![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
denisk |
![]()
Сообщение
#641
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Доброго всем времени суток.
Хочу вот тоже поделиться опытом эксплуатации ГБО на спортике. И так имею американца на автомате 2001 года рождения, слегка лифтован, резина 235/75/15. ГБО установлено LOV&TO EF sm&rt. Расход бензина - 14 литров по городу без кондера и довольно агрессивной манерой езды. А вот газа 21 литр ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Lotus |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Доброго всем времени суток. Хочу вот тоже поделиться опытом эксплуатации ГБО на спортике. И так имею американца на автомате 2001 года рождения, слегка лифтован, резина 235/75/15. ГБО установлено LOV&TO EF sm&rt. Расход бензина - 14 литров по городу без кондера и довольно агрессивной манерой езды. А вот газа 21 литр :ooo:-):. Что уже только не делали. Причем сейчас штуцеры просверлены снизу, форсунки сбоку от коллектора, длина шлангов 275. До этого были просверлены сверху, форсунки лежали боком на двигателе. Никаких результатов. Фильтры меняли, купил уже кабель для ГБО, откатал карту впрыска, чтобы без коррекций бензина была, стало вроде 20 литров. Но этож ни в какие ворота. Есть у кого какие мнения на этот счет, кроме снять и выкинуть все это нафиг? редуктор проверь, может в систему охлаждения дуть по чуть-чуть, и давление на нем проверь. з.ы. у меня на таком же спорте средний расход был около 16 литров на сотню при езде в основном на заднем приводе. -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#643
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
чтобы без коррекций бензина была, стало вроде 20 литров. Но этож ни в какие ворота. трасса же (90-100кмч с кондеем) - 10л бенза или 13л газа. Есть у кого какие нения на этот счет, кроме снять и выкинуть все это нафиг? если бенза 14, то 20 газа многовато будет.зажигание на газу пораньше делал? расход посчитан по спидометру и на 235 лаптях? (но все равно слишком велика разница газ-бенз) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Gunya |
![]()
Сообщение
#644
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 29-July 13 Пользователь №: 12,262 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я поставил себе газ. едет нормально и экономия душевная. дали 2 года гарантии пока тьфу тьфу - без проблем. в принципе доволен. там еще система такая стоит переключает с газа на бензин и наоборот атоматически. очень удобно при обгонах. даже не олщущаешь что на газу. и ставят аккуратно. вот так это выглядит у тех ребят у кого делал.. <& :-)ref=":-)ttp://www.>s-spb.ru/p:-)otos-of-our-work/ki&/sport&ge-III/" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.>s-spb.ru/p:-)otos-of-our-work/ki&/sport&ge-III/&>
|
denisk |
![]()
Сообщение
#645
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Смотрю я братцы на ваши отчеты по расходу и плачу ::-)365g:, у меня по трассе при езде 120 расход ближе к 12. По городу 14, ну как я и говорил у меня 235 гудрич, рисунок не совсем дорожный и стартую я всегда со светофора первый
![]() Это я отвлекся. Я вот тоже редуктор подозреваю на утечку, но вот как его проверить? Давление держит четко, просадок не дает. Еще у меня большое подозрение на форсунки, потому как при одних и тех же режимах постоянно разные корректировки впрыска по ODB. Похоже ведут себя нестабильно. Форсунки ловато не обслуживаемые, прошли всего 50000. Забыл добавить, зажигание не трогал. Сообщение отредактировал denisk - Jul 29 2013, 03:10 PM -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#646
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Забыл добавить, зажигание не трогал.
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#647
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Продолжаю отчет
![]() ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#648
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Я предпологаю почему расход раньше был нормальный, когда ГБО только поставили, то форсунки установщики сделали 2мм или даже 1.8. Все время выскакивала ошибка "слишком бедная смесь" Зато ела мало
![]() Предполагаю откуда расход может взяться: ввиду того, что газ горит медленнее - то выхлоп пролетая мимо него еще догорает, кислород еще не весь выгорел, вот его и чует лямбда, мозг видя это дело думает, что смесь бедная посылает команду обогатить, вот вам и расход. Вариантов решения пока вижу два. 1. Установить вариатор УОЗ, но что-то я ему не верю, слишком различные отзывы и 2000 на эксперимент жалко. 2. Отключить лямбду и обеднить карту на 15-20%, посмотреть динамику и расход, думаю за 100 км клапана не прогорят. ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Предполагаю откуда расход может взяться: ввиду того, что газ горит медленнее - то выхлоп пролетая мимо него еще догорает, кислород еще не весь выгорел, вот его и чует лямбда, мозг видя это дело думает, что смесь бедная посылает команду обогатить, вот вам и расход. Не совсем так! Из-за мешьшей скорости горения газовой смеси, энергия горения не успевает эффективно превратиться в полезную механическую работу и в более значительной части выбрасывается наружу ввиде выхлопных газов ПОВЫШЕННОЙ температуры. Менее эффективное использование энергии, естественно, вызывает увеличение расхода топлива. Для того, чтобы улучшить ситуацию, газовую смесь требуется поджигать несколько раньше, чем бензиновую. Цитата Вариантов решения пока вижу два. 1. Установить вариатор УОЗ, но что-то я ему не верю, слишком различные отзывы и 2000 на эксперимент жалко. 2. Отключить лямбду и обеднить карту на 15-20%, посмотреть динамику и расход, думаю за 100 км клапана не прогорят. Не надо экспериментировать с вариатором! Его НАДО устанавливать! Цитата ![]() Простой индукционный. Венец маховика 60-2 зуба. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем привет.
Вылезла какя-то проблема. Движек на газу подтраивает и при нажатии на газульку на хх идет хлопок. если подгазуешь , то начинает нормально на газульку отзываться. На бензе такого нет, но на резукое нажатие на педаль как-то вяло стрелка тах-а реагирует. При этом на бензе езжу нормально, а на газу провалы при наборе скорости и когда на малых оборотах едишь тоже начинает спотыкаться , как раскачегаришь нормально едет. Заметил еще вот что, хх на газу не всегда стабилен, т.е. периодами держит на нейтралке 0.9 оборотов, и в этот момент проявляется подтраивание и провалы с хлопками при трогании. А временами хх зависает на 1.0-1.1 и тогда троений практически нет и хлопки с провалами почти пропадают, ну по крайней мере еле заметны. На чеке горит 37-я , вроде подсос воздуха, найти не могу. Диагонстика мозгов ничего не выдает. ГАЗовики , тоже говорят , что поскольку проблема есть и на бензе (периодически есть подтраивания при резком нажатии на педаль на хх), то надо искать или в клапанах или там где-то. Свечи поменял около 1500км назад, фильтра и на газу и на бензе тоже поменяны. Может есть у кого какие мысли как победить проблемку? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
denisk |
![]()
Сообщение
#651
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Виктор вот приятно общаться с таким человек, а то сразу пальцы гнут на других форумах.
Еще вопрос по вариатору, там вроде помимо датчика коленвала он подключается и к датчику фаз распредвала, или я что-то недопонял? Ради чистоты экспиремента сегодня отключил лямбду, понизил впрыск газа на 15%. 15% выбрал ориентируясь на холостые обороты, если больше понижаю то падают обороты. Тяга сильно не изменилась, по крайней мере не почуял. Покатаюсь посмотрим. Sergeigrad У меня пропуски зажигания налались как-то, пока катушки с проводами не поменял ничего не помогало. Не претендую на истину, просто делюсь опытом ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще вопрос по вариатору, там вроде помимо датчика коленвала он подключается и к датчику фаз распредвала, или я что-то недопонял? Вариатор к датчику распредвала (фаз) не имеет никакого отношения по определению! Вариатор включается в ЦЕПЬ датчика коленвала и по специальной программе корректирует УОЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
denisk |
![]()
Сообщение
#653
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Виктор извиняюсь за назойливость, но вот что в описании.
Вариатор угла опережения зажигания "Microluch Ind" Производитель: ( Микролуч ) Описание: Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала. Не содержит трансформатор, поэтому дешевле, чем Хмель. Применяется для большинства типов автомобилей. Вот я и думаю. Цитата В некоторых типах автомобилей, для правильного опережения зажигания необходимо подключение датчика распредвала. Необходимость подключения распредвала указана в примечании списка установленных автомобилей. Если авто нет в списке, надо подключать распредвал, только если есть ошибка «рассинхронизация коленвала и распредвала», или другая, неустранимая настройками ошибка при установке вариатора. Я так понял нашим машинам это не надо. Уже не думаю. ![]() Сообщение отредактировал denisk - Aug 4 2013, 07:43 PM -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Akad |
![]()
Сообщение
#654
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
По порядку:
Коррекция УОЗ влияет на расход, но не сильно. Я про ту безделушку, что продают в этой и соседних темах. Она больше влияет на жизнь клапанов выпуска. Так же замечу, что у газа именно больше октановое число, а не время горения. Не надо путать. Это не совсем одно и то же. С рассверливанием форсунок надо быть осторожнее. Реально начинается больше жор. Сталкивался с бедой этой. Надо потом редактировать карту после автонастройки (хз как на других, на тамоне надо поездить с буком, и нижнюю часть графика чуть опустить относительно рекомендуемого, а верхнюю оставить как есть). Sergeigrad - не совсем понятно. Сначала пишешь, что на газу всё плохо, а на бензе ок, а потом, что и на бензе плохо. Если второе - смотри зажигание и лямбду. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По порядку: Коррекция УОЗ влияет на расход, но не сильно. Я про ту безделушку, что продают в этой и соседних темах. Она больше влияет на жизнь клапанов выпуска. Так же замечу, что у газа именно больше октановое число, а не время горения. Не надо путать. Это не совсем одно и то же. ... Осторожнее надо быть в утверждениях! Цитата Не надо путать. Это не совсем одно и то же. Если кто-то и путает понятия и явления, то скорее, Вы, уважаемый! Но никак не я! Цитата Так же замечу, что у газа именно больше октановое число, а не время горения. На счет октанового числа газа нам известно, а время горения газа все-таки дольше чем бензина. К Вашему сведению, именно замедленный процесс окисления (горения) газа определяет повышенное октановое число газа. Цитата Она больше влияет на жизнь клапанов выпуска. А разве это пустяк! Истории о прогоревших клапанах именно отсюда! И физика здесь предельно проста: суммарная энергия горения смеси делится на две части: одна часть преобразуется в механическую энергию, вторая часть выбрасывается с выхлопными газами СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ температуры. Если первая часть станет меньше, то, по закону сохранения энергии, вторая часть станет больше! Больше за счет УВЕЛИЧЕНИЯ температуры выхлопных газов. Вот такое кино, батенька... Применение вариатора необходимо не для уменьшения расхода, а для оптимизации режимов работы двигателя. А снижение расхода лишь следствие этого. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
denisk |
![]()
Сообщение
#656
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
ЕКЛМН расход остался прежним.
Газ за неделю подорожал с 12.80 до 15, что при таком расходе вообще становиться не выгодно. Осталось сменить редуктор, для проверки утечек через него. И выкинуть всю эту приблуду на свалку. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Akad |
![]()
Сообщение
#657
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Виктор а где противоречие? Я же уточнил, про большее октановое число. Газ не просто дольше горит, а ещё и по другому детонирует, и температура выше.
denisk если есть динамическая карта у тебя на оборудовании - попробуй немного опустить ту часть, которая выше ХХ, но ещё не "тапка в пол". -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор а где противоречие? Я же уточнил, про большее октановое число. Газ не просто дольше горит, а ещё и по другому детонирует, и температура выше. На вопросы, обращенные лично ко мне, всегда отвечаю. Это не противоречие, а,скорее, недопонимание, неправильная расстановка акцентов. Октановое число - всего лишь параметр, характеризующий детонационную стойкость топлива, не влияющий непосредственно на процессы горения в нормальных условиях, и характеризующий лишь пограничные условия нормального горения. А когда смесь горит в нормальных условиях, она горит по своим правилам, и газовая горит медленнее бензиновой. А противоречие все-таки есть! Цитата Так же замечу, что у газа именно больше октановое число, а не время горения. Не надо путать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mdv |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Уж простите, если не попадаю в тему вопроса, просто повторюсь. Форсуночки для нас оптимально рассверлить до 2.3-2.5мм (если будет меньше, то расход газа будет увеличиваться) , длинна шланга от форсунок к впускному коллектору особой рояли не играет (в пределах разумного), большинство редукторов очень похожи по своим характеристикам, газовые мозги тоже все однотипные. УЗО +9. И в среднем 15л\100км на 235 тапках у вас должно быть
![]() -------------------- |
denisk |
![]()
Сообщение
#660
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Akad динамическая карта не знаю но какая-то обороты/воемя есть, а толку, я уже и обеднял на 15%, а если лямбда поключена то бензиновый мозг все равно корректирует.
mdv форсунки и так 2.4 оптимально. Сообщение отредактировал denisk - Aug 6 2013, 03:34 PM -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |