![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Опишу проблемы в установке, т.к. делелось в конторе то могу сказать что там не специалисты
Стоят низкоскоростные форсунки (похоже вальтек) но они нормально будут работать если длинна трубочек от врезки будет до 15 см, в данном случае получается около 40см что в купе с этими форсунками превращает гбо4 в гбо2, еще эти форсунки расположены вертикально что сказывается на скорости и ресурсе внутренних клапанов (они трутся об стенки) По фото не понятно одинаковые или нет трубочки к врезкам, это важно. То что редуктор так далеко отнесли от форсунок влияет на подогрев газа, если газ холодный то его количественно больше проходит через форсунки что приводит к обогащению смеси и перерасходу (то что делалась компенсация я сомневаюсь). Данный редуктор томасетто аляска по мощности не подходит под наши машины, сильно скачет давление. Где то было фото как я разместил его у себя. Еще надо смотреть за чеком думаю что ошибки не от датчика детонации а от бедной смеси, что чревато проблемами с головкой. Еще удивило присутствие медной трубки к редуктору, сейчас есть пластиковые более дешевые и не дают мусора в отличии от меди. А так все в порядке. |
Братан |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ставил ГБО в проверенной конторе, которая не первый год на рынке, в которую приезжают разные авто по классу и стоимости, от откровенного рожна, до супер дорогих. Если бы были какие-то косяки с установкой, либо с эксплуатацией - поверьте, контора столько лет. тем более у нас не проработала!
И еще. Везде есть принятые норма, устои, правила и т.д. и внесение в их коррективы - может быть и не есть хорошо. НО!!! Тогда нужно закрывать обсуждение в куче тем на нашем форуме!!! Если авто ездит, и ездит нормально, и проблем при эксплуатации никаких не возникает - толку переливать из пустого в порожнее? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Если все устраивает то тогда да, единственное на что в данном случае надо обращать внимание, это ошибки по бедной смеси, она пагубна для клапанов.
По поводу контор тоже могу рассказать. Шеф на риджлайна поставил оборудование (сами подобрали) в проверенной конторе и которая давно работает, в итоге расход 22, горящий чек и перетирающийся газовый шланг об шкив ГУРа, в итоге пришлось полностью переделывать врезку по другому располагать форсунки и редуктор - расход стал 18л как то так. Еще для ориентиров, пока думаю что завышены (надо редуктор поменять) по трасе расход 10-11л (зависит от заправок) смешанный зимой 13л с хабами 14, летом ездил на спорте только на речку по пересеченке в основном не выше 2 передачи расход 18л. |
Братан |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
посмотрим на расход. пока не знаю. чек выскочил - но посмотрю сегодня на что ругается
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ставил ГБО в проверенной конторе, которая не первый год на рынке, в которую приезжают разные авто по классу и стоимости, от откровенного рожна, до супер дорогих. Если бы были какие-то косяки с установкой, либо с эксплуатацией - поверьте, контора столько лет. тем более у нас не проработала! И еще. Везде есть принятые норма, устои, правила и т.д. и внесение в их коррективы - может быть и не есть хорошо. НО!!! Тогда нужно закрывать обсуждение в куче тем на нашем форуме!!! Если авто ездит, и ездит нормально, и проблем при эксплуатации никаких не возникает - толку переливать из пустого в порожнее? Не интересно переливать, верно. Но есть пословица "На своих ошибках только дураки учатся". Здесь пишут в основном немного подготовленные люди. Явные ошибки им видно. На них и заостряется внимание. 1. Форсунки установлены так, как было проще установщику. В результате сверхдлинные трубочки к цилиндрам и повышенный износ форсунок. 2. Редуктор установлены так, как было проще установщику - расположен далеко от форсунок и от врезки в печку. В результате сверхдлинные трубочки к форсункам и к печке. Немного Вы ещё проехали с новой системой - трудно оценить все работы в комплексе. Ждём продолжения рассказа через месяцев несколько. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
отпишусь и через месяцев несколько, ни вопрос. ТОлько не забываем - гарантия на оборудование 3 года!
Если будут какие нюансы 0 они сами и будут переделывать. Так что в случае чего на газовые форсунки попадают они! От врезки в печку до редуктора - сантиметров 50. Это много??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
отпишусь и через месяцев несколько, ни вопрос. ТОлько не забываем - гарантия на оборудование 3 года! Если будут какие нюансы 0 они сами и будут переделывать. Так что в случае чего на газовые форсунки попадают они! От врезки в печку до редуктора - сантиметров 50. Это много??? Всё относительно. Примем для начала, что немного. НО... Печка и так слабенькая у нас, а тут ещё и газ греть придётся. Если есть возможность, можно шланги в термоизоляционную трубку одеть. Хуже не будет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
посмотрим на расход. пока не знаю. чек выскочил - но посмотрю сегодня на что ругается Известное дело! На лямбду! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Не знаю, у кого и что "мандрит" и тем более "едрит". Подключение подогрева - не в курсе от чего. Но скажу сразу, это не первая моя авто на газу - и у ВСЕХ до этого, редуктор стоял ИМЕННО в том месте, где установили в этом авто. Были и 2-го и 3-го поколения ГБО и 4-го. Никогда, повторюсь, НИКОГДА не было проблем с подогревом и ездой в зимний период! Но несколько НО! 1) Если бы не сраный датчик детонации, который мне на бензе постоянно выдает ошибку - я бы газ не ставил. 2) Если бы у нас в стране не привязали литр 92-го бензина к курсу вечно растущего доллара - я бы газ не ставил. 3) Если бы авто не жрало 13-14 литров бенза - я бы газ не ставил. Динамика откровенно порадовала. На газу едет более резво, чем на бензине. Двигатель работает как-то тише, помягче. Так и это понятно - такой детонации как на бензине у газа не будет. Про расход пока что не скажу, заправил баллон - влезло 51 литр. Пока что его не выездил. Как выезжу - дам раскладку. Установка и подбор оборудования, все консультации делал на конторе, которая устанавливала ГБО, т.е. у них все покупал и они же осуществляли настройку и установку. Гарантия - на оборудование 3 года, на блок - полтора. Единственное что заменил после установки. Свечи (взял Бош специально для газа с зазором 0,7) Провода высоковольтные (2 штуки) Катушки обе менял де-то в августе. А не подглядывал в комп. когда его настраивали установщики? А то это веселее на газу едет богатую смесь делают и отправляют клиента с улыбкой на лице. ставил ГБО в проверенной конторе, которая не первый год на рынке, в которую приезжают разные авто по классу и стоимости, от откровенного рожна, до супер дорогих. Если бы были какие-то косяки с установкой, либо с эксплуатацией - поверьте, контора столько лет. тем более у нас не проработала! И еще. Везде есть принятые норма, устои, правила и т.д. и внесение в их коррективы - может быть и не есть хорошо. НО!!! Тогда нужно закрывать обсуждение в куче тем на нашем форуме!!! Если авто ездит, и ездит нормально, и проблем при эксплуатации никаких не возникает - толку переливать из пустого в порожнее? Зачем же так сразу нервно реагировать на нашу критику про установщиков ваших? Если так сильно вас раздражает это можно и не отвечать здесь. Мы тут сами между собой перетрём темку. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Братан |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Известное дело! На лямбду! У меня после замены лямбды второй (не ту купил и поставил) постоянно ошибку "Неисправность цепи подогрева датчика кислорода". так что эту ошибку я еще не победил. В комп не заглядывал. Буду корректировать по расходу если что. gans - я реагирую абсолютно нормально, и НЕ нервно! Дело в том, что у многих, кто тут пишет - первая машина на газу. У меня же - штук 5 было с ГБО и разного поколения. Т.е. я пишу то, что знаю, что сам прошел, и от этого отталкиваюсь. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как и обещал, отписываюсь об ошибках на компе. Сегодня утром специально проверял. Их три:
1) P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива - с чего бы интересно??? 2) P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) - сволочь, как он мне НАДОЕЛ!!!! 3) P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) - как я и писал, от того, что вторая лямбда не та.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
БРАТАН- я ничего не имею против того что у вас большой опыт эксплуатации машин на газе. Я увидел на ваших фото установку Мини-Кит под капот и мне она не понравилась. Если это вас напрягает тогда извиняюсь.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Братан |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
![]() По мне - чтоб машинка ездила, и чтоб ей было хорошо. Остальное вторично! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
отписываюсь. Значит, сегодня поеду на регулировку подачи газа, так как расход в 19 литров на 100 км не особо радует.
Как сказал мастер - первые пару тыс. км идут все настройки-подстройки. В общем - как поезжу на отрегулированном - напишусь. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
При работе на газу выхлоп стал пахнуть коровьими каками!!! Это не шутка!!! Может ли кто подсказать: с чем это связано? Цитата Менял газовые форсунки недавно, установщики газа сказали, что запах может быть из-за забитого катализатора. 3000км назад диагностика показывала, что всё нормально. Расход топлива на мой взгляд великоват - на 45л газа проезжаю около 250км(раньше бывало 280-300км), на бензине расход кажется ещё больше До всех этих неполадок заметил такую тему: при отрицательной температуре за бортом загорался "чек", потеплеет - поездиешь немного чек погасал. В общем, посоветовали толкового диагноста, съездил к нему, тот сразу сказал меняй первую лямбду и будет тебе счастье. Купил оригинал, удалось поменять самому. После этого стало всё нормально: выхлоп перестал "вонять", расход стал прежним на 45л пробег 280-300км. Пришла поздняя осень и при отрицательных температурах опять стал загораться "чек" - при положительных температурах гаснет - за октябрь такое было уже 3 раза. Подскажите с чем это может быть связано??? А ещё вопрос: только у меня машина на холодную ведёт себя как карбюраторная, т.е. чтобы тронуться с места поехать надо "разгазовать её"? -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Думаю проблема как обычно комплектация установка настройка.
Скорее всего по холоду редуктор из-за своей неподходячести к спортажу недогревает газ, соответственно газа идет больше в одном и том же обьеме и лямбда ругается на богатую смесь. Чтоб как то устранить эту беду есть компенсации по температуре газа, еще есть компенсация по давлению. Но к сожалению сделать эти не сложные настройки мало кто из установщиков решается. |
Братан |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
в общем залил снова полный баллон - влезло 50 литров газа.
Теперича до конца выеду отчитаюсь по расходу после повторной регулировки. Кстати, обнулил ошибку.... снова вылезла 3) P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) но это в моей ситуации норма! Пока доволен. Посмотрим, что с расходом еще раз. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
начинающий |
![]()
Сообщение
#838
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Здравствуйте коллеги.Случилась беда,машина не хочет выполнять свои обязанности,т.е. ехать,ни на газе ни на бензине,заменил свечи,вв провода,обе катушки,бензонасос,топливный фильтр,промыл бензиновые форсунки(были сильно забиты),осталось забраться в выпускной тракт.В связи с чем у меня такой вопрос,если машина эксплуатируется на газе,может-ли забиться катализатор?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте коллеги.Случилась беда,машина не хочет выполнять свои обязанности,... ... В связи с чем у меня такой вопрос,если машина эксплуатируется на газе,может-ли забиться катализатор? Нет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
начинающий |
![]()
Сообщение
#840
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |