![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
воо.. ![]() ![]() ![]() Ну, да!!! Почти как на аватаре... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Муфты заблокированы, но передо отключен. А как проверить крестовины? До этого я периодически смотрел их, дергать кардан пытался, но люфта не наблюдалось. Крестовины, скорее всего в норме, люфта не будет. Просто прирабатываются они под определенный угол наклона, а после лифта он изменяется. Поэтому поезди 500-1000км -приработаются на новый угол. До вибрации лучше не доводить,- разобьёт или крестовину или сальники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
KHRI |
![]()
Сообщение
#323
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,477 место дислокации: Химки ![]() |
Цитата(&ndrey832 @ Jul 1 2012, 07:16 PM) [sn&pb&ck]230586[/sn&pb&ck] Крестовины, скорее всего в норме, люфта не будет. Просто прирабатываются они под определенный угол наклона, а после лифта он изменяется. Поэтому поезди 500-1000км -приработаются на новый угол. До вибрации лучше не доводить,- разобьёт или крестовину или сальники. как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ. Правильно ! А интересно куда Валера 17 хоккейных шайб напихал ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
как я понимаю боди лифт подразумевает поднятие кузова над рамой и в результате этогоничего принципиально не изменяется. т е кардан под каким углом стоял под таким и стоит, мосты как стояли так и стоят. меняется только наклон рулевого кардана, появляется натяжение проводов и шлангов идущих от кузова к раме и уходят вниз ручки кпп и рк. да и бампра надо переставлять т.к. они крепятся к раме и появляется щель меду бампером и кузовом. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ТАК О КАКОЙ ВИБРАЦИИ ИЗЗА КАРДАНА ПРИ БОДИЛИФТЕ МОЖЕТ ИдТИ РЕЧЬ? ОБЪЯСНИТЕ НЕУЧУ. Теоретически всё верно! Но практически никто ещё не делал боди-лифт без лифта подвески ![]() Поэтому и возникло подозрение на карданы, тем более, что крутятся оба на скорости 100км. В противном случае можно предположить, что вибрации появились вследствие изменения турбулентности воздушных потоков между кузовом и рамой ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Правильно ! А интересно куда Валера 17 хоккейных шайб напихал ??? Туда - куда все остальные ставят проставки из капролоно 5см, я поставли 2 шайбы по 2.5 см + рениновые пракладки из транспортерной ленты поставили, где старые были не айс. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Туда - куда все остальные ставят проставки из капролоно 5см, я поставли 2 шайбы по 2.5 см + рениновые пракладки из транспортерной ленты поставили, где старые были не айс. Ясно конечно. Вопрос возник оттого, что шайба больше диаметром, чем втулки, которые на заказ. А под втулки на кузове и на раме поднутрения сделаны. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Вобщем лифтанулся я газоновскими подушками, бодик вышел 25мм.., что выше стало не чувствую совсем, но самое обидное не включается передок - нужно рычаг выгибать(это только и останавливало от нормального бодика). Ну ладно выгну рычаг и буду готовиться к нормальному бодику, теперь в одно лицо можно сделать часа за четыре. не снимая колес
![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Вобщем лифтанулся я газоновскими подушками, бодик вышел 25мм.., что выше стало не чувствую совсем, но самое обидное не включается передок - нужно рычаг выгинать(это только и останавливало от нормального бодика). Ну ладно выгну рычаг и буду готовиться к нормальному бодику, теперь в одно лицо можно сделать часа за четыре. не снимая колес ![]() я второй раз на даче делал в проулке, 2 домкрата и кирпичи ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
NN_52 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если делать боди-лифт, бампера пластиковые подойдут обратно?
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Если делать боди-лифт, бампера пластиковые подойдут обратно? Подойдут, нужно будет отверстия в раме, под болты бампера по выше просверлить. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
alvit |
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Моя 1я проба Бобика...)))
Купил газоновские подушки (они же от газели) высотой 6,3 см распилил как тут писалось на 3,7 (верх) и 2.6(низ) см, поставил...Вижу разницы нет(...решил прибавить..добавил к верху свои родные от машины....поставил, увы тогда не хватает болта ... Тогда соединил то что отрезал и и сделал сверху 5.3 см (без нагрузки), поставил....машина приподнялась, но снизу не подходило. Взял нижние родные и отрезал 0.8 см и всё встало хорошо. Но видать плохо прочел тему и затянул гайки ХОРОШО!!!(((... Выезжаю..как раз надо было в поле ехать...О ужас....ругался очень долго..(ехал как в кузове газона).. ![]() Вечером все открутил (полистал еще раз форум, как надо крутить гайки)))) и чудо всё встало как по маслу включая мягкость. Но опять появилось НО...теперь рычаг.. еще раз форум, вроде все прочел правильно...)) Снял, разобрал, замерили как тут писалось...(БАХ или БУХ), результата ноль, еще раз ...(Бух), опять тот же результат...решил стукнуть по сильнее.... ![]() ![]() ![]() Правда говорят, что "дураку стеклянный *уй не на долго"!!! Итог сломал ручку....*****. Опять долго матерился. Потом зажал сломанные концы в тески закруглил напильником , соединил и обварил.. УХ, пронесло или всё срослось. Теперь о бамперах, зад зашел легко (конечно пересверлил дырки), а вот передок заставил себя разбирать пару раз. Но в итоге все хорошо, машина приподнялась не так сильно, но заметно. на следующий год хочу сверху между резинками поставить ещё шайбу хоккейную (+3.5см), пока решил заказать футорки. Есть на эту тему еще пару вопросов, но бегу по работе..отпишусь позднее... |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Муфты заблокированы, но передо отключен. А как проверить крестовины? До этого я периодически смотрел их, дергать кардан пытался, но люфта не наблюдалось. Я сделал вывод - что проверить крестовины можно только открутив кардан и проверить на легкость поворачиваемости. В моем случае, я снял передний карда и передняя крестовина в одной плоскости полностью клинонула, во второй плоскости ходила струдом. вторая крестовина после нескольких проверок на поворачиваемость, тоже клинанула в одной плоскости. Я даже не представляю как я еще ездил на таких крестовинах. Ясно конечно. Вопрос возник оттого, что шайба больше диаметром, чем втулки, которые на заказ. А под втулки на кузове и на раме поднутрения сделаны. я сам лично не видел, на сто лифтовали. Но при визуальном осмотре они туда встают как родные и аккуратно там лежат ![]() Моя 1я проба Бобика...))) Купил газоновские подушки (они же от газели) высотой 6,3 см распилил как тут писалось на 3,7 (верх) и 2.6(низ) см, поставил...Вижу разницы нет(...решил прибавить..добавил к верху свои родные от машины....поставил, увы тогда не хватает болта ... Тогда соединил то что отрезал и и сделал сверху 5.3 см (без нагрузки), поставил....машина приподнялась, но снизу не подходило. Взял нижние родные и отрезал 0.8 см и всё встало хорошо. Но видать плохо прочел тему и затянул гайки ХОРОШО!!!(((... Выезжаю..как раз надо было в поле ехать...О ужас....ругался очень долго..(ехал как в кузове газона).. ![]() Вечером все открутил (полистал еще раз форум, как надо крутить гайки)))) и чудо всё встало как по маслу включая мягкость. Но опять появилось НО...теперь рычаг.. еще раз форум, вроде все прочел правильно...)) Снял, разобрал, замерили как тут писалось...(БАХ или БУХ), результата ноль, еще раз ...(Бух), опять тот же результат...решил стукнуть по сильнее.... ![]() ![]() ![]() Правда говорят, что "дураку стеклянный *уй не на долго"!!! Итог сломал ручку....*****. Опять долго матерился. Потом зажал сломанные концы в тески закруглил напильником , соединил и обварил.. УХ, пронесло или всё срослось. Теперь о бамперах, зад зашел легко (конечно пересверлил дырки), а вот передок заставил себя разбирать пару раз. Но в итоге все хорошо, машина приподнялась не так сильно, но заметно. на следующий год хочу сверху между резинками поставить ещё шайбу хоккейную (+3.5см), пока решил заказать футорки. Есть на эту тему еще пару вопросов, но бегу по работе..отпишусь позднее... Рычаг раздатки, прежде чем гнуть, нужно полностью разобрать, снять снего все лишнее, потом нагреть хорошо и после этого гнуть, мне далали именно так, но есть один ньюанс после этого, при включенной пониженной- это когда рычаг максимально вперед и вправа, когда включаешь заднюю скорость, то рычагом коробки, ударяешь по рычагу раздатки и она автоматически встает в нейтраль. надо гнуть немного в бок или как то по другому. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Рычаг раздатки, прежде чем гнуть, нужно полностью разобрать, снять снего все лишнее, потом нагреть хорошо и после этого гнуть, мне далали именно так, но есть один ньюанс после этого, при включенной пониженной- это когда рычаг максимально вперед и вправа, когда включаешь заднюю скорость, то рычагом коробки, ударяешь по рычагу раздатки и она автоматически встает в нейтраль. надо гнуть немного в бок или как то по другому. Я ни чего ни грел- так выгнулся легко![]() не понравилось и я его удленнил на высоту бодика ![]() пластик слегка погрел феном из нутри, с наружи вид как до бодика.. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Андрей 71 |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 19-March 11 Пользователь №: 9,274 место дислокации: Калуга ![]() |
25 мм бодик какойто дохлый через месяц захочется ешё 25!! сразу надо делать и все также сростается!!!
-------------------- 1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
15 часов безудержного секса и бодик сделан. Спасибо ИльдаруМ.
Честно сказать, делать бодик у меня в планах небыло, ибо машина полугражданская и каждый день возит детей в садик. Но подушки заразы просели. Задняя дверь скребет по бамперу, кузов лег на бак и натер его до блеска, того и гляди камушек попадет и будет дырка. Пороги дибильной конфигурации (крепление в виде уголка, ребром вниз), а не приподняв кузов его кашерно не сделать. В общем все звезды сошлись, а раз уж делать так делать 5 см ![]() ![]() ![]() Забыли про бачек ГУРа. Причем знали, я стоял над капотом и следил... короче минус штуцер (сгоняли на рынок, подобрали от чего-то почти подходящий за 300 р.) ![]() ![]() Просевшая верхняя подушка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прирост по аркам после лифта 3 см. Проставки сделаны не из жесткого капролона, а из хз какого-то полимера (Ильдар лучше знает), он немного сжался. Думали поставить старые нижние, но тогда бы где-то лишнего получилось, а где-то они уже до 5 мм продавлены. В общем получилось не как я хотел, а как мне нужно ![]() ![]() Сминаемые усилители отболгарили, центральную нижнюю часть бампера тоже. Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером. ![]() Кроме Гура пришлось заменить патрубок вентиляции бака, он почему-то совсем короткий. Патрубок заливной горловины натянули, но по случаю нужно заменить. Жутко мешалась вебаста, длины ее шлангов кое-как хватило при подъеме, потом нормально вернулись. Пороги вообще не откручивались, или срывали или болгарили, дурацкие пороги. -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Санек, а где фото так сказать вне бокса???
А так молодцы ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Сминаемые усилители отболгарили, центральную нижнюю часть бампера тоже. Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером. ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Санек, а где фото так сказать вне бокса??? А так молодцы ![]() C 9 утра до пол первого ночи, каке нахер фотографии! а так-то конечно будут. А я бампер не трогал, я переварил буксировочные проушины пониже и все. не нафиг переварвать заводское хорошо работающее. К тому-же меня эта кромка просто бесит, когда нужно шакл впихивать. это уже давно прнятое решение, следующий этап и края снизу уменьшить, но пока так покатаем. Выбило чек на следующий день, полез смотреть и сразу нашел. Когда лямбду зонд ставил десяточный, решил схранить родную фишку, просто докупил ответку и спаял переходник. так вот его (что-бы он об коллекор не терся) затяжкой прикрутили к кузову. провода после него видно было, а его нет, вот и оборвало. -------------------- |
Добролет |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой ![]() |
Всем привет. Извиняюсь, если не туда, но вроде более подходящей темы нет.
Есть возможность изготовить проставки для лифта из полиуретана, вот такие (с размерами из, гран пардон, фака): ![]() ![]() ![]() Твердость по Шору 80 ед., немного мягче хоккейной шайбы, но можно сделать и более твердые. Материал как раз используется для втулок, демпферов и т.п. Смысл в чем: сам пока до лифта кузова не дорос... посему ищется испытуемый))), лучше в Питере, кто собирается в ближайшее время лифтануться. Цена отсутствует - халява. Если кто подскажет размеры стандартных проставок - можно и их сделать. -------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |