![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#161
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
спасибо братья.Общие правила мне хорошо известны.Меня интересуют индивидуальные особенности наших бричек а до коллектора сходу не доберешся.Не хотелось бы разбирать все? ![]() Разбирай,не боись! Ничего там сложного нет,главное гаечки и болтики не растерять. ![]() А,если серьезно,то,чтобы промыть бензиновые форсунки, надо тоже коллектор снимать. И многие( втом числе и я) этот процесс уже неоднократно прошли. И,чтобы жгут проводки на газ.форсунки подключить,то надо сначала от бензиновых форсунок разъемы отсоединить, а это делается при снятом коллекторе. ![]() -------------------- |
Frad |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,342 место дислокации: РБ Гродно ![]() |
Разбирай,не боись! Ничего там сложного нет,главное гаечки и болтики не растерять. ![]() А,если серьезно,то,чтобы промыть бензиновые форсунки, надо тоже коллектор снимать. И многие( втом числе и я) этот процесс уже неоднократно прошли. И,чтобы жгут проводки на газ.форсунки подключить,то надо сначала от бензиновых форсунок разъемы отсоединить, а это делается при снятом коллекторе. ![]() всем привет.Я теперь тоже газанутый.Смонтировали за день,теперь ищем золотую середину экономии и полета.Братья есть вопрос наши установщики не любят подключать лямду мол не будет регулироваться подпаяем.Трагично? |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Всем привет! Я из В Новгорода, Спортяга почти два года, штатовский, 2000 г.в. Газ поставил летом, 3 поколения, сразу с семьей укатили на юга. Жена беременная (вначале срока), "нюх как у собаки", однако ни разу не жаловалась на запах. Надо было не полениться и все аккуратно промазать герметиком. Экономия на трассе заметна. Но по городу не так уж и серьезна (кроме тех случаев, когда сухой мороз, кушает меньше чем бензина на трассе). В мощи заметно только на долгих горных подъемах, и то из-за знаков и ГАИшников-скотов южных, которые разогнаться не дают. Зимой по лесу, по сугробам на газу разницы не чувствуется с бензином. Только одна проблема мучает - ну очень достала: чек загорается периодически. Правда, от него расход газа не прибавляется - проверено, а вот с бензина с чеком в мороз утром заводиться проблематично! Надоело его каждый вечер сбрасывать! Подсказали, что датчик температуры выхлопных газов подвыкрутить надо, или сопротивление подобрать (это сложнее), только где этот датчик находится? И еще, может кто знаком с такой проблемой, ПОДСОБИТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ВЕРСИЕЙ!!! Лучше на dnilov40@r&mbler.ru. Да, а 50 л. баллон поставил вдоль задней двери: и маленький багажник почти не потерял, и ВЗУ рядом, и при откидывании заднего сиденья место не теряется.
|
alexius |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
у меня тоже чек с морозами на газу начал одолевать, БК говорит пропуски зажигания то во 2 то в 3 цилиндре, и дрыгатель на холостых немного поддрагивает. переключаюсь на бензин и всё проходит. чек километров через сто езды на бензине гаснет. думаю холода такому поведению ГБО тоже способствуют. у меня ГБО Альфа-4.
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
у меня тоже чек с морозами на газу начал одолевать, БК говорит пропуски зажигания то во 2 то в 3 цилиндре, и дрыгатель на холостых немного поддрагивает. переключаюсь на бензин и всё проходит. чек километров через сто езды на бензине гаснет. думаю холода такому поведению ГБО тоже способствуют. у меня ГБО Альфа-4. У меня и летом та же петруха, только чек не гаснет и через 1000 км. Так то ничего страшного, только нервирует немного. Но что интересно, когда утром в мороз завожусь с бензина и потом перехожу на газ, то чек не загорается. Стоит только хотя бы один раз заглушить, а потом завестись хоть с бензина, хоть с газа, чек загорается минут через пять-десять езды... Ну блин надоел ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#166
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
у меня тоже чек с морозами на газу начал одолевать, БК говорит пропуски зажигания то во 2 то в 3 цилиндре, и дрыгатель на холостых немного поддрагивает. переключаюсь на бензин и всё проходит. чек километров через сто езды на бензине гаснет. думаю холода такому поведению ГБО тоже способствуют. у меня ГБО Альфа-4. А свечи проверял? зазор на штатных свечах для работы на газе надо сделать 0,7мм. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=2224 Но лучше свечи с иридиевым,или как бюджетный вариант - с серебряным электродом. Сообщение #135 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=1528&st=120 -------------------- |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
А свечи проверял? зазор на штатных свечах для работы на газе надо сделать 0,7мм. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=2224 Но лучше свечи с иридиевым,или как бюджетный вариант - с серебряным электродом. Сообщение #135 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=1528&st=120 Попробую проверить... Но что то мне подсказывает, что дело не в них. Чек загорается после того, как немного подержал обороты (по дороге, на пример в гору), а тут мне кажется уже температура сгорания газа ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня и летом та же петруха, только чек не гаснет и через 1000 км. Так то ничего страшного, только нервирует немного. Но что интересно, когда утром в мороз завожусь с бензина и потом перехожу на газ, то чек не загорается. Стоит только хотя бы один раз заглушить, а потом завестись хоть с бензина, хоть с газа, чек загорается минут через пять-десять езды... Ну блин надоел ![]() Во-первых, никакого датчика температуры выхлопных газов в природе не существует. Есть датчик кислорода (лямбда-зонд), установленный в выпускном коллекторе. Во-вторых, так гадать можно до второго пришествия Христа. Проще считать ошибки и узнать о чем сигнализирует ЧЕК. Очень часто сталкиваюсь с подобными "глюками" на инжекторных машинах с газом. Как правило, ЧЕК ругается на лямбда-зонд. Причина - "кривая" установка ГБУ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Во-первых, никакого датчика температуры выхлопных газов в природе не существует. Есть датчик кислорода (лямбда-зонд), установленный в выпускном коллекторе. Во-вторых, так гадать можно до второго пришествия Христа. Проще считать ошибки и узнать о чем сигнализирует ЧЕК. Очень часто сталкиваюсь с подобными "глюками" на инжекторных машинах с газом. Как правило, ЧЕК ругается на лямбда-зонд. Причина - "кривая" установка ГБУ. "Кривая" что значит? В чем может быть дело, подскажи? И что можно сделать с этим зондом? ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Кривая" что значит? В чем может быть дело, подскажи? И что можно сделать с этим зондом? ![]() Чтобы конкретно ответить, надо знать на что ругается ЧЕК. А так, предположительно, учитывая что ГБУ 3-го поколения (без "мозгов"), ЧЕК ругается на качество смеси (бедная или богатая). Это не удивительно, потому что топливная смесь другая (газовая) и готовиться другим устройством. Но лямбда-зонд подключен и контролирует выхлоп, который "не нравиться" родным "мозгам". И отключать лямбда-зонд нельзя и смысла нет. Как решить эту проблему надо узнавать у установщиков ГБУ. Серьезные установшики должны знать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Чтобы конкретно ответить, надо знать на что ругается ЧЕК. А так, предположительно, учитывая что ГБУ 3-го поколения (без "мозгов"), ЧЕК ругается на качество смеси (бедная или богатая). Это не удивительно, потому что топливная смесь другая (газовая) и готовиться другим устройством. Но лямбда-зонд подключен и контролирует выхлоп, который "не нравиться" родным "мозгам". И отключать лямбда-зонд нельзя и смысла нет. Как решить эту проблему надо узнавать у установщиков ГБУ. Серьезные установшики должны знать. Одни "серьезные" установщики сказали, что настроить ГБУ 3-го поколения на иномарке невозможно, так как "мозги будут реагировать даже на изменения влажности, и каждый раз придется все перенастраивать". Однако у друга на шеве блейзере 1997 г. в. (не вижу принципиальной разницы) стоит такое же ГБУ без мозга и ЧЕК не мучает. Причем настройки он делал только на ГБУ, в мозги или зонды не залезал... Не говорю, что спортяга хуже блейзера ![]() ![]() Может, действительно ГБУ 3 поколения на Спорты действительно "прямо" не поставишь?! ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Добрый день, у меня похожая проблема, но только в жару. Спортягу взял уже с ГБО 4-го поколения впрыск в каждую форсунку, правда как называется не знаю. Так вот, после покупки попробовал, залил 10 л. газа - все работает, ничего нигде не воняет, включается выключается автоматически. После этого отъездил весь май только на бензине - все нормально не троит тащит нормально, правда пару раз чек загорался на сутки и гас , но изменений в работе двигателя никах. Ну и вот решил заправить 20л газа и поездить на нем посмотреть расход ( а то баллон на 80л занимает 50% багажникаи как-то жалко екго возить без всякой нужды). Короче беда в следующем , после движения на газу, остановке - снова заводится (на бензине) не хочет. Я так два дня мучался , думал стартер накроется , поскольку не понял в чем дело и пытался его завести любыми силами. Оказалось немног прощще - движку надо было остыть немного и тогда он с пол оборота заводился на бензине и спокой но переключался на газ и ездил, остановился ,заглушил - опять таже песня, пока не остынет не заведется. Газ полностью выкатал получился расход 11 литров на 100 км (стоимость 230 руб) - отличная экономия и соответственно снимать его не хочу. Но как заводится? Да, проездил 2-е суток на 20л газа , чек загорелся после первой "незаводки" и потух через сутки. Съездил в сервис, считал ошибки - выдал две: 1.жалоба лямбда-зонда на чересчур обогащенную смесь, 2. Детонация. Сервис Мен сказал , что надо ехать к газовикам и пытаться настроить ГБО. Свечи я пока не менял, хотя по рекомендациям форума купил Бриск silver, на следующей неделе придет пркладка дроссельного блока , тогда и поменяю. Так, вот вопрос может кто-нибудь подскажет как вылечить "незаводку"? Или это только к установщикам ГБО? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#173
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Добрый день, у меня похожая проблема, но только в жару. Спортягу взял уже с ГБО 4-го поколения впрыск в каждую форсунку, правда как называется не знаю. Так вот, после покупки попробовал, залил 10 л. газа - все работает, ничего нигде не воняет, включается выключается автоматически. После этого отъездил весь май только на бензине - все нормально не троит тащит нормально, правда пару раз чек загорался на сутки и гас , но изменений в работе двигателя никах. Ну и вот решил заправить 20л газа и поездить на нем посмотреть расход ( а то баллон на 80л занимает 50% багажникаи как-то жалко екго возить без всякой нужды). Короче беда в следующем , после движения на газу, остановке - снова заводится (на бензине) не хочет. Я так два дня мучался , думал стартер накроется , поскольку не понял в чем дело и пытался его завести любыми силами. Оказалось немног прощще - движку надо было остыть немного и тогда он с пол оборота заводился на бензине и спокой но переключался на газ и ездил, остановился ,заглушил - опять таже песня, пока не остынет не заведется. Газ полностью выкатал получился расход 11 литров на 100 км (стоимость 230 руб) - отличная экономия и соответственно снимать его не хочу. Но как заводится? Да, проездил 2-е суток на 20л газа , чек загорелся после первой "незаводки" и потух через сутки. Съездил в сервис, считал ошибки - выдал две: 1.жалоба лямбда-зонда на чересчур обогащенную смесь, 2. Детонация. Сервис Мен сказал , что надо ехать к газовикам и пытаться настроить ГБО. Свечи я пока не менял, хотя по рекомендациям форума купил Бриск silver, на следующей неделе придет пркладка дроссельного блока , тогда и поменяю. Так, вот вопрос может кто-нибудь подскажет как вылечить "незаводку"? Или это только к установщикам ГБО? Привет!!! Скорее всего действительно к газовикам!!! Газ стоит, но нен на каждую форсунку, такой проблемы никогда не было.Правда расход 15 литров. Свечи Бриск сильвер нен нашел, поставил Денсо. Стояли НЖК.Разницы не ощутил никакой.Да, поменял еще ДПЗД, газ стал переключаться на 1500 оборотов, до этого на 2500!!! |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Привет!!! Скорее всего действительно к газовикам!!! Газ стоит, но не на каждую форсунку, такой проблемы никогда не было.Правда расход 15 литров. Свечи Бриск сильвер нен нашел, поставил Денсо. Стояли НЖК.Разницы не ощутил никакой.Да, поменял еще ДПЗД, газ стал переключаться на 1500 оборотов, до этого на 2500!!! Что такое ДПЗД? У меня переключается где- то до 2000 об. точно не засекал. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
PRS |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Когда поставил ГБО на свою девятку, то через год пользования пришлось менять направляющие штанг клапанов (точно не знаю как они называются). Потом мне объяснили, что когда установил ГБО надо было изменить зазоры клапанов. Теперь у меня другая машина, хочу установить газ, но не хочу второй раз наступать на те же грабли. Двигатель SOHC (1993г, Корея), в книге написано, что гидрокомпенсаторов клапанов нет (регулируются зазоры отвёрткой). Крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) пока не открывал так как жду из Existа прокладку. Может кто скажет, стоит ли в принципе ожидать наличия гидрокомпенсаторов? Несколько спецов слушали мотор, который я заводил холодным и ни одного постороннего звука не слышали, говорят, что клапана либо с гидриками, либо без зазоров. Машина тянет великолепно, модет они всё таки есть?
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Добрый день, у меня похожая проблема, но только в жару. Спортягу взял уже с ГБО 4-го поколения впрыск в каждую форсунку, правда как называется не знаю. Так вот, после покупки попробовал, залил 10 л. газа - все работает, ничего нигде не воняет, включается выключается автоматически. После этого отъездил весь май только на бензине - все нормально не троит тащит нормально, правда пару раз чек загорался на сутки и гас , но изменений в работе двигателя никах. Ну и вот решил заправить 20л газа и поездить на нем посмотреть расход ( а то баллон на 80л занимает 50% багажникаи как-то жалко екго возить без всякой нужды). Короче беда в следующем , после движения на газу, остановке - снова заводится (на бензине) не хочет. Я так два дня мучался , думал стартер накроется , поскольку не понял в чем дело и пытался его завести любыми силами. Оказалось немног прощще - движку надо было остыть немного и тогда он с пол оборота заводился на бензине и спокой но переключался на газ и ездил, остановился ,заглушил - опять таже песня, пока не остынет не заведется. Газ полностью выкатал получился расход 11 литров на 100 км (стоимость 230 руб) - отличная экономия и соответственно снимать его не хочу. Но как заводится? Да, проездил 2-е суток на 20л газа , чек загорелся после первой "незаводки" и потух через сутки. Съездил в сервис, считал ошибки - выдал две: 1.жалоба лямбда-зонда на чересчур обогащенную смесь, 2. Детонация. Сервис Мен сказал , что надо ехать к газовикам и пытаться настроить ГБО. Свечи я пока не менял, хотя по рекомендациям форума купил Бриск silver, на следующей неделе придет пркладка дроссельного блока , тогда и поменяю. Так, вот вопрос может кто-нибудь подскажет как вылечить "незаводку"? Или это только к установщикам ГБО? 1.проверь(послушай), отключается ли у тебя бензонасос при работе на газу. 2.очёень интересно кокое газовое стоит, можешь выложить фотки мозга, форсунок и редуктора, уж больно расход у тебя красывый получается, и какой у тебя двигатель. 3.пока подозреваю две причины твоей беды, более точно можно сказать подключив газ к компу. 4.а вовремя работы горясего двигателя, нормально переключается в ручную с газа на бензин и с бензина на газ? -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1.проверь(послушай), отключается ли у тебя бензонасос при работе на газу. 2.очёень интересно кокое газовое стоит, можешь выложить фотки мозга, форсунок и редуктора, уж больно расход у тебя красывый получается, и какой у тебя двигатель. 3.пока подозреваю две причины твоей беды, более точно можно сказать подключив газ к компу. 4.а вовремя работы горясего двигателя, нормально переключается в ручную с газа на бензин и с бензина на газ? 1. бензонасос слушали тоько в момент когда не мог завестись, гудит т.е. работает, а вот когда работал на газу не слушал - проверю. 2. фотки выложу попозже, правда еще не разобрался какие именно узлы относятся к ГАЗу, ну вернее красные форсунки я понял, а все остальное пока еще нет, где газовые мозги точно не знаю, так что тоже попозже. Расход 11 литров, ну правда я там ежздил на бензине немного, но не критично для расчета, можно увеличить до 12л на 100 , что при цене газа погоды не сделает. Движок обыкновенный -2,0 DOHC 128 лс, механика. Когда брал , то предыдущий хозяин такой же расход озвучивал. 3. Газ к компу наверно только газовики - на той неделе поеду к ним. 4. Без проблем, нажал кнопку и даже дергания нет. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
3. Газ к компу наверно только газовики - на той неделе поеду к ним. Если есть паяльник и имеете представление как паять, то нет ни каких проблем собрать шнурок для газа, либо воспользоваться дата кабелем от мобильника, деталей там рублей на сто, мне он обошелся в 68руб. просто провод с COM штекером я взял от старой мышки. Вот схема для ком порта ![]() ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Если есть паяльник и имеете представление как паять, то нет ни каких проблем собрать шнурок для газа, либо воспользоваться дата кабелем от мобильника, деталей там рублей на сто, мне он обошелся в 68руб. просто провод с COM штекером я взял от старой мышки. Вот схема для ком порта ![]() ![]() В принципе я понимаю как это делается, скачиваешь прг и подсоединяешь кабель к ПК или налодоннику, но поскольку этим не занимался , то думаю это займет у меня кучу времени и родит кучу вопросов. Первые уже есть - Чип тоже покупать надо?Какой, где, для чего он нужен? Подключатся надо к стандартному разъему БК под капотом, или у ГБО свой разъем?Вобщем думаю проще сейчас съездить к газовикам, а потом посмотрим. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1.проверь(послушай), отключается ли у тебя бензонасос при работе на газу. 2.очёень интересно кокое газовое стоит, можешь выложить фотки мозга, форсунок и редуктора, уж больно расход у тебя красывый получается, и какой у тебя двигатель. 3.пока подозреваю две причины твоей беды, более точно можно сказать подключив газ к компу. 4.а вовремя работы горясего двигателя, нормально переключается в ручную с газа на бензин и с бензина на газ? Всем привет, вот фото моего ГБО , кто скажет что это за фирма? Мозги: ![]() ![]() ![]() ![]() Слева еще есть редуктор, но что-то фото не вышло. Короче я не нашел никаких названий на нем. Есть еще вопрос - фильтр нужно менять через 5 ткм, думаю мне пора, а брать его надо у газовиков? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |