Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

308 страниц V « < 184 185 186 187 188 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски, Обсуждение резины и дисков для Спортеджа
Andrey832
post May 29 2011, 09:03 PM
Сообщение #3701


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(dark_barker @ May 29 2011, 08:49 PM) *

Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс, иначе говорить о радиусах не имеет смысла. Если оба вала будут вращаться с одинаковой угловой скоростью, а на них будут надеты колёса разного диаметра, то машина никуда не поедет, а если и поедет, то недалеко) Потому и было сказано, что полный привод включать нельзя, ибо, разумеется, что колеса не станут проскальзывать настолько, что будут полноценно синхронизировать свою угловую скорость, а наоборот, скорее проскальзывать будет стремиться валы и раздатка, что приведёт к сказанному самим хе Художником:А при отключенном одном валу как раз всё будет нормально - у колёс будет разная угловая скорость, и как следствие, у валов будет разная угловая скорость, но всё будет нормально ехать.
Я к тому, что сказанное выше как раз таки верно:разные колёса вынуждают крутиться валы с разной угловой скоростью, что невозможно при полном приводе без больших проблем для раздатки.

Прикольно вспомнить вопросы термеха(или ТММ?) biggrin.gif
Ребяты, нельзя разные колёсы ставить!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 29 2011, 09:07 PM
Сообщение #3702


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(dark_barker @ May 29 2011, 08:49 PM) *

Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс, иначе говорить о радиусах не имеет смысла.

Почитай пост № 3712. От него и пляши! biggrin.gif Это в дополнение к моему посту № 3724.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 29 2011, 09:18 PM
Сообщение #3703


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Ну, по всей видимости, речь то тут не о вращении валов, а о вращении колёс

Да не о вращении, а о качении, а это совершенно разные понятия)))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 29 2011, 09:42 PM
Сообщение #3704


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Сообщение #3712 вот какое:
Цитата(Maks872 @ May 29 2011, 02:23 AM) *

Получится, то что две жестко связанные между собой оси будут вынуждены крутиться с разной угловой скоростью, последствия, думаю, понятны
Я от него и плясал. Это сообщение я считаю истинным. Всё что я написал - как раз в этом сообщении и было сказано, содержимое которого, как я понял, было оспорено сообщением
Цитата(Художник @ May 29 2011, 10:03 AM) *
Угловая скорость одинаковая, а вот линейная разная, т.к. диаметры разные! Отсюда и все проблемы!
Если второе сообщение - не оспаривание первого, а дополнение (что странно, ибо там типа противоположное сказано) то извиняюсь, не так понял sorry.gif


-------

Цитата(Andrey832 @ May 29 2011, 11:03 PM) *

Прикольно вспомнить вопросы термеха(или ТММ?) biggrin.gif
Ребяты, нельзя разные колёсы ставить!
Да блин, это школьный курс математики)))
А то что ставить нельзя, оно и так понятно, беседа о тонкостях)


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 29 2011, 09:52 PM
Сообщение #3705


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Messir @ May 29 2011, 11:18 PM) *

Да не о вращении, а о качении, а это совершенно разные понятия)))
Ок, вы мне вот что скажите - допустим, ставим колёса разного диаметра на независимые оси какой-нибудь телеги. И начинаем телегу катить. Колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью или с разной? По-моему, очевидно, что с разной)) И оси, стало быть вращаются с разной угловой скоростью. Так или не так? Теперь представим что колёса это наши косёса, а телега - это kia sportage. Начинаем ехать. Почему колёса/оси внезапно станут крутиться с одинаковой то скоростью? B020.gif конечно, они будут стремиться крутиться с разной, и если ПП включен, то оси должны крутиться с одинаковой, а мы их крутим с разной. От этого и проблемы. Кто кого не так понял то и какие не такие мои выводы? biggrin.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 29 2011, 11:22 PM
Сообщение #3706


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(dark_barker @ May 29 2011, 08:52 PM) *
Ок, вы мне вот что скажите - допустим, ставим колёса разного диаметра на независимые оси какой-нибудь телеги. И начинаем телегу катить. Колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью или с разной? По-моему, очевидно, что с разной)) И оси, стало быть вращаются с разной угловой скоростью. Так или не так? Теперь представим что колёса это наши косёса, а телега - это kia sportage. Начинаем ехать. Почему колёса/оси внезапно станут крутиться с одинаковой то скоростью? B020.gif конечно, они будут стремиться крутиться с разной, и если ПП включен, то оси должны крутиться с одинаковой, а мы их крутим с разной. От этого и проблемы. Кто кого не так понял то и какие не такие мои выводы? biggrin.gif

(оси мы крутим с одинаковой скоростью, мотор - железяка, крутит постоянно, а передаточные числа в дифах абсолютно не привязаны к диаметру колес)
Блинн, телега не имеет привода на колеса, это первое. Колеса висят на неподвижной оси, это второе. В этом случае глубоко по барабану, какого диаметра колесья висят и с какой угловой скоростью они катятся. Что же касается полного привода - задние колеса большего диаметра, например. В этом случае задний привод будет подталкивать и создавать дополнительную нагрузку на передний. Передние колеса будут волочиться, сопротивляясь. Но вращаться они будут с одинаковой угловой скоростью (принимаем, что передачи на ПП и на ЗП равны).
Говоря по простому, то колеса одного из приводов будут либо проскальзывать, либо юзить, исходя из того, у какого привода лучше сцепление с дорогой. В любом случае будут проблемы с нагрузками на валы приводов.
Если же мы попадем на идеально гладкий лед, то в этом случае (при пробуксовке) колесам зацепиться не за что и соответственно глубоко по барабану, стоят разные колесья или одинаковые.
Резюмирую:
На авто с приводом на одну ось можно ставить колесья разных диаметров (парами). На авто с приводом на две оси (полный привод) - этого делать нельзя!


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 30 2011, 12:06 AM
Сообщение #3707


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Да не уговаривайте его - когда раздатка развалится - задумается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 30 2011, 12:13 AM
Сообщение #3708


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Я начинал свой лифт с такой резины (я имею ввиду размер!), когда еще не знал про наш форум! Изображение Если у тебя езда 50/50, то не трать зря деньги на эту резину бери сразу 235 и позубастее! Я так думаю, что процентов 50-70 форумчан наступали на эти грабли! Изображение

Цитата(Messir @ May 29 2011, 07:09 PM) *

235 станет без дополнительной переделки? Просто сейчас на лифт подвески нет ни времени, ни средств, ни возможностей (гаража). Меня интересует установка именно на стоковый вариант первоначально.

опять возвращаемся к баранам/колесьям)))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 30 2011, 07:01 AM
Сообщение #3709


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(dark_barker @ May 29 2011, 09:42 PM) *

Сообщение #3712 вот какое:Я от него и плясал. Это сообщение я считаю истинным. Всё что я написал - как раз в этом сообщении и было сказано, содержимое которого, как я понял, было оспорено сообщениемЕсли второе сообщение - не оспаривание первого, а дополнение (что странно, ибо там типа противоположное сказано) то извиняюсь, не так понял sorry.gif
-------

Да блин, это школьный курс математики)))
А то что ставить нельзя, оно и так понятно, беседа о тонкостях)

Блин!!! Еще раз повторю!!! На наших машинках при включении ПП оси связаны ЖЕСТКО, а, следовательно не могут крутиться с разными УГЛОВЫМИ скоростями. Т.е передние и задние колеса должны делать одинаковое количество оборотов за единицу времени, а это и есть угловая скорость!

И если на колеса одета разная резина, то за один ОБОРОТ( угловая скорость -360 град за единицу времени.Одинаково для переда и зада) колеса проходят разное растояние (а это уже линейная скорость - метры за единицу времени и она (линейная скорость) разная!!!

Все! Мои доводы исчерпаны! Если не ппонятно, то штудируем школьную программу!!! B228.gif et.gif

Цитата(dark_barker @ May 29 2011, 09:52 PM) *

Ок, вы мне вот что скажите - допустим, ставим колёса разного диаметра на независимые оси какой-нибудь телеги. И начинаем телегу катить. Колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью или с разной? По-моему, очевидно, что с разной)) И оси, стало быть вращаются с разной угловой скоростью. Так или не так? Теперь представим что колёса это наши косёса, а телега - это kia sportage. Начинаем ехать. Почему колёса/оси внезапно станут крутиться с одинаковой то скоростью? B020.gif конечно, они будут стремиться крутиться с разной, и если ПП включен, то оси должны крутиться с одинаковой, а мы их крутим с разной. От этого и проблемы. Кто кого не так понял то и какие не такие мои выводы? biggrin.gif

Все абсолютно правильно!!! Кроме...
B093.gif B093.gif А вот твоя ошибка! B228.gif Мы их крутим с разной... ЛИНЕЙНОЙ СКОРОСТЬЮ, т.к. диаметры колес разные!!!
При исправной трансмиссии колеса не могут крутиться с разной угловой скоростью!!!! Так заложено в конструкцию АВТО!!!:B228:


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 31 2011, 03:59 PM
Сообщение #3710


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



ladosi.gif Ну чо вы мне рассказываете вот. Со всем, что вы говорите я полностью согласен и вообще ни одно из ваших очевидных высказываний я не оспаривал ни капли. Тут, как гогорится, один про фому, другой про ерёму. Я лишь заметил, что высказывание (с которого и начался спор) о том, что разные колёса вынуждают крутиться валы с разной угловой скоростью (==> читай: а они не могут этого сделать => проблема) — истинным. Не вижу никаких противоречий с вашими же сообщениями. Предлагаю завершить дискуссию, и так всё очевидно, просто тут все друг друга недопоняли и ударились в споры о терминах B228.gif

Цитата(someone @ May 30 2011, 02:06 AM) *

Да не уговаривайте его - когда раздатка развалится - задумается...
А что меня уговаривать, у меня уже есть колёса, и диаметр у них одинаковый) Это не я собирался разные колёса ставить, и спросил про это тоже не я B020.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 31 2011, 08:36 PM
Сообщение #3711


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(dark_barker @ May 31 2011, 03:59 PM) *

ladosi.gif Ну чо вы мне рассказываете вот. Со всем, что вы говорите я полностью согласен и вообще ни одно из ваших очевидных высказываний я не оспаривал ни капли. Тут, как гогорится, один про фому, другой про ерёму. Я лишь заметил, что высказывание (с которого и начался спор) о том, что разные колёса вынуждают крутиться валы с разной угловой скоростью (==> читай: а они не могут этого сделать => проблема) — истинным. Не вижу никаких противоречий с вашими же сообщениями. Предлагаю завершить дискуссию, и так всё очевидно, просто тут все друг друга недопоняли и ударились в споры о терминах B228.gif

А что меня уговаривать, у меня уже есть колёса, и диаметр у них одинаковый) Это не я собирался разные колёса ставить, и спросил про это тоже не я B020.gif

+100! biggrin.gif co.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 31 2011, 09:28 PM
Сообщение #3712


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
S@nder
post Jun 1 2011, 12:02 AM
Сообщение #3713


Рыбак 4х4
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 828
Регистрация: 8-August 10
Из: Оренбуржье
Пользователь №: 8,219
место дислокации: Понама-сити



Цитата(Messir @ May 31 2011, 11:28 PM) *

пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок?

Думаю зависит от производителя, типа резины (туринг, АТ, МТ) и соотв, рисунка, например: была "Hankook Dinamic Radial" протектор типа АТ, взял "Pirelli P400 Touring" автострадовскую, обе 215х75х15 вторая визуально заметно уже, а если рядом Гудрича даже ТА поставить..... многое зависит от боковых ламелей!


--------------------
"Спортак" - "Спортака" - видит ... (ну, дальше вы знаете), и всегда выручит!(я так думаю)....
Sportage I generation 2002, wagon 5 dour, Kaliningrad, FE 128, 16V, 4WD
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данька
post Jun 1 2011, 12:07 AM
Сообщение #3714


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,156
Регистрация: 27-April 10
Из: Коломна
Пользователь №: 7,803
место дислокации: Коломна



Цитата(Messir @ May 31 2011, 09:28 PM) *

пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок?

Вряд ли dumai.gif Хотя, кто знает, все пробовать надо. Нам вот под 235\75 лифтоваться пришлось, а 225\70 зима встала лётом, хотя кто-то писал, что не встает. Все от машины зависит B228.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Нецензурная брань никогда не украшала девушку, но зато всегда делала понятными её требования!
Геркулес пал смертью храбрых 27 октября 2014 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maus
post Jun 1 2011, 10:03 AM
Сообщение #3715


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 8-October 10
Пользователь №: 8,522
место дислокации: Владимир



Цитата(Messir @ May 31 2011, 09:28 PM) *

пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок?


Встанут если диски поставить с ET35 (по крайней мере у меня встали Я-569 235/75/15, а сейчас небольшой бодик сделал и смотрятся как родные)
Изображение

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Jun 1 2011, 02:26 PM
Сообщение #3716


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Messir @ May 31 2011, 09:28 PM) *

пусть меня убьют, но я все же повторю свой вопрос:
Колесья на 235 станут на стоковое авто без переделок?

Гудрич АТ 235/75 R15 на родных дисках, без лифта, с поломанными задними пружинами, с умершими амортизаторами влезли без проблем, но ... От колеса до арки было сантиметра 2-3, от земли - то ли 72, то ли 74; при повороте передних колес почти до упора, уже не помню в какую сторону, спереди где-то подтирало (судя по звуку - по пластику), но не смертельно и довольно изредка; сзади, кажется, не терло по кронштейну крепления аморта, т.к. эти самые аморты уже прилично потекли и крайние витки на пружинах были обломаны с обеих сторон; чуть не забыл - спереди на стабилизаторе поперечной устойчивости наблюдаются потертости от колес.
После лифта подвески стало от земли до края арок ~84-86 см (уже не помню); слева сзади подтирает верх амортизатора Kayba Exel-G; спереди по стабилизатору кажись также подтирает.
Для себя сделал вывод: под 235 колеса лучше поменять диски на другой вылет.
У меня тоже вопрос к форумчанам - собираюсь сделать боди-лифт и присматриваюсь к 30" колесам на дисках с ЕТ15, встанут ли, чтобы не терло и подрезать ничего не пришлось?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SATURN_82
post Jun 8 2011, 06:51 PM
Сообщение #3717


X X X
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 305
Регистрация: 25-September 10
Пользователь №: 8,447
место дислокации: Москва СВАО



собственно вот дилемма выбора:
Cooper Discoverer ATR 215/75 R15
Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15
Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/75 R15
Что взять? Диски штатные. Езжу в основном по городу, а по выходным на дачу, в лес и т.д., без особых говен. Взял бы гудрич А/Т, но дороговато.


--------------------
Калининград Бензин Механика 2004 г.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 8 2011, 07:15 PM
Сообщение #3718


Гость









я из всего бы взял йоку, сам на ней езжу, всё устраивает... только размер 235/75
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jun 8 2011, 10:07 PM
Сообщение #3719


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



тож проголосовал бы за йоку,хотя у самого стоит китайская гудрайт точ с таким рисунком как на данлопе по сциле(на спортаже),а йока на другой машине совсем пестня.


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 9 2011, 08:38 AM
Сообщение #3720


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(SATURN_82 @ Jun 8 2011, 08:51 PM) *

собственно вот дилемма выбора:
Cooper Discoverer ATR 215/75 R15
Dunlop Grandtrek AT3 215/75 R15
Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/75 R15
Что взять? Диски штатные. Езжу в основном по городу, а по выходным на дачу, в лес и т.д., без особых говен. Взял бы гудрич А/Т, но дороговато.

бери йоку, не пожалеешь!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

308 страниц V « < 184 185 186 187 188 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 01:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b