Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Михаил776
post Jun 19 2011, 10:42 AM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



32a.gif Совет нужен по вязкомуфте! Стала выть практически постоянно! Чуть обороты поднимеш -так и воет! И на холодную и далее по мере прогрева! Раньше такого не было dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 19 2011, 11:17 AM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Михаил776 @ Jun 19 2011, 12:42 PM) *

32a.gif Совет нужен по вязкомуфте! Стала выть практически постоянно! Чуть обороты поднимеш -так и воет! И на холодную и далее по мере прогрева! Раньше такого не было dumai.gif

Это значит , что маленький табун коней перебрался из движка в пропеллер biggrin.gif т.е. пришел гемморрой , одна радость грется не будет biggrin.gif Если б не вкл., то были бы варианты, а так их нет 32a.gif (кто то перебирал, но ето вроде не надолго, да и тоже хлопотно. Эл.карлсон B128.gif (у меня девяточный всё ещё справляется, вкл. часто, так датчик 87-92*)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 19 2011, 11:26 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Спасибо! Подтвердил мои подозрения про северную лисицу! Теперь надо думать что и как приколхозить! dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexzzz69
post Jun 19 2011, 11:48 AM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 25-June 10
Пользователь №: 8,055
место дислокации: одинцово



подскажите,кто знает.в зкзисте хотел заказать вентилятор в сборе,но их оказалось два варианта-машины из канады и из сша.разница 500р.вопрос в чем разница и как мне определить какой подойдет на мой спортаж?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Jun 20 2011, 02:05 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак




Какое расстояние от торца вискомуфты до радиатора? А то мне пока временно кронштейн восстановили, собрал - что-то карлсон близко к помпе и еще каким-то трубкам расположился... То ли кронштейн неправильно собрали, то ли просто раньше не замечал, насколько близко все стоит...
[/quote]

от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм.
Чтойто на фото места оченно родные wink.gif))


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 20 2011, 07:36 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск




Цитата(Михаил776 @ Jun 19 2011, 11:26 AM) *

Спасибо! Подтвердил мои подозрения про северную лисицу! Теперь надо думать что и как приколхозить! dumai.gif

А зачем колхозить? У нас уже днем 40 +, но колхозить как-то не хочется. А в твоих комяцких-пермяцких палестинах явно свежее... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Цитата(NIK0L@Y @ Jun 20 2011, 02:05 PM) *

Какое расстояние от торца вискомуфты до радиатора? А то мне пока временно кронштейн восстановили, собрал - что-то карлсон близко к помпе и еще каким-то трубкам расположился... То ли кронштейн неправильно собрали, то ли просто раньше не замечал, насколько близко все стоит...
от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм.
Чтойто на фото места оченно родные wink.gif))

Лопасти в кожухе. Никаким трубкам-шлангам не пролезть. Как-то не заморачивался расстоянием.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 20 2011, 08:08 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Свежее- то свежее, но +35 летом не редкость, да и вой напрягает! Да и от128 лошадок часть сбежала из КПП в эту самую :sensoredмуфту(я так думаю dumai.gif )


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 20 2011, 08:41 PM
Сообщение #28


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(NIK0L@Y @ Jun 20 2011, 04:05 PM) *

от торца виски до радиатора 35мм., от лопастей до компрессора кондейшена 10мм.
Чтойто на фото места оченно родные wink.gif))

Пасиб! Седня глянул на другом Спортяге - тоже расстояния до всяких трубок маленькие, так что все нормально (только дрыгатель переберу wink.gif ).
А места... Классные места - это мы от Верхотора через Чубарбию хотели на Куперлю проехать http://foto.nedoma.ru/showgallery.php/cat/2553 . Если бы не карлсон sensored.gif
Цитата(vlad04sport @ Jun 20 2011, 09:36 PM) *

Лопасти в кожухе. Никаким трубкам-шлангам не пролезть. Как-то не заморачивался расстоянием.

Ну я тоже до недавнего времени не заморачивался. А потом увидел, как лопасть вылезла из кожуха, прорубив его мм на 70 wink.gif . Теперь вот заморачиваюсь


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 4 2011, 09:31 AM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен....
(от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето sensored.gif !
Собствено америкос 2.0 16 АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Jul 4 2011, 11:01 AM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(alex1306 @ Jul 4 2011, 09:31 AM) *

Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен....
(от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето sensored.gif !
Собствено америкос 2.0 16 АКПП


Вчера стоял в той же пробке=)
Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала?
Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера?
Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке?

Последовательность замены вискомуфты:
1. Открываешь капот
2. Берешь головку или ключь на 10
3. Откручиваешь 4 гайки на муфте
4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор)
Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу)

Собираешь в обратном порядке


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 4 2011, 11:48 AM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(dozer grand @ Jul 4 2011, 11:01 AM) *

Вчера стоял в той же пробке=)
Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала?
Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера?
Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке?

Последовательность замены вискомуфты:
1. Открываешь капот
2. Берешь головку или ключь на 10
3. Откручиваешь 4 гайки на муфте
4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор)
Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу)

Собираешь в обратном порядке

Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jul 4 2011, 12:31 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(alex1306 @ Jul 4 2011, 11:48 AM) *

Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица

по моему опыту муфта клинит ( гудит постоянно) и не отключается, посему машина не перегревается


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jul 4 2011, 07:47 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(vitamine @ Jul 4 2011, 02:31 PM) *

по моему опыту муфта клинит ( гудит постоянно) и не отключается, посему машина не перегревается

Вот и у меня- температура норма ,а воет с момента заводки и до...! dumai.gif При рабочей температуре(по указателю)выть начинает с 1800 оборотов! Жду элвентилятор,прийдет ,поставлю и буду кататься тихо(безшумно)!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 5 2011, 09:11 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(dozer grand @ Jul 4 2011, 11:01 AM) *

Вчера стоял в той же пробке=)
Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала?
Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера?
Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке?

Последовательность замены вискомуфты:
1. Открываешь капот
2. Берешь головку или ключь на 10
3. Откручиваешь 4 гайки на муфте
4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор)
Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу)

Собираешь в обратном порядке

Вчера пытался снять карлосон , ни хрена не получилось ,4 гайки крепления прикипели намертво ключ срывает грани, накидного на 10 под рукой не оказалось, головка туда не лезет.... плюнул, подтянул ремни т.к. при старте посвистывала.... продернул все доступные контакты ( в общем по колесам постучал, пепельницу вытряхнул smile.gif ) гонял на ХХ с включенным кондеем часа 2 переодически прибавляя обороты....хоть бы на милиметр начала греться .... sensored.gif sensored.gif sensored.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 5 2011, 09:52 AM
Сообщение #35


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(alex1306 @ Jul 5 2011, 07:11 AM) *

Вчера пытался снять карлосон , ни хрена не получилось ,4 гайки крепления прикипели намертво ключ срывает грани, накидного на 10 под рукой не оказалось, головка туда не лезет.... плюнул, подтянул ремни т.к. при старте посвистывала.... продернул все доступные контакты ( в общем по колесам постучал, пепельницу вытряхнул smile.gif ) гонял на ХХ с включенным кондеем часа 2 переодически прибавляя обороты....хоть бы на милиметр начала греться .... sensored.gif sensored.gif sensored.gif

Там рожковым ключом не открутишь,только накидок на 10.
И запасись,предварительно 4 гайками самоконтрящимися,резьба М6.
Я раза три снимал (при замене ремней и сальников).
Также надо откручивать диффузор( сверху и снизу),но не вынимать,а просто оттопырить его на месте.
Нижнее крепление диффузора откручивать с ямы (или на подъёмнике).
Проверь потом состояние подшипника вала,на котором сидит вискомуфта.
Вращаться должен без шороха и заедания.
Там стоит подшипник оригинальный,выполнен заодно с валом - заменить не реально,
аналогов нет, я уже этот вопрос изучал.
Если изношен -то менять только с кронштейном,в оригинале.
По деньгам то же самое,что заколхозить электровентилятор.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 5 2011, 10:00 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(brat po razumu @ Jul 5 2011, 09:52 AM) *

Там рожковым ключом не открутишь,только накидок на 10.
И запасись,предварительно 4 гайками самоконтрящимися,резьба М6.
Я раза три снимал (при замене ремней и сальников).
Также надо откручивать диффузор( сверху и снизу),но не вынимать,а просто оттопырить его на месте.
Нижнее крепление диффузора откручивать с ямы (или на подъёмнике).
Проверь потом состояние подшипника вала,на котором сидит вискомуфта.
Вращаться должен без шороха и заедания.
Там стоит подшипник оригинальный,выполнен заодно с валом - заменить не реально,
аналогов нет, я уже этот вопрос изучал.
Если изношен -то менять только с кронштейном,в оригинале.
По деньгам то же самое,что заколхозить электровентилятор.

B020.gif

Подшипник покуда жив, с дифузором проблем нет, сегодня будет время поковыряюсь еще,куплю накидной полюбому, свой кудато ушел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jul 5 2011, 10:26 AM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



ремень генератора сними, и открути карлсон от муфты и всё вынешь легко, не надо диффузор снимать маяться


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 5 2011, 01:02 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(vitamine @ Jul 5 2011, 10:26 AM) *

ремень генератора сними, и открути карлсон от муфты и всё вынешь легко, не надо диффузор снимать маяться

а чем ремень мешает ? ohmy.gif , собственно если я пропеллер от муфты отверну мне так же на эти гайки головку не накинуть, упирается в саму муфту, там вариант один накидной на 10 , как мне кажется dumai.gif

Если не сложно что бы не флудить в теме напиши мне в личку по поводу качества разметки дороги от Одессы до Крыма т.к. по раскладам у меня этот участок ночным получиться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 5 2011, 04:03 PM
Сообщение #39


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(alex1306 @ Jul 5 2011, 01:02 PM) *

а чем ремень мешает ? ohmy.gif , собственно если я пропеллер от муфты отверну мне так же на эти гайки головку не накинуть, упирается в саму муфту, там вариант один накидной на 10 , как мне кажется dumai.gif

Если не сложно что бы не флудить в теме напиши мне в личку по поводу качества разметки дороги от Одессы до Крыма т.к. по раскладам у меня этот участок ночным получиться

рожковым на 10 откручивается, кожух ненадснимать лишний гемор , ремень тоже.. ну если тока ослабить, чтобы муфту проворачивать.... хотя со старыми ремнями он и так крутится...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post Jul 5 2011, 04:05 PM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(ghost @ Jul 5 2011, 04:03 PM) *

рожковым на 10 откручивается, кожух ненадснимать лишний гемор , ремень тоже.. ну если тока ослабить, чтобы муфту проворачивать.... хотя со старыми ремнями он и так крутится...

собственно проблема в этом : 4 гайки крепления прикипели намертво рожковый ключ срывает грани
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 11:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b