Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

308 страниц V « < 165 166 167 168 169 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски, Обсуждение резины и дисков для Спортеджа
_JJ
post Jan 9 2011, 12:57 PM
Сообщение #3321


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Дим Я имел в виду И-502 на родной диск.
PS
Кстати а как бензиновый спортэдж на палке крутит колеса 31"-32"
В смысле в грязи или в песке на спущенных до 0.8 колесах можно тронуться внатяжку не буксуя, или такие фокусы только на автомате?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 9 2011, 01:14 PM
Сообщение #3322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(Аля @ Jan 9 2011, 11:50 AM) *

как всегда я самые интересные обсуждения пропускаю cool.gif biggrin.gif

Мы тут твою красивую машинку пообсуждали, очень нравится.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jan 11 2011, 03:02 AM
Сообщение #3323


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Кто-нибудь ставил на родные диски 30" резину?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 11 2011, 12:30 PM
Сообщение #3324


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



someone Вроде как только что обсуждали что будет тереть даже при ширине профиля 225 sad.gif


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jan 11 2011, 01:56 PM
Сообщение #3325


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



если 235 не трет, то 30" шире всего на 6 мм т.е. по 3 мм насторону...


Полезу сегодня с рулеткой перемерять... Так - то у меня 32" влезут, надо посмотреть передние колеса на предмет подтирания в поворотах...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jan 11 2011, 01:59 PM
Сообщение #3326


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Meg@DED @ Jan 8 2011, 08:28 PM) *

А че не натянуть-то? Калькулятор говорит диск от 6 до 7,5 дюймов. Еще кстати 215х90/R15 бывают, размером чуть по меньше, в арки не входят, кто-то тут в теме примерял и даже фотки выкладывал.


Я примерялся недавно.

Слева Пилигрим (235/75-15), справа я-192 (215/90-15)




Вроде как если и будет тереть, то бампер и брызговик. Но я и так полгода без первого катаю, а второй в ближайших планах отрезать.

Диск был стандартный шнивовский, ширина 6, вылет 30


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SurruS
post Jan 11 2011, 07:45 PM
Сообщение #3327


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,578
место дислокации: Мытищи



Скажите, а какой индекс нагрузки надо смотреть на коротыша?
Например, есть резина Yokogama GEOLANDAR A/T+II G012 235/75/15 с индексом нагрузки 104S и 108S. Какая нужна? И если не сложно немного теории - если нидекс низкий, то что происходит, и если слишком высокий, что тогда?
Спасибо


--------------------
Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jan 11 2011, 07:52 PM
Сообщение #3328


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(SurruS @ Jan 11 2011, 06:45 PM) *

Скажите, а какой индекс нагрузки надо смотреть на коротыша?
Например, есть резина Yokogama GEOLANDAR A/T+II G012 235/75/15 с индексом нагрузки 104S и 108S. Какая нужна? И если не сложно немного теории - если нидекс низкий, то что происходит, и если слишком высокий, что тогда?
Спасибо


Индекс нагрузки это допустимая нагрузка на колесо. (считай нагрузка на ось пополам или совсем грубо вес авто делим на 4).

Ничего не происходит ровным счетом.

Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо.

104s - нагрузка в 900 кг на колесо
108s - нагрузка в 1000 кг на колесо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2011, 09:27 PM
Сообщение #3329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(someone @ Jan 11 2011, 05:52 PM) *

Индекс нагрузки это допустимая нагрузка на колесо. (считай нагрузка на ось пополам или совсем грубо вес авто делим на 4).

Ничего не происходит ровным счетом.

Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо.

104s - нагрузка в 900 кг на колесо
108s - нагрузка в 1000 кг на колесо

А "по пачпарту", если не изменяет память, вообще 96!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 12 2011, 12:16 PM
Сообщение #3330


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Цитата(someone @ Jan 11 2011, 05:52 PM) *


Ничего не происходит ровным счетом.

Если не собираетесь на авто 700 - 900 кг груза перевозить заморачиваться на эти индексы не надо.

104s - нагрузка в 900 кг на колесо
108s - нагрузка в 1000 кг на колесо


Как бы резина с меньшим индексом нагрузки лучше плющится должна. Или я ошибаюсь?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 12 2011, 01:36 PM
Сообщение #3331


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская




Цитата(_JJ @ Jan 12 2011, 11:16 AM) *

Как бы резина с меньшим индексом нагрузки лучше плющится должна. Или я ошибаюсь?


Ага. И тем тоньше боковина. et.gif Выше вероятность пореза/прокола сучком в лесу.




--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 12 2011, 08:53 PM
Сообщение #3332


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Jan 12 2011, 12:36 PM) *

Ага. И тем тоньше боковина. et.gif Выше вероятность пореза/прокола сучком в лесу.

да уж... а сучки в лесу, B228.gif скажу я вам... беспощадны.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jan 12 2011, 09:03 PM
Сообщение #3333


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(_JJ @ Jan 12 2011, 11:16 AM) *

Как бы резина с меньшим индексом нагрузки лучше плющится должна. Или я ошибаюсь?



все зависит от конкретной модели резины...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SurruS
post Jan 16 2011, 01:42 PM
Сообщение #3334


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,578
место дислокации: Мытищи



Уважаемые соклубники, прошу ответьте пожалуйста, очень нужно определиться в ближайшие две-три недели с резиной. Я написал сообщение - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=149820
но пока никаких мыслей ни у кого нет.
Я по говнам не езжу, в моём случае можно использовать формулу - 80% город, 20% - за городом. Но в такие грязюки как на фотках в самом верху (где у спортажа родного цвета не видно smile.gif) не лезу, может позже, когда машинку сделаю.
Важно для меня, чтобы было не только красиво - широкая резина всегда смотрится хорошо, но и чтобы машиной можно было управлять на дороге и не только на скорости 100 км/ч, но и 120-140 тоже. Чтобы не слишком шумела, не тёрла ничего (так как лифт в ближайшее время не планируется)... После чтения форума пришёл к выводу, что мне наверное подойдёт Yokogama Geolander A-T G012, сначала думал брать 235*75*15, но почитав, что машину кидает при такой ширине, решил 225*80*15, но сам вопрос остался - будет ли тереть, как с устойчивостью, не будет ли кидать, может всё ж лучше 215*75*15 (хотя хотелось бы побольше)? Может у кого есть опыт использования именно этой резины?
Спасибо.


--------------------
Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 01:53 PM
Сообщение #3335


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(SurruS @ Jan 16 2011, 12:42 PM) *

Уважаемые соклубники, прошу ответьте пожалуйста, очень нужно определиться в ближайшие две-три недели с резиной. Я написал сообщение - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=149820
но пока никаких мыслей ни у кого нет.
Я по говнам не езжу, в моём случае можно использовать формулу - 80% город, 20% - за городом. Но в такие грязюки как на фотках в самом верху (где у спортажа родного цвета не видно smile.gif) не лезу, может позже, когда машинку сделаю.
Важно для меня, чтобы было не только красиво - широкая резина всегда смотрится хорошо, но и чтобы машиной можно было управлять на дороге и не только на скорости 100 км/ч, но и 120-140 тоже. Чтобы не слишком шумела, не тёрла ничего (так как лифт в ближайшее время не планируется)... После чтения форума пришёл к выводу, что мне наверное подойдёт Yokogama Geolander A-T G012, сначала думал брать 235*75*15, но почитав, что машину кидает при такой ширине, решил 225*80*15, но сам вопрос остался - будет ли тереть, как с устойчивостью, не будет ли кидать, может всё ж лучше 215*75*15 (хотя хотелось бы побольше)? Может у кого есть опыт использования именно этой резины?
Спасибо.

Yokogama Geolander A-T G012 резина хорошая, только если не ошибаюсь модель старая dumai.gif
незнаю кто сказал что на 235 кидает... но безлифта её всёравно без мазы...
если по грязи не лазиш особо и лифтовать не собираешся, и чтоб без гимора, потерь динамики и бензина и лишних денег.. бери 215... если она есть в этих размарах...
а чтоб машину не кидало, надо аморты м пружины правильные ставить..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SurruS
post Jan 16 2011, 02:40 PM
Сообщение #3336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,578
место дислокации: Мытищи



Цитата(ghost @ Jan 16 2011, 12:53 PM) *

Yokogama Geolander A-T G012 резина хорошая, только если не ошибаюсь модель старая dumai.gif
незнаю кто сказал что на 235 кидает... но безлифта её всёравно без мазы...
если по грязи не лазиш особо и лифтовать не собираешся, и чтоб без гимора, потерь динамики и бензина и лишних денег.. бери 215... если она есть в этих размарах...
а чтоб машину не кидало, надо аморты м пружины правильные ставить..

G012 - новая, это G011 старая smile.gif
Аморты новые поставил спереди - KYB EXCEL-G
215 есть, даже 215*80*15 smile.gif, а при 225 будет хуже с динамикой?


--------------------
Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 02:52 PM
Сообщение #3337


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(SurruS @ Jan 16 2011, 01:40 PM) *

G012 - новая, это G011 старая smile.gif
Аморты новые поставил спереди - KYB EXCEL-G
215 есть, даже 215*80*15 smile.gif, а при 225 будет хуже с динамикой?

да несказать что прямахуже... темболее G012 не такая тяжёлая как М/Т..
скорее всего не особо почуствуеш разницу...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SurruS
post Jan 16 2011, 03:05 PM
Сообщение #3338


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,578
место дислокации: Мытищи



Понятно, раз разницы особой не почувствую между 215 и 225, и что последняя тереть нигде не будет, то наверное 225 посимпатичнее будет smile.gif (225*80*15 влезет или тереть будет?)
Тогда ещё вопрос - а высота профиля влияет на динамические характеристики, на что оан вообще влияет? (задолбал наверное со своими теоретическими вопросами, сорри)


--------------------
Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 03:25 PM
Сообщение #3339


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(SurruS @ Jan 16 2011, 02:05 PM) *

Понятно, раз разницы особой не почувствую между 215 и 225, и что последняя тереть нигде не будет, то наверное 225 посимпатичнее будет smile.gif (225*80*15 влезет или тереть будет?)
Тогда ещё вопрос - а высота профиля влияет на динамические характеристики, на что оан вообще влияет? (задолбал наверное со своими теоретическими вопросами, сорри)

225/80 по высоте как 29" и без лифта возможно будет цеплять.. касаемо динамики незнаю .. а вот спидометр с такой резиной буде показывать реальную скорость...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jan 16 2011, 03:26 PM
Сообщение #3340


Гость









Чем больше профиль резины, шире она, тем тяжелее колесо. Отсюда нагрузка на подвеску, на элементы привода, рулевое управление, увеличивается расход топлива, потеря динамики, спорт и так ей не блещет, особенно с кондеем... Кидать начинает машину на неровностях асфальта по причине низкой скруглённости протектора шины по бокам, размер тут не имеет значения особого...
ИМХО, не лифтованная машина - 215/75, лифт 225/75, 235/75, всё зависит от лифта, можно и 32 запихнуть... Но если машина эксплуатируется в основном в городе, то зачем большие колёса? Зачем тогда вообще резина АТ? Шоссейка намного комфортнее... Никогда не понимал людей, которые ездят в городе и ставят АТ, и даже МТ только из-за вида... Во всём должно быть соответствие...
Go to the top of the page
+Quote Post

308 страниц V « < 165 166 167 168 169 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 08:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b