![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() Это значит , что маленький табун коней перебрался из движка в пропеллер ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Спасибо! Подтвердил мои подозрения про северную лисицу! Теперь надо думать что и как приколхозить!
![]() -------------------- |
alexzzz69 |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 25-June 10 Пользователь №: 8,055 место дислокации: одинцово ![]() |
подскажите,кто знает.в зкзисте хотел заказать вентилятор в сборе,но их оказалось два варианта-машины из канады и из сша.разница 500р.вопрос в чем разница и как мне определить какой подойдет на мой спортаж?
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#25
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Какое расстояние от торца вискомуфты до радиатора? А то мне пока временно кронштейн восстановили, собрал - что-то карлсон близко к помпе и еще каким-то трубкам расположился... То ли кронштейн неправильно собрали, то ли просто раньше не замечал, насколько близко все стоит... [/quote] от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм. Чтойто на фото места оченно родные ![]() -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Спасибо! Подтвердил мои подозрения про северную лисицу! Теперь надо думать что и как приколхозить! ![]() А зачем колхозить? У нас уже днем 40 +, но колхозить как-то не хочется. А в твоих комяцких-пермяцких палестинах явно свежее... ![]() ![]() ![]() Какое расстояние от торца вискомуфты до радиатора? А то мне пока временно кронштейн восстановили, собрал - что-то карлсон близко к помпе и еще каким-то трубкам расположился... То ли кронштейн неправильно собрали, то ли просто раньше не замечал, насколько близко все стоит... от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм. Чтойто на фото места оченно родные ![]() Лопасти в кожухе. Никаким трубкам-шлангам не пролезть. Как-то не заморачивался расстоянием. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Свежее- то свежее, но +35 летом не редкость, да и вой напрягает! Да и от128 лошадок часть сбежала из КПП в эту самую :sensoredмуфту(я так думаю
![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм. Чтойто на фото места оченно родные ![]() Пасиб! Седня глянул на другом Спортяге - тоже расстояния до всяких трубок маленькие, так что все нормально (только дрыгатель переберу ![]() А места... Классные места - это мы от Верхотора через Чубарбию хотели на Куперлю проехать http://foto.nedoma.ru/showgallery.php/cat/2553 . Если бы не карлсон ![]() Лопасти в кожухе. Никаким трубкам-шлангам не пролезть. Как-то не заморачивался расстоянием. Ну я тоже до недавнего времени не заморачивался. А потом увидел, как лопасть вылезла из кожуха, прорубив его мм на 70 ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
alex1306 |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен....
(от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето ![]() Собствено америкос 2.0 16 АКПП |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен.... (от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето ![]() Собствено америкос 2.0 16 АКПП Вчера стоял в той же пробке=) Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала? Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера? Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке? Последовательность замены вискомуфты: 1. Открываешь капот 2. Берешь головку или ключь на 10 3. Откручиваешь 4 гайки на муфте 4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор) Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу) Собираешь в обратном порядке -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
alex1306 |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Вчера стоял в той же пробке=) Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала? Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера? Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке? Последовательность замены вискомуфты: 1. Открываешь капот 2. Берешь головку или ключь на 10 3. Откручиваешь 4 гайки на муфте 4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор) Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу) Собираешь в обратном порядке Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица |
vitamine |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица по моему опыту муфта клинит ( гудит постоянно) и не отключается, посему машина не перегревается -------------------- 8-931-305-0432
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
по моему опыту муфта клинит ( гудит постоянно) и не отключается, посему машина не перегревается Вот и у меня- температура норма ,а воет с момента заводки и до...! ![]() -------------------- |
alex1306 |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Вчера стоял в той же пробке=) Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала? Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера? Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке? Последовательность замены вискомуфты: 1. Открываешь капот 2. Берешь головку или ключь на 10 3. Откручиваешь 4 гайки на муфте 4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор) Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу) Собираешь в обратном порядке Вчера пытался снять карлосон , ни хрена не получилось ,4 гайки крепления прикипели намертво ключ срывает грани, накидного на 10 под рукой не оказалось, головка туда не лезет.... плюнул, подтянул ремни т.к. при старте посвистывала.... продернул все доступные контакты ( в общем по колесам постучал, пепельницу вытряхнул ![]() ![]() ![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#35
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вчера пытался снять карлосон , ни хрена не получилось ,4 гайки крепления прикипели намертво ключ срывает грани, накидного на 10 под рукой не оказалось, головка туда не лезет.... плюнул, подтянул ремни т.к. при старте посвистывала.... продернул все доступные контакты ( в общем по колесам постучал, пепельницу вытряхнул ![]() ![]() ![]() ![]() Там рожковым ключом не открутишь,только накидок на 10. И запасись,предварительно 4 гайками самоконтрящимися,резьба М6. Я раза три снимал (при замене ремней и сальников). Также надо откручивать диффузор( сверху и снизу),но не вынимать,а просто оттопырить его на месте. Нижнее крепление диффузора откручивать с ямы (или на подъёмнике). Проверь потом состояние подшипника вала,на котором сидит вискомуфта. Вращаться должен без шороха и заедания. Там стоит подшипник оригинальный,выполнен заодно с валом - заменить не реально, аналогов нет, я уже этот вопрос изучал. Если изношен -то менять только с кронштейном,в оригинале. По деньгам то же самое,что заколхозить электровентилятор. ![]() -------------------- |
alex1306 |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Там рожковым ключом не открутишь,только накидок на 10. И запасись,предварительно 4 гайками самоконтрящимися,резьба М6. Я раза три снимал (при замене ремней и сальников). Также надо откручивать диффузор( сверху и снизу),но не вынимать,а просто оттопырить его на месте. Нижнее крепление диффузора откручивать с ямы (или на подъёмнике). Проверь потом состояние подшипника вала,на котором сидит вискомуфта. Вращаться должен без шороха и заедания. Там стоит подшипник оригинальный,выполнен заодно с валом - заменить не реально, аналогов нет, я уже этот вопрос изучал. Если изношен -то менять только с кронштейном,в оригинале. По деньгам то же самое,что заколхозить электровентилятор. ![]() Подшипник покуда жив, с дифузором проблем нет, сегодня будет время поковыряюсь еще,куплю накидной полюбому, свой кудато ушел. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
ремень генератора сними, и открути карлсон от муфты и всё вынешь легко, не надо диффузор снимать маяться
-------------------- 8-931-305-0432
|
alex1306 |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
ремень генератора сними, и открути карлсон от муфты и всё вынешь легко, не надо диффузор снимать маяться а чем ремень мешает ? ![]() ![]() Если не сложно что бы не флудить в теме напиши мне в личку по поводу качества разметки дороги от Одессы до Крыма т.к. по раскладам у меня этот участок ночным получиться |
ghost |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а чем ремень мешает ? ![]() ![]() Если не сложно что бы не флудить в теме напиши мне в личку по поводу качества разметки дороги от Одессы до Крыма т.к. по раскладам у меня этот участок ночным получиться рожковым на 10 откручивается, кожух ненадснимать лишний гемор , ремень тоже.. ну если тока ослабить, чтобы муфту проворачивать.... хотя со старыми ремнями он и так крутится... -------------------- |
alex1306 |
![]()
Сообщение
#40
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
рожковым на 10 откручивается, кожух ненадснимать лишний гемор , ремень тоже.. ну если тока ослабить, чтобы муфту проворачивать.... хотя со старыми ремнями он и так крутится... собственно проблема в этом : 4 гайки крепления прикипели намертво рожковый ключ срывает грани |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 11:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |