![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
товарищи главный тормозной цилиндр есть следы течи тормозной жидкости, как решить проблему ? менять все в сборе или есть какие нибудь варианты.
-------------------- |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Привет от новичка форума. Ставил комплект Валио в июне, проехал 5000 км прогнуло корзину, 1 и 2 передачи на прогретом двигателе не включить. Состояние диска - как из магазина, следов перегрева ни на корзине ни на диске нет , выжимной не клинит. Вердикт мастера бракованая корзина. Ищу бюджетный вариант замены. Все конторы уверяют что оригинал - то же Валио но на 2т р дороже. LuK предлагают на заказ. Буду ставить Секо о результатах напишу. PS если нужны недорогие диск и подшипник пишите Приветствую ! У меня возникла аналогичная проблема "передачи (особенно 1) на прогретом двигателе не включить. Читая на форуме куча предложений, кто про вилку, кто про целиндры. Как разрешился вопрос? В чем была проблема? -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
товарищи главный тормозной цилиндр есть следы течи тормозной жидкости, как решить проблему ? менять все в сборе или есть какие нибудь варианты. Если есть следы течи, то лучше менять всборе, обычно главный начинает перепускать внутре, а течёт рабочий. Есть бюджетный вариант замены манжеты в гл. цилиндре, но это когда не течёт ![]() Приветствую ! У меня возникла аналогичная проблема "передачи (особенно 1) на прогретом двигателе не включить. Читая на форуме куча предложений, кто про вилку, кто про целиндры. Как разрешился вопрос? В чем была проблема? После недели мучений регулировать обязательно длину штока гл. цилиндра! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Так понятно главный тормозной под замену. только цена у него не дешевая. Во блин а я тоже купил комплект валео в большой зеленой коробке написано маде ин корея. Теперь и думай , что делать с этим валео менять или на другой комплект денег копить.
-------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Так понятно главный тормозной под замену. только цена у него не дешевая. Во блин а я тоже купил комплект валео в большой зеленой коробке написано маде ин корея. Теперь и думай , что делать с этим валео менять или на другой комплект денег копить. Причём тут тормозной? Попробуй манжетки заменить в гл. цилиндре сцепления, не помешает. На порядок бюджетнее будет, чем коробку снимать ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Олег |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Года 2 или юольше скрипела педаль сцепления. При чем не постоянно, а как-то периудами. Недавно решил смазать. К моему удивлению скрип не исчез. Стал разбираться. Оказалось скрипит вовсе не педаль. Скрип идет из под пыльника вилки сцепления. Скорее всего скрипит пружинка, что на вилке. Решил смазать (побрызгать смазкой типа ВД). Обнаружил порванный пыльник вилки сцепления. Хотел поменять сам, но был остановлен товарищами, рассказавшими страшилок про то, что при замене может вывалиться вилка, а обратно ее не вставить без съема КПП. Менял ли кто пыльник сам без съема КПП? Как там-что с вилкой?
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Года 2 или юольше скрипела педаль сцепления. При чем не постоянно, а как-то периудами. Недавно решил смазать. К моему удивлению скрип не исчез. Стал разбираться. Оказалось скрипит вовсе не педаль. Скрип идет из под пыльника вилки сцепления. Скорее всего скрипит пружинка, что на вилке. Решил смазать (побрызгать смазкой типа ВД). Обнаружил порванный пыльник вилки сцепления. Хотел поменять сам, но был остановлен товарищами, рассказавшими страшилок про то, что при замене может вывалиться вилка, а обратно ее не вставить без съема КПП. Менял ли кто пыльник сам без съема КПП? Как там-что с вилкой? откручиваешь поросенок снимаешь резинку ставишь другую (я пока поставил немного подолбался)... вывалится вилка не может... -------------------- |
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#148
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Всем привет! Недавно стал владельцем Спортяги, 2004г, 2л 16кл, МКПП, короткий.
Собственно, со сцепление проблемы. При отпущенной педали сцепления раздается слабый писк, нажимаешь педаль - пропадает. Судя по всему - выжимной. Свободный ход педали сцепления ооочень маленький, внизу схватывает. Сцепление, как понимаю, на свалку. При прогреве первая и вторая передачи иногда включаются с трудом. Решил заменить узел сцепления. Заказал: Vаleo 802 449 Корзина сцепления Vаleo 804 110 Подшипник сцепления Vаleo VKD16235 Диск сцепления Диск Экзист снял. сказали - не подходит под Fe двигатель. Хорошо, сегодня, поковырявшись в этой теме, заказал Диск Vаleo 803 469, в информации каталога Экзиста написано - Спортидж К00, FE-двиг. Снова сняли - сказали не бьется по каталогу, возможно другая модель коробки. Как так-то??? Помогите пожалуйста! З.Ы. Предыдущий хозяин был редким контрацептивом - на диагностике в Киа Север(Москва) пищал, что сцепление менял, машину в срок и вовремя обслуживал... Горе-диагносты надиагностировали опорные сайлентблоки аммов, правый передний амм потекший, заднюю крестовину переднего кардана и... все. Сейчас - заменена передняя повеска полностью, сцепление - заказываю, хабы - тоже. Сообщение отредактировал KatalyzatorR - Aug 3 2011, 04:49 PM |
Akad |
![]()
Сообщение
#149
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А зачем менять полностью всё сцепление? Поменяй выжимной и всё. И посмотри на рабочий цилиндр сцепления. Может быть из-за него передачи включаются с трудом.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#150
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Аkаd
Мастер знакомый смотрел сцепление - на подходе. и чтоб еще раз не лазить. Поменяю - и точно знаю когда и что. Рабочий - вроде не течет. проверяли. Неужели никто не может помочь? Сообщение отредактировал KatalyzatorR - Aug 3 2011, 02:37 PM |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А у меня при замене сцепы выяснилась следующая хрень! Снимаем в клубном гараже коробку и перед глазами появляется волосатая корзина!!!!! Причем лохматость очень высокая. Во время детального изучения выяснилось: Стертый до заклёпок диск сцепы. Вот от него то и покрылась вся внутренняя поверхность колокола стековолосами. Выжимной еле двигался по валу из-за налипших кудряшек. Так что при прогретом двигуне он может тупо заклинить на первичном валу коробки в одним положении и не включить передачу. Соответственно заменили корзину, диск, выжимной. Пока работает. Такая вот интересная история
![]() ![]() ![]() -------------------- |
шурик |
![]()
Сообщение
#152
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#153
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Ну корзина уже пришла в Экзист - так что уже без вариантов. А какой из дисков подойдет???
Сообщение отредактировал KatalyzatorR - Aug 3 2011, 04:46 PM |
шурик |
![]()
Сообщение
#154
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#155
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Скажите пожалуйста, диск сцепления на всех бензиновых Спортах одинаковый или нет? Вопрос принципиальный. Экзист заипал.
Спасибо! |
шурик |
![]()
Сообщение
#156
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
Akad |
![]()
Сообщение
#157
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Кстати вопрос: а без ямы можно коробку снять, поддомкратив за передний мост? Или очень не удобно будет?
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
шурик |
![]()
Сообщение
#158
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Кстати вопрос: а без ямы можно коробку снять, поддомкратив за передний мост? Или очень не удобно будет? Лучше и гораздо удобней с ямы этим заниматься. Если машина гранд, то располовинивать коробку и раздатку. По частям легче снимать. Ну а если коротыш, то можно целиком снять. Причем все действия надо выполнять вдвоём и с соблюдением мер безопасности. Самая тяжесть в этом деле-РАЗДАТКА. Хотя размером она меньше. -------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#160
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
лучше наехать на бруски. А примерная толщина? Лучше и гораздо удобней с ямы этим заниматься. Если машина гранд, то располовинивать коробку и раздатку. По частям легче снимать. Ну а если коротыш, то можно целиком снять. Причем все действия надо выполнять вдвоём и с соблюдением мер безопасности. Самая тяжесть в этом деле-РАЗДАТКА. Хотя размером она меньше. Машина коротыш, кореец. Понятно, что при съёме коробки её дамкратить, снимать, половинить, а потом только смотреть. Просто машина у меня сейчас в состоянии недвижимости. Отказало сцепление - или выпала вилка или ещё что-то подобное. Нет зацепления ни с одной передачей. А у меня в гараже яма есть, но 3-х метровая. Так что можно сказать, что её нет. ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 10:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |