Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

24 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ура - я сделал боди-лифт, Боди-лифт!
Боб-51
post Jul 1 2012, 11:29 AM
Сообщение #321


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ May 9 2012, 11:33 PM) *

воо.. biggrin.gif B162.gif брутальный видон... то что нада... smile.gif

Ну, да!!! Почти как на аватаре... ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jul 1 2012, 07:16 PM
Сообщение #322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Валера_17RUS @ Jun 29 2012, 12:24 PM) *

Муфты заблокированы, но передо отключен.
А как проверить крестовины?
До этого я периодически смотрел их, дергать кардан пытался, но люфта не наблюдалось.

Крестовины, скорее всего в норме, люфта не будет. Просто прирабатываются они под определенный
угол наклона, а после лифта он изменяется. Поэтому поезди 500-1000км -приработаются на новый угол.
До вибрации лучше не доводить,- разобьёт или крестовину или сальники.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KHRI
post Jul 2 2012, 04:00 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,477
место дислокации: Химки



Цитата(&ndrey832 @ Jul 1 2012, 07:16 PM) [sn&pb&ck]230586[/sn&pb&ck]

Крестовины, скорее всего в норме, люфта не будет. Просто прирабатываются они под определенный
угол наклона, а после лифта он изменяется. Поэтому поезди 500-1000км -приработаются на новый угол.
До вибрации лучше не доводить,- разобьёт или крестовину или сальники.

как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 2 2012, 06:07 PM
Сообщение #324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(KHRI @ Jul 2 2012, 04:00 PM) *

как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ.

Правильно ! А интересно куда Валера 17 хоккейных шайб напихал ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jul 2 2012, 06:09 PM
Сообщение #325


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(KHRI @ Jul 2 2012, 04:00 PM) *

как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ.

Теоретически всё верно! Но практически никто ещё не делал боди-лифт без лифта подвески ep.gif
Поэтому и возникло подозрение на карданы, тем более, что крутятся оба на скорости 100км.
В противном случае можно предположить, что вибрации появились вследствие изменения
турбулентности воздушных потоков между кузовом и рамой dumai.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Jul 2 2012, 06:42 PM
Сообщение #326


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(Александр 533 @ Jul 2 2012, 02:07 PM) *

Правильно ! А интересно куда Валера 17 хоккейных шайб напихал ???

Туда - куда все остальные ставят проставки из капролоно 5см, я поставли 2 шайбы по 2.5 см + рениновые пракладки из транспортерной ленты поставили, где старые были не айс.


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 3 2012, 09:23 AM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Валера_17RUS @ Jul 2 2012, 06:42 PM) *

Туда - куда все остальные ставят проставки из капролоно 5см, я поставли 2 шайбы по 2.5 см + рениновые пракладки из транспортерной ленты поставили, где старые были не айс.

Ясно конечно. Вопрос возник оттого, что шайба больше диаметром, чем втулки, которые на заказ. А под втулки на кузове и на раме поднутрения сделаны.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jul 3 2012, 09:46 PM
Сообщение #328


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Вобщем лифтанулся я газоновскими подушками, бодик вышел 25мм.., что выше стало не чувствую совсем, но самое обидное не включается передок - нужно рычаг выгибать(это только и останавливало от нормального бодика). Ну ладно выгну рычаг и буду готовиться к нормальному бодику, теперь в одно лицо можно сделать часа за четыре. не снимая колес smile.gif .


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 3 2012, 10:28 PM
Сообщение #329


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(c4d8 @ Jul 3 2012, 05:46 PM) *

Вобщем лифтанулся я газоновскими подушками, бодик вышел 25мм.., что выше стало не чувствую совсем, но самое обидное не включается передок - нужно рычаг выгинать(это только и останавливало от нормального бодика). Ну ладно выгну рычаг и буду готовиться к нормальному бодику, теперь в одно лицо можно сделать часа за четыре. не снимая колес smile.gif .

я второй раз на даче делал в проулке, 2 домкрата и кирпичи biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NN_52
post Aug 4 2012, 11:06 AM
Сообщение #330


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 26-March 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,261
место дислокации: Нижний Новгород



Если делать боди-лифт, бампера пластиковые подойдут обратно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Aug 4 2012, 07:19 PM
Сообщение #331


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(NN_52 @ Aug 4 2012, 11:06 AM) *

Если делать боди-лифт, бампера пластиковые подойдут обратно?

Подойдут, нужно будет отверстия в раме, под болты бампера по выше просверлить.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Oct 2 2012, 09:52 AM
Сообщение #332


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Моя 1я проба Бобика...)))
Купил газоновские подушки (они же от газели) высотой 6,3 см
распилил как тут писалось на 3,7 (верх) и 2.6(низ) см, поставил...Вижу разницы нет(...решил прибавить..добавил к верху свои родные от машины....поставил, увы тогда не хватает болта ...
Тогда соединил то что отрезал и и сделал сверху 5.3 см (без нагрузки), поставил....машина приподнялась, но снизу не подходило. Взял нижние родные и отрезал 0.8 см и всё встало хорошо.

Но видать плохо прочел тему и затянул гайки ХОРОШО!!!(((... Выезжаю..как раз надо было в поле ехать...О ужас....ругался очень долго..(ехал как в кузове газона).. sad.gif гайки перетянул, резинки стали дубовые и естественно ни о какой мягкости говорить не приходится..
Вечером все открутил (полистал еще раз форум, как надо крутить гайки)))) и чудо всё встало как по маслу включая мягкость. Но опять появилось НО...теперь рычаг.. еще раз форум, вроде все прочел правильно...))
Снял, разобрал, замерили как тут писалось...(БАХ или БУХ), результата ноль, еще раз ...(Бух), опять тот же результат...решил стукнуть по сильнее.... B093.gif B093.gif B093.gif
Правда говорят, что "дураку стеклянный *уй не на долго"!!! Итог сломал ручку....*****. Опять долго матерился. Потом зажал сломанные концы в тески закруглил напильником , соединил и обварил.. УХ, пронесло или всё срослось.
Теперь о бамперах, зад зашел легко (конечно пересверлил дырки), а вот передок заставил себя разбирать пару раз. Но в итоге все хорошо, машина приподнялась не так сильно, но заметно.
на следующий год хочу сверху между резинками поставить ещё шайбу хоккейную (+3.5см), пока решил заказать футорки. Есть на эту тему еще пару вопросов, но бегу по работе..отпишусь позднее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Oct 2 2012, 03:07 PM
Сообщение #333


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(Валера_17RUS @ Jun 29 2012, 08:24 AM) *

Муфты заблокированы, но передо отключен.
А как проверить крестовины?
До этого я периодически смотрел их, дергать кардан пытался, но люфта не наблюдалось.

Я сделал вывод - что проверить крестовины можно только открутив кардан и проверить на легкость поворачиваемости.
В моем случае, я снял передний карда и передняя крестовина в одной плоскости полностью клинонула, во второй плоскости ходила струдом. вторая крестовина после нескольких проверок на поворачиваемость, тоже клинанула в одной плоскости.
Я даже не представляю как я еще ездил на таких крестовинах.

Цитата(Александр 533 @ Jul 3 2012, 05:23 AM) *

Ясно конечно. Вопрос возник оттого, что шайба больше диаметром, чем втулки, которые на заказ. А под втулки на кузове и на раме поднутрения сделаны.

я сам лично не видел, на сто лифтовали. Но при визуальном осмотре они туда встают как родные и аккуратно там лежат B020.gif



Цитата(alvit @ Oct 2 2012, 05:52 AM) *

Моя 1я проба Бобика...)))
Купил газоновские подушки (они же от газели) высотой 6,3 см
распилил как тут писалось на 3,7 (верх) и 2.6(низ) см, поставил...Вижу разницы нет(...решил прибавить..добавил к верху свои родные от машины....поставил, увы тогда не хватает болта ...
Тогда соединил то что отрезал и и сделал сверху 5.3 см (без нагрузки), поставил....машина приподнялась, но снизу не подходило. Взял нижние родные и отрезал 0.8 см и всё встало хорошо.

Но видать плохо прочел тему и затянул гайки ХОРОШО!!!(((... Выезжаю..как раз надо было в поле ехать...О ужас....ругался очень долго..(ехал как в кузове газона).. sad.gif гайки перетянул, резинки стали дубовые и естественно ни о какой мягкости говорить не приходится..
Вечером все открутил (полистал еще раз форум, как надо крутить гайки)))) и чудо всё встало как по маслу включая мягкость. Но опять появилось НО...теперь рычаг.. еще раз форум, вроде все прочел правильно...))
Снял, разобрал, замерили как тут писалось...(БАХ или БУХ), результата ноль, еще раз ...(Бух), опять тот же результат...решил стукнуть по сильнее.... B093.gif B093.gif B093.gif
Правда говорят, что "дураку стеклянный *уй не на долго"!!! Итог сломал ручку....*****. Опять долго матерился. Потом зажал сломанные концы в тески закруглил напильником , соединил и обварил.. УХ, пронесло или всё срослось.
Теперь о бамперах, зад зашел легко (конечно пересверлил дырки), а вот передок заставил себя разбирать пару раз. Но в итоге все хорошо, машина приподнялась не так сильно, но заметно.
на следующий год хочу сверху между резинками поставить ещё шайбу хоккейную (+3.5см), пока решил заказать футорки. Есть на эту тему еще пару вопросов, но бегу по работе..отпишусь позднее...

Рычаг раздатки, прежде чем гнуть, нужно полностью разобрать, снять снего все лишнее, потом нагреть хорошо и после этого гнуть, мне далали именно так, но есть один ньюанс после этого, при включенной пониженной- это когда рычаг максимально вперед и вправа, когда включаешь заднюю скорость, то рычагом коробки, ударяешь по рычагу раздатки и она автоматически встает в нейтраль. надо гнуть немного в бок или как то по другому.


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Oct 2 2012, 07:33 PM
Сообщение #334


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(Валера_17RUS @ Oct 2 2012, 03:07 PM) *
Рычаг раздатки, прежде чем гнуть, нужно полностью разобрать, снять снего все лишнее, потом нагреть хорошо и после этого гнуть, мне далали именно так, но есть один ньюанс после этого, при включенной пониженной- это когда рычаг максимально вперед и вправа, когда включаешь заднюю скорость, то рычагом коробки, ударяешь по рычагу раздатки и она автоматически встает в нейтраль. надо гнуть немного в бок или как то по другому.
Я ни чего ни грел- так выгнулся легкоИзображение,
не понравилось и я его удленнил на высоту бодикаИзображение
пластик слегка погрел феном из нутри, с наружи вид как до бодика..


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 71
post Oct 14 2012, 07:46 PM
Сообщение #335


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 19-March 11
Пользователь №: 9,274
место дислокации: Калуга



25 мм бодик какойто дохлый через месяц захочется ешё 25!! сразу надо делать и все также сростается!!!


--------------------
1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 4 2012, 09:36 AM
Сообщение #336


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



15 часов безудержного секса и бодик сделан. Спасибо ИльдаруМ.
Честно сказать, делать бодик у меня в планах небыло, ибо машина полугражданская и каждый день возит детей в садик.
Но подушки заразы просели.
Задняя дверь скребет по бамперу, кузов лег на бак и натер его до блеска, того и гляди камушек попадет и будет дырка.
Пороги дибильной конфигурации (крепление в виде уголка, ребром вниз), а не приподняв кузов его кашерно не сделать.
В общем все звезды сошлись, а раз уж делать так делать 5 см fa.gif

Изображение

Изображение

Забыли про бачек ГУРа. Причем знали, я стоял над капотом и следил... короче минус штуцер (сгоняли на рынок, подобрали от чего-то почти подходящий за 300 р.)

Изображение

Изображение

Просевшая верхняя подушка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прирост по аркам после лифта 3 см. Проставки сделаны не из жесткого капролона, а из хз какого-то полимера (Ильдар лучше знает), он немного сжался. Думали поставить старые нижние, но тогда бы где-то лишнего получилось, а где-то они уже до 5 мм продавлены.
В общем получилось не как я хотел, а как мне нужно smile.gif



Изображение

Сминаемые усилители отболгарили, центральную нижнюю часть бампера тоже.
Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером.

Изображение

Кроме Гура пришлось заменить патрубок вентиляции бака, он почему-то совсем короткий. Патрубок заливной горловины натянули, но по случаю нужно заменить.
Жутко мешалась вебаста, длины ее шлангов кое-как хватило при подъеме, потом нормально вернулись.
Пороги вообще не откручивались, или срывали или болгарили, дурацкие пороги.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Nov 4 2012, 08:03 PM
Сообщение #337


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Санек, а где фото так сказать вне бокса???
А так молодцы B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Nov 4 2012, 09:28 PM
Сообщение #338


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(SAVant @ Nov 4 2012, 09:36 AM) *

Сминаемые усилители отболгарили, центральную нижнюю часть бампера тоже.
Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером.
Изображение
А я бампер не трогал, я переварил буксировочные проушины пониже и все.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 5 2012, 08:45 AM
Сообщение #339


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(oboroten @ Nov 4 2012, 10:03 PM) *

Санек, а где фото так сказать вне бокса???
А так молодцы B020.gif

C 9 утра до пол первого ночи, каке нахер фотографии! а так-то конечно будут.

Цитата(c4d8 @ Nov 4 2012, 11:28 PM) *

А я бампер не трогал, я переварил буксировочные проушины пониже и все.

не нафиг переварвать заводское хорошо работающее.
К тому-же меня эта кромка просто бесит, когда нужно шакл впихивать.
это уже давно прнятое решение, следующий этап и края снизу уменьшить, но пока так покатаем.

Выбило чек на следующий день, полез смотреть и сразу нашел.
Когда лямбду зонд ставил десяточный, решил схранить родную фишку, просто докупил ответку и спаял переходник.
так вот его (что-бы он об коллекор не терся) затяжкой прикрутили к кузову.
провода после него видно было, а его нет, вот и оборвало.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добролет
post Nov 7 2012, 10:31 PM
Сообщение #340


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 105
Регистрация: 10-August 12
Пользователь №: 10,888
место дислокации: Город над Вольной Невой



Всем привет. Извиняюсь, если не туда, но вроде более подходящей темы нет.
Есть возможность изготовить проставки для лифта из полиуретана, вот такие (с размерами из, гран пардон, фака):
Изображение Изображение
Изображение
Твердость по Шору 80 ед., немного мягче хоккейной шайбы, но можно сделать и более твердые. Материал как раз используется для втулок, демпферов и т.п.
Смысл в чем: сам пока до лифта кузова не дорос... посему ищется испытуемый))), лучше в Питере, кто собирается в ближайшее время лифтануться. Цена отсутствует - халява.
Если кто подскажет размеры стандартных проставок - можно и их сделать.


--------------------
Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

24 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 07:14 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b