![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Если вы делали все подключения то откуда тогда идет сигнал с оборотами и плюс от замка зажигания? откуда плюс после замка? сигнал оборотов считывает с бензо-форсунок. на наших машинах полное подключение ГБО 300 лет не нужно, разницы в работе и расходе не заметил -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
у меня гбо подключенно только к форсункам и все прекрасно работает у меня тоже подключено только к форсункам. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Ипполит |
![]()
Сообщение
#943
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 20-February 11 Пользователь №: 9,149 место дислокации: Санкт Петербург ![]() |
Добрый вечер. Спасибо всем, кто отозвался на мою проблемку. Попробую все варианты.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот чего не знаю про плюс, того не знаю... устанавливали газовщики, не сам...
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
gans |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
сигнал оборотов считывает с бензо-форсунок. на наших машинах полное подключение ГБО 300 лет не нужно, разницы в работе и расходе не заметил Да с чего это вдруг обороты стали считывать с бензофорсунок? Форсунки управляются по минусу, а плюс там постоянный при вкл. зажигания дальше не буду расписывать что и откуда подключается. По поводу ,,300 лет,, каждый сам для себя решает надо ему ГБО на машину или нет. Мне вот надо было и я установил на два своих авто ГБО и финансово для меня стало выгодно ( потому, что нету своей нефтяной вышки) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Братан |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
по мне - так именно спортик - то авто, в котором очень даже выгодно установка ГБО!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Несколько я понял человек про 300 лет написал в плане того что ПОЛНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ 300 лет не нужно,
Про необходимость ГБО в целом не писал ) -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот что же выбрать из этого -
Комплект BRC Sequent 24.11 IG-1 за 9800 руб. До 100kw. В него входят: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent 24.11 2 Редуктор GENIUS MB 1200 3 Датчик температуры редуктора 4 Форсунки RAIL IG-1 (Apachee) 5 Рампа RAIL IG-1 (Apachee) 6 Фильтр BRC 7 Клапан газ.BRC ET 98 8 Переключатель впрыска BRC 9 Проводка 10 Монтажный набор 11 Шланг 10мм 12 Шланг 5 мм 13 Шланг 15 мм (тосол) Или всё же есть резон переплатить полторы тысячи рублей и взять - BRC Sequent.24.11 MY09 за 11300 руб. редуктор MB 1200 , Форсунки-M оранжевые, 1рампа 4-форсунки COD. 09SQ7S0T0004, 4 цилиндра (Италия) - от 80kw до 100kw. - Электроклапан GPL; - Редуктор давления “GENIUS MB-1200”; - Газовые электроинжекторы BRC; - Электронный блок управления со встроенным микропроцессором BRC “SEQUENT 24.11 MY09”; - Датчик давления газа Р1; - Сенсорный переключатель газ-бензин с указанием уровня топлива в баллоне push-push; - Жгут проводов; - Монтажный набор; - Фильтр тонкой очистки; - Датчик температуры охлаждающей жидкости; Вот редуктора вроде одинаковые, ЭБУ вроде то же - оба SEQUENT 24.11... Рампа и форсунки видимо разные. Дело всё в том же - денег мало. Если эти системы дадут одинаковый результат по экономичности и надёжности работы, то сэкономленные 1,5 тысяч рублей при покупке первого варианта - это больше половины стоимости бака для пропана. Обязательно ли нужно после установке ГБО иметь все "разрешительные" документы на эту систему и проходить положенные периодические поверки бака и оборудования? Это как рекомендация для собственной безопасности или же это строгое правило, которое постоянно контролируется и, без соблюдения которого, например, газ не заправишь или мимо гаишника не проедешь? Как и кем контролируется соблюдение правил поверки и сама исправность оборудования? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
так в чем суть, если денег мало??? ставьте то, что позволяют финансы!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
так в чем суть, если денег мало??? ставьте то, что позволяют финансы! А суть в мудрости, что скупой платит дважды. Если в итоге эта система, которая стоит на полторы тысячи дешевле, будет настраиваться и работать так, что расход газа на ней будет на 1 - 2 литра больше, или если у неё будут менее надёжные форсунки, которые придётся менять, то представляете себе каким боком выйдет такая изначальная экономия в полторы тысячи рублей? По этому и спрашиваю, чем отличаются эти комплекты в показателях удобности установки и настройки, в долговечности и надёжности работы, в экономичности. Конечно же их не возможно тут сравнить практическими показателями применения, но я вообще в ГБО профан, а сведущие люди наверняка знают даже по модели и наименованию комплектующих в чём преимущество и в чём недостатки одного относительно другого. Может первый вариант вообще на Спортаж не пойдёт - хоть и написано, что он универсальный, а может там какой ни будь одновременный или долгий впрыск, может там "гранаты не той системы". Было бы хоть чуть-чуть с деньгами по свободнее, то отдал бы тысяч 30 - 35 за подбор, установку и настройку с гарантией на три года. Но когда их нет, то при самостоятельном подборе и установке можно сэкономить половину этой суммы, только если не абы как к этому подходить. Тут вот в интернет магазинах предлагают ГБО 4 поколения и за 7000 руб., но мне чего то даже и разузнавать о таких системах не хочется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
я тоже сначало хотел купить в инете ,но в газе тоже не понимаю,поехал к установщикам на консультацию они всё объяснили были дешовые комплекты но на долго их нехватает и я поставил у них,вышло 25 р ,а знакомому купили такой комплект за 14 р,поставили сами только съездили на регулировку.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
я тоже сначало хотел купить в инете ,но в газе тоже не понимаю,поехал к установщикам на консультацию они всё объяснили были дешовые комплекты но на долго их нехватает и я поставил у них,вышло 25 р ,а знакомому купили такой комплект за 14 р,поставили сами только съездили на регулировку. Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки? Вот смотрю по сайтам ГБО, что спецы категорически не советуют брать б\у оборудование и баллоны. Якобы это чуть ли не самоубийство. Есть у меня сомнение, что такие советы даются из соображения своей экономической выгоды - если люди будут покупать б/у баллоны, то ГБОшники лишаются части прибыли. Так, что если по отношению к самому оборудованию такая осторожность оправдана, то по отношению к баллонам, думаю нет. Есть в продаже б/у баллоны в очень приличном состоянии, по цене в 2 - 3 раза ниже новых. Почему бы такие не брать? Действительно ли так необходима регулярная поверка баллонов и свидетельства об этом? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки? интерфейс в копеечку? там не интрефейс, а кабель, я его заказывал год назад рублей 150 стоял, сейчас наверное на али рублей 250, учитывая то это надо минимум 2 раза , поставили летом , настроили под лето, зимой почти всегда приходится перенастраивать, -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки? Вот смотрю по сайтам ГБО, что спецы категорически не советуют брать б\у оборудование и баллоны. Якобы это чуть ли не самоубийство. Есть у меня сомнение, что такие советы даются из соображения своей экономической выгоды - если люди будут покупать б/у баллоны, то ГБОшники лишаются части прибыли. Так, что если по отношению к самому оборудованию такая осторожность оправдана, то по отношению к баллонам, думаю нет. Есть в продаже б/у баллоны в очень приличном состоянии, по цене в 2 - 3 раза ниже новых. Почему бы такие не брать? Действительно ли так необходима регулярная поверка баллонов и свидетельства об этом? Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах. Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах. Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. ![]() тож на откате? ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
интерфейс в копеечку? там не интрефейс, а кабель, я его заказывал год назад рублей 150 стоял, сейчас наверное на али рублей 250, учитывая то это надо минимум 2 раза , поставили летом , настроили под лето, зимой почти всегда приходится перенастраивать, Для настройки нужен кабель - Интерфейс Адаптер COM PORT для регулировки и настройки систем BRC COD.DE5121140BCE, а он стоит 2000 руб., или адаптер для подключения ГБО BRC к ПК (USB), а он стоит 2800 руб. И ещё вроде нужно брать МАР-сенсор за 2300 руб. Вот такой вот "дешёвый" интерфейс получается за 5 тысяч рублей... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах. Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. ![]() Благодарю за дельный совет. Б/У комплект брать не собираюсь в любом случае - конечно кот в мешке, но баллон - рассматриваю возможность. Про какие резинки запорной арматуры Вы говорите? Я говорю про пустой баллон без мультиклапана, который новый стоит 2500 руб, а б/у - 1000 руб. А мультиклапан нужно новый покупать - 2200 руб. + ВЗУ - 550 руб. Чего то совсем не мало получается - комплект пусть 12000, баллон пусть - 2500 руб, мультиклапан - 2200 руб., ВЗУ - 550 руб., интерфейс для настройки... Получается по цене почти как в салоне поставить под ключ с гарантийным обслуживанием... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Благодарю за дельный совет. Б/У комплект брать не собираюсь в любом случае - конечно кот в мешке, но баллон - рассматриваю возможность. Про какие резинки запорной арматуры Вы говорите? Я говорю про пустой баллон без мультиклапана, который новый стоит 2500 руб, а б/у - 1000 руб. А мультиклапан нужно новый покупать - 2200 руб. + ВЗУ - 550 руб. Чего то совсем не мало получается - комплект пусть 12000, баллон пусть - 2500 руб, мультиклапан - 2200 руб., ВЗУ - 550 руб., интерфейс для настройки... Получается по цене почти как в салоне поставить под ключ с гарантийным обслуживанием... Вот и я о том же. Лучше к спецам ехать -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
С брс сьэкономить наврядли получится, еще подключится для самостоятельной настройки не выйдет. Рекомендую обратить внимание на
форсунки ханна зеленые мозги кме нево малые размеры хорошие отзывы, множество настроек, цена самая низкая(товарищу поставили на днях прекрасно все работает) редуктор кме тур балон я ставил чтоб сьэкономить с евро-разборки с мультиклапаном трубки газовые пластик. Если будут вопросы по монтажу могу проконсультировать, сложность в снятии колектора и монтаже баллона. Кабель для подключения берется от старой мобилки с контроллером pl2301 мне сосед придарил от сони эриксона, программа в сети бесплатная. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 02:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |