Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Meg@DED
post Mar 19 2013, 05:13 AM
Сообщение #561


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Tagir, размеры баллона какие? Высота диаметр?

вовка2222, Мне кажется, парни не хотят разбираться, вот и рассказывают сказки про лямбду. Ошибку-то какую (номер) чек высвечивает? На бензине ошибка есть?


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Mar 19 2013, 12:24 PM
Сообщение #562


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Цитата(Meg@DED @ Mar 19 2013, 01:13 AM) *

Tagir, размеры баллона какие? Высота диаметр?

вовка2222, Мне кажется, парни не хотят разбираться, вот и рассказывают сказки про лямбду. Ошибку-то какую (номер) чек высвечивает? На бензине ошибка есть?

Если надо размеры сниму. На Гранде в нише для запаски стоял,по высоте чуть выше.Отдам и фанеру 10ку на днище багажника с вырезом под баллон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 19 2013, 01:25 PM
Сообщение #563


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Tagir @ Mar 19 2013, 05:24 PM) *

Если надо размеры сниму. На Гранде в нише для запаски стоял,по высоте чуть выше.Отдам и фанеру 10ку на днище багажника с вырезом под баллон.

Большой он мне будет. У меня короткий.
вовка2222, а у тебя какая модель? Я тут поглядел, мне Tamona TGStream-PM понравилась, размер с мобильник а по функционалу тоже самое.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kodak.dp
post Mar 19 2013, 05:59 PM
Сообщение #564


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 14-December 12
Пользователь №: 11,392
место дислокации: Украина



Подскажите пжл. кто куда врезал газовые штуцера, снизу или сверху коллектора, в каком именно месте сверлить (желательно с фото)?
Нужно ли снимать нижнюю часть коллектора, кот. к головке крепится, если да то какой порядок работ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 19 2013, 06:36 PM
Сообщение #565


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(kodak.dp @ Mar 19 2013, 07:59 PM) *

Подскажите пжл. кто куда врезал газовые штуцера, снизу или сверху коллектора, в каком именно месте сверлить (желательно с фото)?
Нужно ли снимать нижнюю часть коллектора, кот. к головке крепится, если да то какой порядок работ?

Вот разборка http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...221&#entry30221
Размеры примерно как помню (главное на одинаковом расстояние 75 чем ближе форсункам, тем лучше)
Изображение
Нижнюю часть снимал (возил на мойку заплатил 50руб.), заказывал прокладки поз. 2 и 5
угол вроде болеше 10 град. т.к. была почти напротив шпильки слева на 1-ом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kodak.dp
post Mar 20 2013, 01:13 AM
Сообщение #566


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 14-December 12
Пользователь №: 11,392
место дислокации: Украина



Цитата(Azat @ Mar 19 2013, 07:36 PM) *


Размеры примерно как помню (главное на одинаковом расстояние 75 чем ближе форсункам, тем лучше)
Изображение
Нижнюю часть снимал (возил на мойку заплатил 50руб.), заказывал прокладки поз. 2 и 5
угол вроде болеше 10 град. т.к. была почти напротив шпильки слева на 1-ом

75мм-не много?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 20 2013, 05:14 AM
Сообщение #567


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата
75мм-не много?

Чем ближе к блоку, тем лучше, я собираюсь переходники под форсунки просто поставить и коллектор не сверлить.
Вот так выглядят
Изображение
цена вопроса 1200 руб.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 20 2013, 05:29 AM
Сообщение #568


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(kodak.dp @ Mar 20 2013, 03:13 AM) *

75мм-не много?

где то читал не больше 80мм
"Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки."
Подругому не получилось поставить, там гайки (по середине болты) закручивать надо было, рампа мешает
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=281.0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 20 2013, 07:12 AM
Сообщение #569


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Meg@DED @ Mar 20 2013, 07:14 AM) *

Чем ближе к блоку, тем лучше, я собираюсь переходники под форсунки просто поставить и коллектор не сверлить.
Вот так выглядят
Изображение
цена вопроса 1200 руб.

Хотел поставить переходники, но побоялся что повлияет на работу бензина ("поправки на мозг бензина не сделаешь, вдруг заводится в мороз хуже будет или расход увеличится, увеличит время впрыска бензина что увеличит время впрыска и газа" - это мое мнение cool.gif ) А газовые мозги можно настроить как угодно (кабель и программа есть) хочешь опережение впрыска и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 20 2013, 07:57 AM
Сообщение #570


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Поизучал Tamona.
Знаете, а мне она все больше нравится. Поддержка непосредственно от разработчика, на форуме, по-русски - это дорогого стоит.

У нас в Иркутске их ставят по крайней мере в одной конторе 19000 ценник на сайте висит, в эту цену войдет компьютер Tamona ProGAS, редуктор аляска (уверяли, что хватит за глаза на мою машину, но пообщавшись на propan.ru и gazmap.ru я придерживаюсь иного мнения), форсунки тамона (что за форсунки я так и не выпытал, у тамоны на сайте про форсунки ни слова), баллон и крепление баллона оплачиваются отдельно (тор 630х225 53 л = 5500 я надеюсь, что вместе с мультиклапаном). Отдельно установка у них заявлена 10500 руб. Ценник как по мне выходит просто конский...

В интернет-магазине комплект на базе Tamona TGstream-PM с редуктором Alaska и форсунками OMVL, выходит в 7200, что немного дешевле, чем на базе русской Альфы с той же аляской и форсунками Rail, при этом форсунки, что идут в комплекте с тамоной явно дороже.
Плюс магазин вроде меняет комплектацию по запросу, я запрос отправил на индивидуальный миникит, хочу редуктор заменить на антарктику, вместо ввертышей в коллектор взять переходники под форсунки и добавить еще один вакуумный тройничок, посмотрим какой ценник выкатят.

Там же в интернет магазине есть еще и турецкое оборудование Atiker, в этом комплекте полностью все с шильдиком Atiker, и редуктор (который по виду очень напоминает аляску), и форсунки (которые очень напоминают Rail IG-1), заявлено, что в комплекте есть все, для установки надо только тройники и шлаги тосольные купить чтобы редуктор в систему охлаждения врезать. Цена вопроса 6200 руб.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 20 2013, 08:29 AM
Сообщение #571


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



у меня газовые форсунки стоят 10см от бензиновой форсунки (такие купил) а если газ пустить в штуцера воздушные от бензиновых форсунок ?


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 20 2013, 08:33 AM
Сообщение #572


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



mister.tolma4ev, у тебя не рампа, наверное, а отдельная форсунка на каждый цилиндр?

Цитата
побоялся что повлияет на работу бензина ("поправки на мозг бензина не сделаешь, вдруг заводится в мороз хуже будет или расход увеличится, увеличит время впрыска бензина что увеличит время впрыска и газа" - это мое мнение )

Тоже немного сомнения берут, но думаю у нас не гоночный болид, где геометрия впрыска строго выверена...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 20 2013, 08:52 AM
Сообщение #573


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(mister.tolma4ev @ Mar 20 2013, 10:29 AM) *

у меня газовые форсунки стоят 10см от бензиновой форсунки (такие купил) а если газ пустить в штуцера воздушные от бензиновых форсунок ?

если на саму бензиновую форсунку где воздушный штуцер, скорей всего проходного сечения не хватит для газа dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Лапонов
post Mar 20 2013, 08:53 AM
Сообщение #574


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 2-June 11
Из: Уфа
Пользователь №: 9,612
место дислокации: Уфа



было нет у кого нить такое: стоит Альфа до осени было все норм осенью- зимой начали плавать обороты заехал к газовщикам они накрутили редуктор и сказали что крутить его больше некуда типа надо форсы точить говорят типа коэфицент типа оч большой что то вроде 5 что ли стоит а говорят не больше 2.5 должен быть так ли это ? и еще проблема на холодную при первом запуске запах газа потом сколько не заводи все норм думаю на форсы.... может у кого чего было


--------------------
гряземеситель
продана

[url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/

Изображение

Изображение
детские игрушки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 20 2013, 10:34 AM
Сообщение #575


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Алексей Лапонов @ Mar 20 2013, 10:53 AM) *

было нет у кого нить такое: стоит Альфа до осени было все норм осенью- зимой начали плавать обороты заехал к газовщикам они накрутили редуктор и сказали что крутить его больше некуда типа надо форсы точить говорят тика коэфицент типа оч большой что то вроде 5 что ли стоит а говорят не больше 2.5 должен быть так ли это ? и еще проблема на холодную при первом запуске запах газа потом сколько не заводи все норм думаю на форсы.... может у кого чего было

Тут поспрашивай http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=483.435
Запах скорее всего богатит смесь на холодную электроника нужно поравки вводить
у тебя получается не хватает газа поэтому коэфц. 5, подняли давление чтобы снизить его и уменьшить время открытия газовых форсунок. Зачем форсунки точить там жиклеры снимаешь шестигранником и рассверливаешь.
Для начала проверь нормальную работу на бензине
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 20 2013, 12:24 PM
Сообщение #576


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Meg@DED @ Mar 20 2013, 01:33 PM) *

...
Тоже немного сомнения берут, но думаю у нас не гоночный болид, где геометрия впрыска строго выверена...

На форуме Tamona обсуждают эти переходники, речь правда идет о Газелях и Волгах, ну и два диаметрально противоположных мнения, с одной стороны положительное мнение специалиста по установке ГБО, поставившего их больше чем на 40 машин (с его слов, естественно), с другой теоретические измышления парня который их даже не пробовал и неудачный опыт парня на Волге, который их в итоге снял и вернулся к традиционной врезке штуцеров.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 20 2013, 12:43 PM
Сообщение #577


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Meg@DED @ Mar 20 2013, 02:24 PM) *

На форуме Tamona обсуждают эти переходники, речь правда идет о Газелях и Волгах, ну и два диаметрально противоположных мнения, с одной стороны положительное мнение специалиста по установке ГБО, поставившего их больше чем на 40 машин (с его слов, естественно), с другой теоретические измышления парня который их даже не пробовал и неудачный опыт парня на Волге, который их в итоге снял и вернулся к традиционной врезке штуцеров.

Мне не нравится то что газ будет прямо попадать на бензиновые форсунки и засрет их (зная какой наш газ smile.gif ) и возможно смесеобразовании бензина будет хуже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 20 2013, 02:13 PM
Сообщение #578


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



[quote name='Meg@DED' date='Mar 20 2013, 07:33 AM' post='278650']
mister.tolma4ev, у тебя не рампа, наверное, а отдельная форсунка на каждый цилиндр
у меня штуцера газовые просверлины в 10см от бензиновой форсунки, а штуцера воздушные на бензиновые форсунки заглушены вот я и думаю туда пустить газ,темболее отверстие там больше чем в газовых.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Mar 20 2013, 03:59 PM
Сообщение #579


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Т.е. газ не стоит? Так если уже засверлены штуцера по газ зачем что-то еще изобретать? Я бы их и использовал.
Цитата(Azat @ Mar 20 2013, 05:43 PM) *

Мне не нравится то что газ будет прямо попадать на бензиновые форсунки и засрет их (зная какой наш газ smile.gif ) и возможно смесеобразовании бензина будет хуже
Тут где-то в начале топика кто-то рассказывал как промыть забитый газовый фильтр бензином, так что думаю от попадания газа ничего с бензиновой форсункой не станет wink.gif , естественно ни на чем не настаиваю, я вообще пока теоретик smile.gif


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kodak.dp
post Mar 20 2013, 04:02 PM
Сообщение #580


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 14-December 12
Пользователь №: 11,392
место дислокации: Украина



Воздушные штуцера заглушил и всё???
Но для чего-то они поставлены?
Как отразилось на работе мотора: приёмистость, расход и др.?
У меня эти шланг задубели, прочитав ваш пост задумался..., может и мне их загрушить?
Чем глушил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 03:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b