|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Svarog |
Apr 16 2007, 07:26 AM
Сообщение
#101
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
14-го опробировал штатную резину Гупер на охоте.
резина полное дерьмо. На ней можно ездить только по асфальту. малейшая влага и её забивает в хлам. на первой передаче шлифует страшно на подъём еле еле вылез. В итоге созрел на Пилигрим. -------------------- |
| Panzer38 |
Apr 16 2007, 10:21 AM
Сообщение
#102
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Покатушки в целях достичь тайника в д. Шимоново показали, что тяговое усилие, создаваемое на сухом грунте (ссхошейся лесной земле) шинами BFG All Terrain превышает возможности штатного сцепления Спортажа
Теперь озабочен поисками усиленного варианта сцепления. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| МихаилТ |
Apr 16 2007, 10:36 AM
Сообщение
#103
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Покатушки в целях достичь тайника в д. Шимоново показали, что тяговое усилие, создаваемое на сухом грунте (ссхошейся лесной земле) шинами BFG All Terrain превышает возможности штатного сцепления Спортажа Теперь озабочен поисками усиленного варианта сцепления. Цитата тяговое усилие, создаваемое на сухом грунте (ссхошейся лесной земле) шинами BFG All Terrain превышает возможности штатного сцепления Спортажа Перевиди -------------------- |
| Panzer38 |
Apr 16 2007, 12:16 PM
Сообщение
#104
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Перевиди Ну, иными словами, шины цепляются за грунт сильнее, чем "держит" узел сцепления автомобиля. В результате, при вытаскивании Pinogor`a из трясины пожег сцепление - машина на месте стоит, колеса стоят, а двигатель ревет, т.к. сцепление проскальзывает и, соответственно, горит Хотя на трассе ведет себя нормально.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Svarog |
Apr 16 2007, 12:18 PM
Сообщение
#105
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
ты хочешь сказать, что мощная резина ведёт к поломке сцепления???
-------------------- |
| Panzer38 |
Apr 16 2007, 12:36 PM
Сообщение
#106
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
ты хочешь сказать, что мощная резина ведёт к поломке сцепления??? Гы! получилось именно так. Собственно, это так и должно быть. Сначала - мудовая резина, потом мощное многодисковое сцепление (или увеличенного диаметра) потом, усиленные карданы, дифференциалы, крестовины, шрусы, потом - форсирование или замена двигателя .... потом, в конце концов - замена машины на ... типа УАЗ и все - по-новой -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| МихаилТ |
Apr 16 2007, 04:36 PM
Сообщение
#107
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Ну, иными словами, шины цепляются за грунт сильнее, чем "держит" узел сцепления автомобиля. В результате, при вытаскивании Pinogor`a из трясины пожег сцепление - машина на месте стоит, колеса стоят, а двигатель ревет, т.к. сцепление проскальзывает и, соответственно, горит Хотя на трассе ведет себя нормально.... Фигасе -------------------- |
| Странник |
Apr 16 2007, 05:47 PM
Сообщение
#108
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 |
Чтобы разгрузить двигатель и сцепление необязательно менять на всё усиленное , необходимо занизить трансмиссию , я пытался менять редуктора , но смог подобрать только задний редуктор ( подошел от сузуки самурая). Можно заменить раздатку на более низкую , для глобального занижения можно поставить две раздатки. А если есть возможность найти другие шестерни в раздатку , то это самый простой способ. И все проблемы будут решены.
|
| Panzer38 |
Apr 16 2007, 06:02 PM
Сообщение
#109
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
.... А если есть возможность найти другие шестерни в раздатку , то это самый простой способ. И все проблемы будут решены. Осталась самая малость - подобрать эти шестерни -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| МихаилТ |
Apr 16 2007, 07:10 PM
Сообщение
#110
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
ну вы блин даете (с)
-------------------- |
| Valen |
Apr 16 2007, 09:59 PM
Сообщение
#111
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) |
14-го опробировал штатную резину Гупер на охоте. резина полное дерьмо. На ней можно ездить только по асфальту. малейшая влага и её забивает в хлам. на первой передаче шлифует страшно на подъём еле еле вылез. В итоге созрел на Пилигрим. Я тож сморю в сторону пилигрима. |
| Pinogor |
Apr 17 2007, 01:04 AM
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе |
14-го опробировал штатную резину Гупер на охоте. резина полное дерьмо. На ней можно ездить только по асфальту. малейшая влага и её забивает в хлам. на первой передаче шлифует страшно на подъём еле еле вылез. В итоге созрел на Пилигрим. а) Штатная резина "Гупер" имеет индекс H/T, т.е резина абсолютно асфальтовая, с легким неасфальтовым уклоном. Учите матчасть. И как говорится - главная прокладка - это прокладка между релем и сиденьем. Не надо по гавну на первой ездить. Вторая пониженная и минимум газу. -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
| kross |
Apr 17 2007, 09:40 AM
Сообщение
#113
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Главное чтобы НАЗДОРОВЬЕ По моим ощущениям резина жесче чем зимняя Континенталь Винтер Викинг-2 (205х70).Качаю до 1,6 или спускаю Интересная вещь которой раньше не заморачивался - уторм выехал с работы -давление в шинах около 2 кг - проехал 50 верст и давление ужо 2.4 кг ( на задних 2.3) Держать приходится действительно 1.6 - в этом случае поднимается давление ло 1.9-2 кг машина не прыгает и не козлит - отлично -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Panzer38 |
Apr 17 2007, 10:10 AM
Сообщение
#114
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Интересная вещь которой раньше не заморачивался - уторм выехал с работы -давление в шинах около 2 кг - проехал 50 верст и давление ужо 2.4 кг ( на задних 2.3) Держать приходится действительно 1.6 - в этом случае поднимается давление ло 1.9-2 кг машина не прыгает и не козлит - отлично Естественно Ночью на улице меньше нуля .... днем - +15 град Де еще к этому и проехался. Естественно, давление в шинах повышается. Я вот вчера Москвич свой из ракушки выкатил ... так сказать, "на пробежку" .. так во всех колесах было по 2.5 атм. , а все потому, что подкачивал я их зимой при -15 град до 1.9 атм. .... пришлось стравливать. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| вован |
Apr 20 2007, 09:44 AM
Сообщение
#115
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
а вот типа моя на 235ой резине,диски вылет 3
Эскизы прикрепленных изображений |
| Panzer38 |
Apr 20 2007, 10:14 AM
Сообщение
#116
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
а вот типа моя на 235ой резине,диски вылет 3 Класс! Одного не понял - вылет "3" или , все-таки - "30" ?? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| вован |
Apr 20 2007, 12:04 PM
Сообщение
#117
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
вылет 3 просто 3
|
| МихаилТ |
Apr 20 2007, 02:57 PM
Сообщение
#118
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
а вот типа моя на 235ой резине,диски вылет 3 Класссс -------------------- |
| вован |
Apr 20 2007, 03:56 PM
Сообщение
#119
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
Класссс это после лифтовки(см.главную страницу) Эскизы прикрепленных изображений |
| МихаилТ |
Apr 20 2007, 06:14 PM
Сообщение
#120
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
это после лифтовки(см.главную страницу) Статью твою читал -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 03:16 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |