Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
myxalov6
post Dec 16 2014, 06:01 PM
Сообщение #941


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(korsar_ @ Dec 16 2014, 03:44 PM) *

Если вы делали все подключения то откуда тогда идет сигнал с оборотами и плюс от замка зажигания?
откуда плюс после замка?

сигнал оборотов считывает с бензо-форсунок. на наших машинах полное подключение ГБО 300 лет не нужно, разницы в работе и расходе не заметил


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 16 2014, 06:03 PM
Сообщение #942


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(myxalov6 @ Dec 16 2014, 01:06 PM) *

у меня гбо подключенно только к форсункам и все прекрасно работает

у меня тоже подключено только к форсункам.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ипполит
post Dec 16 2014, 09:18 PM
Сообщение #943


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,149
место дислокации: Санкт Петербург



Добрый вечер. Спасибо всем, кто отозвался на мою проблемку. Попробую все варианты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 17 2014, 09:25 AM
Сообщение #944


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



вот чего не знаю про плюс, того не знаю... устанавливали газовщики, не сам...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Dec 17 2014, 01:04 PM
Сообщение #945


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(myxalov6 @ Dec 16 2014, 07:01 PM) *

сигнал оборотов считывает с бензо-форсунок. на наших машинах полное подключение ГБО 300 лет не нужно, разницы в работе и расходе не заметил

Интересно, в тех блоках что я крутил такого не встречал, получается что в режиме cut off обороты равны нулю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Dec 18 2014, 04:44 PM
Сообщение #946


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(myxalov6 @ Dec 16 2014, 02:01 PM) *

сигнал оборотов считывает с бензо-форсунок. на наших машинах полное подключение ГБО 300 лет не нужно, разницы в работе и расходе не заметил

Да с чего это вдруг обороты стали считывать с бензофорсунок? Форсунки управляются по минусу, а плюс там постоянный при вкл. зажигания дальше не буду расписывать что и откуда подключается. По поводу ,,300 лет,, каждый сам для себя решает надо ему ГБО на машину или нет. Мне вот надо было и я установил на два своих авто ГБО и финансово для меня стало выгодно ( потому, что нету своей нефтяной вышки)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 18 2014, 05:26 PM
Сообщение #947


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



по мне - так именно спортик - то авто, в котором очень даже выгодно установка ГБО!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post Dec 18 2014, 07:36 PM
Сообщение #948


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Несколько я понял человек про 300 лет написал в плане того что ПОЛНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ 300 лет не нужно,
Про необходимость ГБО в целом не писал )


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 20 2014, 03:46 PM
Сообщение #949


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вот что же выбрать из этого -
Комплект BRC Sequent 24.11 IG-1 за 9800 руб. До 100kw. В него входят:
1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent 24.11
2 Редуктор GENIUS MB 1200
3 Датчик температуры редуктора
4 Форсунки RAIL IG-1 (Apachee)
5 Рампа RAIL IG-1 (Apachee)
6 Фильтр BRC
7 Клапан газ.BRC ET 98
8 Переключатель впрыска BRC
9 Проводка
10 Монтажный набор
11 Шланг 10мм
12 Шланг 5 мм
13 Шланг 15 мм (тосол)

Или всё же есть резон переплатить полторы тысячи рублей и взять -
BRC Sequent.24.11 MY09 за 11300 руб.
редуктор MB 1200 , Форсунки-M оранжевые, 1рампа 4-форсунки COD. 09SQ7S0T0004, 4 цилиндра (Италия) - от 80kw до 100kw.
- Электроклапан GPL;
- Редуктор давления “GENIUS MB-1200”;
- Газовые электроинжекторы BRC;
- Электронный блок управления со встроенным микропроцессором BRC “SEQUENT 24.11 MY09”;
- Датчик давления газа Р1;
- Сенсорный переключатель газ-бензин с указанием уровня топлива в баллоне push-push;
- Жгут проводов;
- Монтажный набор;
- Фильтр тонкой очистки;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;

Вот редуктора вроде одинаковые, ЭБУ вроде то же - оба SEQUENT 24.11... Рампа и форсунки видимо разные.

Дело всё в том же - денег мало. Если эти системы дадут одинаковый результат по экономичности и надёжности работы, то сэкономленные 1,5 тысяч рублей при покупке первого варианта - это больше половины стоимости бака для пропана.

Обязательно ли нужно после установке ГБО иметь все "разрешительные" документы на эту систему и проходить положенные периодические поверки бака и оборудования? Это как рекомендация для собственной безопасности или же это строгое правило, которое постоянно контролируется и, без соблюдения которого, например, газ не заправишь или мимо гаишника не проедешь? Как и кем контролируется соблюдение правил поверки и сама исправность оборудования?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 20 2014, 05:54 PM
Сообщение #950


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



так в чем суть, если денег мало??? ставьте то, что позволяют финансы!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 20 2014, 06:28 PM
Сообщение #951


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Dec 20 2014, 06:54 PM) *

так в чем суть, если денег мало??? ставьте то, что позволяют финансы!

А суть в мудрости, что скупой платит дважды. Если в итоге эта система, которая стоит на полторы тысячи дешевле, будет настраиваться и работать так, что расход газа на ней будет на 1 - 2 литра больше, или если у неё будут менее надёжные форсунки, которые придётся менять, то представляете себе каким боком выйдет такая изначальная экономия в полторы тысячи рублей?

По этому и спрашиваю, чем отличаются эти комплекты в показателях удобности установки и настройки, в долговечности и надёжности работы, в экономичности. Конечно же их не возможно тут сравнить практическими показателями применения, но я вообще в ГБО профан, а сведущие люди наверняка знают даже по модели и наименованию комплектующих в чём преимущество и в чём недостатки одного относительно другого. Может первый вариант вообще на Спортаж не пойдёт - хоть и написано, что он универсальный, а может там какой ни будь одновременный или долгий впрыск, может там "гранаты не той системы".

Было бы хоть чуть-чуть с деньгами по свободнее, то отдал бы тысяч 30 - 35 за подбор, установку и настройку с гарантией на три года. Но когда их нет, то при самостоятельном подборе и установке можно сэкономить половину этой суммы, только если не абы как к этому подходить. Тут вот в интернет магазинах предлагают ГБО 4 поколения и за 7000 руб., но мне чего то даже и разузнавать о таких системах не хочется.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 20 2014, 06:50 PM
Сообщение #952


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



я тоже сначало хотел купить в инете ,но в газе тоже не понимаю,поехал к установщикам на консультацию они всё объяснили были дешовые комплекты но на долго их нехватает и я поставил у них,вышло 25 р ,а знакомому купили такой комплект за 14 р,поставили сами только съездили на регулировку.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 20 2014, 10:27 PM
Сообщение #953


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(mister.tolma4ev @ Dec 20 2014, 07:50 PM) *

я тоже сначало хотел купить в инете ,но в газе тоже не понимаю,поехал к установщикам на консультацию они всё объяснили были дешовые комплекты но на долго их нехватает и я поставил у них,вышло 25 р ,а знакомому купили такой комплект за 14 р,поставили сами только съездили на регулировку.

Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки?

Вот смотрю по сайтам ГБО, что спецы категорически не советуют брать б\у оборудование и баллоны. Якобы это чуть ли не самоубийство. Есть у меня сомнение, что такие советы даются из соображения своей экономической выгоды - если люди будут покупать б/у баллоны, то ГБОшники лишаются части прибыли. Так, что если по отношению к самому оборудованию такая осторожность оправдана, то по отношению к баллонам, думаю нет. Есть в продаже б/у баллоны в очень приличном состоянии, по цене в 2 - 3 раза ниже новых. Почему бы такие не брать? Действительно ли так необходима регулярная поверка баллонов и свидетельства об этом?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post Dec 20 2014, 11:00 PM
Сообщение #954


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Dec 21 2014, 01:27 AM) *

Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки?

интерфейс в копеечку? там не интрефейс, а кабель, я его заказывал год назад рублей 150 стоял, сейчас наверное на али рублей 250, учитывая то это надо минимум 2 раза , поставили летом , настроили под лето, зимой почти всегда приходится перенастраивать,


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 20 2014, 11:39 PM
Сообщение #955


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Ермыч @ Dec 20 2014, 10:27 PM) *

Вот так же и хочу сделать - поставить сам и съездить на регулировку. Регулировку то же можно самому попробовать сделать. Правда интерфейс в копеечку станет, ну так это наверное не на один раз - проверка и регулировка системы требуется же не единожды после установки?

Вот смотрю по сайтам ГБО, что спецы категорически не советуют брать б\у оборудование и баллоны. Якобы это чуть ли не самоубийство. Есть у меня сомнение, что такие советы даются из соображения своей экономической выгоды - если люди будут покупать б/у баллоны, то ГБОшники лишаются части прибыли. Так, что если по отношению к самому оборудованию такая осторожность оправдана, то по отношению к баллонам, думаю нет. Есть в продаже б/у баллоны в очень приличном состоянии, по цене в 2 - 3 раза ниже новых. Почему бы такие не брать? Действительно ли так необходима регулярная поверка баллонов и свидетельства об этом?



Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические
и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах.

Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Dec 21 2014, 12:49 AM
Сообщение #956


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(kross @ Dec 20 2014, 10:39 PM) *

Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические
и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах.

Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. dumai.gif

тож на откате? dumai.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 21 2014, 12:56 AM
Сообщение #957


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(floe13 @ Dec 21 2014, 12:00 AM) *

интерфейс в копеечку? там не интрефейс, а кабель, я его заказывал год назад рублей 150 стоял, сейчас наверное на али рублей 250, учитывая то это надо минимум 2 раза , поставили летом , настроили под лето, зимой почти всегда приходится перенастраивать,

Для настройки нужен кабель - Интерфейс Адаптер COM PORT для регулировки и настройки систем BRC
COD.DE5121140BCE, а он стоит 2000 руб., или адаптер для подключения ГБО BRC к ПК (USB), а он стоит 2800 руб. И ещё вроде нужно брать МАР-сенсор за 2300 руб. Вот такой вот "дешёвый" интерфейс получается за 5 тысяч рублей...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 21 2014, 01:29 AM
Сообщение #958


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(kross @ Dec 21 2014, 12:39 AM) *

Советую обратить внимание на тройники и переходники - все они должны быть металлические
и ни в коем разе не пластик. Ибо есть вероятность трещины - разрыва при низких температурах.

Б.у редуктор - мембраны старые - сколько проходят?? Б.у баллон - можно конечно и самому гидравлику прессануть - но резинки запорной арматуры и прокладки тож менять.. dumai.gif

Благодарю за дельный совет. Б/У комплект брать не собираюсь в любом случае - конечно кот в мешке, но баллон - рассматриваю возможность. Про какие резинки запорной арматуры Вы говорите? Я говорю про пустой баллон без мультиклапана, который новый стоит 2500 руб, а б/у - 1000 руб. А мультиклапан нужно новый покупать - 2200 руб. + ВЗУ - 550 руб.

Чего то совсем не мало получается - комплект пусть 12000, баллон пусть - 2500 руб, мультиклапан - 2200 руб., ВЗУ - 550 руб., интерфейс для настройки... Получается по цене почти как в салоне поставить под ключ с гарантийным обслуживанием...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Dec 21 2014, 09:41 AM
Сообщение #959


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Ермыч @ Dec 21 2014, 01:29 AM) *

Благодарю за дельный совет. Б/У комплект брать не собираюсь в любом случае - конечно кот в мешке, но баллон - рассматриваю возможность. Про какие резинки запорной арматуры Вы говорите? Я говорю про пустой баллон без мультиклапана, который новый стоит 2500 руб, а б/у - 1000 руб. А мультиклапан нужно новый покупать - 2200 руб. + ВЗУ - 550 руб.

Чего то совсем не мало получается - комплект пусть 12000, баллон пусть - 2500 руб, мультиклапан - 2200 руб., ВЗУ - 550 руб., интерфейс для настройки... Получается по цене почти как в салоне поставить под ключ с гарантийным обслуживанием...

Вот и я о том же. Лучше к спецам ехать


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Dec 21 2014, 01:04 PM
Сообщение #960


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



С брс сьэкономить наврядли получится, еще подключится для самостоятельной настройки не выйдет. Рекомендую обратить внимание на
форсунки ханна зеленые
мозги кме нево малые размеры хорошие отзывы, множество настроек, цена самая низкая(товарищу поставили на днях прекрасно все работает)
редуктор кме тур
балон я ставил чтоб сьэкономить с евро-разборки с мультиклапаном
трубки газовые пластик.
Если будут вопросы по монтажу могу проконсультировать, сложность в снятии колектора и монтаже баллона.
Кабель для подключения берется от старой мобилки с контроллером pl2301 мне сосед придарил от сони эриксона, программа в сети бесплатная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 02:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b