаметр расположен выше панары. Там запас вполне достаточный. Когда вставляешь его на место, то он своей стенкой действительно проходит буквально в 5 мм. от панары, но затем уходит (прижимается) вверх и панара до него ни коем образом не достанет. Я по буеракам, косогорам и оврагам лазил с этим баллоном - ни какого касания ни где не разу небыло. В такой позиции баллон нужно ставить самому, если есть инструмент и материалы, или доплачивать ГБОшникам выше таксы, а иначе они конечно будут искать повода, что бы отказаться - установка там не удобная и требует подгонки - трудоёмкости больше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1425
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Чтоб место не потерять, балон на место запаски а запаску на калитку установленную от коротыша, страшно представить какой беды может наделать запаска закерепленная сбоку резинками, в случае аварии, или очень экстренного тормоза. Я когда перекинулся на гололеде не пожалел что вынес ее на калитку. Уже много раз обговаривалось - калитку от коротыша просто на гранд не установишь - петли отвалятся. На коротыше места установки петлей значительно усиленны изнутри, а га гранде этого усиления нет, и что бы его сделать нужно ну очень сильно постараться. Есть тема, где ставят калитки на гранд, но не от каратыша - проще сварить самодельную калитку и задний бампер под неё сделать, что бы петли на нём крепились, чем усилить заднюю стойку левого заднего крыла под калитку каратыша. 1rfnz нормально сделал - оптимально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#1426
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Баллон 50 л. Установлен между лонжеронами кузова (днища багажника).
Никаких дополнительных такс установщикам ГБО не доплачивал. https://www.drive2.ru/l/9208223/ |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#1427
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
мужики на днях лохонулся,попал 1400р,пошли газы в радиатор антифриз выкидывало.поменяли прокладку,колпачки,сальники,промыл гидрики завел немного поработало и опять газы и тут обратил внимание на тухлый запах окозалось пробило прокладку в газовом редукторе.так что у кого стоит газ и
мейте в виду при тухлом запохе из радиатора не спешите менять прокладку.купил вот такой комплект:в него входят все прокладки,сальники,маслсемные колпачки ![]() ![]() ![]() -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1428
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Напишу насчёт шнуров для настройки ГБО 4-го поколения.
Как я понял, если взять шнур от сотового телефона, то это не всегда может прокатить. Для мозгов SECpower ,например, нужен шнур на основе микросхемы FTDI FT232RL. Большинство телефонных шнуров сделано на других микросхемах, поэтому программа SECpower их не увидит. Наткнулся на интернет-магазин со шнурами, там большинство шнуров сделано как раз на основе FTDI. http://gbo-s.ru/g7528406-ftdi-interfejsy-dlya Там же на сайте есть программы и драйвера к кабелям. При подключении мозгов главное не перепутать плюс с минусом, обычно это крайние контакты в диагностическом разъёме. Можно просто проверить, взять прозвонку и посмотреть какой из контактов замкнут на массу, скорее всего это будет провод черного цвета. Если на компьютере стоит Windows 7,8 и т.д. То с FTDI могут возникнуть проблемы. Если микросхема неоригинальная, то драйвер не будет с ней работать,такая защита от "поддельных" микросхем. Нужен специально ломанный драйвер, скачанный не у официального производителя. Тогда всё должно работать. Для самостоятельного изготовления шнура нужен переходник USB-UART желательно на основе FT232RL(по сути это и есть шнур для любого древнего сотового телефона, разница только на какой конкретно микросхеме этот шнур собран, и как конкретно эта микросхема физически расположена на шнуре), провода, и разъём. Как я понял, в современных ГБО используется 4-х контактный герметичный разъём AMP. Довольно распространённая вещь. Топливный модуль на ВАЗ подключается таким разъёмом. Ответная фишка, которая вставляется в бак, вроде подходит. Но это актуально для совсем маленьких деревень, где ничего не купить. В крупных городах в различных магазинах радиодеталей и на Авито эти разъёмы присутствует в большом количестве. https://www.drive2.ru/c/1048757/ https://www.drive2.ru/l/5854711/ https://www.drive2.ru/l/5141032/ Народ делает на микросхемах PL-2303 в телефонных шнурах. Видимо для некоторого ГБО это вполне прокатывает. Но если шнур на FT232RL, то по идее им можно настроить ГБО любого производителя. А если внутри шнура стоит оригинальная микросхема, то проблем с Windows 7, 8, Vista не будет. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1429
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
мужики я победил эту проблему с ту пением двигателя на газу. теперь за хвост не кто не держит. летит. поменял фильтр который идет на форсунки и все
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1430
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#1431
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Честно говоря не напугало. Машину не отбирают, права тоже. Штраф 500р. С учетом 50% скидки будет 250р. Меня за год останавливали раза 3 ток, страховку проверить (езжу почти каждый день). Что эти 250р? При следующей заправки газа легко окупятся. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1432
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да не ради страшилок, а для информации к размышлению написал. Получается, что если даже и официально со всеми документами ГБО поставишь, то всё равно всё до конца замучаешься оформлять. Пока под капот не смотрят, то ездить можно. Но если возьмутся основательно за контроль изменений конструкции, то придётся или документы покупать или снимать ГБО.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1433
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите, кто сам настраивает ГБО, у кого какое показывает программа время открытия бензиновых и газовых форсунок на х.х.
Что то у меня время бензиновых при работе на бензине поднялось до 4,3 и двигатель не стабильно работает. Раньше было 3,8. Теперь вот при работе на газе время бензиновых осталось 3,8, а при переходе на бензин - 4,3. Я подкорректировал время газовых, что бы при переходе на газ, время бензиновых оставалось как и на бензине - 4,3. Но думаю, что это не выход - нужно конечно искать и добиваться стабильности при работе на бензине. У кого сколько время показывает? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1434
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
У меня так на бензине 4,3 а на газу 6,3. Показывает я спрашивал почему так они мнемсказали что так должно быть. ГБО диджмтроник. Хотяина американском оборудовании время такое же что и на бензиновых форсунках
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1435
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет подскажите расход газа в городе у меня 20 литров на 120 км . я думаю это много расход большей
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1436
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1437
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
У меня 45 литров на 250-240 хватает что может быть гбо диджитроник может у кого как то лечилочь и дергается на ходу. на бензе на холодную утром заводится и немного подергивается потом нормально работает
|
C00PER |
![]()
Сообщение
#1438
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 25-May 14 Пользователь №: 13,312 место дислокации: Й-Ола ![]() |
У меня от 16ти до 20ти. С похолоданием расход увеличивается.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1439
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще то общепринято расход меряется в литрах на 100 км., а не на 120 или на 240-250. Ну кому охота голову ломать с пересчётом на 100 км. для сравнения?
У меня летом 16, зимой 18 литров на 100 км. по городу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1440
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня 48-49 литров хватает на 350-370 км. Это в Оренбурге зимой такой расход? Это же около 14 литров на 100 км. получается. Расход газа всегда примерно на 20% выше расхода бензина. Что же тогда расход бензина получается 11 литров на 100 км.? Могу согласиться с такими показателями только на летний период и только по трассе налегке. И у меня, и у C00PER, и у Asyl вполне реальный расход для Спортажа 1. Не может Спортаж расходовать столько же, сколько и обтекаемый седан, весом меньше тонны. Может по настройке на каких то режимах подмес бензина включается или в подсчётах какая то ошибка. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 06:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |