![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#3321
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Дим Я имел в виду И-502 на родной диск.
PS Кстати а как бензиновый спортэдж на палке крутит колеса 31"-32" В смысле в грязи или в песке на спущенных до 0.8 колесах можно тронуться внатяжку не буксуя, или такие фокусы только на автомате? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#3322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
как всегда я самые интересные обсуждения пропускаю ![]() ![]() Мы тут твою красивую машинку пообсуждали, очень нравится. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
someone |
![]()
Сообщение
#3323
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Кто-нибудь ставил на родные диски 30" резину?
|
_JJ |
![]()
Сообщение
#3324
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
someone Вроде как только что обсуждали что будет тереть даже при ширине профиля 225
![]() -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
someone |
![]()
Сообщение
#3325
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
если 235 не трет, то 30" шире всего на 6 мм т.е. по 3 мм насторону...
Полезу сегодня с рулеткой перемерять... Так - то у меня 32" влезут, надо посмотреть передние колеса на предмет подтирания в поворотах... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#3326
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
А че не натянуть-то? Калькулятор говорит диск от 6 до 7,5 дюймов. Еще кстати 215х90/R15 бывают, размером чуть по меньше, в арки не входят, кто-то тут в теме примерял и даже фотки выкладывал. Я примерялся недавно. Слева Пилигрим (235/75-15), справа я-192 (215/90-15) Вроде как если и будет тереть, то бампер и брызговик. Но я и так полгода без первого катаю, а второй в ближайших планах отрезать. Диск был стандартный шнивовский, ширина 6, вылет 30 -------------------- |
SurruS |
![]()
Сообщение
#3327
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Скажите, а какой индекс нагрузки надо смотреть на коротыша?
Например, есть резина Yokogama GEOLANDAR A/T+II G012 235/75/15 с индексом нагрузки 104S и 108S. Какая нужна? И если не сложно немного теории - если нидекс низкий, то что происходит, и если слишком высокий, что тогда? Спасибо -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
someone |
![]()
Сообщение
#3328
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Скажите, а какой индекс нагрузки надо смотреть на коротыша? Например, есть резина Yokogama GEOLANDAR A/T+II G012 235/75/15 с индексом нагрузки 104S и 108S. Какая нужна? И если не сложно немного теории - если нидекс низкий, то что происходит, и если слишком высокий, что тогда? Спасибо Индекс нагрузки это допустимая нагрузка на колесо. (считай нагрузка на ось пополам или совсем грубо вес авто делим на 4). Ничего не происходит ровным счетом. Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо. 104s - нагрузка в 900 кг на колесо 108s - нагрузка в 1000 кг на колесо |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Индекс нагрузки это допустимая нагрузка на колесо. (считай нагрузка на ось пополам или совсем грубо вес авто делим на 4). Ничего не происходит ровным счетом. Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо. 104s - нагрузка в 900 кг на колесо 108s - нагрузка в 1000 кг на колесо А "по пачпарту", если не изменяет память, вообще 96! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_JJ |
![]()
Сообщение
#3330
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Ничего не происходит ровным счетом. Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо. 104s - нагрузка в 900 кг на колесо 108s - нагрузка в 1000 кг на колесо Как бы резина с меньшим индексом нагрузки лучше плющится должна. Или я ошибаюсь? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3331
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Как бы резина с меньшим индексом нагрузки лучше плющится должна. Или я ошибаюсь? Ага. И тем тоньше боковина. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3332
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ага. И тем тоньше боковина. ![]() да уж... а сучки в лесу, ![]() ![]() -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#3333
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
SurruS |
![]()
Сообщение
#3334
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Уважаемые соклубники, прошу ответьте пожалуйста, очень нужно определиться в ближайшие две-три недели с резиной. Я написал сообщение - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=149820
но пока никаких мыслей ни у кого нет. Я по говнам не езжу, в моём случае можно использовать формулу - 80% город, 20% - за городом. Но в такие грязюки как на фотках в самом верху (где у спортажа родного цвета не видно ![]() Важно для меня, чтобы было не только красиво - широкая резина всегда смотрится хорошо, но и чтобы машиной можно было управлять на дороге и не только на скорости 100 км/ч, но и 120-140 тоже. Чтобы не слишком шумела, не тёрла ничего (так как лифт в ближайшее время не планируется)... После чтения форума пришёл к выводу, что мне наверное подойдёт Yokogama Geolander A-T G012, сначала думал брать 235*75*15, но почитав, что машину кидает при такой ширине, решил 225*80*15, но сам вопрос остался - будет ли тереть, как с устойчивостью, не будет ли кидать, может всё ж лучше 215*75*15 (хотя хотелось бы побольше)? Может у кого есть опыт использования именно этой резины? Спасибо. -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3335
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Уважаемые соклубники, прошу ответьте пожалуйста, очень нужно определиться в ближайшие две-три недели с резиной. Я написал сообщение - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=149820 но пока никаких мыслей ни у кого нет. Я по говнам не езжу, в моём случае можно использовать формулу - 80% город, 20% - за городом. Но в такие грязюки как на фотках в самом верху (где у спортажа родного цвета не видно ![]() Важно для меня, чтобы было не только красиво - широкая резина всегда смотрится хорошо, но и чтобы машиной можно было управлять на дороге и не только на скорости 100 км/ч, но и 120-140 тоже. Чтобы не слишком шумела, не тёрла ничего (так как лифт в ближайшее время не планируется)... После чтения форума пришёл к выводу, что мне наверное подойдёт Yokogama Geolander A-T G012, сначала думал брать 235*75*15, но почитав, что машину кидает при такой ширине, решил 225*80*15, но сам вопрос остался - будет ли тереть, как с устойчивостью, не будет ли кидать, может всё ж лучше 215*75*15 (хотя хотелось бы побольше)? Может у кого есть опыт использования именно этой резины? Спасибо. Yokogama Geolander A-T G012 резина хорошая, только если не ошибаюсь модель старая ![]() незнаю кто сказал что на 235 кидает... но безлифта её всёравно без мазы... если по грязи не лазиш особо и лифтовать не собираешся, и чтоб без гимора, потерь динамики и бензина и лишних денег.. бери 215... если она есть в этих размарах... а чтоб машину не кидало, надо аморты м пружины правильные ставить.. -------------------- |
SurruS |
![]()
Сообщение
#3336
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Yokogama Geolander A-T G012 резина хорошая, только если не ошибаюсь модель старая ![]() незнаю кто сказал что на 235 кидает... но безлифта её всёравно без мазы... если по грязи не лазиш особо и лифтовать не собираешся, и чтоб без гимора, потерь динамики и бензина и лишних денег.. бери 215... если она есть в этих размарах... а чтоб машину не кидало, надо аморты м пружины правильные ставить.. G012 - новая, это G011 старая ![]() Аморты новые поставил спереди - KYB EXCEL-G 215 есть, даже 215*80*15 ![]() -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3337
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
G012 - новая, это G011 старая ![]() Аморты новые поставил спереди - KYB EXCEL-G 215 есть, даже 215*80*15 ![]() да несказать что прямахуже... темболее G012 не такая тяжёлая как М/Т.. скорее всего не особо почуствуеш разницу... -------------------- |
SurruS |
![]()
Сообщение
#3338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Понятно, раз разницы особой не почувствую между 215 и 225, и что последняя тереть нигде не будет, то наверное 225 посимпатичнее будет
![]() Тогда ещё вопрос - а высота профиля влияет на динамические характеристики, на что оан вообще влияет? (задолбал наверное со своими теоретическими вопросами, сорри) -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3339
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Понятно, раз разницы особой не почувствую между 215 и 225, и что последняя тереть нигде не будет, то наверное 225 посимпатичнее будет ![]() Тогда ещё вопрос - а высота профиля влияет на динамические характеристики, на что оан вообще влияет? (задолбал наверное со своими теоретическими вопросами, сорри) 225/80 по высоте как 29" и без лифта возможно будет цеплять.. касаемо динамики незнаю .. а вот спидометр с такой резиной буде показывать реальную скорость... -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#3340
|
Гость ![]() |
Чем больше профиль резины, шире она, тем тяжелее колесо. Отсюда нагрузка на подвеску, на элементы привода, рулевое управление, увеличивается расход топлива, потеря динамики, спорт и так ей не блещет, особенно с кондеем... Кидать начинает машину на неровностях асфальта по причине низкой скруглённости протектора шины по бокам, размер тут не имеет значения особого...
ИМХО, не лифтованная машина - 215/75, лифт 225/75, 235/75, всё зависит от лифта, можно и 32 запихнуть... Но если машина эксплуатируется в основном в городе, то зачем большие колёса? Зачем тогда вообще резина АТ? Шоссейка намного комфортнее... Никогда не понимал людей, которые ездят в городе и ставят АТ, и даже МТ только из-за вида... Во всём должно быть соответствие... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 08:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |