![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
denisk |
![]()
Сообщение
#721
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Сейчас на рынке (на Украине) любая ханна по сути является зеленой если выкрутить вкрытки, 1 полоска - черная, 2 полоски красная, без вкруток зеленая, раньше такие ханы называли голды. Я врезку делал последовательную брал один шланг от трубки чуть ниже термостата, второй с того места куда шел заводской. Зима показала что проблем с подогревом редуктора и салона не было, не знаю как будет со штатной печкой у меня латунная с мазды. На счет 65 градусов вопрос руку на редукторе можно удержать? если нет то не правильно выставлены настройки программы по датчику температуры и наверняка стоят корекции и на 65 льет больше. Жаба меня тоже давила но я не жалею что поставил хану машина стала лучше ехать и расход меньше. Обычные форсунки тоже могуть иметь место но из-за особенностей колектора не возможно сделать маленькие шланги. к врезкам. Про балон на 25 литров в спортягу улыбнуло ![]() ![]() отсекатель наверно снят, у меня такой балон стоял на матизе с расходом меньше 7л газа, так хватало его не надолго Да мне на пару дней хватает :-) езжу не так много. заправки на каждом углу. Зато место не занимает в багаже и не видно под бампером. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#722
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
А форсунки как близко к концу коллектора врезали? Там-же воздушные каналы для форсунок, боюсь задеть.
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Что-то я не совсем понял, машина ведь на газу? где сейчас врезки?
Если снять коллектор, а снимать чтоб сверлить обязательно то становится видно как сверлить чтоб ничего не задеть. Еще как вариант можно всверлится выше и поставить спец. удлинители внутрь колектора и подвести под клапан |
Akad |
![]()
Сообщение
#724
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Что-то я не совсем понял, машина ведь на газу? где сейчас врезки? Если снять коллектор, а снимать чтоб сверлить обязательно то становится видно как сверлить чтоб ничего не задеть. Еще как вариант можно всверлится выше и поставить спец. удлинители внутрь колектора и подвести под клапан Что бы создать ещё большее сопротивление воздуху, которого и так не хватает? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
denisk |
![]()
Сообщение
#725
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Сейчас врезка снизу, почти вплотную к блоку.
Кстати вопрос, я так и не понял функцию подачи воздуха к форсункам. Как я понял народ ставил и обычные форсунки и все прекрасно работает. Что оно дает? -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сейчас врезка снизу, почти вплотную к блоку. Кстати вопрос, я так и не понял функцию подачи воздуха к форсункам. Как я понял народ ставил и обычные форсунки и все прекрасно работает. Что оно дает? Улучшение распыла топлива. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
denisk |
![]()
Сообщение
#728
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Переделал подогрев редуктора на последовательный, как у korsar. Температура редуктора поднялась до 78 газа до 40.
Продолжаем экспиременты. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Akad |
![]()
Сообщение
#729
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
как трубочки диаметром 6 мм вдоль потока могут помешать? И данные вещи часто используются в не очень "удобных" коллекторах для подвода газа. В статике - ни как, но вот когда дует сильный ветер и ставится тоненькая палочка - она создаёт существенную турбулентность. Коллектор в спортейдже нормальный. Всерливаться в него надо где-то в 3 см. от конца, ничего туда не просовывая и будет счастье. Ну споловинив естественно при этом. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
denisk |
![]()
Сообщение
#730
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Сняв колектор с двигателя, чтоб просверлить близко к впуску.
|
denisk |
![]()
Сообщение
#732
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Я вот кстати машину когда покупал на ней газ уже стоял. Потом после ДТП ГБО пришлось снять. Ездил пол года на бензине. Сейчас стало заметно насколько она хуже на газе едет. На бензе просто самолет была, а на газу едет вроде, но как-то не так. Буду надеяться, что после окончательной доводки ГБО, станет все хорошо.
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Barbek |
![]()
Сообщение
#733
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-June 13 Пользователь №: 12,113 место дислокации: г. Ростов-на-Дону ![]() |
Добрый вечер.
На газу езжу давно и очень доволен стоит BRS-4 но сейчас появилась проблема с расходом бензина, полетел блок управления на газу, после его замены расход газа уменьшился до 11-12л на 100 по трасе а вот бензин стал улетать в трубу, заводится на бензине автоматом переходитна газ, 10л бензина хватает на день на заводку машины, стала заводится плохо (схватит и заглохнет это на горячую а на холодную утром заведется и обороты падают троит... чуть ли не глохнет сек 10 поработает так и выравенивается работа двигателя до холостых), переключаю в режим бензина заливаю 10л на 100км по трпссе хватает, сейчас езжу на бензине заводится без проблем и не троит в чем причина не знаю подскажите(форсунки промыл.). Сообщение отредактировал Barbek - Mar 7 2014, 09:54 PM |
denisk |
![]()
Сообщение
#734
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Проблема с заводом на холодную появляется при неправильно настроенном ГБО. Смесь на газе скорее всего бедная, вот бензиновый комп и обогащает ее. И через 100 км это обогащение переходит в долговременную коррекцию. Соответственно когда вы заводите на холодную - комп используя показания долговременной коррекции начинает лить много бензина, а лямбда зонд еще холодный и не работает. Потом когда зонд прогреется, комп видит, что смесь богатая и уменьшает впрыск, и двигатель перестает колбасится.
Насчет расхода бензина, еще бывает, что ГБО настроено на довпрыск бензина при большом времени открытия газовых форсунок. Из-за этого кажется что ест меньше газа потому что бензина тоже подъедает. У меня так было когда купил машину. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
швондерШухер |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 3-February 14 Пользователь №: 12,904 место дислокации: киров ![]() |
Други, подскажите: у меня Калиненградец Грант 2003, езжу на бензине- все нормально, перехожу на газ- через опред. время загораеться "ЧЕК"(ошибка топливной смеси). Газовики плечами пожимают- типа ни чего не поделать. Возможно ли устранить и как?
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Други, подскажите: у меня Калиненградец Грант 2003, езжу на бензине- все нормально, перехожу на газ- через опред. время загораеться "ЧЕК"(ошибка топливной смеси). Газовики плечами пожимают- типа ни чего не поделать. Возможно ли устранить и как? для начала какое газ оборудование -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
швондерШухер |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 3-February 14 Пользователь №: 12,904 место дислокации: киров ![]() |
Цитата(myx&lov6 @ M&r 10 2014, 10:55 PM) [sn&pb&ck]345781[/sn&pb&ck] для начала какое газ оборудование OMVL италия, 4 пок. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Искать другого более толкового газовщика, может еще быть не правильно подобранное оборудование и настройки не верные. Какие стоят форсунки и редуктор?
|
швондерШухер |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 3-February 14 Пользователь №: 12,904 место дислокации: киров ![]() |
Цитата(kors&r_ @ M&r 11 2014, 10:58 &M) [sn&pb&ck]345811[/sn&pb&ck] Искать другого более толкового газовщика, может еще быть не правильно подобранное оборудование и настройки не верные. Какие стоят форсунки и редуктор? 4 цилиндра, 128 лошадей, 1998см3, АТ, а какие форсунки- без понятия |
denisk |
![]()
Сообщение
#740
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем привет. Сегодня увидел новый способ обмана на заправке :-) заказал 25 литров, сижу в машине жду когда заправится, на 24 шарик закрылся, а счетчик на колонке бежит :-). Баллон у меня оказывается не 24 а 35, но это так к слову. После переделки подогрева редутора и калибровки ГБО после полного прогрева, расход упал до 20, уже лучше. Будумкопать дальше.
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |