Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

26 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление
709
post Dec 21 2012, 09:59 PM
Сообщение #281


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(alvit @ Dec 20 2012, 11:16 PM) *

да, получается вроде как он K KY01 11 303 (5номер)..его тоже надо заказывать или при осмотре ?

Лучше при осмотре...я тож заказал,а выяснилось,что зря sad.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Mar 22 2013, 12:29 AM
Сообщение #282


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(Олег @ Jun 22 2011, 11:39 AM) *

Года 2 или юольше скрипела педаль сцепления. При чем не постоянно, а как-то периудами. Недавно решил смазать. К моему удивлению скрип не исчез. Стал разбираться. Оказалось скрипит вовсе не педаль. Скрип идет из под пыльника вилки сцепления. Скорее всего скрипит пружинка, что на вилке. Решил смазать (побрызгать смазкой типа ВД). Обнаружил порванный пыльник вилки сцепления. Хотел поменять сам, но был остановлен товарищами, рассказавшими страшилок про то, что при замене может вывалиться вилка, а обратно ее не вставить без съема КПП. Менял ли кто пыльник сам без съема КПП? Как там-что с вилкой?


Привет! Подскажи, чем дело кончилось? У меня аналогичная хрень - менял пыльник вилки, вилка вывалилась, опорный шарик истерзан пружиной, поставить на место пока не смог..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Apr 25 2013, 08:17 PM
Сообщение #283


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз.

Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня.
Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются.
Двигатель заглушен - все нормально включается.
Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно.
Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты.

Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно.
Тормозуха в норме, не уходит.
Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего.

Куды копать предварительно?

Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Apr 25 2013, 10:21 PM
Сообщение #284


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(SAVant @ Apr 25 2013, 08:17 PM) *

В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз.

Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня.
Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются.
Двигатель заглушен - все нормально включается.
Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно.
Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты.

Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно.
Тормозуха в норме, не уходит.
Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего.

Куды копать предварительно?

Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает.

Было на БМВ у меня такое когда главный цилиндр сдох, первым делом я бы туда залез.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 26 2013, 03:02 AM
Сообщение #285


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(SAVant @ Apr 25 2013, 08:17 PM) *

В общем, когда случилось три раза (примерно раз в месяц) это уже не случайность, а диагноз.

Ситуация такая. Все три раза после того, как машина стояла, допустим полдня.
Завожусь, сцепление выжимаю, а передачи не включаются.
Двигатель заглушен - все нормально включается.
Если передачу включить, сцепление выжать и завести, то машина стоит на месте и ехать не пытается, отпускаешь сцепление - едет как обычно.
Выжимаешь - выжима нет, т.е. при заведенном двигателе передачу можно выключить только подгадав обороты.

Чуть-чуть прокатишься (5-10 метров, вперед/назад) начинает включаться/выключаться как обычно.
Тормозуха в норме, не уходит.
Сцепление менялось комплектом. Главный тормозной и рабочий не менялись никогда, т.е. им 187 т.км. может поизносилось чего.

Куды копать предварительно?

Почему-то считал, что оно или работает или нет, а то вот это туда/сюда - меня напрягает.

У меня недавно так было. В командировку уехал, жена на машине ездила, пока не встала окончательно. Итог главный цилиндр и потом сломанная вилка выбора передач


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Apr 26 2013, 09:43 AM
Сообщение #286


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч?
И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли?


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 26 2013, 12:19 PM
Сообщение #287


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SAVant @ Apr 26 2013, 07:43 AM) *

Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч?
И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли?

Общий лишь бачек для жидкости.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Apr 28 2013, 04:13 PM
Сообщение #288


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Посетила и меня беда, вчера ездил много по городу, в итоге чувствую, передачи включаются с большим трудом 1-2-3 вообще амба, 4-5 полегче. На заглушенном двигателе все включаются легко. Сегодня с утра включал первую, так аж со скрежетом, хотя сцепление точно выжато было.
Залез посмотрел тормозуха в норме ГЦС сухой, под машиной проверил РЦС, тоже сухой.
Почему думаю на сцепление. Была бы коробка, и на заглушенном движке были бы проблемы ну и скорее всего не на всех передачах, а выборочно.
Ну и куда еще сунуться посмотреть? Думаю вот может прокачать, плюс тормозуха уже на замену просится...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 28 2013, 06:21 PM
Сообщение #289


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(SAVant @ Apr 26 2013, 09:43 AM) *

Рем комплект вроде есть. Стоит ли игра свеч?
И что-то непонятно по схемам, у нас что тормозной и сцепления вместе что-ли?

ремкомплект РЦС год скоро будет -ок
хотя и новый РЦС есть - в запасе теперь лежит


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 1 2013, 05:20 PM
Сообщение #290


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



Всем привет! у меня такая проблема со сцеплением: при трогании с места 1ая,задняя передача включается без проблем, а вот с 1ой на 2ю и на 3ю с трудом. Что можно подозревать в первую очередь? По педали судить схватывает с середины выжима, уточнял трогаясь на ручнике.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 1 2013, 06:46 PM
Сообщение #291


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



А почему ГТЦ ведь проблема со сцеплением?На ходу переключаются передачи туго. без движения все норма.И цилиндры все сухие.

Сообщение отредактировал Киров - May 1 2013, 06:50 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 1 2013, 07:41 PM
Сообщение #292


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Киров @ May 1 2013, 03:20 PM) *

Всем привет! у меня такая проблема со сцеплением: при трогании с места 1ая,задняя передача включается без проблем, а вот с 1ой на 2ю и на 3ю с трудом. Что можно подозревать в первую очередь? По педали судить схватывает с середины выжима, уточнял трогаясь на ручнике.

Исходя из описания, я бы посмотрел на коробку передач. Может масло не подходящее или уровня нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Киров
post May 2 2013, 11:28 AM
Сообщение #293


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 12-July 12
Пользователь №: 10,777
место дислокации: Киров



Попробую масло в коробке заменить,а там отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 11 2013, 07:04 PM
Сообщение #294


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Meg@DED @ Apr 28 2013, 09:13 PM) *

Посетила и меня беда, вчера ездил много по городу, в итоге чувствую, передачи включаются с большим трудом 1-2-3 вообще амба, 4-5 полегче. На заглушенном двигателе все включаются легко. Сегодня с утра включал первую, так аж со скрежетом, хотя сцепление точно выжато было.
Залез посмотрел тормозуха в норме ГЦС сухой, под машиной проверил РЦС, тоже сухой.
Почему думаю на сцепление. Была бы коробка, и на заглушенном движке были бы проблемы ну и скорее всего не на всех передачах, а выборочно.
Ну и куда еще сунуться посмотреть? Думаю вот может прокачать, плюс тормозуха уже на замену просится...

Все-таки рабочий цилиндр сцепления был виноват, так на взгляд был сухой, но при нажатии на пыльник выяснилось, что пыльник очень даже хороший, весь целый и при этом полный тормозухи.
Куплен и поменян ремкомплект KOS-1113, в магазине у нас продается как ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Kia Besta 2.2 (маршрутка). Прокачали, все вроде бы неплохо, педаль только чуть потуже стала.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shtrix91
post May 28 2013, 11:02 AM
Сообщение #295


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 28-May 13
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,066
место дислокации: Оренбург



Здравствуйте, видел на existе комплекты сцепления, они все с разным артикулом и разной стоимостью, как определить какой нужен?
кстати не большой вопрос, в нашей семье машина с 2006 года, (250000 было наезжено), сейчас 2013 год набежало 350000 км а сцепление ни разу не менялось, зато вчера передачи как молотком забивал, сегодня машину брать не стал ибо боюсь ушатать коробку, думаю поменять все сцепление целиком ибо ездить мне еще на машинке годик-два это точно, помогите определить как заказать сцепление набором в ексисте, или придется набирать по запчастям, если так то какие важные? кстати пока я тут, стоит ли масло менять в коробке? (механика) если да то какое если можно прям ссылочку? буду очень благодарен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post May 28 2013, 11:05 AM
Сообщение #296


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(shtrix91 @ May 28 2013, 11:02 AM) *

Здравствуйте, видел на existе комплекты сцепления, они все с разным артикулом и разной стоимостью, как определить какой нужен?
кстати не большой вопрос, в нашей семье машина с 2006 года, (250000 было наезжено), сейчас 2013 год набежало 350000 км а сцепление ни разу не менялось, зато вчера передачи как молотком забивал, сегодня машину брать не стал ибо боюсь ушатать коробку, думаю поменять все сцепление целиком ибо ездить мне еще на машинке годик-два это точно, помогите определить как заказать сцепление набором в ексисте, или придется набирать по запчастям, если так то какие важные? кстати пока я тут, стоит ли масло менять в коробке? (механика) если да то какое если можно прям ссылочку? буду очень благодарен

Что бы ответить на ваши вопросу, нужно указать года машины и тип двигателя как минимум.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shtrix91
post May 28 2013, 01:26 PM
Сообщение #297


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 28-May 13
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,066
место дислокации: Оренбург



Прошу пардон, машина 96 года, двигатель FE бензиновый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 11 2013, 11:12 PM
Сообщение #298


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Всем доброго времени суток. Полез я тут "разбираться" с вилкой сцепления... Откручиваю рабочий цилиндр: один болт открутил, вынул, второй болт откручиваю, а цилиндр начинает разворачивать вокруг этого болта... Я сразу не сообразил, кручу дальше... Болт вынимается и шток цилиндра благополучно и уверенно полез наружу из цилиндра, я его скорее поймал и стал пихать обратно, он пошёл но с заметным сопротивлением. Продавил я его до упора, отпустил, а он обратно лезет blink.gif Какое-то остаточное давление а РЦ. Так должно быть или куда смотреть?
Пока ловил шток, в пыльник давануло тормозухи, я его "отжал" как смог и поставил всё на место biggrin.gif . Сцепление, после моих манипуляций с РЦ, работает пока без нареканий. Но червячок гложет: откуда там давление, разве оно не должно сбрасываться при отпускании педали? blink.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 12 2013, 12:05 AM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



гравитация


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 12 2013, 09:20 PM
Сообщение #300


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(жып @ Jul 12 2013, 12:05 AM) *

гравитация



Да ладно.... На "жигах" сколько их переменял - ни один шток не выдавливался самопроизвольно. Он ведь не просто вываливается, а выходит под приличным давлением, надо приложить заметное усилие, чтобы остановить процесс, а тем более вернуть его обратно...
Вот здесь в теме много кто менял сцепу, я хочу у вас спросить: у вас у всех так шток выталкивало? Или он оставался в цилиндре?


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th September 2025 - 06:48 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b