![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
"Опишу подобную ситуацию как у вас.
1 — Снимаете гбо, едите на сверку в гибдд и пишите заявление на вгесение изменений в конструкцию (установку гбо) ~700руб 2 — отдаете баллон на техн.освидетельствование ~ 1900 руб 3 — все доки отправляете в экспертную организацию ~ 3000 руб 4 — после одобрения эксп.орг. ставите газ обратно и получаете соответствующие документы (форма 2А и 2Б)~ 3000-10000 руб 5 — проходите сверку в гибдд ~ 700 руб 6 — снова отправляете доки в эксп.орг. ~ 3000руб 7 — получаете заключение и снова в гибдд ~ 700 руб И вы счастливый или не очень, обладатель авто с узаконеным гбо ) Вообще, сейчас эта тема жуется по всей россии и процедура эта уже расписана, зачем снова и снова плодить такие темы?" К этому могу добавить небольшие уточнения. Во многих случаях легализацию уже установленного оборудования, тем более установленного давно, сейчас сделать просто не реально. По пункту №2 - освидетельствования баллона. Цитирую - "Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона." У Вас есть паспорт на газовый баллон? Если он даже и есть то срок эксплуатации газовых баллонов - 10 лет. Если баллон не имеет паспорта или ему более 10 лет, то очередное освидетельствование, которое должно производится раз в два года, он не пройдёт. В общем если хотите узаконить ГБО, то Вам скорее всего придётся покупать новый баллон. По пункту №3 - "все доки"... Короткая простая фраза, содержащая в себе большие сложности. У Вас есть все эти "доки"? Нужны паспорта и сертификаты на ГБО, чеки и реквизиты продавца ГБО. При чём хорошо, если Вы приобрели ГБО сразу комплектом у дилера - тогда там будут все необходимые документы. Но если Вы комплектовали всё сами и покупали отдельно редуктор, мультиклапан, форсунки, контроллер, фильтры, шланги, то где будете искать все эти бумажки? Если чего то не будет, то нужно покупать новый, например, редуктор с документами. По пункту № 4 - "ставите газ обратно". Вы знаете, что установка ГБО на автомобиль, как и все работы с любым газовым оборудованием, это лицензионный вид деятельности? Вы не имеете права самостоятельно устанавливать ГБО если у Вас нет лицензии и Вы не прошли обучение и сертификацию у производителя ГБО? В общем если у Вас нет документов, что ГБО установлено в специализированном сервисном центре, то Вы его не зарегистрируете. В настоящее время положение таково, что если Вы уже установили ГБО когда то, и не зарегестрировали его как положено когда это реально было сделать, то прячьте заправочный клапан подальше от глаз и маскируйте баллон. Ездите и надейтесь на то, что не введут более жёсткий контроль на использование ГБО. Если хотите всё же зарегистрировать, то конечно все документы можно сделать, но стоить это будет не меньше, чем Вам обошлось ГБО. Вообще такие вопросы более продуктивно обсуждать на профильных форумах - там все разъяснения и варианты есть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1462
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Все не так уж и сложно.
Оформлял гбо на своей газели, в Воронеже по ценам обстановка такая. Если есть доки на гбо, то 7500 экспертиза +850 госпошлина за нее +1000 техосмотр +800 госпошлина в гаи. Все. Если доков нет то 11500 экспертиза + то же самое. На баллон документы нужны по любому, без них экспертизу не пройти. Снимать ничего не нужно ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все не так уж и сложно. Оформлял гбо на своей газели, в Воронеже по ценам обстановка такая. Если есть доки на гбо, то 7500 экспертиза +850 госпошлина за нее +1000 техосмотр +800 госпошлина в гаи. Все. Если доков нет то 11500 экспертиза + то же самое. На баллон документы нужны по любому, без них экспертизу не пройти. Снимать ничего не нужно ![]() Сам оформлял без посредников? Тогда как это "снимать ни чего не нужно"? Как машину на осмотр с самовольно установленным ГБО представлять для разрешения установки? А кто устанавливал ГБО, какой лицензионный сервис и где документы от него на установку? За это то же строго при регистрации спрашивают? Вы вообще когда свою Газель оформляли? Если полтора года назад, то тогда ещё всё было просто и лояльно. А теперь легче заново сразу как положено ГБО установить с регистрацией, чем заригистрировать ранее установленное. Насоветуете, что человек хорошо подставится по таким подсказкам - приедет на осмотр с самовольно установленным ГБО и сразу налетит на штраф в 500 руб. и предписание об устранении в месячный срок внесённых самовольных изменений в конструкцию автомобиля. МРЭО наверное выдают разрешения на ГБО по общему регламенту, а не кто где как захочет. Ещё раз рекомендую - лучше такие вопросы обсуждать в специальных разделах на профильных форумах по ГБО, а не тут. Тут у нас как на центральном базаре... У нас чудотворная зона - полностью гружённые Спортажи при скорости 140 км.ч. расходуют 9 литров бензина на 100 км. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1464
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Добрый день троит на газу . смотрел форсунки газ во время работы одна просто шипит должно быть так остальные выдают дозированно. Сейчас вообще не включается пищит и все
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Добрый день троит на газу . смотрел форсунки газ во время работы одна просто шипит должно быть так остальные выдают дозированно. Сейчас вообще не включается пищит и все Версия о выходе форсунки из строя не рассматривается? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#1466
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Добрый день троит на газу . смотрел форсунки газ во время работы одна просто шипит должно быть так остальные выдают дозированно. Сейчас вообще не включается пищит и все если пищитт.и не переключается..то это значит.газ.не поступает.как следует.в редуктор.и потом.после него.на газовые форсунки.. смотри.фильтр.грубой очистки.в самом редукторе.и потом фильтр.тот что идёт на сами форсунки..его положенно менять через 10тыс км.. проверь.ещё саму медную.трубку.на подачу газа.. идёт.ли хорошо газ по ней? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1467
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Хорошо попробую
|
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#1468
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
Параллельно печки. Печка греет конечно немного хуже, но мне вполне хватает. От дроссельной заслонки газовый редуктор нормально не прогреется. я пару лет отъездил с обогревом от заслонки а потом переделал на печку последовательно....греестя быстро -------------------- |
Asyl |
![]()
Сообщение
#1469
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет заменил все фильтра и рез шланги на форсугках и катушки тоже поменял результат тот же троит на газу
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1470
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Заедь к газовикам, какой смысл гадать? То заводится, то не заводится... Может, там вообще у газомозга крыша потекла. Может форсунка навернулась. Может клапан. Или конденсат в редукторе, или ещё десяток возможных причин.Они увидят это просто подключив шнурок к ноутбуку, а ты вслепую ещё очень долго будешь гадать.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1471
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Более двух лет ездил без вариатора .Недавно поставил stag tap-01, своими руками , не обращаясь к газовикам . Удивляюсь как люди называющие себя специалистами могли советовать не ставить его и считали это лишним ))).
Машина стала шустрая резвая , отличий от бензина нет , иногда даже кажется, что лучше . Немного поездил , настроил 3д карту , не окончательная , но пока так . Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1472
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Буквально вчера ночью тоже установил вариатор, 60-2. Вопрос к тем, у кого он уже установлен: какие настройки у вас? Я пока установил на газу -9 и уменьшение опережения при повышении оборотов, на бензине 0. Результат уже нравится, но, может, можно ещё лучше сделать?)))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1473
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Я пока установил на газу -9 и уменьшение опережения при повышении оборотов, на бензине 0. Результат уже нравится, но, может, можно ещё лучше сделать?))) Почему -9 а не 9 ?? Ведь угол опережения для газа ранним должен быть -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1474
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Почему -9 а не 9 ?? Ведь угол опережения для газа ранним должен быть Ну так раннее и сделал. Почему-то в моей системе координат раньше - это в минус, позже - в плюс)) Кстати, сегодня проехался чуть по трассе и уменьшение опережения с ростом оборотов убрал, при постоянном УОЗ во всем диапазоне тянет лучше. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1475
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Вопрос к тем, у кого он уже установлен: какие настройки у вас? Я пока установил на газу -9 и уменьшение опережения при повышении оборотов, на бензине 0. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1476
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
по газу также, на бензине -1гр, лет 5 полет нормальный, еще газомозг я настроил на переключение на бенз >3100оборотов Я пока остановился на 9 градусах во всем диапазоне, переход на бензин на 5000 (никогда не докручивал до этих оборотов, сделал так, чтобы не нарваться на детонацию на высоких оборотах при переходе на бензин), на бензине 2 градуса опережения. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1477
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
переход на бензин на 5000 (никогда не докручивал до этих оборотов, сделал так, чтобы не нарваться на детонацию на высоких оборотах при переходе на бензин) на бензине 2 градуса опережения. кста на наших движках обороты хх регулируются в том числе уозом. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1478
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
а возможная причина детонации "на высоких оборотах при переходе на бензин"? Ну как же. Опережение-то остаётся ранним, как для газа, +9 градусов от бензинового. Вариатор же никак не узнает, что произошёл переход на бензин, газовый клапан в этом случае остаётся открытым, переход на бензин на высоких оборотах обеспечивается только форсунками. Поэтому я и сделал 5000. Можно было бы и совсем отключить. На нашем 92 бензине +2 градуса для бензина оказалось то, что нужно. Опять же, у меня мотор без датчика детонации, и, насколько я понимаю, поэтому в нём угол сдвинут чуть позднее, чтобы переваривать и более плохое топливо. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1479
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Ну как же. Опережение-то остаётся ранним, как для газа, +9 градусов от бензинового. На нашем 92 бензине +2 градуса для бензина оказалось то, что нужно. Опять же, у меня мотор без датчика детонации, и, насколько я понимаю, поэтому в нём угол сдвинут чуть позднее, чтобы переваривать и более плохое топливо. настройка на слух ("трактор" "звон пальцев") слишком неточна. я бы купил (оно недорогое), прикрутил/прижал таблетку и осциллом посмотрел бы травку/иголки на разных уозах при нагрузках. (когда поставил вариатор логгировал одб-софтом уоз) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1480
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Ну как же. Опережение-то остаётся ранним, как для газа, +9 градусов от бензинового. Вариатор же никак не узнает, что произошёл переход на бензин, газовый клапан в этом случае остаётся открытым, переход на бензин на высоких оборотах обеспечивается только форсунками. Поэтому я и сделал 5000. Можно было бы и совсем отключить. Это что за вариатор , что не узнает переход на бензин ? Там же провод должен быть подключен к реле включения газа и как только происходит переход на бензин , сдвиг импульсов прекращается и сигналы с датчика коленвала идут напрямую. Как только обратный переход на газ сразу начинается сдвиг импульсов . Видимо что то не так подключил . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 05:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |