![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
включалась всегда в конце педали.всё-таки не понятна роль нагрева в отказе сцепления.поменять то можно,хоть и не легко.но вдруг дело в другом.надеялся ,что кто то с подобным сталкивался.ведь не горячая едет. случаем масло в двигатель не доливаете, может пропускает сальник коленвала и происходит замасливание фрикционных накладок? выключается сцепление хорошо? |
44066 |
![]()
Сообщение
#122
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-July 10 Пользователь №: 8,173 место дислокации: екотеринбург ![]() |
случаем масло в двигатель не доливаете, может пропускает сальник коленвала и происходит замасливание фрикционных накладок? выключается сцепление хорошо? педаль ходит без затруднений.с последней замены масла(10 месяцев назад)на днях подлил треть литра.думаю если бы диск замасливался,то это бы выглядело суровей.как знать. |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#123
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
В вс. с Андреем (contra) поставили мне машину на ход. За ранее в сб. поднял машину
![]() И с помощью подъемника, который собрал Андрей сняли и поставили коробку. ![]() Снятая корзина визуально выглядит нормально, выжимной тоже – но на ходу свистел. Диск сцепления начал заклепки тереть. Купленные новые детали той же фирмы что стояли раньше, кроме выжимного (на старом написано Japan). Пробег на дату замены составил 159350 км. Андрею большое спасибо!!!!!!!!!!! ![]() ![]() -------------------- |
Валяй |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
перечитал все темы по сцеплению но не че похожего не нашел.
после долгого тыканья в пробках начинает скрипеть педаль сцепления НО скрипит не в салоне а снизу под машиной в районе исполнительного цилиндра ( он новый) говорят есть шарик на котором качается вилка сцепления - как туда дбраться? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
перечитал все темы по сцеплению но не че похожего не нашел. после долгого тыканья в пробках начинает скрипеть педаль сцепления НО скрипит не в салоне а снизу под машиной в районе исполнительного цилиндра ( он новый) говорят есть шарик на котором качается вилка сцепления - как туда дбраться? Вилка выходит на ружу возле рабочего цилиндра сцепления и на вилку одет пыльник. Сними пыльник и посмотри, что можно сделать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Приветствую! Помогите советом! Менял сцепление, корзину и выжымной тыщ 5 назад. Щас опять проблемы.
При нажатии на педаль в рабочем цилиндре шток выходит слишком много, и встает на излом, поршенек практически выходит наружу, при этом скорость не включить не какую. Я так понимаю надо снимать коробку и смотреть выжымной с корзиной? -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Приветствую! Помогите советом! Менял сцепление, корзину и выжымной тыщ 5 назад. Щас опять проблемы. При нажатии на педаль в рабочем цилиндре шток выходит слишком много, и встает на излом, поршенек практически выходит наружу, при этом скорость не включить не какую. Я так понимаю надо снимать коробку и смотреть выжымной с корзиной? Вилка выходит на ружу возле рабочего цилиндра сцепления и на вилку одет пыльник. Сними пыльник и посмотри, что можно сделать. как вариант вилка.... -------------------- |
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Спасибо, правильный диагноз. Весь день провел под машиной, в итоге вилка. В месте опирания вилки "яблочко" вырвало с мясом. Хотя вилка прошла тыщи три всего, осенью новую ставил, оригинал
-------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
btr73 |
![]()
Сообщение
#129
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 6,650 место дислокации: Россия ![]() |
Всем доброго дня
Подскажите плиз . В сервисе поменял сцепление в комплекте (выжимной, диск, корзину), когда забирал проверял включалось туго. Мастера сказали типа диск толстый надо немного чтоб приработался. Поездил с недельку один хрен передачи включаются с усилием особенно первая и задняя, и на скорости выше 70-80 км/ч идет вибрация , ниже вообще никаких проблем, все работае тихо мягко и прекрасно. Хочу наехать на этих "мастеров" пока есть гарантия, чтоб переделывали. Что надо смотреть и что может такое быть? Подскажите плиз. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
перечитал все темы по сцеплению но не че похожего не нашел. после долгого тыканья в пробках начинает скрипеть педаль сцепления НО скрипит не в салоне а снизу под машиной в районе исполнительного цилиндра ( он новый) говорят есть шарик на котором качается вилка сцепления - как туда дбраться? Аналогично!(с) Комплект сцепления вместе с вилкой менял 3тык назад. Рабочий цилиндр не менял, сказали, что всё в порядке, После 100000км пробега, родная вилка была в идеальном состоянии. Лезть неохота, наезжать на "Автомир" себе дороже, детали-то мои ![]() Неужели, после того, как Hyundai съел KIA, там в запчасти пошло такое-же го ![]() ![]() Подскажите, что делать? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
serg34 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Kosmos |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Проблема при включение задней передачи возникает звук жик жик жик проблемы есть те же это первая иногда с трудом включается , да и вообще с места плавно тронуться сложно машина начинает дергаться и трястись . Чтоб тронуться приходиться под газовывать, Но больше волнует это звук при здание задним ходом. Значит ли это ,что пора менять сцепление
-------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() Шатун 31, через втулку 23 крепится к еще одному шатуну или рычагу, который уходит в коробку. У меня в этом месте подтеки масла, хочу поменять сальник.А по схеме не пойму, где этот узел. Может 18 ? ![]() сальник 7 , на валу 19, вроде 0K011 17 395 -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Проблема при включение задней передачи возникает звук жик жик жик проблемы есть те же это первая иногда с трудом включается , да и вообще с места плавно тронуться сложно машина начинает дергаться и трястись . Чтоб тронуться приходиться под газовывать, Но больше волнует это звук при здание задним ходом. Значит ли это ,что пора менять сцепление При износе сцепы, педаль становится выше, появл. пробуксовка.(если "палил" сцепу, то ее может "покорежить", будет "вести"), у тебя "ведет" , т.е. не полное выкл. сцепы, , ройся в гидроприводе.(гл цил. сц.-- манжета перепускает , раб. цил. сц.-- манжета пропускает(потёки), ну и уровень глянь тормозухи в гл. цил. сцепы) -------------------- |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
ну уровень тормозной жидкости у меня в норме, а вот по остальному сказать не могу. А замена диска,корзины и выжимного решит проблему или еще что нибудь заодно можно поменять. И с такими симптомами сколько я еще могу проездить ?
-------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот спасибо.Через екзист бъется как сальник кулисы КПП. А поменять можно без разборки КПП? без разборки - да , без съема - нет. -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Проблему с недовыжимом вроде решил регулировкой штока гл. цил. сцепления.
Хотя, эти охламоны в сервисах(один авторизованный "Автомир") утверждали, что там ничего не регулируется ![]() Но скрип всё равно в пробках остался, есть подозрение, что это кончается главный цилиндр. Есть у кого какие соображения? Кстати, на некоторых машинах, вилка действительно регулируется двумя упорами, так там сцепление по 300 000 км ходит ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
serg34 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Так она у меня снята. Сальник отверткой или шилом выковыриваем, новый загоняем, предварительно разъединив стержень с кулисой? Подводных камней и тонкостей нет? ![]() Все, сальник поменял. Вот номер оригинала-0K011 17 395 Но, я нашел другой по размерам-15х21х5/7 Старый вытаскивал шилом и отверткой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |