![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Ну во первых - не степень сжатия, а компрессия. Это разные понятия. Именно компрессия бывает разная для разных октановых чисел.
И спор о том какой бензус - никакой, пока мы не знаем какое октановое число в той каке которую мы залили на заправке. Если мы абсолютно точно знаем что в энной заправке, допустим в Москве, 92 - это 92, а компрессия у моего двигателя 8,5 – 9,5 - тоя спокойно лью его и не мучаюсь. Если у меня компрессия больше 9,5 - 95 (на той-же заправке). Это-же наука. А вот где-то на периферии (в области) - на одну ступень октана больше. Жизненная практика. -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Striker |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Ну во первых - не степень сжатия, а компрессия. Это разные понятия. Именно компрессия бывает разная для разных октановых чисел. И спор о том какой бензус - никакой, пока мы не знаем какое октановое число в той каке которую мы залили на заправке. Если мы абсолютно точно знаем что в энной заправке, допустим в Москве, 92 - это 92, а компрессия у моего двигателя 8,5 – 9,5 - тоя спокойно лью его и не мучаюсь. Если у меня компрессия больше 9,5 - 95 (на той-же заправке). Это-же наука. А вот где-то на периферии (в области) - на одну ступень октана больше. Жизненная практика. При всём моём уважении. В спортаж - 92 92 92 92 92 92 92 92 92..... не смотря на большую компрессию. инече форсункам ЖОПА! ![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Ну во первых - не степень сжатия, а компрессия. Это разные понятия. Именно компрессия бывает разная для разных октановых чисел. Dezigner, ты не прав! Степень сжатия (и не только) определяет какой бенз лить в мотор. Компрессия это давление в цилиндре. При степени сжатия 10,5 компрессия может быть вообще 0, если поршень дырявый. А степень сжатия - это отношение объема над поршнем в НМТ к объему камеры сгорания. |
Striker |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
Dezigner, ты не прав! Степень сжатия (и не только) определяет какой бенз лить в мотор. Компрессия это давление в цилиндре. При степени сжатия 10,5 компрессия может быть вообще 0, если поршень дырявый. А степень сжатия - это отношение объема над поршнем в НМТ к объему камеры сгорания. О! Явился! Богдан, трубку ты не берешь.... НАХ.... как тебя можно было с ДР поздравить??????? Куда ты делся то? А по поводу двигла - мнение Богдана для меня не оспоримо и является догмой. ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
могу ещё добавить инфы к спору...про октановое число ..
есть несколько способов определения и исчисления оного и все они прописаны в ГОСТе и то что все думают что аи-92 это октановое число правильно от части..ибо при проверке на соотвецтвие октановомк числу его определяют так называемым "моторным методом" есть ещё механический и ещё какойто там, врать не буду. так вот,марка 92 бизина по ГОСТу на моторном тесте должна быть не ниже 72 октановому числу. а при механическом тесте(это когда давят пока не самовоспламиниться) октановое число исчо ниже там гдето под 60... Так что компресия тут скорее показатель здоровья двигла..нежели какой бизин лить а вот степень сжатия это как раз прямая сцылка на оное... фу еле настучал )))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
могу ещё добавить инфы к спору...про октановое число .. есть несколько способов определения и исчисления оного и все они прописаны в ГОСТе и то что все думают что аи-92 это октановое число правильно от части..ибо при проверке на соотвецтвие октановомк числу его определяют так называемым "моторным методом" есть ещё механический и ещё какойто там, врать не буду. так вот,марка 92 бизина по ГОСТу на моторном тесте должна быть не ниже 72 октановому числу. а при механическом тесте(это когда давят пока не самовоспламиниться) октановое число исчо ниже там гдето под 60... Так что компресия тут скорее показатель здоровья двигла..нежели какой бизин лить а вот степень сжатия это как раз прямая сцылка на оное... фу еле настучал )))) Ну я об этом и говорил У есть жизненный опыт "когда компрессий почти нет бензин 95 но коленвал стерся" ![]() -------------------- |
Гость |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
А я знал что подобный мой ответ вызовет бурю негодования.
А данная тема, вообще-то флеймовая............ Я то имел в виду что? Степень сжатия - константа, она неизменна. А компрессия - та величина которая и определяет требуемое октановое число. Почему я так определяю? Я беру идеальный двигатель. Скажем новый, обкатанный и т.д. Так вот - его компрессия и будет той которая определяет бензус который рекомендует производитель. Ибо двигатель с одной степенью сжатия может иметь разную компрессию (я не говорю об износе, это совсем другое). Компрессию в первую очередь определяют кольца. И если у тебя рекомендован 95 бензус - то его ты и должен лить, ибо если ты зальешь 92 - то появится детонация, мозги это скомпенсируют, сделав зажигание более ранним со всеми вытекающими последствиями. Конечно, как тут и писали, тут есть ньюансы. Это бодяжный 95 с металлосодержащими присадками. Из которого кстати вытекают рекомендации многих производителей. Многие продавцы японцев, например, РЕКОМЕНДУЮТ под угрозой лишения гарантии пользоватся 92 бензусом. Но повторюсь, и меня никто не убедит в обратном - при условии идеального бензина и соответствующей к нему компрессии - надо лить его. |
Striker |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
А я знал что подобный мой ответ вызовет бурю негодования. А данная тема, вообще-то флеймовая............ Я то имел в виду что? Степень сжатия - константа, она неизменна. А компрессия - та величина которая и определяет требуемое октановое число. Почему я так определяю? Я беру идеальный двигатель. Скажем новый, обкатанный и т.д. Так вот - его компрессия и будет той которая определяет бензус который рекомендует производитель. Ибо двигатель с одной степенью сжатия может иметь разную компрессию (я не говорю об износе, это совсем другое). Компрессию в первую очередь определяют кольца. И если у тебя рекомендован 95 бензус - то его ты и должен лить, ибо если ты зальешь 92 - то появится детонация, мозги это скомпенсируют, сделав зажигание более ранним со всеми вытекающими последствиями. Конечно, как тут и писали, тут есть ньюансы. Это бодяжный 95 с металлосодержащими присадками. Из которого кстати вытекают рекомендации многих производителей. Многие продавцы японцев, например, РЕКОМЕНДУЮТ под угрозой лишения гарантии пользоватся 92 бензусом. Но повторюсь, и меня никто не убедит в обратном - при условии идеального бензина и соответствующей к нему компрессии - надо лить его. А вот Kia рекомендует АИ-92.... и зачем тебя убеждать.... А условия идеального бензина - только не том свете... ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Официалы KiA и Hyundai (близкие родственники) рекомендуют 92 в России. При применении 95 расход топлива уменьшается порядка 5-7 процентов. Но у нас к сожалению нет 95 бензина - есть 92 с кучей присадок которые моментально осаждаются и убивают свечи. Так же как часто и вместо 92 попадается...незнаю как и назвать это дерьмо. Я раньше заправлялся на одной из заправок Юкос. после того как их хозяина посадили примерно через полгода стал периодически загораться CHECK- если давать нагрузку на холодном движке без прогрева- пробой зажигания.Сменил заправку - всё нормально. А ваще тема бензина в России неисчерпаема. Я готов ездить и на 92 и на 95 но только настоящем!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
я недавно 98 попробывал ...
ну и никаких особых чувств кроме зря потраченых денег не испытал... расходомер бизина тоже праздника не показал... воть -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Dezigner |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Я-ж говорю - флейм.
Так вот опятьже все о том. Применение 95, а тем паче 98 на двигле предназначенном для 92 НЕ ПРИНЕСЕТ никакого эффекта (кроме как плацебо), без увеличения компрессии. Для того что-бы бензовоздушная смесь оптимально воспламенилась она должна быть сжата до определенных пределов. Что происходит если на моторе с низкой компрессией (читай - для 92) применить более октановое топливо? Оно будет недожато и воспламенится с более низкой энергией чем нужно. Если вы хотите применять более октановое топливо, вам нужно заменить кольца на более компрессионные (не знаю есть-ли такие для киа, знаю точно что в 90-х были такие для форда и опеля). И имейте в виду - я все время упоминая высокооктановый бензин, имею в виду КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. И небольшая техническая справка: степень сжатия у спортажа (DOHS/SOHS) - 8,6/9 компрессия (бар DOHSном/SOHSном) - 11,5/13 (бар DOHSмин/SOHSмин) - 8,1/9,61 Так вот видно что SOHS ориентирован на 92 бензус (причем на грани с 95). А DOHS уже конкретно в допусках 95. И неприменение его оправдано только низким качеством оного. А можно масенькую шпильку? Цитата и то что все думают что аи-92 это октановое число правильно от части..ибо при проверке на соотвецтвие октановомк числу его определяют так называемым "моторным методом" есть ещё механический и ещё какойто там, врать не буду. так вот,марка 92 бизина по ГОСТу на моторном тесте должна быть не ниже 72 октановому числу. Так вот по ГОСТу (ГОСТ 2084-77) октановое число автомобильных бензинов А-66, А-72 и А-76 измеряется по моторному методу. А вот высокооктановые бензины АИ-93, АИ-95, АИ-98 тестируются по исследовательскому методу, о чем говорит литера “И” в марке бензина. А по моторному тесту у 92 - октановое число 83. А вообще - применение типа безина дело сугубо индивидуальное и основано на личных пристрастиях и мнениях. -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
...есть ещё механический и ещё какойто там, врать не буду. так вот,марка 92 бизина по ГОСТу на моторном тесте должна быть не ниже 72 октановому числу. называется он "исследовательский" (иногда еще говорят - инженерный). Поэтому и буковка "И" в маркировке бензина -------------------- Злой Головастик!
|
Dezigner |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Цитата называется он "исследовательский" (иногда еще говорят - инженерный). Поэтому и буковка "И" в маркировке бензина ![]() Цитата тестируются по исследовательскому методу, о чем говорит литера “И” в марке бензина. -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Striker |
![]()
Сообщение
#34
|
Гость ![]() |
|
Igan |
![]()
Сообщение
#35
|
ДВ ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 12-July 06 Пользователь №: 1,574 место дислокации: Биробиджан ![]() |
Насколько я понимаю SOHC это однорядный двигатель, а DOHC двух рядный и при одинаковом количестве цилиндров(4) разное количество клапанов. Или не прав?
|
Dezigner |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Да прав, в принципе.
DOHS - Double Overhead Cam-Shafts (2 верхнерасположенных распредвала) SOHS - Single Overhead Cam-Shafts (1 верхнерасположенный распредвал) В принципе к клапанам это отношения не имеет, ибо распредвал может оперировать и тремя клапанами на цилиндр и четыремя (такое то-же встречается, хотя и очень редко). Просто самый распространненый DOHS - это одноголовый четырехклапанный на один цилиндр двигатель, поэтому он и стал его синонимом. Кстати вот здесь Цитата степень сжатия у спортажа (DOHS/SOHS) - 8,6/9 компрессия (бар DOHSном/SOHSном) - 11,5/13 (бар DOHSмин/SOHSмин) - 8,1/9,61 DOHS и SOHS НАДО МЕНЯТЬ МЕСТАМИ. Запарился блин. Уйду в отпуск, нафик :P . -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Striker |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
АФТАР!!!!! ЧТО ЗА DOHS SOHS???
DOHS - Double Overhead Cam-Shafts ? читай DOHC SOHS - Single Overhead Cam-Shafts ? читай SOHC |
kostetik |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
А я вот от этого тащюсь:
Цитата Если вы хотите применять более октановое топливо, вам нужно заменить кольца на более компрессионные (не знаю есть-ли такие для киа, знаю точно что в 90-х были такие для форда и опеля). сколько двиглов переберал и причем с переводом на другое топливо как в большую так и в меньшую... ну поршни "повыше" под более темперный бизин,ну коленвал с большим ходом поршня,или просто головку подточить(это когда переводил с 80 на 93) или "бутерброд"из прокладок когда наоборот дефорсировали.или поршня "низкие" но что бы кольца ![]() а я дурень то, уфимские движки с 80 на 93... пол движка разкидаешь потом обротно..а делов то ливанул масла через свечные в цилиндры компрессия максимально возможна всё лей хоть 98 в перемешку с гептилом тока знай иногда моасло в цилиндры подливай чтоб компрессия держалась... а я думаю откуда в горожах выражение пошло: "сходи принеси полведерка компрессии" так вот где корни! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Bogdan |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
kostetik, +1
![]() Я теперь знаю самый простой способ перевести движку на низкооктановое топливо - засыпаешь в свечные отверстия песочка (количество зависит от марки бенза, которое хочешь использовать (больше песка - ниже октановое число)), компрессия падает и все, можно заливать 80, 72 и т.д. ![]() ![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#40
|
Гость ![]() |
Да, ирония это конечно хорошо.
Только обьясните мне, пожалуйста, как при практически одинаковой степени сжатия (у DOHC (спасибо, Денис, меня здорово переклинило, все, ухожу в отпуск) 9, у SOHC 8,6) у них разная паспортная компрессия? Что у SOHС две прокладки стоят, или у DOHС головку подтачивают? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |