![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
Т.е. газ не стоит? Так если уже засверлены штуцера по газ зачем что-то еще изобретать? Я бы их и использовал. газ у меня стоит,поехал к газовщику на регулировку он сказал слишком далеко просверлины штуцера на газ надо пересверливать ближе к форсункам вот я и задумался. Воздушные штуцера заглушил и всё??? Но для чего-то они поставлены? Как отразилось на работе мотора: приёмистость, расход и др.? У меня эти шланг задубели, прочитав ваш пост задумался..., может и мне их загрушить? Чем глушил? глушил куском шланга но у меня форсунки не родные. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
kodak.dp |
![]()
Сообщение
#582
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина ![]() |
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
он сказал чем ближе тем лучше.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Насколько ближе? ![]() Гляди, на первой же минуте все будет видно. Правда мне кажется, что у этого фиата на коллекторе сразу предусмотрены места под врезку газовых штуцеров. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
kodak.dp |
![]()
Сообщение
#585
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина ![]() |
|
Azat |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
kodak.dp |
![]()
Сообщение
#587
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина ![]() |
где то 275мм(можно было укоротить еще на 30-70мм), едет отлично ![]() Я буду ставить вот так, на коллектор: Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
alch |
![]()
Сообщение
#588
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
на гранд(кал)установлен на станции комплект BRC баллон тор 72л,при подключении питания с аккумулятора
при выключенном зажигании потеря тока 0,11 а,при подключении через замок все ок. Сообщение отредактировал alch - Mar 25 2013, 10:52 PM |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
где то 275мм(можно было укоротить еще на 30-70мм), едет отлично ![]() Ты рампу к аккумуляторной площадке прицепил? Масляный фильтр теперь только из ямы менять? Я буду ставить вот так, на коллектор: Я вот думаю попытаюсь засунуть под дроссельную заслонку, если войдут. на гранд(кал)установлен на станции комплект BRC баллон тор 72л,при подключении питания с аккумулятора при выключенном зажигании потеря тока 0,11 а,при подключении через замок все ок. Не знаю как там в BRC, но все ГБО, схемы которых я изучал, имеют два провода для подключения питания, один подключают непосредственно к аккумулятору, а второй - туда где плюс появляется после включения зажигания, например, на "+" форсунок. Из сообщения не очень понятно как у вас. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Azat |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#591
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго,продаю вариатор(для опережения зажигания) на ГАЗовае оборудование,с переходником(на датчик коленвала)-1500р.!
![]() |
kodak.dp |
![]()
Сообщение
#592
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина ![]() |
Я тоже уже газонутый
![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
alch |
![]()
Сообщение
#593
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
Не знаю как там в BRC, но все ГБО, схемы которых я изучал, имеют два провода для подключения питания, один подключают непосредственно к аккумулятору, а второй - туда где плюс появляется после включения зажигания, например, на "+" форсунок. Из сообщения не очень понятно как у вас. я тоже не знаю ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#594
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Моё скромное имхо, на истину не претендую:
Если устанавливать газовые форсунки через шланги 30-40 см, то получится крайне сильное опережение работы бензиновых форсунок из-за энерции газа и дополнительный небольшой расход опять-же из-за неё (клапан закрылся/открылся, получилось разряжение "лишний" газ убежал в коллектор, и не воспламенился). В смысле где всверливаться в сам коллектор - это сильно большой роли не играет - поток воздуха там огромен, а вот слишком длинный тонкий шланг идущий от форсунки к нему - это не совсем гуд. Вряд ли это повлияет на расходе более чем где-то на 0.5 литра, но всё же имхо повлияет. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Ставим вариатор и крутим опережение куда захотим. В пределах разумного.
Последний замер - 24 л газа на 163 км по трассе + 30 км в городе с залоченными хабами на 235й. При цене на газ 14-50 за литру. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
sashek |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 30-January 13 Пользователь №: 11,564 место дислокации: Алтай ![]() |
он сказал чем ближе тем лучше. Прочитал всю тему. У самого стоит газовое 3-го поколения, решил переделать на 4-е. Сегодня смотрели мотор с установщиком он сразу обратил внимание на воздушные отводы на форсунках бензиновых. Здесь пока не выяснил кто-нибудь подключал к ним подачу газа или нет? Заинтересовался только один человек и как-то тема с этими отводами пропала. Ответьте кто-нибудь так делал? |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
Прочитал всю тему. У самого стоит газовое 3-го поколения, решил переделать на 4-е. Сегодня смотрели мотор с установщиком он сразу обратил внимание на воздушные отводы на форсунках бензиновых. Здесь пока не выяснил кто-нибудь подключал к ним подачу газа или нет? Заинтересовался только один человек и как-то тема с этими отводами пропала. Ответьте кто-нибудь так делал? да я так себе поставил,работает нормально -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
sashek |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 30-January 13 Пользователь №: 11,564 место дислокации: Алтай ![]() |
|
kodak.dp |
![]()
Сообщение
#599
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина ![]() |
да я так себе поставил,работает нормально Как работает мотор в сравнении с врезными штуцерами? Отсутствие подачи воздуха к форсункам на работу мотора на бензине не повлияло? Как сделал переход от газовых форсунок к воздушным патрубкам бензофорсунок (они ведь бОльшего диаметра)? Давай фото, я тоже задумался так подключить ![]() ![]() ![]() |
sashek |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 30-January 13 Пользователь №: 11,564 место дислокации: Алтай ![]() |
Да с фото было бы интереснее. Так же жду фотки!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 10:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |