![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#981
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
1. не знаю как у вас, у нас баллоны проходят аттестацию раз в два года.
2. С подстройками - лично я приезжал на настройку ГБО 3 раз, и только после ьтого нормально отрегулировали. 3. Я б такой баллон ржавый не брал... цена, конечно смешная.... Хотя... если зачистить и покрасить - почему бы и нет.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#982
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
1. не знаю как у вас, у нас баллоны проходят аттестацию раз в два года. 2. С подстройками - лично я приезжал на настройку ГБО 3 раз, и только после ьтого нормально отрегулировали. 3. Я б такой баллон ржавый не брал... цена, конечно смешная.... Хотя... если зачистить и покрасить - почему бы и нет.... все настраивается с одного раза, а если 3 раза ездить к газовщикам то у них проблемы с руками -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#983
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже спрашивал и тут, и на спец. газовом форуме, но ни кто так и не ответил. Это понятно, что по правилам баллоны поверяются раз в два года, но как существенно исполнение этого правила?
Вот я пользуюсь пропановыми и кислородными баллонами для сварки, и понятное дело, что периодически их заряжаю. "Заряжание" баллонов происходит путём их обмена - пустой баллон меняется на полный. При этом во время обмена смотрят, что бы твой баллон, который ты сдаёшь на обмен, имел положенную маркировку и не был просрочен по поверке. Когда же ты в обмен получаешь заправленный баллон, то то же в свою очередь смотришь, что бы выдаваемый тебе баллон имел достаточный запас срока поверки. Потому, что если твой баллон опустеет и при этом будет уже просрочен по поверке, то в обмен и заправку его не примут, пока ты его не поверишь, а это стоит приличных денег. Если же ты берёшь баллон с рук с давно уже просроченной поверкой, или затёртой маркировкой, то его нужно отдавать на экспертизу и испытания, которые стоят почти как новый баллон. Вот по этому старые, просроченные б/у баллоны стоят "копейки" - потому, что без дополнительных больших затрат на освидетельствование, их заправить можно только самостоятельным переливанием или по блату. Какое положение в этом плане с баллонами ГБО - не знаю. Потому спрашиваю - что будет, если я найду б/у баллон в нормальном состоянии, хорошенько просмотрю его, почищу, покрашу, поставлю на него мультиклапан и буду ездить? Если я не буду его поверять, то меня, что заправлять на заправках не станут? Или меня гаишник остановит и под пистолетом заставит снять баллон? Каким образом и кем контролируется поверка баллонов ГБО? Да и не только баллонов, но и всего оборудования? На ежегодном техосмотре смотрят всё это дело? Обязательно ли иметь ещё и какие либо атестации и документы на всё оборудование? Вот это спрашиваю не ради праздности, а потому, что если мне обязательно придётся купленный по дешёвке б/у баллон сдавать на испытания, экспертизу и поверку за 1,5 - 2 тыс. рублей, то естественно зачем мне это нужно? Проще, надёжней и главное не особо дороже новый поверенный баллон взять. Это как со счётчиками на воду - после семи лет работы счётчика холодной воды, его нужно поверять, но сама поверка стоит столько, сколько стоит счётчик, по этому проще новый купить и заменить им просроченный. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#984
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
все настраивается с одного раза, а если 3 раза ездить к газовщикам то у них проблемы с руками Но ведь бывают дефекты и самого оборудования, которые просто сразу не выявишь. Например внутри редуктора или какого либо клапана недожатая прокладка, или торчащий облой на газоходе, который мешает нормальному проходу... Да мало ли? Качество и надёжность определяется не только человеческим фактором, но и состоянием оборудования ГБО, машины. Ведь я сам могу при монтаже допустить ошибку - попадёт какой ни будь мусор в трубопровод, а потом, поеду на настройку к спецам и буду обвинять их в криворукости, если сразу не смогут нормально настроить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#985
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот только, что узнал на ГБОшном форуме -
" С 1992 года после установки ГБО лет 10 вообще не спрашивали ничего. До 2011 года принимали свидетельство об опрессовке баллона. В конце 2011 заставили оформить ГБО. Прошел официальную процедуру, выдали одну бумажку "свидетельство на установленное ГБО"." А что, кто, где и как оформляет, регистрирует, проверяет - не понятно. Нужно ли юридически как то оформлять ГБО, или это как то, что на улице пиво пить нельзя? Сколько стоит такое оформление и как происходит сам процесс? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#986
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот только не надо про настройку с первого раза!
Даже на одинаковых двигателях настройка будет разительно отличаться! И зависит это от многих параметров. Мне в последний раз рассверлили сопла. Поэтому стало нормально. До рассверливания расход был 19 литров. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#987
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Купил авто уже с ГБО. При постановке на учет заставили пройти освидетельствование ГБО. У нас этим в городе имеет право заниматься всего одна фирма. Баллон пустой (обязательно) сняли провели гидроиспытание, кстати за смешные деньги, даже не помню за сколько, заменили клапан и дали справку на баллон. На оборудование дать отказались, мол мы его не ставили а доков у меня на него нет. С теми и уехал. Правда пока они его мне поверяли я сгонял в ГАИ и зарегил авто как без газа показав что я баллон мол выкинул
![]() ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#988
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Купил авто уже с ГБО. При постановке на учет заставили пройти освидетельствование ГБО. У нас этим в городе имеет право заниматься всего одна фирма. Баллон пустой (обязательно) сняли провели гидроиспытание, кстати за смешные деньги, даже не помню за сколько, заменили клапан и дали справку на баллон. На оборудование дать отказались, мол мы его не ставили а доков у меня на него нет. С теми и уехал. Правда пока они его мне поверяли я сгонял в ГАИ и зарегил авто как без газа показав что я баллон мол выкинул ![]() Так получается, что я могу купить б/у баллон и без всякого ГБО сразу отвезти его на освидетельствование, но для этого на него нужно установить мультиклапан? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#989
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Так получается, что я могу купить б/у баллон и без всякого ГБО сразу отвезти его на освидетельствование, но для этого на него нужно установить мультиклапан? Для проверки баллона они его снимают (клапан), т.е. он не нужен. Мне его заменили потому что стоял неправильный какой-то, а старый отдали. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#990
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Ермыч для того чтоб не обращатся к газовщикам с проблемами, надо правильно подобрать оборудование -ньюансов много, правильно врезаться, разместить форсунки, сделать обогрев редуктора... потом это все настроить в программе либо найти газовщика который это все сделает за деньги, но для этого газовщик еще должен быть и очень хорошим диагностом с соответствующим оборудованием (автосканер, осцилограф...) перед установкой гбо делается полная диагностика двигателя, и принимается решение ставить или ехать ремонтировать мотор.
Еще раз повторю обратите внимание на тот комплект что я расписал это то что достигнуто методом проб и ошибок. По балону был вопрос, так вот каким образом к горловине второго балона в котором нет мультиклапана вы подключите заправочную трубку и трубку отбора? Если что подсказать по установке на спорта могу помочь, и программу первоначально настроить через удаленку, главное, чтоб было все было смонтировано и было подключение компьютера к гбо. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#991
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч для того чтоб не обращатся к газовщикам с проблемами, надо правильно подобрать оборудование -ньюансов много, правильно врезаться, разместить форсунки, сделать обогрев редуктора... потом это все настроить в программе либо найти газовщика который это все сделает за деньги, но для этого газовщик еще должен быть и очень хорошим диагностом с соответствующим оборудованием (автосканер, осцилограф...) перед установкой гбо делается полная диагностика двигателя, и принимается решение ставить или ехать ремонтировать мотор. Еще раз повторю обратите внимание на тот комплект что я расписал это то что достигнуто методом проб и ошибок. По балону был вопрос, так вот каким образом к горловине второго балона в котором нет мультиклапана вы подключите заправочную трубку и трубку отбора? Если что подсказать по установке на спорта могу помочь, и программу первоначально настроить через удаленку, главное, чтоб было все было смонтировано и было подключение компьютера к гбо. Чего то по системам KME NEVO совсем мало информации везде. Не нашёл ни одного магазина в инете где есть эти ЭБУ. Фарсунки хана зелёные нашёл только в одном месте по 6500 руб., но и то цена "ориентировочная", как и на всё и везде сейчас. BRC меня очень привлекает своим явным лидерством по качеству и долговечной, бесперебойной работе. Цена конечно повыше и настройки вроде сложнее, но преимущества сильно перевешивают эти недостатки. Из более бюджетных, распространённых сейчас на рынке, и обсуждаемых выделяются Ловато, TOMASETTO, Дижитроник со своими Алясками. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Для проверки баллона они его снимают (клапан), т.е. он не нужен. Мне его заменили потому что стоял неправильный какой-то, а старый отдали. Созвонился с нашим кислородным заводом. Сказали, что проверят и аттестуют любой просроченый пропановый баллон, если пройдёт испытания. 700 руб. это стоит. Сказали, что бы мультиклапан лучше с баллоном привозил - его за одно поставят и проверят. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#993
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
чего ради делать полную диагностику двигателя авто???????
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Чего то по системам KME NEVO совсем мало информации везде. Не нашёл ни одного магазина в инете где есть эти ЭБУ. Фарсунки хана зелёные нашёл только в одном месте по 6500 руб., но и то цена "ориентировочная", как и на всё и везде сейчас. BRC меня очень привлекает своим явным лидерством по качеству и долговечной, бесперебойной работе. Цена конечно повыше и настройки вроде сложнее, но преимущества сильно перевешивают эти недостатки. Из более бюджетных, распространённых сейчас на рынке, и обсуждаемых выделяются Ловато, TOMASETTO, Дижитроник со своими Алясками. BRC настраевается очень просто, автокалибровка и все. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
автокалибровка это холостой ход, в движении карту отстраивать обязательно в разных режимах,
если можете себе позволить BRC то это лучший вариант, только необходимо правильно подобрать редуктор и форсунки по мощности, ханны слизаны изначально с брс. Первое условие правильной работы гбо полностью исправный мотор, данные о времени впрыска берет от времени впрыска бензина которое в свою очередь расчитывается исходя из данных с датчиков особенно лямбды(обратная связь) кроме большого расхода при богатой смеси, более губительна бедная смесь, сильно нагревая выпускные клапана, приводя к ремонту головки. на прошлых выходных ставили куму на рио то оборудование про которое я говорил с разницей только в цвете ханы и обьема балона получилось 6500грн или чуть больше 400$ |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#996
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
автокалибровка это холостой ход, в движении карту отстраивать обязательно в разных режимах, если можете себе позволить BRC то это лучший вариант, только необходимо правильно подобрать редуктор и форсунки по мощности, ханны слизаны изначально с брс. Первое условие правильной работы гбо полностью исправный мотор, данные о времени впрыска берет от времени впрыска бензина которое в свою очередь расчитывается исходя из данных с датчиков особенно лямбды(обратная связь) кроме большого расхода при богатой смеси, более губительна бедная смесь, сильно нагревая выпускные клапана, приводя к ремонту головки. на прошлых выходных ставили куму на рио то оборудование про которое я говорил с разницей только в цвете ханы и обьема балона получилось 6500грн или чуть больше 400$ после автокалибровки проехались с настройщиком в разных режимах, графики после автокалибровки корректировать не пришлось. поэтому я за комплекты гбо одной фирмы а не сборные солянки ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
автокалибровка это холостой ход, в движении карту отстраивать обязательно в разных режимах, если можете себе позволить BRC то это лучший вариант, только необходимо правильно подобрать редуктор и форсунки по мощности, ханны слизаны изначально с брс. Первое условие правильной работы гбо полностью исправный мотор, данные о времени впрыска берет от времени впрыска бензина которое в свою очередь расчитывается исходя из данных с датчиков особенно лямбды(обратная связь) кроме большого расхода при богатой смеси, более губительна бедная смесь, сильно нагревая выпускные клапана, приводя к ремонту головки. на прошлых выходных ставили куму на рио то оборудование про которое я говорил с разницей только в цвете ханы и обьема балона получилось 6500грн или чуть больше 400$ У нас сейчас 400 дол. это 22 000 руб., а 6500грн. - это вообще наивысшая математика. Но комплект BRC Sequent Plug & Drive 4 cyl. на распродаже стоит 15000 руб. (если во время запроса не скорректируют) Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive 2 Редуктор GENIUS MB 1200 3 Датчик температуры редуктора 4 Датчик MAP сенсор 5 Форсунки MAX(оранжевые) 6 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 7 Фильтр BRC 8 Клапан газ.BRC ET 98 9 Переключатель впрыска BRC 10 Проводка 11 Монтажный набор 12 Шланг 10мм 13 Шланг 5 мм 14 Шланг 15 мм (тосол) + мультиклапан с взу 1500 руб., + баллон б/у с поверкой 1500 руб., + термопласт. трубки и шруцера 1500 руб. Получается около 20 000 руб. А если брать Ловато, Политрон, Дижитроник, то будет на 5000 дешевле. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#998
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
У меня НЕ корректировали на ходу ГБО!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#999
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
У меня НЕ корректировали на ходу ГБО! а как же они карты редактировали под нагруской? -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Братан |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а вот я не в курсе! Но и едет отлично, и расход агонь!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 12:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |