![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
да, получается вроде как он K KY01 11 303 (5номер)..его тоже надо заказывать или при осмотре ? Лучше при осмотре...я тож заказал,а выяснилось,что зря ![]() ![]() -------------------- |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Года 2 или юольше скрипела педаль сцепления. При чем не постоянно, а как-то периудами. Недавно решил смазать. К моему удивлению скрип не исчез. Стал разбираться. Оказалось скрипит вовсе не педаль. Скрип идет из под пыльника вилки сцепления. Скорее всего скрипит пружинка, что на вилке. Решил смазать (побрызгать смазкой типа ВД). Обнаружил порванный пыльник вилки сцепления. Хотел поменять сам, но был остановлен товарищами, рассказавшими страшилок про то, что при замене может вывалиться вилка, а обратно ее не вставить без съема КПП. Менял ли кто пыльник сам без съема КПП? Как там-что с вилкой? Привет! Подскажи, чем дело кончилось? У меня аналогичная хрень - менял пыльник вилки, вилка вывалилась, опорный шарик истерзан пружиной, поставить на место пока не смог.. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз.
Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня. Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются. Двигатель заглушен - все нормально включается. Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно. Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты. Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно. Тормозуха в норме, не уходит. Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего. Куды копать предварительно? Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает. -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз. Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня. Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются. Двигатель заглушен - все нормально включается. Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно. Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты. Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно. Тормозуха в норме, не уходит. Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего. Куды копать предварительно? Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает. Было на БМВ у меня такое когда главный цилиндр сдох, первым делом я бы туда залез. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз. Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня. Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются. Двигатель заглушен - все нормально включается. Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно. Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты. Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно. Тормозуха в норме, не уходит. Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего. Куды копать предварительно? Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает. У меня недавно так было. В командировку уехал, жена на машине ездила, пока не встала окончательно. Итог главный цилиндр и потом сломанная вилка выбора передач -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч?
И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч? И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли? Общий лишь бачек для жидкости. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Посетила и меня беда, вчера ездил много по городу, в итоге чувствую, передачи включаются с большим трудом 1-2-3 вообще амба, 4-5 полегче. На заглушенном двигателе все включаются легко. Сегодня с утра включал первую, так аж со скрежетом, хотя сцепление точно выжато было.
Залез посмотрел тормозуха в норме ГЦС сухой, под машиной проверил РЦС, тоже сухой. Почему думаю на сцепление. Была бы коробка, и на заглушенном движке были бы проблемы ну и скорее всего не на всех передачах, а выборочно. Ну и куда еще сунуться посмотреть? Думаю вот может прокачать, плюс тормозуха уже на замену просится... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч? И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли? ремкомплект РЦС год скоро будет -ок хотя и новый РЦС есть - в запасе теперь лежит -------------------- Старый безответственный флудер
|
Киров |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
Всем привет! у меня такая проблема со сцеплением: при трогании с места 1ая,задняя передача включается без проблем, а вот с 1ой на 2ю и на 3ю с трудом. Что можно подозревать в первую очередь? По педали судить схватывает с середины выжима, уточнял трогаясь на ручнике.
|
Киров |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
А почему ГТЦ ведь проблема со сцеплением?На ходу переключаются передачи туго. без движения все норма.И цилиндры все сухие.
Сообщение отредактировал Киров - May 1 2013, 06:50 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! у меня такая проблема со сцеплением: при трогании с места 1ая,задняя передача включается без проблем, а вот с 1ой на 2ю и на 3ю с трудом. Что можно подозревать в первую очередь? По педали судить схватывает с середины выжима, уточнял трогаясь на ручнике. Исходя из описания, я бы посмотрел на коробку передач. Может масло не подходящее или уровня нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Киров |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
Попробую масло в коробке заменить,а там отпишусь.
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Посетила и меня беда, вчера ездил много по городу, в итоге чувствую, передачи включаются с большим трудом 1-2-3 вообще амба, 4-5 полегче. На заглушенном двигателе все включаются легко. Сегодня с утра включал первую, так аж со скрежетом, хотя сцепление точно выжато было. Залез посмотрел тормозуха в норме ГЦС сухой, под машиной проверил РЦС, тоже сухой. Почему думаю на сцепление. Была бы коробка, и на заглушенном движке были бы проблемы ну и скорее всего не на всех передачах, а выборочно. Ну и куда еще сунуться посмотреть? Думаю вот может прокачать, плюс тормозуха уже на замену просится... Все-таки рабочий цилиндр сцепления был виноват, так на взгляд был сухой, но при нажатии на пыльник выяснилось, что пыльник очень даже хороший, весь целый и при этом полный тормозухи. Куплен и поменян ремкомплект KOS-1113, в магазине у нас продается как ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Kia Besta 2.2 (маршрутка). Прокачали, все вроде бы неплохо, педаль только чуть потуже стала. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
shtrix91 |
![]()
Сообщение
#295
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 28-May 13 Из: Оренбург Пользователь №: 12,066 место дислокации: Оренбург ![]() |
Здравствуйте, видел на existе комплекты сцепления, они все с разным артикулом и разной стоимостью, как определить какой нужен?
кстати не большой вопрос, в нашей семье машина с 2006 года, (250000 было наезжено), сейчас 2013 год набежало 350000 км а сцепление ни разу не менялось, зато вчера передачи как молотком забивал, сегодня машину брать не стал ибо боюсь ушатать коробку, думаю поменять все сцепление целиком ибо ездить мне еще на машинке годик-два это точно, помогите определить как заказать сцепление набором в ексисте, или придется набирать по запчастям, если так то какие важные? кстати пока я тут, стоит ли масло менять в коробке? (механика) если да то какое если можно прям ссылочку? буду очень благодарен |
m@loy |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Здравствуйте, видел на existе комплекты сцепления, они все с разным артикулом и разной стоимостью, как определить какой нужен? кстати не большой вопрос, в нашей семье машина с 2006 года, (250000 было наезжено), сейчас 2013 год набежало 350000 км а сцепление ни разу не менялось, зато вчера передачи как молотком забивал, сегодня машину брать не стал ибо боюсь ушатать коробку, думаю поменять все сцепление целиком ибо ездить мне еще на машинке годик-два это точно, помогите определить как заказать сцепление набором в ексисте, или придется набирать по запчастям, если так то какие важные? кстати пока я тут, стоит ли масло менять в коробке? (механика) если да то какое если можно прям ссылочку? буду очень благодарен Что бы ответить на ваши вопросу, нужно указать года машины и тип двигателя как минимум. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
shtrix91 |
![]()
Сообщение
#297
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 28-May 13 Из: Оренбург Пользователь №: 12,066 место дислокации: Оренбург ![]() |
Прошу пардон, машина 96 года, двигатель FE бензиновый
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем доброго времени суток. Полез я тут "разбираться" с вилкой сцепления... Откручиваю рабочий цилиндр: один болт открутил, вынул, второй болт откручиваю, а цилиндр начинает разворачивать вокруг этого болта... Я сразу не сообразил, кручу дальше... Болт вынимается и шток цилиндра благополучно и уверенно полез наружу из цилиндра, я его скорее поймал и стал пихать обратно, он пошёл но с заметным сопротивлением. Продавил я его до упора, отпустил, а он обратно лезет
![]() Пока ловил шток, в пыльник давануло тормозухи, я его "отжал" как смог и поставил всё на место ![]() ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
гравитация
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
гравитация Да ладно.... На "жигах" сколько их переменял - ни один шток не выдавливался самопроизвольно. Он ведь не просто вываливается, а выходит под приличным давлением, надо приложить заметное усилие, чтобы остановить процесс, а тем более вернуть его обратно... Вот здесь в теме много кто менял сцепу, я хочу у вас спросить: у вас у всех так шток выталкивало? Или он оставался в цилиндре? -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 06:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |