![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
в шток толкателя клапана 0K01A 41 531 вкручен винт - так и должно быть? Нет. Это колхоз, для уменьшения свободного хода. Собственно, вместо того, чтобы лечить проблему со сцеплением убирали симптомы. Очень внимательно осмотрите саму вилку сцепления, корзину и диск. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,149 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Нет. Это колхоз, для уменьшения свободного хода. Собственно, вместо того, чтобы лечить проблему со сцеплением убирали симптомы. Очень внимательно осмотрите саму вилку сцепления, корзину и диск. я собсно того же мнения что году в 2008м в одном сервисе наколхозили... вилка в норме, диск и корзину меняли в прошлом году. единственно выжимной уже подсвистывать начал ![]() ![]() ![]() все запчасти, планируемые к замене заказал, срок поставки у всех 1 день, автодок обещает к субботе привезти (пока не оманывали, тьфу три раза что бы не сглазить), а вот копеечной прокладки в наличии нет нигде.... срок поставки 4-5 дней. судя по схемам она устанавливается между переборкой моторного отсека и главным цилиндром, если скажем вместо нее герметик прокладочный использовать? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Парни приветствую!
Появилась такая хрень, при выжиме сцепления появляется шум похожий на износившийся подшипник. Отпускаю сцепление всё в порядке. Что может быть? -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Парни приветствую! Появилась такая хрень, при выжиме сцепления появляется шум похожий на износившийся подшипник. Отпускаю сцепление всё в порядке. Что может быть? Что написал - то и может быть ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Знатоки подскажите в разнице сцеплений : Luk стоит в районе 6000,а "LuK RepSet 12 тыс. В чем фишка ??? это керамика или что усиленное?? Откройте тайну...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Знатоки подскажите в разнице сцеплений : Luk стоит в районе 6000,а "LuK RepSet 12 тыс. В чем фишка ??? это керамика или что усиленное?? Откройте тайну... врятли это керамика... скорее дело в поставщиках... даже экстрим аутбэк за 11000 помоиму не керамическое , а просто усиленное.. -------------------- |
floe13 |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
собственно встал вопрос по сцеплению, после долгих поисков и чтения, решился взять Валео, тем более наш поставщик сказал что если брать то которое он привезет (мейд ин Корея) но с "правильного" завода, одинаковые комплекты будут установлены на 3 авто один мало по грязям, другой чуть больше (эт я), а Ильдар М больше всех, да еще и с "прицепом", вот собственно будет эксперемент, на первую машину уже установлено сцепление, будем ждать отзывов, на остальные в ближайшем будущем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на коробке написано и про париж и про китай, на самих ЗЧ написано СДЕЛАНО В КОРЕЕ (на энглише конечно) как по мне выглядит внушительно, кстати на первое авто еще выжимной другой фирмы, из за срочности, у меня будет и выжимной Валео, как придет отпишу код. повторяюсь пока положительный отзыв только со слов продавца, человек не торгаш, а знакомый) -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ghost |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
будучи счастливым обладателем сцепления экстрим оутбэк
![]() -------------------- |
EvgenyS |
![]()
Сообщение
#370
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 25-September 13 Пользователь №: 12,457 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго времени суток! Не прочитал всех тем про сцепление, может кто просто подскажет, сколько мм должен быть нормальный ход рабочего цилиндра сцепления (у КПП), и на всякий случай главного.
Перестали включаться после ДТП скорости, вроде как мягче стала педаль сцепления и короче ход. Пробовал прокачать сцепление - ничего не поменялось (может неправильно делал). |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
будучи счастливым обладателем сцепления экстрим оутбэк ![]() И во сколько тебе обошлось все это "счастье" ?? (и код, пожалуйста... и где брал.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
коробку когда пересобирал 1.5 недели назад, на всяякий поменял комплект сцепы. Был валео и поставил валео.
Как ни странно то старый комплект спустя 1.5 года изнасилований был как новый.. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
коробку когда пересобирал 1.5 недели назад, на всяякий поменял комплект сцепы. Был валео и поставил валео. Как ни странно то старый комплект спустя 1.5 года изнасилований был как новый.. успокоил ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
ghost |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И во сколько тебе обошлось все это "счастье" ?? (и код, пожалуйста... и где брал.. ![]() цена стандарт ![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
У меня тоже Valeo стоит... Не разбирал, но признаков кончины оного по прошествии двух лет пока не наблюдаю.
-------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня тоже Valeo стоит... Не разбирал, но признаков кончины оного по прошествии двух лет пока не наблюдаю. Незнаю какое стоит, наверно заводское. Пробег по спидометру 135000. Насиловал до вони неоднократно, пока всё путём. Только задолбал скрип при нажатии на педаль. Заказал через Экзист 2 втулки и ось педали. Уже в работе обнаружил ещё одну втулку (полностью протертую кстати) - на штифте вилки штока главного цилиндра спечления. Вырезал из пластиковой гильзы 12 калибра. Теперь тишина !!!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Незнаю какое стоит, наверно заводское. Пробег по спидометру 135000. Насиловал до вони неоднократно, пока всё путём. Только задолбал скрип при нажатии на педаль. Заказал через Экзист 2 втулки и ось педали. Уже в работе обнаружил ещё одну втулку (полностью протертую кстати) - на штифте вилки штока главного цилиндра спечления. Вырезал из пластиковой гильзы 12 калибра. Теперь тишина !!!! Аналогично - то же вилка скрипит, но пока не сильно. К стати это уже у меня не первая модель машины на которой вот так вот скрипит вилка сцепления. Брызганье ВДшки спасает на несколько дней. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Аналогично - то же вилка скрипит, но пока не сильно. К стати это уже у меня не первая модель машины на которой вот так вот скрипит вилка сцепления. Брызганье ВДшки спасает на несколько дней. Новые втулки рулят! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
вик3 |
![]()
Сообщение
#379
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже два года постигаю плоды коллективного разума; очень помогли Ваши знания и опыт в решении некоторых проблем, СПАСИБО ВСЕМ! Теперь возникла проблема, решить которую пока не могу и ответа в форуме не нашёл, хотя и ветку прочёл неоднократно, и параллельные темы просмотрел. А проблема в следующем. У меня Спортик 93г, бензин, FE, 8V, 4WD. На днях произвёл замену двигателя (из-за свечного отверстия ГБЦ - отдельная эпопея), поставил такой же, только 98г. Двигатель со своим маховиком. Заменил диск сцепления Секо, т.к. 3 из 4 внутренних пружин были сломаны. Взял на разборке диск той же фирмы, 2004г в отличном состоянии, визуально толще стоявшего на 0.5мм, но немного другой конструкции: нет внутреннего фигурного диска. Рабочие поверхности маховика, корзины в хорошем состоянии, без трещин и цветов побежалости. На корзине есть небольшая выработка от выжимного. Вилка и выжимной в хорошем состоянии: крутится в обе стороны и перемещается по направляющей легко. Собрал (причём на удивление в одиночку впервые поставил двигатель, центровал диск подобранной в гараже токарной фрезой, сам процесс "попадания" двигателем на вал коробки занял минут 10-15). Включаю передачу, прокручиваю маховик ключом - машина двигается. Запускаю. Работает. Доволен. Промываю, меняю масло, ОЖ, запускаю - шепчет. Нажимаю на педаль, включаю 1-ю и .... Ни одна не включается. Глушу, ныряю в яму - шток рабочего чуть не выпал, резинка одним уголком вылезла из цилиндра. Чешу репу! Ход вилки стал больше. Покупаю вазовский шток от классики (на 3 см длиннее нашего), ставлю. Отворачиваю штуцер прокачки, не течёт. Нажимаю пару раз на педаль - потекло, заворачиваю. Педаль работает как раньше. Запускаю - результат тот же. Выжимаю педаль, ставлю палку между сиденьем и педалью, опять ныряю вниз - вилка почти до кожуха достала, выжимной, насколько вижу, нажимает на лепестки, но, видимо, не достаточно, передачи на включаются и это при том, что шток стал на 3 см длиннее.
Вот и вопрос, что это и куда рыть? Понимаю, что смотреть там, где менял, т.е. маховик-диск сцепы. Но "просто" снять КПП+РК или двигатель (есть опыт по крайней мере), что я увижу или должен увидеть? Либо может надо, педаль подрегулировать, но ведь штоком РЦ все погрешности должен был убрать? Будте любезны, коллеги, подскажите направление. Не думаю, что я первый, кто столкнулся с данной проблемой. От официалов ничего толкового не услышал, единственное, что "двигатели разного года, возможно маховики конструктивно различаются", следовательно нужно свой со старого двига ставить? Жду от Вас помощи, а то уж по рулю соскучился всё лето комом, даже спининг ни разу не выехал не закинул, а ведь уже охотничий сезон открылся, пора в путь. Спасибо Всем. Прошу не ругать слишком, отмечаюсь впервые, хотя в личку ребятам вопросы задавал. PS: диск сцепы по другому не поставишь - упирается в болты маховика. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
вик3 А точно до самого конца притянул КПП к двигателю??
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 05:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |